Не горит подсветка номера ауди а4 б6

Обновлено: 06.07.2024

На приборной доске загорелась надпись. При каждой заводке высвечивание этой надписи сопровождается крайне неприятным писком. Если бы не это, то вообще не беспокоился бы. Ехать к диллеру из-за такой ерунды ну совсем не хочется. Но эта надпись как бельмо на глазу и писк такой неприятный.

Не горят сразу обе лампы. Шанс того, что перегорели одновременно, маловероятен. Может быть просто предохранитель какой-нибудь полетел? Что еще может быть, что выключило обе лампочки? Как до них самостоятельно добраться на q7?


С момента покупки авто не работала подсветка номера, соответственно на БК горела ошибка.
И вот решил я наконец посмотреть, в чем же там дело… Взял отвертку, открыл багажник… А крутить то там и не за что!) Вместо креста круг)) Плюс винты заржавели… Ну делать так делать!

Процесс таков:
1) Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку замка и упоры.


Открываем багажник, снимаем пластиковую крышку замка и упоры

2) У машин с Америки снимаем планку ручки открытия багажника изнутри, за ней будет винт, откручиваем, снимаем ручку.


У машин с Америки снимаем планку ручки открытия багажника изнутри, за ней будет винт, откручиваем, снимаем ручку

3) Выкручиваем винт в проеме под ручкой.


Выкручиваем винт в проеме под ручкой

4) Вынимаем аварийный знак, выкручиваем два болта и снимаем держатель аварийного знака.


Вынимаем аварийный знак, выкручиваем два болта и снимаем держатель аварийного знака

5) Снимаем обшивку багажника. Держится на железных клипсах. Просто тянем на себя.
6) Откручиваем болт, который держит замок багажника.


Откручиваем болт, который держит замок багажника

7) Отсоединяем тросик и питание. Чтобы вытащить замок, нужно повернуть его по часовой стрелке до упора.


Отсоединяем тросик и питание

8) Откручиваем четыре болта, держащие планку.


Откручиваем четыре болта, держащие планку


Откручиваем четыре болта, держащие планку

9) Отсоединяем питание плафонов.


Отсоединяем питание плафонов

10) Все готово! Больше планку ничего не держит! Чтобы вытащить ее, нужно снять номерной знак и рамку под номер.

Достал я значит планку, зажал в тисках, высверлил болты. Далее вынул плафоны и…


Картина Репина — Приплыли

Внутри крепления сгнили и развалились, лампочки просто болтались внутри.


В ожидании новых плафонов)

Делать нечего, заказал новые плафоны и лампы. Номерки: 8E0 807 430 A и 8E0 807 430 B по 566 руб за штуку и две лампочки.


Моем, чистим, собираем планку.


Моем, чистим, собираем планку.

Далее, устанавливаем ее в обратной последовательности на багажник, прикручиваем рамку с номером.

купил рамку под номер а проводка там не очень была то одна лампа горит то две и когда разобрал где то видимо замкнули контакты а теперь не могу понять куда все делось и кто знает какой предохранитель за него отвечает .

тут про мультиметор точно подметили или хотяб простую контрольку с лампочкой заюзай.будет сразу видно массы нет или плюс пропал.у меня предохранитель сбоку торпеды на 5 ампер номер не помню.

denis_audi

A разве на подсветку номера отдельный предохранитель стоит? Все работает как ни странно a вот подсветки нету :-(

разумеется на подсветку не отдельный предохранитель.Если все кроме подсветки работает искать проще.Прозванивай провод в крышке багажника скорее всего контакты закисли.

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Завсегдатай

Адрес: Армавир

Автомобиль: A3 sportback,2005,3.2, DSG

Не горит подсветка номера(правая лампа)

Почему то уже на второй моей машине не работает правый фанарь подсветки номера. и стал замечать еще на многих авто vag концерна эту беду. что это за проклятье и как с ним бороться? лампочки ессесно стоят новые и вточности как и в левых

Завсегдатай

Адрес: Кострома

Автомобиль: Audi A3 Sportback 2006 г. 1.6 (BSF)

С такой же проблемой столкнулся той зимой. Потухла именно правая лампа подсветки номера, поменял обе лампочки, через некоторое время снова потухла ПРАВАЯ лампа, а потом и левая.
Предлагаю обсудить и коллективно отыскать причину и устранить ее))

Адрес: МосквЭ

Автомобиль: Летающие кольца.

Причин может быть несколько! Менять и все. У меня, например, левая потухла, через год эксплуатиции.

Завсегдатай

Адрес: Кострома

Автомобиль: Audi A3 Sportback 2006 г. 1.6 (BSF)

Понятно, что причин может быть несколько, но все-таки выход из строя пусть даже лампочки у разных владельцев с завидной периодичность наталкивает на мысль о наличии дефекта.

Адрес: МосквЭ

Автомобиль: Летающие кольца.

В чем может быть дефект, по Вашему?

Завсегдатай

Адрес: Москва

Автомобиль: Audi A3 Sb 1.6 S-tronic '09

Хм. У меня тоже через 1.5 года перегорела правая лампочка. Поменял - т. т. т. пока не перегорала больше.

__________________
"Что ты можешь знать о жизни, если никогда не дрался?"

Завсегдатай

Адрес: Курск

Автомобиль: Audi A3 sportback 1,6i 6АКПП

У меня тоже перегорала, там усики могут ослабнуть! И ещё когда у меня был проблемы с задним дворником разбирал обшивку, так там на проводах с контактами много много окислений было.
Я думаю проблема из за специфики аэродинамики автомобиля. Сзади во время езды большие завихрения и в плохую погоды вода ползет во все мыслимые и немыслимые щели,оттуда и окисления, и следствие небольшие КЗ и перегорания лампочек.
Лично мое мнение.

Завсегдатай

Адрес: Армавир

Автомобиль: A3 sportback,2005,3.2, DSG

да не вопрос елиб перегорала. она тупо не горит. сейчас у меня гольф4 и авдотьяю и у обоих такая беда. лампочки новые. но именно правые не горят. м ожет быть конечно и окисления.

Адрес: Литва, Вильнюс

Автомобиль: Cayenne

была проблема у клиентки моей, тоже с правой лампочкой.. у меня была беда с самими контактами, их нужно подгибать хорошо и зачистить перед тем как поставить новую лампочку.

Завсегдатай

Адрес: Кострома

Автомобиль: Audi A3 Sportback 2006 г. 1.6 (BSF)

В чем может быть дефект, по Вашему?

Если лампочка не горит (после смены при подключении к другому источнику питания она загорается) - то думаю причина в контактах, либо как уже описано было - окисление контактов.
А вот если лампочка перегорает, то тут уже может и генератор быть виноват (чисто гипотетически :) )

Пример с отечественным автопромом конечно вряд ли можно проецировать на концерн VAG, но все же у моего знакомого на приоре после смены третьего моторчика печки, мастера в лада-сервисе включили и мозг и обнаружили, что генератор выдает слишком большой ток, что за месяц-другой просто сжигало моторчик. Так что всякое в жизни бывает :)

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Читайте также: