Замена замка капота рено дастер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Интересуетесь самоотрыванием капота на ходу?
Доводилось испытать самооткрывание на ходу капота на ГАЗ-53, ощущения не передаваемые.

Самосрывные болты - это элемент защиты машины от несанкционированного вскрытия. Достаточно по 1 шт поставить с каждой стороны чтобы не открутили, а два родных оставить. Даже если они вдруг полностью выкрутятся и "незаметно" выпадут - замок капота удержит от открывания.

Может это сам владелец. Установил самосрывные на капот, сам сорвал их и теперь не может незамерзайку залить.

Такие болты хоть затянуть по нормальному можно ? Они же для номеров, по определению нагрузку держать не могут, остаётся гадать что там за материал, разве пальцем не сломаешь.

Написано, что это хромированная сталь. Ну не из дерева наверно сделаны! Затянул на сколько это возможно, чтобы не сорвать ключ. Если будет часто откручиваться - поставлю срывные болты.

Интересно, у капота в задней части упоры есть? А то, не дай бог, авария, так капот эти болтики мигом срежет и прилетит аккурат в лобовое. :(

Штатные болты и секретки выполнены из металла, диаметр одинаковый! Почему секретки должны срезаться и разламываться? Кроме того капот впереди закреплен в замке. Для того чтобы он куда-то "полетел" должно еще полностью сломаться переднее крепление. И вообще, мне кажутся немного странными такие фантазии на тему что может отвалиться и куда полететь.

К сожалению, китайский "металл" и металл - это несколько разные вещи. Если за материал есть уверенность - то почему бы нет?
И не надо повышать на меня шрифт! Могу и забанить!

Созвонился с производством и прояснил все вопросы. Хотя эти болты предназначены для крепления номеров и не предполагают больших усилий они выполнены из японской стали и имеют класс прочности 8.8. Производство находится в Китае, но качество изготовления постоянно контролируется. Для обычной эксплуатации замена двух штатных болтов на два секретных никак не должна повлиять, там нет таких сильных нагрузок (ИМХО). Кроме того по одному штатному болту там стоит, а они сильно прикручены и хорошо держат нагрузку. А возмутило меня ваше утверждение, что в случае ДТП капот сразу "прилетит" в салон. На основании чего вы так утверждаете? Вы проводили соответствующие краш-тесты?

Мне незачем тесты проводить. Я не прикручиваю вместо штатных болтов какие-то другие. И секретки на колеса покупаю оригинальные, если что. Я только высказал свое ИМХО, но Вас это вон как задело. На этом закончим, думаю.

купил эти болты и провел тест кувалдой в тисках. Материал больше похож на алюминий. Сминаться начал уже когда стал затягивать тиски. Лёгкие удары кувалды сминали болт как пластилин.

У автомобиля Рено Дастер под капотом, отсутствует резиновый уплотнитель, который предотвращает попадания грязи, пыли, и воды в моторный отсек, на этой, казалось бы, мелочи производитель сэкономил, или дополнительно решил заработать, так как отдельно данный элемент можно заказать у дилера, но его приходится долго ждать. Поэтому умельцы нашли другой выход, который менее затратный и ждать пока придет уплотнитель не нужно.

Выбор и установка

Оказалось, что под капот Рено Дастер идеально подходит уплотнитель от ВАЗ 2108, установить его довольно просто и ненужно обладать какими либо дополнительными знаниями. Прежде чем переходит к установке нужно открыть капот, для этого необходимо:

  1. Потянуть специальную ручку, которая находится с водительской стороны слева.
  2. Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует подтянуть в сторону.
  3. Поднимаем его вверх и фиксируем при помощи имеющейся там опоры

После этого можно переходить к установке:

  1. На выступающее ребро аккуратно насаживаем уплотнитель
  2. Отрезаем все лишние части ножом, желательно после этого по обоим кроям, вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина пять миллиметров шириной, она придает жесткость детали, это следует сделать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что расположены внутри резинового уплотнителя, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.

до

после

Как видите, данная проблема решается довольно просто, за несколько минут без специального инструмента.

Также чтобы защитить свой автомобиль от угона устанавливают специальные болты на Рено Дастер, так как в подкапотное пространство можно легко получить доступ, открутив болты, расположенные в петлях капота.

срывные болты

Специально для этого были разработаны срывные болты на капот, установив их, можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.

Renault Duster | Рено Дастер

Виталий Чернов

Виталий Чернов запись закреплена

На улице почти минус 40, не защелкивается капот при закрытии, кто сталкивался и в чем причина может быть?) Спасибо за содержательные ответы.

Александр Татаринов

1.Запустить двигл-прогреть 2. Погреть пальцем резину, не факт что при -40гр. поможет 3. Убрать резинку.

Евгений Штыров

Антон Бубнов

Раз открыл потом час мучался но резинку не вынимал,грел ее,теперь в сильный мороз не открываю

Зиннур Сунгатуллин

☝

Да, как вверху, погреть пальцем, некоторые убирают. проблема из-за неё

Рустам Нуруллин

Было такое, вд40 обильно побрызгать и немного понажимать резинку(отвёрткой нажимал на неё), после этого закрылся капот без проблем.

Дмитрий Немиров

Было такое на природе. Облил замок капота чаем из термоса, промыл омывайкой и побрызгал силиконом.
Можно и горячим антифризом облить.

Иван Москвичев

Тоже столкнулся вчера на трассе с этой бедой, капот открыл ,а закрыть хренас два ,на улице 33 вот пальцем грел резинку, это жесть

Renault Duster

25.12.2017

Защитим Renault Duster от угона

Renault Duster стал одним из самых популярных кроссоверов, представленных на российском рынке. Данные автомобили угоняют как для последующей перепродажи, так и для разборки и продажи запчастей

Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

Renault Duster
Установка на Renault Duster
Замок на Renault Duster
Защита на Renault Duster

Установили на авто Pandora DX-9X

Установили на авто Pandora RHM-03 BT

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Построение противоугонного комплекса на Renault Duster

Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала, а лучше при помощи радио-реле.

Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.

Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 60 000 рублей.

Замок капота и иммобилайзер на Рено Дастер

Компания Realzvuk устанавливает следующие механические средства защиты Renault DUSTER (2012-) от угона.

Установили на авто StarLine i95 eco

Установили на авто Prosecurity Lock электро

Иммобилайзер Starline I95 Eco и замки капота UniLock Стоимость оборудования и установки 14000р.

Компания Realzvuk устанавливает следующие механические средства защиты Renault DUSTER (2012-) от угона:

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

  • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
  • 2 Закрытие капота

Открываем капот на Дастере — всё как везде!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)


Действия с рычагом капота

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото


Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Как открыть замок капота renault megane II. Как открыть капот на Рено Дастер?.

Покраска капота с двух сторон. Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками. Вкусно чебуреки видео Фото и видео материалы вам в помощь.

Как отрегулировать капот на рено логан видео - АвтоТуб

Замена свечей зажигания двигателя на Renault Logan. Автомобиль Рено Логан широко используется вместе с прицепом. Зы можно конечно купить и родные пистоны по 30руб. За период эксплуатации не забывали про гарантийный ремонт,. Интересуетесь кузовными деталями Рено Логан? Снятие, установка и регулировка капота. Номер по каталогу, Количество, Описание, Фото, Цена,.

Единственное, что вам понадобится — это прямые руки и набор необходимых материалов, в том числе и утеплитель капота для вашего Рено Логан. Если вы решили не менять весь кузов на новый, а выполнить ремонт вмятины капота, то ее следует.

В целом сидеть удобно, появилась регулировка высоты крепления ремней безопасности. Стук петли капота Логан. Мне регулировки не хватило, растачивал отверстия напильником.

Как снять и установить капот на рено логан

Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.

  1. Первым делом нужно открыть капот.
  2. Извлекаем шланг омывателя из первого…
  3. ….и второго держателя.
  4. Отсоединяем его от тройника.
  5. Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
  6. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
  7. Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
  8. Устанавливаем капот на место в обратном порядке.

Видео по устранению стука капота:

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Голосовавшие 28 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Отлично. Минимальные отклонения, незаметные невооруженным взглядом.

Нормально. Несколько эелементов имеют зазоры, неотвечающие стандарту.

Ужасно. Все кузовные элементы отрегулированы кое-как. Зазоры “гуляют” по всему автомобилю.

EvilX, насчет “пальцы лезут” – я глубоко сомневаюсь, нужны фото

Трындец!
А я-то надеялся что ВАЗовские проблемы в моей автомобильной жизни уже больше никогда не появятся, а тут такое.
Интересно чем всё закончится.
Ну, и фото было бы неплохо посмотреть.

Никак не доберусь до гаража, чтобы фото сделать. Как будет возможность, обязательно выложу. Глянул мануал, там для регулировки надо пару болтов ослабить, но при этом надо менять мастику. Сам точно не полезу, а то еще с гарантии снимут ироды. Хотя делается все элементарно.

У меня несимметричный зазор между передними крыльями и передними дверями.. с водительской стороны хорошо, с пассажирской лишний миллиметр (если смотреть руководство по ремонту). Вот и не знаю, исправлять или забить. На скорость конечно не влияет.

Последний раз редактировалось Dimedrol; 30.10.2013 в 13:58 .

У меня водительская дверь в закрытом состоянии снаружи выглядит как не до конца закрытая по всей высоте. Специально этим заниматься некогда. На ТО-1 обращу внимание.

Кстати, обратился в Туле в Автокласс с этой проблемой.. ребят, отрегулируйте.. в результате устроили футбол.. кузовной ремонт в другом конце города, езжайте туда на диагностику, там оказалось другое юрлицо, они без направления ничего смотреть не будут и т.д. Просто противно! Какого хрена гоняете как мальчика туда-сюда! Ну вообщем решил в результате забить на это дело, на скорость не влияет, жена сказала фигня, а что еще надо, кроме поддержки близкого человека.

С момента создания опроса и темы прошёл практически год. За это время излазил весь дастер, а также дастеры знакомых и соседей по двору и парковке. Итого могу сказать, что я не знаю, как 80% владельцев будут продавать своих железных коней, ведь при продаже надо будет доказать, что он не битый. Из замеченного по зазорам:
1. Основная болячка 99% дастеров – зазор между крыльями и крышкой капота. Чаще всего правый зазор расходится по ходу от лобового к фаре. Реально видел дастер (12-го года), у которого с самого момента покупки можно было ближе к фаре мизинец просунуть. Также часто встречается проседание левого угла капота по отношению к крылу (самое забавное, 100% левого). Лечится несколькими слоями изоленты (куда же без неё) на пластиковый упор (можно конечно поднапрячься и найти регулируемые упоры). Если смотреть по высоте, то видно, что крышка капота не идёт вровень с крылом по всей длине. Где-то ниже, где-то выше. Единственный вывод, который сделал для себя – это всё последствия экономии на металле. Попробуй отрегулируй зазоры у фольги.
2. Зазоры дверей. Моё любимое, так как основная болячка у моего. Тут явный след криворуких сборщиков автофрамоса (или криворуких калибровщиков установочных стендов). Петлями дверей по вертикали изначально задан неверный угол наклона. Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно. Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал. Заднюю смотрел сам. Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь. Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах.
3. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
4. Крышка багажника. Тоже больная тема. Криво стоит практически у всех. Когда ставил у себя защиту порога багажника, обматерил мегаустановщиков автофрамоса. Петля замка стояла под уклоном. Градусов 15. После нормальной регулировки и зазоры встали хорошо, и закрываться стал приятнее.

Постоянно вижу новые дастеры и не перестаю удивляться, насколько автофрамосу пофигу на качество. Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска. Только на той неделе видел дастер с просевшим углом капота. Новенький АКПП 4х4.

Таким образом возникают мысли. Как потом продавать машину? Как доказать, что она не битая? Я всегда воспринимал такие зазоры, как следствие серьёзного кузовного ремонта. А в данной ситуации новые машины выглядят, как битые.

З.Ы. До этого у меня был Renault Symbol 2006 года 4 фаза. За 6 лет ни один зазор не ушёл. Про изначальное состояние вообще молчу. Такой порнографии не было.

Последний раз редактировалось EvilX; 16.03.2014 в 11:46 .

EvilX, куда же вы смотрели при покупке авто?!

То что вы рассказываете, это ахтунг просто, у меня ничего этого нет, да и не замечал я на других.
Ушел зазор только переднего правого крыла, (разошелся на 2-3 мм возле стыка фары и капота) – так я шуруповертом раскрутил два болта, выставил крыло как надо и все!

Если вы купили кривую машину, не значит что все такие

— добавлено —

Читайте также: