Замена сайлентблоков киа рио 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Всем привет! В конце лета появились стуки и скрипы в задней подвеске при проезде неровностей. Диагностика подвески приговорила задние саленблоки, у которых втулка оторвалась о резины и балка гуляла. Вчера наконец-то заменил сайлентблоки задней балки, диски и колодки передних колес, сделал развалсхождение. После замены ушли стуки и скрипы задней подвески, машина стала лучше управляться. Салентблоки купил оригинальные, колодки и диски HI-Q . Признаками неисправности сайлентблоков являются скрипы и стуки при проезде неровностей, напоминающие скрипы телеги, а также автомобиль начинает плохо держать дорогу и приходится ловить его рулём.

Чужой компьютер

Киа Рио клуб Россия

Киа Рио клуб Россия

вернуться к странице

Дмитрий Киселев

Дмитрий Киселев запись закреплена

Всем привет! На каком пробеге кто менял сайлентблоки задней балки, КИА РИО 3 2014 пробег 54000

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Артём Задворный

Как забрякают так и меняй

Нравится Показать список оценивших

Владимир Захаркин

При 56т начали брякать.Менял

Нравится Показать список оценивших

Самит Мирзаев

Менял на пробеге 85000. Начали брякать.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Тюменев

Нравится Показать список оценивших

Игорь Плешешников

11 год, 120 т.км, ещё не менял

Нравится Показать список оценивших

Ярик Егоров

13г на 115т менял

Нравится Показать список оценивших

Александр Прибытков

Поменял вчера, пробег 129000

Нравится Показать список оценивших

Виталий Новгородов

На 95 тыс. Менял

Нравится Показать список оценивших

Станислав Распопов

67т. Сейчас брякают. Звук резиновый

Нравится Показать список оценивших

Рустам Шагивалеев

Всем доброго. Парни а разве сайлентблоки при износе не скрипеть начинают??

Нравится Показать список оценивших

Ярик Егоров

Рустам, у меня скрипели

Нравится Показать список оценивших

Рустам Шагивалеев

Ярик, вот и у меня начали скрипеть на кочках .((

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Киселев

Тоже самое началось

Нравится Показать список оценивших

Рустам Шагивалеев

Дмитрий, думал что на 60т. это рано, посмотрел коментарии и понимаю что пришёл срок замены.

Нравится Показать список оценивших

Марсель Муллабаев

2012год 212 не менял. Уже нужно менять

Нравится Показать список оценивших

Гена Бабков

Примерно на 70 по гарантии

Нравится Показать список оценивших

Рустам Шагивалеев

Гена, не подскажите какой срок или км.пробега действует гарантии на элементы подвески?

Нравится Показать список оценивших

Гена Бабков

Точно не помню, но вроде 3 года или 70т.км, мне официалы сами сказали приезжать чуть пораньше, чтобы без проблем поменять

Нравится Показать список оценивших

Рустам Шагивалеев

🖐

Гена, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Иван Татьяныч

2014г.в. в этом году менял пробег был 140к.

Нравится Показать список оценивших

Степан Казачков

Начали скрипеть, потом перестали на пол года, потом заскрипели. Ездил так около года. Потом начало постукивать. Замена была ближе к 90000 км

Нравится Показать список оценивших

Василий Тёркин

3 дня назад заскрипел правый, отслоился от втулки, сегодня загнал менять. 91 пробег. Взял от сола


Замена сайлентблоков Киа Рио

Ремонт Киа Рио

Машина: Kia Rio 2013 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

  • не приятный стук из задней части машины при проезде неровностей (пробег 113000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ сайлентблоков задней балки, один из них просто порван

Выполненные работы:

  • выпрессовка старых сайлентов и запрессовка новых

замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 551601R000 — сайлентблоки задней балки

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

14 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Рио

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Добрый вечер подскажите пожалуйста стоимость замены саленблоков задней балки

Стоимость замены сайленблоков задней балки -5800р. работа.
Стоимость сайлентблока — 2200р. шт.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 3, 1.4, 2014 г.в.

Планирую заменить сайлентблоки задней балки на сайлентблоки от Киа Соул, есть опыт установки таких деталей? И какова цена ремонта? Запчасти мои.

Да опыт есть. 5800 работа (по времени 4-5 часов)

Спасибо за обращение.

киа рио 3 рестайлинг 2015

стоимость замены втулок задней балки с вашими з/ч

9200р (работа + запчасти)

Спасибо за обращение.

КИА РИО 1.6 2014 г.в

Добрый день! Сколько будет стоить замена сайлентблоков задней балки?

Спасибо за обращение.

киа рио 2012 1,6

подскажите цену замены задних сайленбоков

Стоимость замены вы можете прочитать чуть ниже. На текущий день цена не изменилась.

Спасибо за обращение.

замена сайлентблоков задней балки киа рио 3 цена?

Стоимость работ на сегодняшний день — 5000р.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 3. Подскажите какой фирмы брать сайлентблок задней балки, что по надежней? И примерную цену на работу?

Понадежней — оригинал. Стоимость работ 4500р.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Hyundai Elantra 5 2014г.

1,6 бензин, интересует стоимость чистки инжек[. ]

Hyundai solaris 2012.

подскажите код цвет Z94CT41CBCR159532[. ]

Hyundai Tucson TL 2018.

После установки зимней резины машину ощутимо [. ]

КIA Sportage 4, бензин 2.0, .

Подскажите пожалуйста сколько стоит замена то[. ]

Киа Оптима 2014г, двигатель .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимост[. ]

Solaris 2011 1,6.

Цены, которые указаны в этой форме едины для [. ]

Киа Рио 1.6 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски vin Z94C34[. ]

Nissan Qashqai 2 2014.

прогорела гофра, слышен характерный пердеж вы[. ]

Хендай Солярис, 1.4, АКПП, 2.

Добрый день. Сколько стоит плановое ТО №7 на [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соул

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Соренто

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Кузовной ремонт Киа Сид

Ремонт других марок:

Замена пружин и амортизаторов Хонда Цивик

Замена сцепления Шкода Октавия

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Кузовной ремонт Ленд Ровер

Антикор Мицубиси Аутлендер

Новые обращения Хендай:

Замена и ремонт рулевой рейки Хендай ix35

Сход развал Хендай Туссан

Плановое ТО Хендай Солярис №7 (105000 км)

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена стоек переднего стабилизатора

Замена рычагов передней подвески – трудная, но вполне выполнимая задача, даже для неопытных водителей. Работники автосервиса потребуют большую сумму за эту услугу, поэтому многие автомобилисты решаются на самостоятельный ремонт. Но перед тем как заменить рычаги передней подвески, нужно изучить конструкцию передней подвески, а также подготовить все необходимые инструменты. Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Устройство рычагов

Рычаг передней подвески (как, в принципе, и задней) – это монолитная деталь, которая соединяет кузов с колесом. Соединение должно быть максимально жестким. Опорные элементы должны не только удерживать колеса в вертикальном положении, но и гасить удары, воздействующие на подвеску.

Устройство рычага передней подвески

Устройство рычага передней подвески

Деталь устанавливается исключительно на машинах с независимой подвеской колес, а для зависимой схемы применяются балки мостов. Форма рычага может отличаться в зависимости от конструкционных особенностей подвески.

Как устроена передняя подвеска автомобиля

Как устроена передняя подвеска автомобиля

Обратите внимание! Автомобили оснащаются двумя видами рычагов – легкосплавными и выполненными из стали. Стальные изделия считаются более неприхотливыми.

Срок службы

При бережной эксплуатации автомобиля рычаги смогут прослужить не менее 100 тыс. км. (несколько капитальных ремонтов). Безусловно, достичь такого ресурса стальной детали можно при отсутствии серьезных нагрузок на ходовую часть. Учитывая состояние наших дорог, порой даже самые прочные элементы выходят из строя раньше срока.

Срок службы рычагов подвески

Срок службы рычагов подвески

К основным факторам, влияющим на ресурс подвески машины и рычагов, в частности, относятся:

  • качество и своевременность технического обслуживания;
  • качество используемых расходных материалов;
  • манера вождения (агрессивный стиль существенно уменьшает ресурсы элементов ходовой части);
  • аккуратность водителя (требуется регулярная диагностика подвески, смазывание и мытье ее элементов);
  • воздействие внешних факторов, вызывающих коррозию рычагов (химические реагенты и соли на дорогах);
  • нагрузка на подвеску (во многом зависит от транспортируемых грузов и состояния дорожного покрытия).

Нужно учитывать, что легкосплавные рычаги подвески, устанавливаемые на некоторые автомобили с целью уменьшения общей массы, считаются более уязвимыми при сравнении со стальными изделиями. Поэтому их ресурс примерно составляет 55-60 тыс. км. Преимущество таких рычагов заключается в улучшении управляемости транспортного средства.

От чего зависит ресурс подвески автомобиля

От чего зависит ресурс подвески автомобиля

Признаки неисправности

Рычаги отличаются высокой прочностью и надежностью, поэтому в большинстве случаев замена требуется только при ремонте всей передней подвески авто в рамках планового обслуживания. Но могут быть исключения и деталь необходимо заменить раньше запланированного ТО.

Признаки неисправности рычага передней подвески

Признаки неисправности рычага передней подвески

Рассмотрим основные признаки неисправности рычагов передней подвески. К ним относятся:

  • появление характерных звуков в передней части подвески при движении по ровной дороге;
  • увеличение свободного хода руля;
  • щелканье или хруст в области передних колес на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул в подвеске во время равномерного движения;
  • снижение устойчивости автомобиля на большой скорости;
  • большой крен при резких поворотах.

Наличие всех перечисленных выше признаков свидетельствует о неисправности в передней подвеске автомобиля, а также о необходимости проведения отдельной проверки рычагов. Для подтверждения поломки этих рычагов нужна диагностика. Только так можно выявить износ или поломку элемента подвески.

Изношенный рычаг передней подвески

Изношенный рычаг передней подвески

Диагностика рычагов

Чтобы проверить состояние продольного рычага, нужно правильно его выставить: торец шарнира должен контактировать с оправкой детали для центровки. После чего установочные пальцы необходимо ввести в соответствующие отверстия. Вхождение пальцев с усилием говорит о деформации рычага. Если при этом не нужны значительные усилия, то деталь полностью исправна.

Диагностика рычагов передней подвески

Диагностика рычагов передней подвески

На заметку! Для точного определения неисправности рычагов необходима диагностика с их полным демонтажем.

Что нужно для замены

Для замены рычагов передней подвески необходимо подготовить инструменты и материалы. К ним относятся:

При ремонте все крепежные болты в подвеске желательно смазать, чтобы в будущем их было легче откручивать. Поэтому в список необходимых материалов также можно отнести смазку.

Приспособление для демонтажа поперечного рычага подвески

Приспособление для демонтажа поперечного рычага подвески

Инструкция замены рычагов

Процедура замены является наиболее распространенным методом ремонта рычагов. Даже если необходимо поменять только сайлентблоки, то последовательность действий будет одинаковой. Ниже приведена пошаговая инструкция замены передних рычагов на Kia Rio. Итак, приступим.

Замена рычагов передней подвески

Замена рычагов передней подвески

Шаг 1. Заблокируйте заднее колесо, подложив под него кирпич или противооткатный клин. Затем поддомкратьте автомобиль.

Поддомкрачивание переднего колеса

Поддомкрачивание переднего колеса

Шаг 2. Установите специальную подставку под поднятую переднюю часть машины.

Установка подставки под кузов авто

Установка подставки под кузов авто

Шаг 3. Снимите переднее колесо.

Снятие переднего колеса

Снятие переднего колеса

Шаг 4. Очистьте от грязи и ржавчины место крепления рулевого наконечника. Для этого воспользуйтесь металлической щеткой.

Очистка места крепления рулевого наконечника

Очистка места крепления рулевого наконечника

Шаг 5. Открутите гайку крепления рулевого наконечника. При необходимости обработайте резьбовое соединение средством WD-40.

Выкручивание гайки крепления рулевого наконечника

Выкручивание гайки крепления рулевого наконечника

Шаг 6. Используйте специальный съемник для демонтажа наконечника. Для этого установите его так, как указано на фото.

Установка съемника наконечника

Установка съемника наконечника

Шаг 7. Ударьте молотком по нижней части установленного съемника для извлечения рулевого наконечника. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить деталь.

Извлечение рулевого наконечника

Извлечение рулевого наконечника

Шаг 8. Удалите грязь и ржавчину с места крепления наконечника, используя все ту же металлическую щетку.

Очистка места крепления наконечника

Очистка места крепления наконечника

Шаг 9. Снимите стойку стабилизатора. Для этого открутите два крепежные элементы (см. фото).

Демонтаж стойки стабилизатора

Демонтаж стойки стабилизатора

Шаг 10. После демонтажа стойки очистьте от грязи места ее крепления.

Очистка места крепления стойки

Очистка места крепления стойки

Шаг 11. Открутите шаровую опору. Для этого нужен ключ на 17.

Откручивание шаровой опоры

Откручивание шаровой опоры

Шаг 12. Болт крепления шаровой опоры имеет специальную конструкцию, благодаря чему он не прокручивается. Поэтому извлекайте его аккуратно, чтобы не повредить.

Болт крепления шаровой опоры

Болт крепления шаровой опоры

Шаг 13. Извлеките шаровую опору из места крепления, слегка надавив на рычаг монтировкой.

Извлечение шаровой опоры из места крепления

Извлечение шаровой опоры из места крепления

Шаг 14. Расшплинтуйте крепление шаровой опоры к рычагу передней подвески.

Расшплинтовка креплениа шаровой опоры к рычагу

Расшплинтовка креплениа шаровой опоры к рычагу

Шаг 15. Выкрутите болт крепления шаровой к рычагу. Для этого могут потребоваться дополнительные усилия.

Выкручивание болта крепления шаровой к рычагу

Выкручивание болта крепления шаровой к рычагу

Шаг 16. Демонтируйте продольный рычаг.

Снятие продольного рычага

Снятие продольного рычага

Шаг 17. Выкрутите болт самого рычага. Здесь нужен ключ на 14.

Выкручивание болта переднего рычага

Выкручивание болта переднего рычага

Шаг 18. Снимите рычаг. Не всегда удается демонтировать эту деталь с первого раза. В данном случае понадобилась болгарка.

Демонтаж рычага передней подвески

Демонтаж рычага передней подвески

Обратите внимание! Болты крепления шаровой опоры желательно менять вместе с рычагами, так как они со временем изнашиваются. Поврежденный болт приводит к появлению зазоров.

Шаг 19. Подготовьте новый рычаг для установки. Здесь используются рычаги от компании CTR.

Рычаг передней подвески CTR

Рычаг передней подвески CTR

Шаг 20. Прикрутите одну сторону рычага к подвеске. Болт при этом сильно не затягивайте. Затяните его уже после того, как машина станет на колеса.

Прикручивание одной стороны рычага к подвеске

Прикручивание одной стороны рычага к подвеске

Шаг 21. Установите шаровую опору.

Установка шаровой опоры

Установка шаровой опоры

Шаг 22. Обязательно смажьте все крепежные болты перед закручиванием. Это облегчит последующие ремонтные работы.

Смазывание крепежных болтов

Смазывание крепежных болтов

Шаг 23. Затяните болт крепления шаровой опоры.

Закручивание болта крепления шаровой опоры

Закручивание болта крепления шаровой опоры

Шаг 24. Установите одну из частей сайлентблока и, обильно смазав резьбовое соединение, затяните гайку.

Установка сайлентблока

Установка сайлентблока

Шаг 25. Установите распорку в передней части, предварительно смазав крепежные элементы.

Установка распорки в передней части

Установка распорки в передней части

Шаг 26. Стойку стабилизатора поставьте на место и закрепите ее.

Крепление стойки стабилизатора

Крепление стойки стабилизатора

Шаг 27. Вставьте крепежный болт наконечника в отверстие и закрутите гайку.

Закручивание гайки крепления наконечника

Закручивание гайки крепления наконечника

Шаг 28. Поставьте колесо на место. Затем повторите все действия на другой стороне автомобиля. На этом процедуру замены передних рычагов можно считать оконченной.

Установка колеса на место

Установка колеса на место

Важно! После замены рычагов через небольшой пробег необходимо подтянуть крепежные элементы. Это обеспечит более качественную работу сайлентблоков.

Последствия несвоевременной замены

Износ или повреждение рычагов негативно сказывается на управляемости транспортного средства, а это уже серьезная угроза безопасности водителя и пассажиров. К тому же деформированный передний или задний рычаг может контактировать с другими элементами подвески, повреждая тем самым их. Несвоевременная замена непременно приведет к более серьезным повреждениям ходовой части.

Последствия несвоевременной замены рычагов подвески

Последствия несвоевременной замены рычагов подвески

Поврежденная подвеска автомобиля из-за несвоевременной замены рычагов

Поврежденная подвеска автомобиля из-за несвоевременной замены рычагов

Надеемся, наша статья стала полезной для вас! Делитесь своими мыслями и опытом в ремонте подвески автомобиля ниже в комментариях!

Видео – Замена рычага передней подвески Lanos

Читайте также: