Замена заднего ступичного подшипника ниссан либерти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Nissan Liberty

Автор спасибо было очень познавательно почему болтается шруз узнать кроме того есть вам совет на старый шруз наварить сваркой и потом обточить до нужного размера на токарном станке. Как вы считаете получится?

Здравствуйте Роман. у меня такая проблема, подшипник поменял со стопорным кольцом, вроде все село нормально, но колесо все равно звенит при езде, т.е. полуось немного играет. в чем может быть причина, если подшипник сидит плотно??

У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.

все отлично! с ремкомплектами засада(про польский ремкомплект понятно..они же только ланосы собирали..

Я так понял подшипники с общей обоймой,а можно просверлить маленькое отверстие в середине обоймы и посадочном кожухе и вкрутить маленькую толотницу и каждые 4 месяца делать по 4-5 качков?или пыльники повыдавливает.

Дядь, а если залил прокачал, завёл а она бурлит, то ли на холостых то ли при вращении руля, но бурлит, что значит? Насос контракт стоит с заменёнными всем что в нем меняется. Подтеков нет

да, с 4:40 - 5:50 есть проблемы со звуком, но там ничего интересного особо нет, поэтому смело перематывайте на 5:50

Такие гайки как правило класа прочности не больше 5-ти и хорошо прикипевший диск не снимут. Порвуться просто и все

Подскажите пожалуйста за что отвечает маленький болтик, на 8 вроде, около поддона с наружной стороны коробки?

Во времена советского автопрома, с такими трубками сталкивался, обычно если при развальцовке сомнения какие или трещина, то 'облуживали'. Был такой электрический тигель, в форме стопки и туда кончик трубки в расплавленное олово отпускаешь, надёжно. Теперь так уже не делают.

Не в сети

Нет не переприссовывал,так как ступицы покупал про запас,мои в хорошем состоянии,цены растут,а авто не собираюсь продавать.
А это была примерка,так как не оригинал.




Не в сети

Изменённое изображение

Nissan R'nessa 1999 2WD

Не в сети

Прикреплённый файл:

(137.85 KB)

(78.68 KB)

Не в сети

А у меня всё времени нет померить,но раз у Макса подошла ступица Optimal 962 903,значит и моя SNR R168.60 она же HUB1887 подайдёт.Макс успокоил,спасибо.




Не в сети

Итак, поставил Optimal 962 903 Nssan Almera Tino (V10)- с кольцом АБС, со шпильками, подшипники закрытый. Вот только одно НО - пришлось перепрессовать кольцо АБС со старой ступицы, ибо на новой оно в диаметре на 10мм больше. Во всем остальном - нареканий нет.

Была: R`Nessa, N30, SR20DE, 1999, G +столик
Сейчас: Chevrolet Trailblazer (GMT800) / 4.2i (279Hp) 4WD

Не в сети

А вот здесь есть номерок 43200-AD000 отличается одной циферкой 43202-AD000.

Кстати по одним каталогам 43200-AD000 идёт на рнесса пресаж бассара,а по другим примьера,вот кому верить.

Не в сети

А я нашёл.
Поисковик
Пресаж суда надо забить номер 43202-AD000

Но почему то этот номер ссылается на передний ступичный подшипник.

Не в сети


PRAPOR пишет:
И если ты про:sr20de вариатор 2000 год,то точно там другая ступица,чем у нас до 1999 года.Там даже барабаны большего размера,они похожи как у 4WD.

Да именно про него, все что нашел, это кросит на этот номер, 43202-AD000 а он зараза нигде не пробивается

Изменённое изображение

R'nessa 2wd, SR20de 1997. аксис -Белгород
Bassara 2wd, ka24 2000 год аксис

Не в сети

И если ты про:sr20de вариатор 2000 год,то точно там другая ступица,чем у нас до 1999 года.Там даже барабаны большего размера,они похожи как у 4WD.

Не в сети

По номеру это надо поднимать каталоги и сверять,что подайдёт.
А вообще надо было измерить ступицу,снять размеры.

Вверх Пр.тема Сл.тема

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Замена подшипника ступицы на Ниссан Либерти возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Nissan Liberty самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ниссан Либерти в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ниссан Либерти делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Nissan Liberty сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Nissan Liberty

Safwan написал(а)
динамометрическим ключем пользовать нужно и параметры затяшки изучить Н.М.летний слесарь

Aubrie написал(а)
сам занимаюсь ремонтом своего авто процесс замены знал хотел посмотреть на именно на этом автою Спасибо за конкретное видео четкие советы без лишних слов с конкретными советами. Понятно если есть пресс то вооще супер. и не оброщай на очень умных.

Бьянка Бушкова написал(а)
Доброго дня! Спасибо, за подробные видео, очень много полезного для себя увидел. И самое главное, спокойно, рассудительно :). Завидую вашему спокойству и выдержке, ведь Discovery далеко не простой автомобиль :)

Абат написал(а)
Доброго времени суток. Была проблема: Ford Focus 2, хрустело с левой стороны при повороте руля в любом направлении: вперед-влево, вперед-вправо, назад-влево, назад-вправо. Заменил левый наружный шрус - хруст пропал в направлениях вперед-вправо, назад-влево, назад-вправо; хруст остался при движении только вперед-влево (разворот). Пробовал Ваш метод с домкратом каждой стороны - хруста не обнаружено ни с какой стороны ни при каком положении руля. Не знаю что делать, грушу на внешний правый или внутренний левый. все пыльники целые, 1 шрус с левой стороны поставил новый, остальные с завода еще стоят, но покупать методом тыка 3 шруса это очень дорого.

Юлия написал(а)
для условий в которых работал и инструмента под рукой - нормально, только посмотри как правильно заполняется смазка в подшибник, надо загнать смазку во внутрь. Успехов

Тарлан Похалецкий написал(а)
ЧТО ЗА ДОННЫЙ КОНТЕНТ, ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ГРАЖДАН ВОПРОСЫ НЕ ПОКАЗАНЫ.

Микула написал(а)
Чем нужно заворачивать гайку ступичного подшипника? механик при мне заворачивал гайковёртом результат сорванная резьба на новой гайке поплыли нитки (по срывало) поставили старую гайку, работа нового подшипника механику не понравилась приговорил менять чуть ли не весь узел в сборе вместе с гранатой и прочим, подшипник был не самый дешевый не оригинал известного бренда.

Кирюша Котяев написал(а)
делай еще видео о ремонте ваза, у тебя хорошо получается с юмором давать информацию)

Автодор Мерсантов написал(а)
Всё профессионально. Единственное я при обратной сборке пользуюсь медной смазкой в баллонах,сильно облегчает следующий демонтаж,даже спустя долгое время.

Читайте также: