Абс на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Правая сторона всегда два болта закисают. Только греть газовой горелкой и водичкой отливать, раза три -четыре и можно вд40 и кувалдой.

Доброго дня! Ваз 2109 метка на двигателе по резке стоит а вот на зажигания там где 20 зубьев там стоит 18 зубьев почему так?

у меня бензобак лет 5 уже холодной сваркой по шву заклеен, пока еще держит) хотя я тоже приверженец более надежных методов. но тогда так сделали на время, а это, как у нас принято, что временно - то постоянно)

Все хорошо, только кран отопителя не закроешь. Либо надо дополнительный контур делать с кранами минуя радиатор печки иначе перегрев.

Роман а почему не захотели вместо личинки замка багажника? хочу поставить именно туда, было бы эстетично там

Вот знаете какое видео нужно?) видео по замене сальника хвостовика заднего редуктора,главный вопрос там как правильно закрутить гайку,даже если и распорнуб втулку не менять, мануал требует проверять пятно контакта) Деды говорят надо считать обороты и закручивать также. Он когда на ниве потек, я с третьего раза его поменял с заменой втулки,чтобы попасть в момент сопротивления вращению который менял безменом) - это жопа какая то, а мерять динамометрическим ключом там бесполезно, т.к. распорныне втулки все разные по сминанию,и некоторые не сминаются на моменте указанном в мануале.

Может кому пригодиться. на нижний конец трубки я приварил квадратик и пользуюсь ключом трещёткой вместо воротка.Автору видеороликов прошу не обижаться что вмешался(сочтут очередным умником)

Матерый ЖигулистЪ

Неистребимый, технически сложности есть и они большие.

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Необходимы датчик неровной дороги - иначе на обычной щебенке тороза работать не будут, размещение датчиков на задних колёсах (барабаны нужно торцевать зубчиками).
На сыпучих поверхностях (склон с песком) система ABS может расценить ситуацию как торможение по льду и принудительно разблокировать колёса.

Стоит отметить, что на Калину ABS настраивали специалисты BOSCH. Это совершенно не такая легкая задача - учитываются вес автомобиля, углы установки всех колёс, кинематика подвески, общий объём тормозной жидкости в магистралях, объёмы тормозных цилиндров, не говоря уже о приводе (задним колёсам помимо тормозов помогает двигатель). Так что задача это не гаражная.
Установленная с того же форда скорпио система работать будет исправно, но так, как нужно? Не очень приятно когда нажав на самую важную педаль в машине ничего не произойдёт.

Простой Мыслитель (5689) Я с 14 лет на японках езжу, никогда у меня проблем с ними не было, я знаю о чём говорю, и если ты японку только на улице видел и всю жизнь на русском барахле катаешься не суди, у нас в Приморском крае русскую машину ты увидишь только у дедов всяких и то в деревнях. Все мои друзья и знакомые никогда бы не променяли свои машины на металлолом. Это первое. Второе - если ты за машиной не ухаживаешь то и БТР у тебя через месяц сдохнет, и третье - может у тебя или у твоих знакомых и был автомобиль с японской лейбой, но уверен, что он российской сборки леворульный, либо даже японской, но опять же ЛЕВОРУЛЬНЫЙ, а они очень отличаются от праворульных.

Не вижу смысла менять один "металлолом" на другой :-) К тому же ездить на столь старой машине (например 96 года) наверное не совсем этично, оставляя новенькую.

Простой Мыслитель (5689) Посмотри ради интереса японскую машину 96 года, ну к примеру Марк 2, Кресту или Чайяер, и потом посомтри на салон 99 ВАЗа последнего года, и ты всё поймёшь, 99 и рядом не валялась

есть на наших и пневмо подвеска . но поверь она не нужна! это как подушка безопасности! я ведь не беру машину что бы на ней в стены вьезжать !

В прошлом году заметил что при развороте задом у меня в передней подвеске чтото щелкает так прилично 1 раз. т.е. в момент торможения зажним ходом. и в помоент троганья вперед. последующие троганья вперед не щелкают. такое ощющение как будто суппорт шевелится или в рулевом люфт. Вобщем с тех пор 1 раз перебераз всю переднюю подвеску, потом летом делал профилактический осмотр с дефектацией (заменил втулки маятника и одни рычег который междумаятником и редуктором. баг остался.

Об АБС - на днях оттормаживался с 90км.ч. - стоял такой хруст внутри что думал сейчас вся подвеска разлетится. т.е. в момент цыкличности блокировки и разлокировки колес происходил описаный выше щелчек. только на такой скорости и нагрузки другие чем при развороте в "гаражике" поэтому это уже был не щелчек а приличные дуры подвески по кузову.

Что это может быть? как найти багу если на проверку люфтов руками все Ок. Видимо люфт проявляется пригораздо большем усилии нежели могут выдать руки.

И еще - недано писал про перекос машины на сторону пассажира - не могут ли быть связаны эти две болезни? Хрустит на тойже стороне. И дверь пассажирская перестала закрываться прошлой зимой тоже на тойже стороне. Прямо напасть какаято. Неужели с кузовом что случилось?

Да же история причем было даже на свежеперебранной подвеске. почему хрен его знает так и не докопался. как щелкало так и щелкает уже год.

вот ее та я родную при последнем осмотре смотрел пристрастием. у меня и были мысли что она отваливается - нет - там все мертво затянуто и трещин нет.

При торможении был замечен глюк: удар в момент остан овки. При чем, независимо от того, как останавливаться, резко или плавно, удар все равно был, но разной силы. Причина оказалась в ослабшей затяжке сайлент-блока правого верхнего рычага

Ок, проверю в выходные. У меня стоят усиленые сайленты и уже было весной что открутились абсолютно все старые гайки. заменил на новые в надежде что не открутятся. Если открутились - буду контрить :-(
Но тогда звук был другой, типа как у разбитой телеги - гремело все и всегда.

О! это началось еще до того как я менял сайленты. можно предположить что причина не в них. Но я всеже проверю.

Читайте также: