Не закрывается багажник 2105

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Столкнулся с проблемой - электропривод закрывает багажник, но не доводит до конца и дверь не блокируется, комп видит, что дверь не закрыта. Приходится в самом конце добавлять усилие. Случается одина раз на 5 закрытий примерно.

проблем появилась еще до падения температуры на улице
кто-то сталкивался? все проверил в багажнике, ничего закрытию не мешает. но мешало бы - рукой дозакрыть не получилось бы.

дилер говорит приезжать на диагностику.

titanik

crusty78, зачем туда лазать если дилер, гарантии и фсё такое прочее?
Понятно сразу, что их косяк, если , конечно, не попало что то в сам замок.

Sd Kfz Tiguan

Участник

sega011

Новичок

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Ездил к официалам, сказали снять видео процесса закрытия. И попросили чтобы багажник был пустой (даже коврика чтобы не было). Через комп они подключались и у них ругается на то что слабо заряжен аккум. Но потом признались, что я не первый с такой проблемой приезжаю и заказали под меня новый замок.

Vasia01

Завсегдатай

Доводчик накрылся. Там доводчик тросом дотягивает замок багажника, и потом сам отскакивает. Сам имел проблему, только доводчик заклинил, и крышка не открывалась. Решилась заменой мотора доводчика. Будет времени, разберу старый доводчик, посмотрю в чем проблема.

Участник

Доводчик накрылся. Там доводчик тросом дотягивает замок багажника, и потом сам отскакивает. Сам имел проблему, только доводчик заклинил, и крышка не открывалась. Решилась заменой мотора доводчика. Будет времени, разберу старый доводчик, посмотрю в чем проблема.

Тоже менял доводчик по гарантии. Быстро. За час проверели. Согласовали. За три дня привезли и поменяли. Видимо брак. И сборка непричем. Доводчик маде ин Венгрия.

artfox

Заинтересовавшийся

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Сегодня взял погонять Васю-диагноста. Просканировал ошибки, было несколько. Стерлись все, кроме одной:



Это ошибка по модулю управления дверью багажника. Электроприводы работают, доводчик и EasyClose тоже.
В чем может быть проблема?

KakTuz

Заинтересовавшийся

Такая же фигня, не закрывается багажник с электроприводом. Доходит как будто до уплотнителя и отскакивает, ещё и уплотнитель возле замка в одном месте повреждён. Коврик и полку вытаскивал, разницы нет, каких-то видимых препятствий не нашёл. С пинком закрывается, а сам не хочет. Путь в дилеру или Вася может что-то показать?

Tigor163.

Заинтересовавшийся

KakTuz, данный сбой лечится так, при включённом зажигании в ручную закрываете багажник с усилем до конца, затем на медиоцентре выбираете GAR , НАСТРОЙКИ, в конце списка СБРОС ВСЕХ НАСТРОЕК. Пробуем открыть закрыть всё должно заработать нормально.

Новичок

Такая же проблема, к сожалению на ТО не проявилась и ничего не сделали, ошибок не показало, дверь нормально закрывалась. Но замечено, при температурах ниже +10 работает нормально, на 10 закрытий 1 раз может не дотянуть, т.е. с октября по апрель почти не проявляется, как только теплеет, сразу начинается проблема, причем волнами, то через раз закрывает, то может 10 раз подряд закрыть, потом 10 раз подряд не закрыть.

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

Видимо автомобиль битый сзади. Надо вытягивать немного. В нормальных автомастерских это могут запросто сделать. Я вот тоже ударил задок, когда сдавал назад и немного ушла задница. На время, чтобы закрывалась дверца отвинтил винты замка багажника притянул замок как можно ближе к внутренней кромке и так затянул двумя винтами. Третий винт снял, т.к. он возвращал замок обратно, в первоначальное положение в котором дверь не закрывалась.

После ремонта в автомастерской все стало закрываться нормально.

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

как решить Трабл.

Спасибо за совету коллеги. Особенно Айсену. - Открутил три болта на замке . - . в общем игрался - с ними .. подкладывая под них уплотнения.. а так же меняя кол-во закручиваемых болтов..

в итоге.. дверь багажника без видимого усилия закрывается - когда я оставил один болт - тот который справа.. .. . я доволен:)

DeVr , а можно поподробнее? У меня зад машины целый, но дверь с первого раза закрывается только на предварительный замок, т.е. как любая другая, когда слегка толкнул, а чтобы нормально закрыть надо хлопнуть.
Какие именно болты открутил, как игрался? Т.е. надо было просто пошерудить там, чтобы дверь стала послушной, или там реально что-то можно изменять?А еще, если кому не сложно, сделайте фото проушины в багажнике, к которой сам замок цепляется, меня интересует ориентация проушины относительно декоративного выреза в пластике, фото желательно делать сверху, перпендикулярно этому месту. Спасибо.

фото нового замка -

спасибо большое, только я имел ввиду проушину на полу багажника, куда этот замок цепляется..
если не сложно, сделай фотку, с позиции вертикально-вниз
спасибо!

замок у меня выглядит аналогично, правда есть одна неприятность, замок контактирует с пластиковой обшивкой, наверно из-за этого проблема, т.е. в свободном полете замку не хватает инерции захлопнуться, т.к. скорость теряется на трение с обшивкой.
что делать, пока не знаю.

Всем спасибо за поддержку, проблема решилась элементарно.
Откручивая две шурупа крестовой отверткой(затянуты весьма крепко, поэтому лучше использовать Т-образную рукоятку), можно позиционировать петлю, как угодно, я сделал так, как мне показалось наилучшим. Проблема от этого не исчезла, основная неприятность была в задевании замком пластика обшивки, что притормаживало дверь. Видимо, когда предыдущему хозяину проводили провода на ТВ-антенну, часть резинового уплотнителя оказалась зажата под этим пластиком, что чуть подняло уровень выше заводского нуля, в итоге уплотнитель был аккуратно высвобожден, уровень высоты пластика упал, замок не цепляет, дверь с легким начальным ускорением закрывается сама, без ускорения как и любая другая цепляет только на предварительный замок.

Как вариант - есть еще одна причина такого "задевания" . Так получается, если на Иксе переклеивали заднее стекло. У меня именно после этого тоже стало немножко задевать. Вероятно, немного меняется геометрия задней двери - она как бы провисает.

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Замок двери

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Замок двери авто

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Ремонт замка двери

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Смазка замка двери

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Не закрывается замок багажника

Отключил клеммы от аккумулятора на морозы. Машина универсал. Пытаюсь закрыть багажник ключом. Вставил ключ в замок багажника. Вправо примерно на 45 градусов поворачивается, дальше не крутится. Пытался сильнее крутить, не в какую…
При включении сигнализации на пульте ничего не отображается, что что-то (багажник) не закрылось. При этом сам багажник не закрывается, все двери закрываются. Открываю багажник при поставленной охране, сигнализация орёт. От сигнализации двери запираются, а багажник нет. Ключом тоже не запирается.
Получается, что багажник всегда открыт. Может это и раньше было, просто багажник не дёргал, не проверял…
Может это случилось из-за морозов… что-то подмёрзло. Машина стояла. Налил в замок багажника жидкость для разморозки. Это не помогло. Сейчас на улице ноль. Может оттает…
В чем может быть причина?

С наступившим
Разбери обшивку двери и посмотри сам замок, у меня было подобное (все как ты пишешь только с ключа закрывать на пробывал) оказалось там тросик соскочил, удачи



VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с + kalex, Webasta, ручка, климат, ксенон.

Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?

Я поэтому картинку и повесил!Многие путают 45 и 90!
Если как на картинке,то так и должно быть.

--- Добавлено чуть позже ---

если закрывать дверь от водителя, у меня, кажется все двери не закрывались автоматически. Всегда закрывал сигнализацией.

сейчас клеммы на аккумуляторе отключены. Я припоминаю, что недели три назад тоже на морозы отключал клеммы от аккумулятора и сам в багажнике замка повернул ключом в положение С (на 90 градусов вправо) - было горизонтальное положение (-). И как понимаю, заблокировался замок багажника. на длительное время. Так пишется в инструкции. Потом подсоединил клеммы. Поездил. Ставил сигнализацию. Двери закрывались, закрывался ли замок багажник от сигнализации - не знаю, потому что сам тогда не удостоверился. На пульте всё как бы закрыто.

Так может после замок багажника так и заблокированным остаётся.
Как мне его попробывать разблокировать?

Сейчас прорезь замка находится в вертикальном положении (I). Позволяет крутить вправо на 45 градусов (не на 90). И легко крутится влево (тоже на 45 градусов). Может что-то не так делаю.

Читайте также: