Датчик температуры охлаждающей жидкости сузуки сх4 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Точно кому-то понадобится, у приятеля настала необходимость выяснить, где находится датчик температуры антифриза Suzuki SX4 в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры антифриза Suzuki SX4.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры антифриза Suzuki SX4

Цепь уже проездила 180 тыс! На немце.

Обороты на холостом плавают из за пропуска воздуха дроссельной заслонкой. Пропуск из за нагара. При разгоне обороты могут плавать по другим причинам: педаль газа у нас электронная, что-нибудь в ней. Или впрыск барахлит (форсунки, давление в топливной рампе недостаточное из за насоса и фильтра), сопротивление воздушному потоку высокое.

А как Поменять резинку на оси коромысел?со стороны задней крышки.

Странно очень, что не определили, мне проблему за 5 минут определили

Спасибо, а я чувствую что перетянул а все равно попискивает.

Полезная инфа, спасибо)

Саният Каютова

а сколько проедет М16А в нынешних SX4 (s-cross)? при хорошем уходе итд

Вернер Китин

Купил Солярис 2017г. и теперь жалею. Теперь думаю как на гранд витару пересесть. авто в кредит

Супер! По поводу проэкта с фордом, думаю конечно надо снимать видосики. Обосную: Привлечете дополнительно категорию людей интересующуюся такими темами, видео на Вашем канале будет выходить чаще, для Вас соответственно дополнительная реклама по данной деятельности, ну и уже существующим подписчикам посыл для развития в другом направлении. Разнообразие всегда гуд! А кому не интересно, тот просто подождет следующего видео. Лайк?

Илья привет!ребята ставим лайки!за его труд для нас!

Abdul- Rashid

спасибо. попробую через гену так затянуть. хотя на шкивах с внутренней стороны есть два патая, думаю для фиксации. но доступа под машину нет, а ремень старый есть)

Рендюков Гладыш

На Ниссан тиида сбросили без нажатия тормоза

Турсун Труднев

Машину поменять.

Блин,суппорт то не судьба от шланга тормозного открутить, и всё тоже самое сделать сидя на стуле за верстаком.

Хорошая работа!

петуха громче слышно - чем тебя! (ни . не понятно твоё бухтение!)

Возможна ли замена на эскудо двигателя 1.6 на 2.0 коробка автомат без переделок

Палец вверх за способ откручивания шкифа!

Красава! Лайк прокачал грамотно

Папушкин Чарльз

аж передергивает когда говорят подшиБник, что он там подшибает интересно)

у меня не былло в комплекте направляющих. что если старые оставить?

Ребят подскажите пожалуйста 210кузов 97год 3.2 бензин какая коробка передач стоит на нем

Михаил, не удержался от комментария. Хочу обратить Ваше внимание на то, что двигатель с непосредственным впрыском топлива требует совершенно другого подхода. Данный двигатель имеет намного больше общего с дизельным двигателем чем с обычной системой впрыска. На самом деле двигатель хороший - он высокотехнологичен экологичен и очень экономный. Все проблемы с ним связаны с некачественным топливом которое впаривают на наших заправках. Данный двигатель нуждается в высокооктановом топливе - 95й минимум (учитывая чиповку - 98й) В данном двигателе очень высокая степень сжатия, как следствие работа а обедненной смеси, как следствие повышенная засаженность- в нем очень много сажи даже при нормальных условиях эксплуатации. Масло через 1000 км будет черное как топочный мазут - хоть запромывайся- для этого двигателя это нормально, т.к. масло смывает сажу со стенок цилиндров.

Точно кому-то понадобится, у соседа появилась нужда узнать, где находится датчик охлаждающей жидкости Сузуки SX4 в машине. Наконец нашел, на видео хорошо видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Сузуки SX4.

Комментарии к теме где находится датчик охлаждающей жидкости Suzuki SX4

Михайльский Артур

Первый раз увидел авто с полным баком

У меня стояли такие датчики, ОЖ до сих пор стоит, но стал врать. А вот давление масла и температура уже вышли из строят. Но проработали 3 года =) При солнце правда не видно не хрена! да и мотал я так же изолентой

Добрый день.У меня Фольксваген пассат В3.Только что взял с рук.Поехал,закипе л.Во первых не раьотает датчик температур охлаждения,на панели не показывает температуру.И вентилятор не крутит.Снял фишку с датчика радиатора,нашел плюс и минус,соединяю,не крутит вентилятор.Снял фишку с радиатора и подал напряжение с аккумулятора,опять не крутится.Что может быть?Может ли датчик температуры влиять на вентилятор?Или это накрылся сам вентилятор.Подска жите пожалуйста

На каком пробеге начинает течь масло?

Новый,это хорошо забытый СТАРЫЙ.

Богомол Певченков

Ребят, проясните что это за датчик и как он влияет на работу двигателя? Вроде датчик температуры, но называется загадочно - датчик эсуд.

Добрый день, А если при включении кондиционера вентилятор крутит на малой скорости что это может быть?

Здравствуйте у меня в морозы без педаля газа заглохнить мастер сказал что этот датчик но у меня показывает 90 градусов как бы работает

Пютсим Гари

Давай ремонт вентилятора, у меня тоже от старости заклинело его.

Подскажите отсутствует 5 вольт из регулятора (за что они отвечают) и может есть видео что заменить!

Александор

Добрый день, подскажите пожалуйста какое лучше масло залить в двигатель Витары, пробег 140 тыс. весь интернет пересмотрел но так не чего стоящего не нашел, хотелось спросить по настоящему хорошего специалиста

Так категорично утверждать не буду, но смешивать не рекомендуется.

знаем но так и не разобрались в принципет работы

И всё таки, Наташка милаха!

Донат Гогидзе

Здравствуйте ланцер 9. Двиг 1.3. Когбутто кто-то заде держит и отпускает. И обороты можно добавить. Нет уменя тохометра.

Доброй ночи,Дмитрий! нужен совет,можно и видео- с чего считывает тахометр обороты на моно 1.8. Где его больное место. заранее благодарен.

Куконов Сила

эту шляпу по гарантии мне меняли)

Хоть кто-то нормально рассказал большое спасибо

где искати причину

алексей.у меня пассат б5.двс 1.6. с утра слегка потраивает. когда нагреется все норм. но расход топлива не радует.залил 25 литров.95.проехал 180км.и все.а раньше на 25 литрах проезжал 345 км.может этот датчик влиять на расход бензина.и как он влияет на расход?все по разному пишут.кто говорит может.кто нет.вы что скажите?

Температурный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.


Столкнулся с ситуацией, как мне кажется, некорректной работы системы охлаждения, а именно работой двигателя на повышенных температурах. Прошу прокомментировать, если кто-то сталкивался.


Начал пользоваться машиной Suzuki SX4 2008г (венгр, мотор - дорестайл, M16A), заметил частое включение вентилятора радиатора охлаждения при температуре на улице 14-16C. Стрелка термометра на приборке - на средине, выше никогда не поднималась. До этого был Mitsubishi Outlander, на нем вентилятор включался крайне редко, из-за этого работа такового на SX4 кажется странной. Ранее на машине около года ездила жена, очевидно поведение автомобиля было аналогичное, просто она не могла этого заметить. Прошлым летом (когда было до 30С), и в другое время года машина не кипела, пара из-под капота не было.


Начал разбираться с ситуацией.


Начал читать книги, форумы (в том числе американские) на предмет определения нормальной температуры двигателя M16A. Четкого ответа не нашел. Все пишут про температуру начала открывания термостата (82) и полного открытия (95-97). На американских форумах находил информацию, что бывает на SX4 и до 115-118 нормально.


Что заметил: верхний патрубок - горяченный, нижний - еле еле теплый. Стрелка термометра - на средине.


Определил круг возможных причин повышенной температуры:
1. Термостат (наиболее вероятный)
2. Крышка радиатора.
3. Антифриз (потерял свойства).
4. Прорыв газов в систему охлаждения.
5. Помпа, не достаточна продуктивность. (мало вероятно)
6. Забита система охлаждения. Нет нормальной циркуляции ОЖ.


Решил провести диагностику на СТО:
1. Официальный дилер. 40 минут гоняли машину, продували радиатор воздухом из компрессора, мерили температуру, подключались компьютером. Вердикт - проблем нет, работа штатная.


2. Не официальное СТО, занимающееся только Suzuki. Вердикт - температура нормальная, 105 - это норм для этой машины.


Но мне все равно кажется, что так часто включаться и крутиться вентилятору - это не нормально. А что будет летом, когда температура до 27-29С. Не думаю что вентиляторы радиаторов рассчитаны на постоянную работу.


Провожу работы:
1. Меняю термостат на новый оригинальный, 82C.
2. Меняю пробку радиатора на новую оригинальную 1.1бар.
3. Меняю антифриз на новый (с промывкой). Слитая после промывки вода была коричневатой, похоже что предыдущий хозяин мог заливать "стоп течь".


Результат:
1. Верхний патрубок горячий, нижний - тепленький (теплее чем до замены термостата).
2. На улице 14С, температура ОЖ (по Torque) - 97-103C. После 100С - включается вентилятор.
3. Стрелка термометра - на средине.


Я далек от того, что проблема может быть в помпе или забитом радиаторе. С другой стороны, при наличии серьезных проблем в системе охлаждения, машина должна была за год точно закипеть.

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

Мухаметзянов Буря

Это точно, дауны, отличный и поучительный видос

а проще инструкцию к сигналке прочитать и узнать что такое функция турботаймер

дымит черным не из за патрубка, а льет топливная то что она в масле это сапун! вот ты диагност)

Здравствуйте, сегодня все сделал по вашему видео, после чего начала прыгать температура двигателя, выскочила ошибка стоп и перегрев пишет на экране, после езды вроде устаканилось но выскочил диполюшн. Подскажите что может быть?

У меня двигатель прошел 240т.км масло 300гр на 10т.ка заливаю.и он не перегрелся хотя ты уверяешь за постоянный пепегрев

Лонжерон там и так всегда сырой от отверстий в арках колёс, а вот в верхней части точно будет сухо и грязи меньше. Кстати не известно как в мороз эти трубки себя поведут. Перемёрзнут. Особенно в нижней части. Время покажет. Я буквально 3 дня назад выложил ролик про данную модернизацию.

хотелось бы уточнить, коробки U140 и U150 это коробки с разным количеством передач, как они могут быть взаимозаменяемыми, хоть и 140 разрабатывалась с учетом расширения под 5 скоростную. может имелось ввиду взаимозаменяемость U140 и U240?

блин не понятно зачем на массу? а зажигание включено?

Скажите, а почему Тосол заливать? Ведь антифриз лучше

Юрис Чаплеевский

Даже мощность увеличивается

Жалко, что у меня нету подъёмника, а в гаражах эстакаду в металлолом сдоли)

А при замене дпдз нужна адаптация?

по проводам тепло не идет.Наводится термо эдс,если не ошибаюс.

Дружище, спасибо. На субарике помогло.

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

B5244S 170 Л.С. Атмосферник масляные форсунки стоят с завода, когда снимал поддон сам видел.

нужно ету машину чтоб батюшка окропил священной водой и молитву на латыне прочитал, тогда может злые и нечистые духи, покинут данный автомобиль.

датчик выдает 1,03В даже после чистки. расход топлива высокий. машина на горячую (от 90 градусов) заводится с 3-4 попытки(с 1не заводится, со 2-заводится и работает секунд 5 на оборотах 5 -8 тыс. и глохнет, а с 3 попытки заведется).может иногда летом глохла при трогании на светофоре или в пробке когда долго постоишь. все это может быть связано с дмрв и его пора менять? форсунки промывал. давление в рампе в норме. есть подозрение что это началось именно после чистки ДМРВ очистителем карбюратора. еще самостоятельно проводил комп.диагностику.(пр и температуре двигателя 85градусов). показало расход воздуха 11кг при положенных 9,4-9,9.на свечах сухой черный нагар, что тоже говорит о перерасходе топлива

Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: