C1643 ошибка приус

Обновлено: 02.07.2024


olega76


20.6.2019, 12:09 Прикрепленные файлы Screenshot_2019_06_17_20_30_11_824_org.prowl.torque.jpg ( 666,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Screenshot_2019_06_17_20_30_11_824_org.prowl.torque.jpg ( 666,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Irjak


20.6.2019, 20:44


Реклама партнёров


olega76


22.6.2019, 7:43

А нае. ть её никак нельзя ?


vyatich


22.6.2019, 10:34 Если она исправная, а причина в катализаторе, то обманка под датчик.


olega76


22.6.2019, 11:25


vyatich


22.6.2019, 17:36 Обычно обжимки винтовые.


Pioneer44


27.6.2019, 18:12 выскочили ошибки P0104, P0105, P0420.
Первые две, как понял, из-за проводки МАФа, а вот третья - катализатор. Вопрос, взаимосвязаны ли они? Как быстро они выскакивают: после первого же "плохого контакта" или должно накопиться какое-то количество отказов?


Реклама партнёров


Irjak


27.6.2019, 19:59


Pioneer44


27.6.2019, 20:09 Нет, вообще ничего не делаю. По кату я, в принципе, знаю, что делать. Забить ))
Меня беспокоит именно ошибка по маф и почему она возникла с 0420.


Irjak


27.6.2019, 20:53


Pioneer44


27.6.2019, 22:29 Чек выскочил в дороге, планшета с собой не было. Поэтому смотрел через car scanner, с телефона. В общем, стер я ошибки, заново пока не появились. В тис ведь не увижу теперь, раз стер? Завтра возьму с собой планшет, если выскочит ошибка, посмотрю условия. Спасибо за наводку.


Irjak


27.6.2019, 22:36

. если выскочит, можешь выложить скрины . может быть что-то удастся подсказать


Pioneer44


2.7.2019, 23:21


Реклама партнёров


Irjak


3.7.2019, 12:05


TeD_JIapbkoB


29.11.2020, 4:51

Чем дело то кончалось? Произошло подобное не в первые заморозки? Вчера во время езды тоже с1643 и с1644 выскочили,не скидывались. Затем не появились при запуске,но во время движения снова вылезла. Куда копать?

. я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи.


bulavin3141


29.11.2020, 9:49

Я думаю, что если горит предохранитель, то в лучшем случае это замыкание в проводке. В худшем замыкание в одном из блоков. Если небыло аварий ранее и целостность проводов не нарушали установкой сигнализации и тп. То стоит глянуть в блок усилителя тормозов или как он там называется. В общем тот что стоит в богажнике возле АКБ 12В. Возможно там вздулись конденсаторы или просто один из них замкнул цепь.

Можно также попробовать просто отключать блоки и смотреть после включения которого горит ваш предохранитель.
Я бы отключил все связанное с абс и тормозами


Irjak


29.11.2020, 18:54


rev77


25.12.2020, 14:29



Новичок

здравствуйте, загорелись ошибки по АБС и vsc, какое-то время пропадали-появлялись, потом стали гореть постоянно, сделали комп диагностику - ошибка по абс с0205 цепь датчика абс и с1643 с1644. сразу открыли опрос данных с АБС датчиков и на графике было видно что лев пер датчик выдаёт чуть запоздалые данные, остальные три в норме. очистить ошибки не удалось, сразу же появлялись, мастер приговорил датчик к замене на новый оригинальный, но цена в 7000 рублей не радует. что посоветоваете? может ли быть причина в ином кроме датчика?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

boingy написал:

здравствуйте, загорелись ошибки по АБС и vsc, какое-то время пропадали-появлялись, потом стали гореть постоянно, сделали комп диагностику - ошибка по абс с0205 цепь датчика абс и с1643 с1644. сразу открыли опрос данных с АБС датчиков и на графике было видно что лев пер датчик выдаёт чуть запоздалые данные, остальные три в норме. очистить ошибки не удалось, сразу же появлялись, мастер приговорил датчик к замене на новый оригинальный, но цена в 7000 рублей не радует. что посоветоваете? может ли быть причина в ином кроме датчика?


1. Скиньте посмотреть осцилку с датчика. Проблема может быть не в самом датчике, а в кольце АБС.
2. Если вышел из строя действительно сами датчик, то новый ставить смысла нет. Контрактные у нас всегда в наличии и цена доступная (в личке).

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус



Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Читайте также: