Опель антара бесключевой доступ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Тема! Что нужно сделать в Антаре, чтобы стекла
автоматически закрывались при закрытии машины? Какой-то блок дополнительный ставить или галку где то в мозгах поставить?

Сергей, Антара это не Астра, тебе то это не знать :( Нет у Антар этой функции в блоке управления кузовным оборудованием, некуда там ставить некуда, да вообще софт а у Антар по сравнению с Астрой жалкие огрызки.

И тем не менее дилеры делают эту функцию легко и за 2500 денег. Отсюда и вопрос - что они делают? Добавляют новый блок или ставят галку в мозгах?

Добавляют блок комфорта. Галки там нет, а перебрать прошивку наши ОД не в состоянии, это для них за гранью.
Пример:
Есть у Антар для скандинавов фича "скандинавский свет" - при положении "авто" на переключатели света при запущенном двигателе всегда работает ближний свет фар. ДжиЭм почему-то решил, что в машинах идущих для РФ эта фича не нужна и прошивка БЦМ у таких машин этой фичи не имеет. Естественно имея СКАН-100 можно пересобрать пункты прошивки добавив этот "скандинавский свет" и если залить получившееся в блок БЦМ российской Антары фича ближнего света фар конечно появляется. Но наши ОД (говорю за МСК) понятия не имеют как это делается и на просьбу клиента "хочу ближний всегда" тупо вставляют доп.реле и клиент получает ближний реально всегда, даже если центральный переключатель света поставить на "выкл".

Ты оригинальный что ли ищешь? :) ОД колхозит левак не бывает таких блоков оригинальных. Т.к. на российской Антаре как и "скандинавского света" не бывает противоугонки (можно активировать только реакцию на открытие дверей и закрытие по датчику скорости вроде), то наши ОД не заморачиваясь прикруживатю ктайские Старлайты/Херханы и такие же китайские блоки комфорта для подъема стел/закрывания люка по по команде закрытия дверей. Самые продвинутые из этих кулибиных мастерят это дело через китайский же адаптер кан-шины.

Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara - разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


. и подторпедник (3 самореза и защелки).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Общий вид без нижней панели

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

Установка сигнализации на Opel Antara

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вариант крепления сирены на штатную шпильку

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место установки концевика капота

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке - при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме - ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


CAN-H - зелёный на OBD

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


CAN-H - pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место подключения массы

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место подключения +12В

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


+12 - красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Аварийка (-) - коричневый в жгуте над магнитолой

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Габариты (-) - голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


АСС - жёлтый

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Зажигание - розовый

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога - коричневый провод.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Концевик двери водителя (-) - коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Учтите, что если авто дистанционно не завёлся с первого раза по причине того, что не распознался чип или ключ в обходчике, то следующий запуск (даже ключом) возможен спустя секунд 40 после этого не успешного запуска.

Здравствуйте господа специалисты! На завтра записалась машинка Opel Antara на установку автозапуска, может кто поможет с точками подключения, тачка новая хотелось бы знать с чем столкнусь? можно ли обойтись без Can. Заранее Благодарен

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ну и? Кто-нибудь может сказать что-нибудь конкретное по автозапуску? Можно ли-таки обойтись без can-модуля? Нет ли проблем со штатной сигой, при запуске?

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Да я и воспользовался. Во первых, не могу скачать файл. Во-вторых, Antara 2007 года не отличается от такой же 2009? В третьих, даже прочитав описанную в данном топике информацию, возникает вопрос: а при автозапуске, не будет загораться плафон, с которого мы берём информацию о концевиках?

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

набери 10 вопросов и тебе дорога откроетя ищи концевики из дверей развяфжешь диодами мультик в руки больше не чего не остается

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Спасибо конечно. Данную выше схему (о стеклоподъёмниках) я уже давно нашёл. Осталось дождаться машину. Can-модуль, на всякий случай приобрёл. Отпишусь более конкретно, если клиент не передумает (борется с мыслями о гарантии) и разберусь с машиной, раз никто не хочет описать вышеизложенные проблемы.

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

все в блоке ВСМ он стоит за мафоном, косяк только со стартером кто то вытягивает под капот и конектится прямо к проводу идущему на втягивающее (фиолетовый провод) в монтажном блоке. кто то с помощью резистора 1,5 кОм замыкает бел и бел\чер провода на зз они есть и в ВСМ, ЦЗ оранж\чер и оранж\черн на ВСМ по моему сер разъем они рядом если смотреть по ходу прав закрытие слаб(-). там же концевики, на цвета не помню руучник ну все короче там есть, контроль на гену- по моему роз.

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

+12 толстый красно-белый (левый порог)
зжигание розовый (левый порог)
Б/насос серый сред. толшены (левый порог)
повороты сине-белый(левый порог)
голубой-белый(левый порог)
Ц.З. светлозелёныйи фиолетовый тонкие,управление минусом
(левый порог)
концевики вод.дверь - серо-чёрный (левый порог)
посаж.двери - коричнево-белый (левый порог под кресл)
багажник - розово-чёрный (левый порог)
концевики дверей подсоединять через диодную развязку
Подсоединение автозапуска могу скинуть на мыло.

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

+12 толстый красно-белый (левый порог)
зжигание розовый (левый порог)
Б/насос серый сред. толшены (левый порог)
повороты сине-белый(левый порог)
голубой-белый(левый порог)
Ц.З. светлозелёныйи фиолетовый тонкие,управление минусом
(левый порог)
концевики вод.дверь - серо-чёрный (левый порог)
посаж.двери - коричнево-белый (левый порог под кресл)
багажник - розово-чёрный (левый порог)
концевики дверей подсоединять через диодную развязку
Подсоединение автозапуска могу скинуть на мыло.

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Седня делал Каптиву Все легко Все на ВСМ С правой стороны где преды туда ставишь сигу Сине-бел - и голубой-бел - повороты 2 оранжево-черных - цз бллиже к краю запирание розово- черный в розовом штекере - багажник кор и кор-бел концевики вразных штекерах А запуск легко - зажигание и АСС и стартер через 1.3кОм

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Ответ: Установка Автозапуска на Opel Antara

Я смогу только к вечеру

Благодарю, Лавр3! Как я правильно понял - цвета проводов и разъёмы Antara совпадают c Captiva. В воскресенье буду ставить , сравню.

Поддержка функций автосигнализации для Opel Antara.

СОВМЕСТИМОСТЬ Opel Antara С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Opel Antara опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Opel Antara С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Opel Antara опций.

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Opel Antara по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Opel Antara на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ OPEL ANTARA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля OPEL ANTARA.

STARLINE ДЛЯ OPEL ANTARA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля OPEL ANTARA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Opel Antara.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.


Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).


Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.


В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.


При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.


Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Читайте также: