Не включается пониженная на мазе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

При переключении на 5 она не включилась.Попытка включить 4,3,2,1.тоже не включаются.Рычаг провалился вперед до панели.Кулисы проверил,тягу.Делитель работает,ряды повышеный-пониженный включаются.
Машина маз 5440а9.Что делать?Искать спецов или самому вскрывать?Стою в Н.Челнах.район БСИ.

Последний раз редактировалось Алексей59 11 сен 2013 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Я бы предположил, первичный вал. Была такая ситуевина. Оборвало. Включаться, включились, но на кардан не шло. У тебя они не включаются вообще?


_________________
Когда добрый человек проповедует ложное учение,
оно становится истиным.
Когда дурной человек проповедует истинное учение,
оно становится ложным.

Если всё рассматривать последовательно, то возможно и так. Вскрой кулису, если возможность есть. Это недолго. А так, вскрывать крышку. В принципе тоже недолго. Единственное, возможность ли есть..


_________________
Когда добрый человек проповедует ложное учение,
оно становится истиным.
Когда дурной человек проповедует истинное учение,
оно становится ложным.

стою груженый.А вскрыть крышку не проблема,проблема в том что с коробками я на вы.Еще не одну не смог самостоятельно починить.Боюсь если я ее начну разбирать,собрать ее не сможет уже ни кто.

Не переживай. Всё делается. Там ничего сложного. Мы сами гружёными стояли. Подняли, вытащились, сняли, определились, сделали. Сняли с седла, в смысле. Открыли крышку и всё увидели. Если темно, не стоит возиться, отдыхай, а по светлому сделаешь. Там ничего сложного, больше пугают. Тебе не всю коробку перебирать. Утро вечера мудренее.


_________________
Когда добрый человек проповедует ложное учение,
оно становится истиным.
Когда дурной человек проповедует истинное учение,
оно становится ложным.

я эту коробку не знаю- не работал с такой. но моё мнение,что проблема не в коробке а в управлении ей(тяга,удочка,кулиса?).не видя тяжело диагноз поставить и инфы маловато.не спеши коробку вскрывать. делителем пощёлкай туда-сюда.была такая проблемка у знакомого как-то.


_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

Последний раз редактировалось сергей маликов 11 сен 2013 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Если сломало вилку, то не будет 1-2, 5-6.
Соотв, 3-4 и 7-8 должны быть. Скорей свернет кулачек на кулисе, но для этого надо кочергу ногой пинать.

Николай ,я неисправность нашел только благодаря слесарям с МАЗсервиса Н.Челны.По телефону сказали все возможные неисправности,тягач выслали.Встал вечером на оживленной дороге,устранить неисправность пытался сам до утра.И это был не кипиш,а просьба помочь советом.
Привет Якутску

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.
  • Мотоцикл Stels SB 200
  • Звезды, ведущая и ведомая
  • Регулировка карбюратора
  • Регулировка зазора клапанов
  • Centurion 125/150
содержание .. 11 12 ..

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239 С СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

2. Затрудненное включение передач.

3. Самовыключение синхронизированных передач.

4. Посторонний и резко выделяющийся шум при работе.

5. Невозможность включения первой передачи или заднего хода при отсутствии ведения сцепления.

6. Скрежет при включении низшего диапазона демультипликатора и далее отсутствие вращения фланца крепления карданного вала при включенной передаче в основной коробке передач и включенном снижением диапазона демультипликатора.

7. Не включение или замедленное включение диапазонов в демультипликаторе при соблюдении правил включения. Таблица 6 — Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения

Внешнее проявление неисправности

Проверить функционирование привода управления сцеплением транспортного средства, привод должен обеспечивать ход муфты выключения 11.. .13 мм, при недостаточном ходе выявить причину этого и устра­нить неисправность привода (как правило в гидросис­теме привода отмечается наличие воздуха), удалить воздух из гидросистемы. Проверить соответствие за­данного рабочего хода и свободного хода педали управления сцеплением.

Отрегулировать заданные хода. Если названные меры не дают положительного результата — проверить отход нажимного диска сцепления в 4-х точках через 90° поворота маховика со сцеплением.

При недостаточном отходе нажимного диска сцепле­ние снимается с маховика и подлежит ремонту.

Произвести регулировку управления в соответст­вии с рекомендациями руководства по эксплуатации транспортного средства.

2.
Повышенный люфт первичного и вторично­го валов.
Отрегулировать конические подшипники за счет установки регулировочных шайб необходимых разме­ров по толщине.

Устранить воздействие кабины на привод управле­ния коробкой передач.

Устранить неисправность привода управления ко­робкой передач.

При отсоединенном карданном вале шум проявляется только лишь при вклю­чении определенной передачи.

2.
Повреждение зубьев или износ зубьев шесте­рен или другие несоответствия.
Заменить поврежденные шестерни или устранить другие несоответствия.

3.
Наличие забоин на зубьях зубчатой пары со­ответствующей передачи.
Удалить забоины с последующей промывкой кар­тера коробки передач.

— износ резины торцевого уплотнения;

— поломка пружины впускного клапана;

— износ и повреждение кольца впускного клапа­на;

— неравномерное прилегание впускного клапана к корпусу;

— заедание впускного клапана в отжатом состоя­нии.

Заменить поврежденные детали и устранить заеда­ние клапана.

Часть воздуха или весь подавемый воздух в од­ну полость пневмоцилиндра уходит в другую по-

Невключение или замедленное вклю­чение диапазонов аналогичны приведен­ным выше, корме того, что воздух не вы­ходит из сапунов воздухораспределителя и верхней крышки основной коробки пе­редач.

Заменить манжеты пневмопоршня.

Пониженное давление воздуха, поступающего в полости пневмоцилиндра из-за утечки через:

1.
поврежденную мембрану воздухораспределите­ля;
2.
изношенные или поврежденные уплотнитель­ные кольца штока пневмоцилиндра.
Заменить поврежденные уплотнительные детали из резины.

Пониженное давление воздуха, поступающего к коробке передач из пневмосистемы автомобиля (менее 5 кгс/см ).

Устранить причину пониженного давления возду­ха, поступающего от ресивера потребителей пневмо­системы автомобиля.

Устранить заменой поврежденных деталей.

Обезжирить резьбовые соединения и установить крепеж на герметик. Заменить уплотнительные кольца.

содержание .. 11 12 ..

Почему плохо переключаются передачи

  • Запчасти для мотоциклов
  • Особенности эксплуатации гелевого аккумулятора
  • Сервис мануал для двигателя Honda CG125
  • Замена подшипника ступицы
  • Плохо переключаются передачи

С понижением передач дело обстоит несколько сложнее, чем с их повышением. Если вы начинающий водитель и для вас это не очевидно, сделайте следующее: разгонитесь до 50 км/ч на III передаче, включите II передачу и быстро, как обычно, отпустите педаль сцепления. В результате стрелка тахометра резко подскочит вверх, и машина здорово дернется. Попробуйте! Получилось?

Читайте также: