Замена подшипника генератора пежо 308 ер6

Обновлено: 06.07.2024

Замена подшипника генератора Пежо 308 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Peugeot 308 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора peugeot 308) в Москве

Андрей о компании Garage365 , 04 ноября, 12:02

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора peugeot 308) в Москве

Михаил задает вопрос компании Ddcar , 23 ноября, 13:00

Интересует диагностика и ремонт газ 3110 дв. 406

Александр задает вопрос компании Ттс моторс , 22 ноября, 10:48

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Александр задает вопрос компании Ттс моторс , 22 ноября, 10:47

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911


Доброго времени суток! Давно не писал не было времени операцию сделал давно все оказалось очень просто но есть нюансы проблема началась с того что появился какой то свист, ну я сразу поменял ролик натяжителя и подшипник в гитаре, но свист все равно остался тогда я решил поменять подшипники генератора дальше все на фото. После проделанного свист все равно остался(

Если щетки стертые вы не сможете собрать генератор так как в щетках есть дырочки хитрые, которые вставляется тонкая проволка или булавка когда вы зажимаете щетки вы вставляете проволку сзади генератора, и щетки не выпадают и тогда вы спокойно вставляете якорь с генератором. Всем удачи.

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

Изображение


Снимаем счеточный узел:

Изображение

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Изображение

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

Изображение

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Изображение

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

Изображение

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Изображение

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

Изображение

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Изображение

Новый подшипник на месте:

Изображение

Далее выпаиваем щетки:

Изображение

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Изображение

Изображение


Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

shadim

Продолжение истории "Гена не генит".
Началось всё стого, что пару раз не завелся утром. По началу грешил на АКБ, и было чуть не купил новый. Но проверив напряжение заряда генератора мультиметр показал "0"В. Вот ёпт, начинаем съём больного с машины.

Скидываем клемму АКБ, взводим натяжитель ремня трещеткой с головкой на 30 и ставим на фиксатор с пружинкой:




Аккуратно снимаем ремень с обгонной муфты (шкива) генератора.



Снимаем разём с генератоора и плюсовую клемму:



Откручиваем два длинных болта, что крепят одновременной натяжитель ремня и генератор, затем третий болт крепления генератора внизу слева.



Снимаем натяжитель ремня:



Аккуратно извлекаем генератор



Разбираем генератор, путем раскручивания четырех болтов и снятия задней крышки поддев ее отверткой




Задняя крышка с диодным мостом и регулятором напряжения (таблеткой)



Выпаиваем обмотку и проверяем на пробой и целостность прозвонкой.



Отделяем таблетку от диодного моста





Диодный мост проверяем прозвонкой чтоб звонились только в одном направлении:




Исключив повреждение обмотки, диодов, щеток, подшипников и коллекторных колец приходим к выводу, что регулятор напряжения "УМЕР". Покупаем подобрав по каталогу MOBILETRON VR-H2009-105.



Но тут начинается самое интересное. Установив генератор и сделав запуск двигателя твортся АПОКАЛИПСИС! Стрелка тахометра вверх вниз, в зашкал за ноль. БК вообще выдал какие-то не читаемые знаки, и двиг заглох! У выпал в "осадок". Запускаю снова и опять всякие непонятки, отк ABS и ESP+запустился вентилятор и снова заглох. Спина вспотела, но я снова завел, не взирая на эти брыки подгазовав на 1-2мин отпустил, больше не глох, при этом заряд генератор выдал 14,2В. Время было познее и я плюнул и пошел домой. На утро попытался завести, всё повторилось. поехал к знакомому диагносту. Считали параметры лексией: температура генератора -40С, а остальные параметры не считываются, делаем вывод, чип таблетки не контачит с БК.
Покупаюугую таблетку CARGO и ставлю.



Запустил, всё в норме, но врубается вентилятор обдува на полную мощность. Долго думал и пляски с бубнами ничего не дали. Поехал на диагностику. прозвонили провод от разъёма до ЭБУ-целый, ипульсы вроде проходят, но только и всего. прочитали ошибку Р1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение.
Продолжение изысканий уже : ТУТ и ТУТ

Чужой компьютер

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

вернуться к странице

Артём Шуляковский

Артём Шуляковский запись закреплена

Всем привет.
Гена (Mitsubishi) выдает 12.5 , часто горит stop.
Купил реле(см фото)
Перепаял, теперь карлосон крутится.
Зарядку выдает 13.8 с вентилятором
Чек не горит, но телефон Р0А1А видит.
Сбрасываю,завожу, опять карлосон и ошибка.
Обратно что ли снимать и перепаивать?)))

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Висич

С митсубиси, так и есть, на драйве полно инфы, что неделай, непоможит, не подходит ни какое реле, только покупка, бу валио и только

Нравится Показать список оценивших

Алексей Алексеев

Сергей, не пиииии. те. реле нах не надо было покупать. я купил щетки Ниссан и поставил. и уже сотню отездил))))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Висич

Алексей, это не я реле купил, а так факт, припокупке нового, вент жужит неперестовая, и очень редко только щетки причина, как по мне, сразу валио брать и забыть

Нравится Показать список оценивших

Алексей Алексеев

Артём, а при том, что ты уверен, что ты то реле купил? Для этого генератора? Перепаял бы щетки и всё

Читайте также: