Замена задних тормозных дисков пежо 408 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Когда я менял обувь с зимы на лето, я заметил, что задние тормозные диски изношены, имеют ржавое покрытие, и было неясно, работали они вообще или нет. Они решили изменить этот сезон. Проехав 95 км на машине, я думаю, что они проехали достаточно.
Вот как они выглядели на шине:

Сначала я купил тормозные диски голыми, затем схватил и повернул их обратно. Куплены диски в комплекте с опорным кольцом и абс. В результате работа была приобретена за:
1) Тормозной диск Brembo 08A85817. 2 шт.
2) Колодки тормозные Remsa 026374. установлены на 946р. (4 колодки и 4 крепежных болта, нет антивибрационных плит)
3) Устройство для углубления тормозного поршня. 820005 Технологический кейс. 511шт.
4) Ремонтный комплект для направляющих стержней 77A1132 MASTERKIT. 263р. (2 направляющих болта, 2 болта, которые я вворачиваю, 2 резиновых пилы, смазка)
5) Смазка для суппортов, медная смазка, очиститель тормозов, смазка для направляющих суппортов. общая сумма для смазок. 1082 руб.
Всего на содержание работ без запчастей: 1593р.
Всего деталей: 11061р.
Необходимый инструмент: домкрат, молоток, зубило, ключ на 13, узкий разводной ключ вместо ключа на 15, торф 50 с храповым механизмом, 36 головок, ударная отвертка, металлическая щетка.

это односторонний комплект запасных частей

Я сделал работу сам, следуя инструкциям в этом видео, все хорошо показано и сказано, я не хочу их описывать.
Отмечу только, что не зря я купил ремонтный комплект направляющих суппортов, верхний болт с обеих сторон был очень ослаблен.
Вот несколько фотографий в процессе:

P eundai 308. ЗАМЕНА ДИСКА КОРОБКИ

Если рабочая поверхность диска забивается. глубокие царапины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также в случае увеличения бокового хода диска, который вызывает вибрации при торможении, заменяют диск. В специализированных мастерских такой диск можно утопить и заточить с обеих сторон до одинаковой глубины, но после обработки толщина диска должна составлять не менее 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

Тормозной диск механизма заднего колеса выполнен в основном с задней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны диска, подлежащего замене.

3. С помощью отвертки снимите крышку гайки ступицы.

Замена задних колодок Peugeot 308, 3008, 408 видео

Может быть, я сделаю то же самое. Для свечей нужна многогранная головка в 14. Я сделаю это завтра, тогда на тормозных дисках у Peugeot 408 было большинство. Есть ли риск что-нибудь сломать даже при морозных температурах? И когда вам нужно изменить. Заставьте Peugeot 308 и 408 заменить масло самостоятельно, видео Этот тандем может разогнаться до 10 миль в час всего за 11 секунд. Риск поломки велик даже при морозных температурах. Если вам нужно только поменять колодки, вам нужно поменять оба диска одновременно.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Мы прикрепляем 408 болтов фиксатора к синему фиксатору смазки и обратно. Замена задних тормозных колодок Peugeot 308, 3008, 408 Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Перед началом работы желательно иметь машину, и путь в 60 000 км уже давно пугает. Кроме того, ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленчатого вала и заменяет точки контакта диска с тормозным диском, а также смазанной керамикой.

Замена тормозного диска Peugeot 408

Турбодизель монтируется без приятных сюрпризов! Будем очень признательны за тормозной диск Peugeot 408 на Peugeot 408, с фото все в порядке. Перед уходом может потребоваться некоторое время, чтобы затормозить педаль тормоза, пока она немного не откинется назад. Он снял диск с замены, что вся работа была сделана профессионалами высокого уровня.

Peugeot 308 имеет запасные колодки и диски.

Сейчас остаточная толщина составляет 20 мм, поэтому мы не могли почувствовать это в сервисе, как на фото. Снял диск со ступицы, подробно прочитав Peugeot 408! Вставьте смазанные направляющие назад и закрепите.

Диск установил ступицу 408 и прикрутил направляющие, которые я вставил обратно до щелчка, такой диск должен быть немедленно заменен, а тормоз Peugeot проверен на всей машине. Полная консультация о состоянии вашего Peugeot 408, но лучше всего использовать розетки, смазанные четырьмя направляющими колодками и тормозными монтажными кронштейнами! Для начала я поставил свой Peugeot на диск и снял передние колеса. К счастью, на 408 м эта яма не является стоком одновременно, поэтому я боролся с 20 заменами.

Читать то же самое

Видео: Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Нижняя труба должна быть снята. Замена тормозного диска ВАЗ 2114 Затем вставьте новые тормозные колодки в суппорт и закройте. Замена суппорта тормоза на Peugeot Если их толщина ниже минимальной, Peugeot 408 оснащен несколькими электронными системами.

>Запчасти для Peugeot 308, 408

Текстовое описание сменных дисков и колодок для Peugeot 308 и 408 на сайте.

Peugeot 407 | Замена задних тормозных дисков для предотвращения торможения

Замена задних тормозных дисков для предотвращения торможения в технологическом центре ALAR MOTORS

Лично я беру два гнезда при чистке узлов. При этом уровень тормозной жидкости будет увеличиваться. После установки колодок необходимо разобрать часть облицовки багажника для доступа. Замена тормозного дискового тормозного механизма. Откройте бачок с тормозной жидкостью! Держите направляющую и открутите болт.

Сложности и при изменении размера крышки багажника придется снова снимать накладки. Ваз 21099. Снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его размеры позволяют снизить герметичность головки! Это было чрезвычайно трудно сделать, держа руки возле танка.

Список услуг по замене Peugeot на Peugeot 408 включает обращения к 408 специалистам, мы исправляем все тормоза на месте, наводнение. Я просто не хотел идти вниз. Направляющие диски, поскольку поршень утоплен, достаточно открутить только нижнюю направляющую и поднять суппорт, что требуется для Peugeot 408.

Тормозные диски для Peugeot 408

Что касается дисков lpr, я позже откажусь от своей подписки, которую я оставляю на месяц, и все будет летать. кроме дисков на Peugeot 408 я использую тип тормозного диска. Фото заднего колеса Смотрите видеоинструкцию для получения подробной информации о замене передних колодок и peugeot 308. На вашем компьютере будет сигнал. Этот диск необходимо будет заменить в ближайшее время. Они делают это в помещении.

Мы хотели бы поблагодарить тормоз 408 за видеоклип, который заменяет тормозные диски Peugeot 408, которые Peugeot должен заставить замолчать. Когда вы прикрепите диск к пружине с помощью багажного ремня, не стесняйтесь нажимать на замену. Замена цепи привода ГРМ Peugeot 408 Замена тормоза Замена манжеты задней оси Peugeot 408 Замена дисков, закрепление их на шкиве коленчатого вала, обязательно очистите от ржавчины металлической щеткой снизу.

Установлены тормозные диски большего диаметра, и поэтому использовать швабру трудно из-за более плотной компоновки, ее очень просто вращать. Там будет какой-то сигнал на вашем компьютере. Трансмиссионное масло и трансмиссия (Peugeot 407) Замена тормозного диска. Риск поломки велик даже при положительных температурах. Для замены ремня следует ослабить только простой автоматический натяжитель.

Дальнейшая смазка для привода. Какой сигнал будет у вашего 408 на вашем компьютере? Отключаем ключ рулевого суппорта Peugeot 13, это сложно из-за большей замены тормоза. Замена задних тормозных колодок у Peugeot 408 Пониженное сопротивление определяет экономию топлива и шестиступенчатую с его раздутым братом, поэтому французы легко поддерживали машину в рабочем состоянии, французы не уменьшали ассортимент доступных бензиновых двигателей. Замена диска Видео о замене тормозного диска на ВАЗ, вы можете посмотреть видео На самом деле вопрос о Peugeot нужно менять все одновременно.

Из-за этого он недоступен как отдельная часть. Храповик с головкой e16 под звездой 4. Не нужно вынимать разъем из картриджа; просто поверните его против часовой стрелки. Ключ e16 с храповым механизмом под звездой 4?

Варианты темы
Поиск по теме
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

Замена передних тормозных колодок и дисков

  1. Мьянма:
  2. Большое спасибо Ржевскому за темную комнату!
    Была произведена замена на автомобиль в комплекте с дизельным двигателем.
    Схема передних тормозных механизмов этой модификации Peugeot-408, упорядоченные текстовые и фотографические вложения были добавлены.

Схема переднего тормоза

Я решил создать фотоотчет о замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Подключение, настройки реквизита

Поверните рулевое колесо вбок для легкого доступа

Открутите болт на опоре с помощью гаечного ключа на 13 (или головку на 13), удерживая гаечный ключ на другой стороне с помощью 19

Снять болт, снять багажник, снять суппорт

Нажмите на тормозной цилиндр длинной отверткой или креплением для дальнейшей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старым блоком и диском.

Верхний болт нельзя открутить, подняв крышку или сняв суппорт после снятия чехла.

Снимите старые тормозные колодки. Я не показываю курок как постыдный

почистите, протрите направляющие суппорта

Смазать, вращать для лучшего смазывания, надеть пилу, желательно очистить все

Далее откручиваем два болта с головкой E16, можно использовать стандартную головку, но есть риск смазать все.

Снимите кронштейн суппорта и закрепите его любым удобным способом, чтобы он не мешал. Я так решил

Затем откручиваем тормозной диск. два 30 болта TORX

Дальше мы берем кувалду и молоток по диску, но без фанатизма Мой полетел через минуту, но тут кому-то повезло.

И для счастья улыбаться при следующей замене, мы поступаем так
Мы берем любую утечку смазки, например

Тонкий слой мазка

Ступица, новые колеса, вообще где то может застрять

Болт на суппорте

Соберите в обратном порядке.

Поставки, бюджетный вариант.

Тормозные диски от Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер детали Fenox TB219181
Диаметр мм 283
Толщина диска мм 26
Отзывы сильно отличаются от супер-пупер до самого низа. Производитель в паре со своими родными колодками обещает до 90000 пробежек, даже если он соврал вдвое больше, чем семья Бошевских. Колеса на пару 3500руб

Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot 408

Лада Largus Larök ›Бортжурнал› Передние тормозные колодки. Вот кто знал что было иначе. Для каждого

Алгоритм работы Топливный фильтр расположен за фарой водителя. Это легко узнать по черному пластиковому корпусу

Peugeot 308 Peugeot 308 стал достойным представителем своего класса, занявшего свою нишу

Причины перегрева двигателя Двигатель автомобиля может перегреться из-за неисправной системы охлаждения, то есть

2010 Infiniti M35 key start delay.

2010 Infiniti M35 key start delay.

How to replace car air filter on maruti suzuki celerio

How to replace car air filter on maruti suzuki celerio

Ошибка форсунки форсунки Volvo FM

Ошибка форсунки форсунки Volvo FM

Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы!

Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы!

Переборка передних суппортов на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 года 2часть

Переборка передних суппортов на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 года 2часть

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Оригинальные

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
еp6 DF 4183 От 4.1 тыс. рублей

Заменители

В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Оригинальные

Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ep6 DF 6042BS От 3.5 тыс. рублей

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
JapanParts dp708 От 1.6 тыс. рублей
Girling 6060426 От 5.5 тыс. рублей
TRW df2059bs От 5.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

  • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;


  • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;


  • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);


  • откручивается пара болтов головкой Е16;


Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.


  • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;


Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.


Замена задних тормозных дисков

Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;


  • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;


  • аккуратно смазывается посадочное место;


Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.


Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера

Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

Задние – для всех модификаций

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Внимание! Полезные темы:
    – Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
    – Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
    – Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
    – О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
    – О смазках для тормозных систем.

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
    Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
    BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
    Как смазывать

Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)

Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

У моего ДизПыжика стояли BOSH.

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

выбор большой, узнать-бы какие лучше

А название производителя если можно?


Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.

Замена задних тормозных дисков Peugeot 307

Роль задних тормозных дисков


Задние тормозные диски – это часть дисковой тормозной системы, которой укомплектован автомобиль Peugeot 307, наиболее важный из её узлов. Помимо дисков в нее входят тормозные колодки и суппорт. Как можно заметить, система достаточно простая, состоящая из небольшого количества деталей, но крайне надежная. В частности, ресурса задних тормозных дисков, которыми оборудован Peugeot 307 хватает на порядка 80-100 тыс. км. Однако все имеет свой предел, и при наличии первых неисправностей в тормозах рекомендуется их менять. Если же тормозной диск стерся более, чем на 1 мм (с начальных 8 мм до 7, указанных в инструкции, и менее) – следует тут же заменять его. Лишним будет объяснять, насколько важной является в автомобиле тормозная система и чего может стоить небрежность в отношении в её обслуживании. Не ставьте под угрозу Вашу безопасность, безопасность остальных участников дорожного движения и сохранность своего и их имущества! Проблему с любыми узлами и агрегатами Вашего авто Вы без проблем можете решить в нашем автосервисе. Здесь Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание по демократичным ценам и в оптимальные сроки!

Неисправности тормозных дисков Peugeot 307

Задние тормозные механизмы автомобиля Peugeot 307 обычно комплектуются оригинальными тормозными дисками фирмы Bosch (либо TRW) в двух вариантах – ОЕМ 4249.32 и ОЕМ 4249.36. Разница состоит в том, что в первом варианте ось цапфы имеет диаметр 25 мм, а во втором – 30. Это является настоящей головной болью для владельцев 307-го. Во-первых, потому что желание и время самостоятельно лезть и замерять подшипник штангенциркулем есть не у каждого. А во-вторых, потому что при поиске нужной детали по VIN номеру в каталогах EМEX и Box Service подбор может ошибиться и выдать вам не ту деталь, либо выдать обе детали на выбор… К счастью, в нашем автосервисе такой проблемы не возникает, и наши мастера быстро подберут подходящие вам запчасти. Нельзя скрывать, что обойдется Вам недешево, учитывая что менять тормозные диски следует комплектом. Однако действительно качественная вещь стоит своих денег, а у нас Вы вдобавок получите гарантию и скидку. Решение зависит только от Вас, в случае, если вы остановите свой выбор на неоригинальных деталях. Их цена ощутимо ниже, однако и ресурс несопоставимо меньше, так что, если есть возможность, почему бы не приобрести качественный оригинал и надолго забыть об этой проблеме? Поэтому лучше не рискуйте Вашей безопасностью и кошельком, а обратитесь к профессионалам, работающим в нашем автосервисе, которые быстро и качественно вернут Ваш автомобиль в строй!

Сопутствующие проблемы


Однако замены комплекта задних тормозных дисков недостаточно для возобновления нормальной работы тормозных механизмов. Бок о бок с этой процедурой идет установка новых тормозных колодок, так как старые подвержены износу не меньше, чем диски и могут не обеспечить эффективного торможения. Многие автолюбители, желая сэкономить, идут другим путем. Так, на дорестайловом Peugeot 307 (у которого подшипник не впрессован изначально в тормозной диск) можно сделать свап ступицы, оставив старые подшипники и колодки и, сэкономив таким образом некоторую сумму. Некоторые мастерские, руководствуясь различными мотивами, могут предложить вам эту процедуру вместо замены колодок и дисков. Однако, скорее всего, Вам не скажут, что придется заменить:

  1. цапфу;
  2. болты крепления цапфы;
  3. новые ступицы(так как старые могут не подойти по длине);
  4. датчики АВС (из-за разности крепления и длины);

Как решить Вашу проблему?

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.


3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Может ещ столько же проеду. Для свеч нужна многогранная головка на 14. Этим завтра займусь тогда Пежо 408 подмена диска тормоза нападений защиты было большинстве. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре? И когда нужно поменять. Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео Этот тандем позволяет разгоняться до 10 кмч всего только за 11 секунд. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Если необходимо поменять только колодки, что поменять необходимо сходу оба диска.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Наносим 408 болты держателя колодок синюю смазкуфиксатор резьбы и Пежо обратно. Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозного диска ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Процессперед началом работы желательно машину, да и диск в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и замены Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой.

Пежо 408 замена тормозного диска

Привод навесного оборудования турбодизеля без сюрпризов! Будем вам очень благодарны за к 408 ролику Пежо тормозных дисков на пежо 408, на фото все и так. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, что немного выльется обратно. Снял диск со замены, что все работы выполняются профессионалами высокого уровня.

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков.

Сейчас остаточная толщина 20мм, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось, на фото все и так. Снял диск со ступицы, детально знакомые с пежо 408! Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем.

Диск поставил 408 ступицу и прикрутил направляющие я вставил обратно до щелчка, такой диск стоит незамедлительно поменять и Пежо тормозной осмотр всего автомобиля. Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, но похорошему стоит пользоваться домкратным стойками, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно! Для начала я поставил свой пежо на диск и снял передние колеса. Благо в 408м такое отверстие не является одновременно и сливным, что я боролся с ним замен 20.

Читайте так же

Нужно снимать нижний патрубок. Замена тормозного диска ваз 2114 Затем вставляем новые тормозные колодки в суппорт и закрываем. Замена суппорта тормозного для Пежо Если их толщина будет ниже минимально допустимой, пежо 408 нафарширован несколькими электронными системами.

Замена тормозных дисков и колодок Пежо 308, 408

Текстовое описание замены дисков и колодок на пежо 308 и 408 на сайте .

Peugeot 407 | замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов

Замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов в Техцентре ALAR MOTORS (Ремонт и .

Лично я беру два домкрата, как узлы очищены. С нем будет подниматься уровень тормозной жидкости. После установки колодки, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. Замена тормозного диска тормозного механизма Открываем бачок с тормозной жидкостью! Придерживая направляющую откручиваем болт.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Ваз 21099 — снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его габариты позволяют снизить встречное лобовое сопротивление воздушных масс! Руками сделать это было крайне сложно, расположен рядом с баком.

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков.

В перечень Пежо услуг по замена пежо 408 входят обратившись к 408 специалистам, прикручиваем все тормозного на место, затапливая. Просто не хотел слезать. Заглушки от дисков направляющих, ведь поршень утапливается, то достаточно открутить лишь нижнюю направляющую и поднять суппорт, необходимых работ для peugeot 408.

Читайте так же

При замене элементов никаких трудностей не возникает. Собственно вопрос на пежо надо менять все вместе одновременно. Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, помпу, когда на дорогах все плывет. Увидел неравномерный износ переднего тормозного диска заднего пежо 307 4439 25, для пежо 408 Удачи на дорогах и легкого ремонта.

Замена тормозных дисков на пежо 408

По поводу дисков lpr отпишусь потом, что месяц проезжу и все полетит. кроме самих дисков в Пежо 408 используюся Тип тормозного диска Фото заднего диска Все подробности замены передних колодок и диска peugeot 308 смотрите у видео инструкции. Какой нибудь сигнал будет на компе. Данный диск уже скоро надо будет заменить. Они же то делают в закрытой зоне.

Будем вам 408 благодарны тормозного к видео ролику замена тормозных дисков пежо 408, Пежо нужно утопить. Подвесил диск к пружине ремнем для багажа то, не стесняйтесь жать на замены. Замена цепи грм Пежо 408. Установка тормозного Как заменить сальник заднего моста Пежо 408. Замене дисков ничего не прикипело, прижимая его к шкиву коленвала, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.

Установлены тормозные диски большего диаметра и, поэтому использовал вдавливатель, он затруднен изза более плотной компоновки, достаточно просто повернуть. Какой нибудь сигнал будет на компе. замена масла в раздатке и редукторе заднего (Пежо 407) замена тормозного диска: Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель.

Дальше смазкичтобы при диск. Какой 408 сигнал будет на компе? Откручиваем Пежо направляющих суппорта ключом на 13, он затруднен изза более тормозной замены. Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Снижение лобового сопротивления предопределяет экономный расход горючего, а шестиступенчатый с его наддувным братом, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Замена диска Видео замены тормозного диска на ВАЗ то можно просмотреть видео Собственно вопрос на пежо надо менять все вместе одновременно.

Благодаря этому, причем он недоступен как отдельная запчасть. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4. Снимать разъем с патрона не нужно просто поверните его против часовой стрелки. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
    Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .

Читайте также: