Не заводится киа церато 2 блокируется стартер

Обновлено: 03.07.2024

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ KIA Cerato 2014г.в. АКПП

Питер. На улице +3 - +5. Приехал вечером домой 05.04.2017 , утром 06.04.2017 сажусь, включаю зажигание и полная тишина, стартер не крутит. Слышно как работает топливный насос, горят стандартные значки на приборной панели, поворачиваю ключ зажигания - полная тишина!
Проверил все контактные провода, реле и все предохранители - все в норме!
Знакомый с сервиса КИА сказал: попробуй просто прикурить, по всем признакам - сел аккумулятор.
Кинул провода, подъехал сосед, подцепился к его аккумулятору - результат нулевой, точно такая же история, молчит.
Нашли вольтметр, проверили заряд аккумулятора - показывает 13,8, как новый.
Почитал форум, сделал все как советуют на форуме:
1. Включил зажигание;
2. Перевел ручку АКПП из режима "Р" (стоянка) в режим "N" (нейтральная)
3. Поворачиваю ключ зажигания - завелась с полоборота.
Какая то мистика.
Ну а дальше как обычно заводился с режима "Р".
Так и не понял в чем была причина, может кто подскажет.

Адрес: Курск

Похожая фигня, частенько встречается летом у владельцев авто с АКПП (зажигание с кнопки, ). Причины разные от иммобилайзера до самого рычага переключение АКПП (когда машина стоит под не большим уклон, переводим режим в парковки, происходит еле слышимый щелчок, это своего рода защита АКПП и т.д.). У меня авто запускается с кнопки, машина также не заводилась, поэтому иного авто заводится с нейтральной передачи. Или начинаешь передрачивать из "P" в "N" из "N" в "P" - тачила заводилась!

Стритрейсер

Адрес: Белгород

у меня было то же самое,и причина оказалась в подгоревших контактах на лампочке третьего стоп-сигнала. на кочках или от тряски она видать немного вышла и патрона и контактик начал подгорать. заменил лампу и все прошло,вот уже почти год не беспокоит.

Автолюбитель

Адрес: Новороссийск

Втягивающее реле на стартере, походу накрылось. Совсем недавно была такая же беда. Замена + работа 4 000 руб. вышло. Теперь как раньше с пол пинка.)))

Адрес: Алма-Ата

Пару недель назад был в гостях, собрался выезжать домой, завел. Смотрю на панели в окошке выбора режима передачи - ПУСТО. Ни P, ни N. Вообще ничего. Протер глаза, протер панель тоже ничего не появилось. Включаю D, и тут задергало и движок заглох. Переключаю обратно на P, завожу работает. Символы передач появились, и загорелся ЧЕК. Подключаю ОБД2 на телефоне, показывает P0705. Ингибитор. Глушу, дергаю селектор туда-сюда около 10 раз, завожу, доехал до дому нормально. Начитался про этот ингибитор, гарантия и пр. Головняк ужастный у нас у ОД с этой гарантией. Дай думаю сам глану, что да как. Корпус - алюминевый, болты. Значит раскручивается. Раскутил, промыл бензинчиком от старой смазки, зачистил контакты, смазал, собрал, и установил на машину. ЧЕК погас сам на след день. Вторая неделя прошла - полет нормальный. На фото будет видно прикипевший контакт. Контактные дорожки толстые, в случае чего почистить можно несколько раз. Сами движущиеся клеммы медные, тоже чистятся легко. Наждачку использовал P600. Смазка мобил для радиоэлектронных деталей типа переменных резисторов, в-общем не токопроводная. Мультиметром проверил - 0 Ом.
Мир Вам! Не ломайтесь!

Последний раз редактировалось Виталий Diezel; 17.04.2017 в 19:58 .

Адрес: Алма-Ата

у меня тоже самое было 2 года назад, поменял лампу и 2 года никаких проблем)

Лампы!? Не, не слышал. Диоды рулят

Адрес: Волгоград

Питер. На улице +3 - +5. Приехал вечером домой 05.04.2017 , утром 06.04.2017 сажусь, включаю зажигание и полная тишина, стартер не крутит. Слышно как работает топливный насос, горят стандартные значки на приборной панели, поворачиваю ключ зажигания - полная тишина!
Проверил все контактные провода, реле и все предохранители - все в норме!
Знакомый с сервиса КИА сказал: попробуй просто прикурить, по всем признакам - сел аккумулятор.
Кинул провода, подъехал сосед, подцепился к его аккумулятору - результат нулевой, точно такая же история, молчит.
Нашли вольтметр, проверили заряд аккумулятора - показывает 13,8, как новый.
Почитал форум, сделал все как советуют на форуме:
1. Включил зажигание;
2. Перевел ручку АКПП из режима "Р" (стоянка) в режим "N" (нейтральная)
3. Поворачиваю ключ зажигания - завелась с полоборота.
Какая то мистика.
Ну а дальше как обычно заводился с режима "Р".
Так и не понял в чем была причина, может кто подскажет.

Похожая проблема. Стартер то крутит, то нет. АКБ новая, меньше месяца. Сначала грешил на АКБ, потому и поменял. Но проблема не ушла. Приехал на работу, а назад никак, ни из положения P, ни из положения N. Решение нашел следующее: ключ в замок зажигания и запуск двигателя через кнопку автозапуска на брелке сигнализации. Завел сразу. Завтра поеду к электрику, пусть разбирается. Дистанционно с кнопки не заводится уже давно, иммобилайзер не видит болванку ключа. Вот теперь за одно и буду решать все проблемы разом.

Автолюбитель

Адрес: Москва

Похожая проблема. Стартер то крутит, то нет. АКБ новая, меньше месяца. Сначала грешил на АКБ, потому и поменял. Но проблема не ушла. Приехал на работу, а назад никак, ни из положения P, ни из положения N. Решение нашел следующее: ключ в замок зажигания и запуск двигателя через кнопку автозапуска на брелке сигнализации. Завел сразу. Завтра поеду к электрику, пусть разбирается. Дистанционно с кнопки не заводится уже давно, иммобилайзер не видит болванку ключа. Вот теперь за одно и буду решать все проблемы разом.

Если то заводится, то не заводится это скорее всего проблема с бендиксом стартера, надо менять.

стал заводить, включается, но не крутит стартер, киа серато 2012 года акпп.

первое что приходит на ум - от удара отвалился питающий провод от стартера. А если фантазировать, то причин может быть очень много.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Привет всем. ВО время морозов у меня случилась та же дилемма. Прихожу, сажусь, заводу - и ничего. Лампочки горят а стартер не крутит. Методом проб и ошибок выяснил что причина была в аккумуляторе, не помню как это точно называется, но там внутри что-то осыпалось, пластины что ли. и как результат почти никакая пусковая сила тока. Лампочкам хватало, а стартеру нет.
Скажите, а может быть причина в самом стартере? Просто поставили другой аккумулятор и ничего не изменилось, поворачиваем ключ и тишина.
Доп. инфо + Доп. инфо -

Привет ВСЕМ. Владельцы Цераток, кто может помочь советом, или предположением буду благодарен. Машинка моя 2013 (форте ТД) ездил, все было нормально, оставил машину на неделю, (морозов нет температура плюс). Сегодня собрался выехать не заводится, АКБ вроде нормально, все горит, и при повороте ключа не тускнеют. Как крутит стартер не слышно, но ремень пытается крутится рывками, и слышно цоконье. Подозреваю что стартер, в сервисной книжке увидел примечание что возможно отошёл контакт на стартере, где эти контакты распологаются, как к ним добраться? ещё раз спасибо всем кто откликнется.

Доп. инфо + Доп. инфо -

но ремень пытается крутится рывками, и слышно цоконье.

не совсем понял. если не слышно как крутит стартер, то что за ремень такой крутится рывками?


увидел примечание что возможно отошёл контакт на стартере, где эти контакты распологаются, как к ним добраться? ещё раз спасибо всем кто откликнется.

Но я думаю что у тебя аккумулятор подсел, когда он подсевший - под капотом раздается частое цоканье. заряди акк

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс


Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Видео

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Не заводится на холодную

Не заводится на холодную

MiH 25.09.19, 21:04:17

Altermike 26.09.19, 10:10:01

MiH 26.09.19, 21:42:52

Frozzo 27.09.19, 12:26:28

sany_kiev 05.12.19, 09:08:15

Сергей9116 07.12.19, 22:27:36

Clim 08.12.19, 08:19:32

adum 08.12.19, 18:06:10

Clim 08.12.19, 19:10:41

sany_kiev 08.12.19, 23:42:14

Frozzo 09.12.19, 16:54:37

Iurii 10.12.19, 09:50:04

Дорогие газоводы. Вам сто раз уже объяснял в чем ваша проблема. В 90% случаев не меняющийся месяцами говнобннзин. На котором вы не просто экономите, а реально заливает откровенное самое дешёвое дерьмо.

Добавлено спустя 50 минут 57 секунд: Кстати!Если кто забыл. Есть вот такая тема, где можно почитать про то что вы льёте в бак.Ситуация на рынке немного изменилась. Но в целом информативно и исчерпывающе для многих автолюбителей.

Frozzo 10.12.19, 12:58:50

Iurii писал(а): Дорогие газоводы. Вам сто раз уже объяснял в чем ваша проблема. В 90% случаев не меняющийся месяцами говнобннзин. На котором вы не просто экономите, а реально заливает откровенное самое дешёвое дерьмо.

Добавлено спустя 50 минут 57 секунд: Кстати!Если кто забыл. Есть вот такая тема, где можно почитать про то что вы льёте в бак.Ситуация на рынке немного изменилась. Но в целом информативно и исчерпывающе для многих автолюбителей.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:


Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажиг

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.


В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение). В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Во время старта силового агрегата он щелкает

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.


На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Автомобиль не заводится в мороз

Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

  • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
  • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
  • уменьшается компрессия в цилиндрах;
  • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной. ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Всех приветствую!
Очередной сюрприз пртподнесла машина:
сажусь,нажимаю тормоз,нажимаю старт и. щелчок под капотом,а стартер не крутит.
Аккумулятор жив на 100%,проверено, датчик парковки акпп отпадает,т.к. "Р" на приборке гарит,руль тоже разблокирует.
У меня пока предположение что это втягивающее.
Может кто сталкивался? Есть номер д.заказа?

Есть номер д.заказа?

Обычно зап.части заказывают по VIN, у меня на 1.6 стоит(вернее стояло) 36120-2B100 , так же могло стоять 36120-2B110.
Аналоги указаны:
Krauf SSA2020
Krauf SSA3020
Amd AMD.EL558
Tesla Technics TT76687
Kross KM75-01024

угу,понял,вечером вин в птс гляну
как всегда спасибо Шуруп44! ))

Как вариант для начала попробовать подать напряжение напрямую на стартер с АКБ, если будет крутить то дело в электронике.

есть еще вариант- ингибитор. Попробуй покачать рычаг АККП или перевести его с P на N и обратно, и снова "пуск" двигателя. Было такое.

рычагом попереключал,толку-0
Сегодня отвез к официалам на эвакуаторе, т.к.по тел.сказали что похоже на разваливающееся втягивающее и что это гарантия. Так вот,спустя 2 часа позвонили и сказали что дело в аккумуляторе(новая варта! которая сегодня утром легко завел соседскую машину 2 раза!!))) и что они мне его зарядили за 750р и я могу забрать машину.
После 5ти минутного спора решили оставить машину на морозе и посмотреть утром на заводку. Жду утра

Как вариант для начала попробовать подать напряжение напрямую на стартер с АКБ, если будет крутить то дело в электронике.

Я пытался подлезть чтоб хотя бы постучать по корпусу втягивающего,но не подлезть

Сталкивался с такой проблемой, се решилось очень просто. Поменял ключ)) У меня дело было в ключе.

Сейчас официалы отзвонились,говорят что после ночи на улице машина завелась штатно, это после того как они зарядили заряженый акум. чудеса.

Читайте также: