Замена вертолета на лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На поддержку канала : Сбербанк 4276 5500 4937 6539

Like it? Share with your friends!

What's Your Reaction?

Posted by Из Гаража С Любовью

42 Comments

Отменить ответ

Друзья если Вам пригодилось или помогло это видео, поставьте лайк под видео 🎥 я помог Вам, помогите нам 🙂👍

Пацаны, скажите а лачети, и еванда коробки одинаковые на сколько я понял?

У меня с завода уже переключается при езде туго.

Привет Андрюха. У меня на джентре переключатель передач на нейтралке стоит криво с правым креном. Как думаешь в чем причина?

Друг у тебя золотой

Номера запчастей :
Вертолет в сборе — 96332666
Рем. Комплект по частям
94580787
94580711
90129204
94530002
94535807

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Словно вчера целый день вертолётов ловил. Купи автомат,дружище и не думай. Там поставил D и поехал

Андрюха красава. К такому в сервис не стремно заезжать.

Я бы показал как усовершенствовать кулису КПП на лачетти, у себя доработал, вообще огонь

12:43 а подскажите, где друг брал ручку для рычага? От какого авто? Как сложно поставить?

Ебать меня ПОРВАЛО . Ахахахахахахаха, я так лет 5-10 не ржаааааал . Бля….. Где ты этого мужика нашел ?! Ахахахаха . Слёзы ручьем .

кожух не судьбаа скинеть

С салона машину забирал, люфт был….

Во во и у меня такая фигня с кулисой недавно началась,спасибо за видео)

В презервативе не ебля,в перчатках не работа.

Что у Кента за ручка на КПП светящиеся ?Такую же хочу сделать …

Можно было ещё одно плечо на вертолёте переделать. Будет продольный ход покороче и вообще огонь

И удобно же тебе в перчатках?!

У второго Андрюхи кулиса от чего стоит?…

Привет Андрей если не затруднит напиши номера запчастей что покупал для ремонта .

Андрей доброго времени суток! У меня вот какая проблема возникла, при откручивании болта колен вала мы поставили на 5ую передачу, после того как мы закрутили, сделали свои дела пропала пятая передача, подскажи пожалуйста что может быть,?

скажи контакты 2 человека? на второй лачетти уж больно у нее салон хорош)

Я мыл двигатель на своей лаче в январе,к брату ездил в гости,он в своем доме живёт,там и помыл во дворе,растянул шланг,одел "пистолет"садовый,с разными положениями, для давления(не керхер конечно) но получилось не плохо, хорошенько ещё тряпочкой пришлось поработать. Там где мозги закрыл всё клеёнкой на всякий случай. После мойки оставил на часок с открытым капотом,потом закрыл и хорошенько прогрел машину, всё прошло успешно, проблем никаких не выявлено, двигатель чист. А летом,когда мою машину сам, часто протираю всё подкопотное пространство тряпкой куда достану,и красота. Вообще мне так мыть советовал как-то давно мужик, диагност двигателей, сказал что поливать с керхера двигатель не есть хорошо,ни для одного двигателя, лучше тряпочку с ведром воды берешь и погнал потихоньку)

Классно, надо у себя тоже перебрать! Если мотор будешь летом мыть, то потом постарайся продуть воздухом как можно лучше, я тоже мою летом с химией и потом хорошо продуваю, ато у нас на лачетти итак контакты слабоваты, есть болезнь трёх масс как раз под капотом, а если ещё и окислятся после мойки, то вообще хана, так что хорошо просушить, продуть надо! С меня как всегда лайк!

Здарова. Двиг конечно жесть какой, я мыл чвой и не парился, не прям конечно лил на акум и блог пред, но старался всегда в чистоте держать и летом и зимой пофиг))
Прям открываешь капот, а там ляпотааа)))

Андрюх приятно твои ролики смотреть.все по теме.продолжай в том же духе.и не забрасывай это дело.удачи.ну а мы будем ждать новых роликов👍

Андрюх совет тебе.если будеш двигатель мыть.старайся фишки все закрыть.я помыл и писец измучился.после мойки горит чек переодически и глохнет на ходу не всегда но есть такая хрень.измучился ездил на диагностику нихера она ничего не показывает.так что как то так.зато двигатель чистый)))))

Андрюх доброго времени суток.ты так же ездиш как тот мужик на вставке??)))))угарнул😁

Коробка механика. Читал отзывы, фокус выходит прилично подороже в обслуживании, хотя мож на такие отзывы попал. А с безопасностью как у этих авто?
Если лач, то какой мотор? 1.4 или 1.6?
А у фокуса так вообще разнообразие по мотором, черт ногу сломит

На лачетти колхозят короткоходную кулису, укорачивают кучку КПП, меняют каждый год втулки вертолета. я просто смирился.
Если всё же лач, то лучше 1.6л 109 л.с., он заметно шустрее 1.4л 94л.с. и шустрее по сравнению с фордом 1.6 100 л.с. Лач 1.8л сложно найти и вряд ли по цене устроит. Машина тяжелая (1300кг) и крепкая, по городу ест 12л, если смотреть на бортовой комп и экономить, то укладывался в 10. По трассе - 7, если с кондеем - 8. До 2006 года включительно были проблемы с зависанием клапанов, позже исправили. Безопасность за 8 лет владения не проверял, и надеюсь, не придётся. Вообще она 3 звезды получила под именем Сузуки Форенза. Чтобы была безопасная, надо искать небитую, тогда и кузов будет без ржавчины.
Запчасти (неоригинал) на форд подороже процентов на 10. Фокус (наш) ломается чаще, но у него пробег намного больше. Ест столько же.
Авео для семьи маловат.
В 250-270 вполне можно найти живой лачет 2007-2009 года - посмотрите на лачетти-клубе. Насчет фокуса не знаю.

Последний раз редактировалось unsvp; 25.03.2016 в 21:18 .

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб - Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Трансмиссия > Ребят, может кто сталкивался?после замены вертолета передачи стали хуже

Пользователь

Пользователь

Ребят, может кто сталкивался?после замены вертолета передачи стали хуже включаться. Порой вместо задней первая. Вроде отрегулировал по букварю. И запчасти вроде не дрянь. Может пропустил что.

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою


Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.


А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки


Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.


Место фиксации отмечено стрелочкой.


Хомут и его ослабление ключом на 12.


Фиксатор отмечен стрелочкой.



Должно быть так.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Замена кулисы КПП Шевроле Лачетти

  • Но для того, чтобы заменить кулису КПП на Лачетти, совсем не обязательно обращаться к автомобильным мастерам: это вполне можно сделать самостоятельно. Именно об этом сегодня мы и расскажем.


Самое большое неудобство при выполнении замены этой запчасти на Лачетти является ее труднодоступность. Так, большинство операций придется выполнять на ощупь. А чтобы открутить гайку на 12 хомута, который удерживает кулису в зацеплении с тягой рычага переключения передач, придется запастись двумя удлинителями, торцевой головкой и трещоткой. Для всего остального достаточно будет отвертки и крепких пальцев.


    При помощи двух удлинителей и трещотки отпускаем болт крепления хомута, соединяющего кулису и тягу рычага переключения передач.


Снимаем промежуточную тягу кулисы, соединяющую ее шарниры. Она удерживается защелками, которые нужно просто развести в стороны.


Снимаем монтажный шплинт, которым кулиса крепится к коробке передач. Он удерживается двумя защелками сверху: штифт нужно провернуть, раздвинуть защелки и просто потянуть вверх.


Вынимаем соединительный шплинт, который удерживает кулису в зацеплении со штоком переключателя передач коробки. С нижней стороны он удерживается специальным плоским фиксатором. Его можно вывести из зацепления отверткой или пальцами. Чтобы не потерять его, можно положить рядом магнит или подстелить какую-нибудь тряпку.


Отсоединив кулису от тяги рычага переключателя передач, вынимаем старую запчасть их-под капота.

Несмотря на то, что самих операций при замене нужно выполнить совсем не много, при ремонте наверняка у вас возникнут сложности, связанные с рассоединением всех узлов между собой. Как уже говорилось выше, крепления шплинтов находятся с нижней стороны, и не видимы глазу. Все придется выполнять на ощупь. Точно так же нелегко будет ослабить болт хомута, а так же соединить все механизмы при установке. Приготовьтесь к кропотливой и внимательной работе.

Замена кулисы КПП Chevrolet Lacetti


Кулиса коробки передач Chevrolet Lacetti имеет достаточно большой срок службы, но при этом бывает такое, что эта деталь выходит со строя из-за износа. Для того, чтобы поменять в данный элемент на Lacetti совсем не обязательно обращаться в автосервис, выполнит работу можно самостоятельно у себя в гараже. Данная статья поведает, как провести замену кулисы своими руками.

Видео

Видеоматериал более детально покажет, как меняется кулиса на Chevrolet Lacetti

Процесс замены


Для начала стоит понимать, что для того чтобы поменять кулису на Chevrolet Lacetti придётся разбирать комплектующие автомобиля, а также потратить около 2 часов времени. Рассмотрим подробнее процесс замены кулисы на Chevrolet Lacetti:

    Для начала необходимо отпустить хомуты крепления, которые соединяют кулису и рычаг переключения передач.

Устанавливаем новую кулису и проводим обратную сборку.

Выбор детали


Оригинальный артикул кулисы коробки передач Chevrolet Lacetti 96332660 . Стоимость изделия составляет 500 рублей.

Вывод

Как показала нам статья заменить кулису коробки передач на Chevrolet Lacetti можно своими руками, не прибегая к дорогостоящим автосервисам. Стоит понимать, что данный процесс может показаться достаточно тяжелым и при необходимости необходимо обратиться в автосервис.

Ремонт кулисы Шевроле Лачетти, замена вертолёта

Одним из недостатков автомобильного двигателя внутреннего сгорания является несовпадение количества его оборотов с вращением колёс.

Мало того, любой ДВС нужно каким-то образом соединить с этими самими колёсами, чтобы заставить их вращаться вместе с валами двигателя.

Именно с этой целью в авто и была придумана целая система различного рода деталей и механизмов, которая получила общее название – трансмиссия.

Основным устройством в новой системе трансмиссии стала коробка передач.

Кроме уже перечисленных задач, КПП автомобиля изменяет направление движения автомобиля, а также позволяет отделить ДВС от ведущих колёс машины во время её длительной стоянки или во время работы силового агрегата на холостых оборотах.

Автомобиль среднего класса или класса С Шевроле Лачетти производства южнокорейской автомобильной компании GM Daewoo поставлялся в Украину в трёх комплектациях: SE, SX и CDX.

В двух первых комплектациях трансмиссия обеспечивалась механической коробкой переключения передач.

А в моделях третьей комплектации CDX устанавливался автомат.

Механическая КПП отличается тем, что в ней осуществляется ступенчатое перемещение или блокировка шестерен при помощи синхронизаторов.

А выполняет все эти действия с целью изменить скорость или направление движения автомашины её водитель.

И делает это он при помощи специального механизма, который одним словом называют кулиса.

Они имеют различное устройство, но в автомобиле Шевроле Лачетти кулиса переключает скорость при помощи комплекта тяг с пластиковыми втулками.

Этот своеобразный механизм ещё в обиходе называют вертолётом.

Ремонтируем самостоятельно кулису с заменой вертолёта на Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать кулису, в процессе которого поменять вертолёт на Шевроле Лачетти.

Читайте также: