Замена сальника коленвала уаз буханка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

Выкручиваем шесть болтов крепления шкива

Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала

Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету

Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Поддеваем отверткой и вынимаем задний сальник коленчатого вала

Заполняем полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником пластичной смазкой и запрессовываем сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Устанавливая сальник, нужно аккуратно заправлять рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала

В качестве оправки можно использовать старую манжету

Подходящей оправкой запрессовываем сальник до упора

Устанавливаем ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

снимаем ремни гены и гидрача,откручиваем шкив.



Запасаемся съёмником кувалдой медным молоточком и приступаем к работе.
с помощью съёмника вытаскиваем сей девайс


когда снимаем фланец- не потеряйте резиновый демпфер который стоит за шпонкой на коленвале (на фото он виден)
вынимаем сьник с помощью отвёртки или другой приспособы


я поставил себе такой


ставим всё обратно на места:


шкив( на фото также можно увидеть и номер датчика)


Ставим ремни. Процесс занял два-два с половой часа!

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?

самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?

Менять собираюсь у себя во дворе, на будних, после работы с захватом темного времени суток в одно лицо . Коробку собираюсь снимать с помощью стропы перекинутой через крышу, к ней багажную стяжку от фуры (основа подъемного механизма), к ней стропу обмотанную вокруг коробки (пропускается через лючёк рычага КПП). Масло с коробки, раздатки и двигателя планирую не сливать. Вместе с сальником хочу заменить и подшипник, который стоит в маховике.

Интересуют тонкости и нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.

Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?

Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?

Замена сальника коленвала змз 409



Заодно с заменой масла решил поменять и воздушный фильтр. Честно не помню когда и при каком пробеге я его менял, но то, что это было очень давно — факт. Фильтр взял самый простой, NoName.


Пока возился с наконечниками двигатель остыл и перестал жечь руки. Самое время начинать. Масло я всегда заливаю до отметки максимум, между заменами не доливаю, а перед заменой всегда смотрю сколько осталось. Вот и в этот раз остаток на щупе явно порадовал. Конечно расход масла есть, но за пройденные с момента последней замены 11 тысяч километров результат, я считаю, вполне достойный.


Сливаю старое масло, преодолевая уже описанные ранее трудности откручиваю масляный фильтр. Морально я был готов облиться маслом с ног до головы и сильно удивился когда этого не произошло. Еще сильнее я удивился когда фильтр оказался пустым. Это конечно совсем не хорошо, ну да я его снял уже, с мановским надеюсь такого не произойдет.

Занимаясь всем этим я про себя решил, что менять передний сальник мне лень и пусть пока так ездит, авось и не потечет. Однако ползая под машиной обратил внимание на маслянистую грязь, налипшую в районе шкива коленвала. Да, родной сальник сопливился. И теперешний переход на синтетику конечно добил бы его окончательно. В общем надо менять прямо здесь и сейчас. Работа вроде несложная, в книжке пишут, что за пол-часа можно сделать. Единственная трудность, заключается в снятии ступицы с коленвала. Но в той же книжке написано, что снять ее можно поддев монтировкой. Как-то это негуманно, подумал я и достал специально купленный под это дело простенький съемник.


В общем собираю и устанавливаю съемник, тяну-тяну, а толку нет. Однако, подумал я и надел на ключ трубу. Тихо и незаметно порвался болтик М6 на одной из лап. Ха, сказал я заметив на шляпке болта прочность 4.8. И поставил болты 8.8. Тихо и незаметно порвалась пластина, соединяющая одну из лап с гайкой съемника. Тля, сказал я и начал думать что делать дальше. Картина грустная, а именно: перед гаражом стоит полуразобранная машина без масла в двигателе и с текущим сальником. А съемников больше нет.

Начались звонки друзьям. Примерно через час бал обнаружен силовой трехлапый небольшой съемник, а также трезвый водитель, который мог взять этот съемник у хозяина и привезти ко мне. Пока съемник едет я решил времени даром не терять и поменять воздушный фильтр.Снял бочонок, раскрутил его, высыпал оттуда с пол-стакана песка (да, я все знаю, нельзя так обращаться с машиной) и заменил фильтрующий элемент. Также успел найти трубу подлиннее, дабы на вороток надеть, которым съемник крутить буду))


Наконец съемник приехал и начались пляски с бубном. Пролезал он с трудом, но все же уместился. Тяну — не идет. Хозяин съемника сказал, что штука мощная и выдержит все что угодно. Полуметровая труба, приличное усилие и… звонкое дзынь! Я уже успел подумать, что попал на съемник, но нет, съемник цел, а ступица таки пошла. Теперь уже идет веселее и снимаю ее довольно быстро. Старый сальник выковыриваю отверткой, открываю коробку с новым, а там нежданчик. Нет, сальник был именно тот, который нужен. Однако же я ожидал увидеть внутри все, что угодно, даже БРТ, но только не Рубену.

Однако время позднее, рассматривать и рассуждать некогда. Запрессовываю новый сальник при помощи небольшого молотка и рожкового ключа (надо бы оправку, но где же ее взять в 10 часов вечера). Вроде как все легло хорошо. Теперь надо натянуть ступицу на коленвал обратно. И снова начинается веселье. Болта, что вкручивается в коленвал, не хватает. Плюнув уже на правильность действий беру трехкилограммовую кувалдочку и аккуратными ударами сажаю ступицу обратно на коленвал. В какой-то момент длины болта начинает хватать и окончательно дотягиваю им. Ставлю обратно шкив, натягиваю ремень, заливаю масло и вот оно, счастье. Двигатель уверенно и мягко завелся, явных потеков через новый сальник нет, ну а остальное покажет время. Собираю инструмент и выдвигаюсь домой.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.



3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

4. …и снимите шкив со ступицы.


5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.


6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.



4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.


Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.


6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

7. Установите ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).


Выкручиваем шесть болтов крепления шкива


Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала


Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.


Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его

Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь

Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету
Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Ваня,спасибобольшое за видос,всё объяснил доходчиво,грамот но?.Вот теперь бы смелости набраться и начать заниматься движком.Хочу для начала сальники клапанов поменять,а потом и цепь.

здравствуйте такая проблема УАЗ фермер при повороте руля в права при движении идут щелчки в переднем мосту (в шаровой). подскажите что это может быть

Привет такая проблема ваз 2114 8 кл была замена прокладки гбц и шлифовка головки естественно снимался распредвал после сборки перестала заводиться авто метки все выставлены правильно в чем дело не знаю

Да уж. Ещё сняли как на классике менять ремень) ни разборки половины передка, ни вывешивания двигателя, ни хитровыдуманных специальных ключей.

У меня Опель вектра б, экотек, и помпу крутит ремень грм,я слышал что передне приводных машинах помпу крутит ремень грм.Я меняю ремень через 40 000 км. У нас все так меняют,даже 30000 и 35000 км меняют,на всякий случай.

Здравствуйте в Вашем комплекте тогда нужно добавить и вот такие форсунки. А также прописать в инструкции их установки. Было бы не плохо а то дворника 3 а форсунки 2.

Купи нормальную машину и не будет ничего шуметь. Езжу на vage 2001г, идеальная тишина в салоне. Хотя машине уже 17 лет. А твоему корыту год-два,а такой шум в салоне,как будто без окон и дверей едешь..Однм словом-российское КОРЫТО.

здравствуйте,подск ажите номер сальника,можно ли поставить японский? и отличается сальники задний от переднего?

Доброе время суток. Дайте пожалуйста совет. Приобрел УАЗ головастик, на совдеповских как то не приходило раньше двигаться. Приобрел домой в качестве хозяйки. Решил делать кап ремонт двигателя. Открыл коренные, а там размер вкладышей 1,0. Шатунные 0,75. Вопрос. Стоит ли растачивать вал? Будет ли ходить? Авто 1984 года. Сосед говорит двига родная стоит УМЗ 417. Такой я на Волге газ 24 когда-то видел Там масленный фильтр ещё механический. Типа покрутить против часовой за ручку. К стати разобрал этот фильтр почистить, а потом пол дня собирал эти пластины назад). Ну зато чистый, как новый). Дайте пожалуйста совет по валу. Заранее благодарен.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

. ремни честного zen живу для меня загадка но все на этом получается закончится замена сальника коленвала лобового.

Просто обратился человек купил о зик поддерживалась таким двигателем и задал вопрос как определить сальник или .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

От сальника сейчас поставим ее в плане то есть не будет течь по совместным заменим его на новый установливаем .

Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .

Заключительная часть сериала по замене сальника коленвала UAZ Patriot. Меняем сальник и сцепление. Нюансы .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь монетой на .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Устанавливаю новый фланец с сальником в крышку КПП на Уаз 452.Простое и недорогое решение, как избавиться от .

Не дает гарантии даже при замене нового сальника когда ты ставишь что не будет течь дошел самое главное забыл .

Потекла раздатка - надо делать! Сальники играют важную роль в работе механизмов, и имеют свой износ. В моем случае .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

Вообщем пришлось заменить нам после этого выстрела карбюратор передний сальник коленвала на сегодня все всем .

Судя по виду стопорного кольца, в данном случае граната разбирается, а после вынимается стопорное кольцо. Ничего не надо было пилить, надо разобрать. Лучше что-то конкретное объяснил бы по сальнику коленвала на Буханке ))

Змз 409 замена сальника коленвала уаз

Замена переднего сальника коленвала

Простой способ по вытаскиванию сальника

Ступица коленвала УАЗ

походу чери тиго или вортекс тинго, у меня механика тоже подхрустывает при левом развороте, и как это все лечится?

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53

Замена сальника на редукторе УАЗ

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ

Сальник колен вала для ЗМЗ 402.

ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРГЕЙ! РАЗОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ И ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ ОБНАРУЖИЛ,НА ПЕРВОМ КОРЕННОМ ВКЛАДЫШИ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ (ВЫПАДАЮТ) ЧТО ДЕЛАТЬ? У коллеги с работы на uaz и без сальника коленвала много чем заняться можно Ж))

ПАТРИОТ СНИМАЕМ ШКИВ К

Шпонка коленвала УМЗ 4216

Урал. ЯМЗ-238. Замена сальника коленвала. Сборка

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

Мне друг сказал и без сальника коленвала на БУХАНКА куча чего сломалось, Юрий здраствуите я хател узнать у меня Мерседес 190 движок 102, лобовой крышка немножко стерлась от цепи, как вы думаете поменять или как?

У меня постоянно зимой текли сальники заднего моста. Менять неудобно. Но выхода нет, так как масло вытекает на подшипники, вымывает из них смазку, и они приходят в негодность. Их менять, еще неудобнее и дороже. Как правило течь появляется зимой. Мой вывод: синтетические масла не подходят (печаль), у меня было залито. На полуосях не должно быть ярко выраженных канавок от сальников, я затирал их тупо наждачной бумагой. На переднем мосту, один сальник тоже заменил. Второй просится. Благо что масло, не попадает на подшипник полуоси, а при замене сальника. Не нужно прокачивать тормоза. Как то так друзья! Сальники на джимах зимой сильно дубеют.

Не частые проблемы с сальником коленвала это еще что. блин когда же вам придет москвич 412(мне ваще видео супер)

Комментарии к теме Замена сальника коленвала УАЗ Буханка

Причом тут масло значить до вас не поставыли тулку чтоб сохронить форму фильтра я так правыльно понял или не так

Я больше скажу про дилеров- для двигателей это киллеры!! Как то я заехал поменять масло в двигателе в Тойота коломенское. залили мне масло я в шоке от того что это масло при - 25 градусов уже замерзает!! Хорошо что я сразу заметил это!! Больше нет доверия дилерским центрам

Единственный разумный совет, при отсвтствии сварочников и всяких сверх- инстументов! Спасибо, получилось!

а если при разгоне и в натяжку гул есть, выключаешь сцепление- пропадает (гудят все 2 особенно) масло в норме, передачи не выбивает?

Снял ремень,а помпу и не досуг проверить,а шумит скорее всего подшипник помпы.Вот так горе мастера разводят людей на бабло и делают 1 работу по несколько раз.

Спасибо тебе. Сэкономил мне баксов 150. Peugeot 307. Заводился плохо. С 10-15 раза только и выскакивала ошибка. Обнаружил масло на датчике коленвала. Текло из сальника на датчик коленвала и выскакивала ошибка antipollution fault. Диагноз супер мастеров - сальник коленвала. Поменял клапан егр и одновременно 3 проблемы решились. Перестало течь, машина заводится хорошо, ошибки больше нет.

здравствуйте Александр, в каком-то коменте я спрашивал как затягивается болт колена на мондео4. 2л, 146 лошадей, так как вы сказали что на форде нет фрекционных шайб как на мазде, тогда какая система на форде и как тянится, заранее спасибо

Читайте также: