Замена подшипника рулевого вала нива 21214

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Все по теме Замена подшипника рулевого вала ВАЗ 21214

Налеухин Данис написал(а)
Спасибо, очень полезное видео! В Ниве система охлаждения - маленькое проклятье! Ни что в этой машине так не выносило мозг, как она, даже сейчас хрен пойми откуда капает по чуть-чуть, где-то снизу подкапотного. Начинающим нивоводам на заметку - купил ниву, сразу меняйте хомуты на шлангах охлаждения на нормальные, хорошо подтягивайте их, и меняйте краник печки, советую фирмы Лузар, тогда надолго забудете про существование системы охлаждения в принципе.

Аго написал(а)
А почему 1 градус зажигание? на 1.5 ставиться 4±1 градус, а на 1.3 1±1градус, на 1.1 6±1 градус.

Тамир написал(а)
Здравствуйте, помогите мне, у меня восьми клапанная, после капиталки прошел шесть тысяч. Щас из под головки где первый цилиндр сочится тосол.в чем может быть причина.

Александр написал(а)
Система воздухофильтра с ресивером, более подробно описана система в виде 'Системы впуска'

Сток написал(а)
Подскажите что сделать?. купили а не углядели. на машине радиус поворота в лево больше чем в право. почему может так быть? и что можно сделать?

Маклахов Шериф написал(а)
была такая фигня на десятке у дочери поменяли диски заменили колдуна а оказалось главный тормозной крякнул заменили и пошло поехало

Экман Аббас написал(а)
Забыли на шток 5 передачи поставить втулку (стопорное колечько) а видео хорошое лайк.

Аршан написал(а)
это девятка, а не нива) вот видео вообще не про ниву зачем такое название писать. а если закажет человек, а в ниву не подойдет кпримеру в стаканы такой большой радиатор не влезит.

Старк написал(а)
лайк поставил за многолетний опыт, а по факту сломать, перетянуть нефиг делать, если ТАЗик делать может и не дорого запчасти, а вот на ауди раскошелиться поболее придется, я лучше потом протяну

Герман написал(а)
так то всё правильно делает но не аккуратно в плане смазки и хомуты один по направлению другой нет поставил

Мумин написал(а)
Не советую использовать смазку ШРБ 4, я от неё отказался лет 10 назад, она хорошая только когда тепло. Зимой она становится твёрдой и сбивается в комок, как результат шаровая работает практически в сухою. Лучше использовать более качественную смазку, результат вас удивит.

Taylor написал(а)
У вас зимой пром вал бублик так называемый не шумит на холодную? У меня нива пробег 1300, когда включаешь в раздатке нейтралку и например вторую передачу, то слышен скрип, скрежет. То ли это резиновый бублик на морозе скрипит то ли подшипник проворачивается непонятно. Нет звуков на холодную?

Пару слов о ремонте рулевого редуктора ваз.Посмотрев это видео Вы узнаете ньюансы разборки редуктора,всё о .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Замена сальника вала сошки ,ошибки и исправление. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала 4276 .

Впервые меняем на ниве рулевой редуктор на ВАЗ 21213 ниве своими руками . Показываю какие были проблемы и .

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке .

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива! На этом видео я покажу и расскажу как поменять Рулевую колонку на автомобиле Нива .

Почему болтается руль на классике ВАЗ 2104 - 2107? Люфт руля на семерке, как убрать болтание руля на классике, .

Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ ? Dismantling the steering gear .

За одно морозное утро, условно приехали на ремонт две НИВЫ 4х4. У одной сломалась рулевая колонка и стук в .

Иногда ремонт лонжерона вызывает трудности и вопросы. В видео я показываю, как отремонтировал лонжерон на своей .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

В этом видео вы увидите замену рулевого редуктора нива,а также подушек двигателя и причину вибрации .


Всем добра, бобра и всего самого приятного и полезного))))!
Как и обещал в выходные заняться рулевым так собственно и получилось. После работы прибежал в гараж, обедал можно сказать на ходу), время 17:40 снимаем промежуточный вал рулевого ОБЯЗАТЕЛЬНО КЕРНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВАЛА ЧЕРВЯКА И ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА! (чем угодно только не краской краска сотрется) Машина на яме проверяем люфт трапеции горизонтально раскачивая оную если люфта нет все ОК если люфт есть отмечаем что будем менять. Далее приступаем к снятию шаровых пальцев трапеции. Снимаем съемником или как кому удобно, я лично использовал съемник типа гусак(если будете приобретать съемник берите такой массивный чёрного цвета он похоже прокален или просто из хорошего металла фото тоже завтра кину) Первый палец вышел на ура со вторым повозился.
Маленький лайфхак: если не выходит палец ни съемником ни в ручную значит берём горелку с тонким соплом устанавливаем съемник закручивая гайку съемника до максимума, и греем горелкой палец ПО РЕЗЬБЕ! ДА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОБЕЖИТ ШРУС СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ НЕ СТРАШНО! ЗАТО НЕ НАДО СРЕЗАТЬ ТЯГУ ТРАПЕЦИИ И ПОКУПАТЬ НОВУЮ! СМАЗКУ СФОТАЮ И СКИНУ ЗАВТРА ОНА ТЕРМОСТОЙКАЯ В ОТЛИЧИИ ОТ ШРУСА. далее берём заранее подготовленный шприц с водой тушим горелку и со шприца быстренько ПОЛИВАЕМ ИМЕННО ПАЛЕЦ и затягиваем гайку съемника- палец выскакивает. Далее снимаем уже сам рулевой механизм предварительно отсоединив от него шланги. Снимаем сошку(чего я не сделал нужен съемник стоит копейки 300р и вещь незаменимая.)

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ! Про сальник сошки в инете на форумах много написано много сказано, я выкладывал что я выбрал для себя, а вот про сальник червяка ничего нет. ТАК ВОТ! САЛЬНИК ЧЕРВЯКА СТОИТ В КРЫШКЕ РУЛЕВОГО КОТОРАЯ ВХОДИТ В САЛОН, ОНА НЕ ИМЕЕТ ПРОКЛАДОК Т.К. ТАМ ПРОХОТИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ С РЕЗИНОВЫМИ КОЛЬЦЕВЫМИ УПЛОТНИТЕЛЯМИ. УПЛОТНИТЕЛИ НУЖНО МЕНЯТЬ! Т.К. ОНИ ИМЕЮТ СВОЙСТВО СЖИМАТЬСЯ И РАСТЯГИВАТЬСЯ ОТ ВРЕМЕНИ(сколько они прожили с момента последнего обслуживания неизвестно.)
САЛЬНИК ИМЕЕТ РАЗМЕРЫ 20*30*7 ПОДБИРАТЬ НЕОБХОДИМО УЖЕ В МАГАЗИНЕ ВМЕСТЕ СО СТАРЫМ! Я нашёл только в одном магазе из 12 и то последние 2 забрал редкость такой сальник, его только заказывать или искать аналоги. На старом лопнула пружина. Ну собственно на сегодня все, продолжение обязательно будет завтра.


Среди одной из самых частых поломок, с которыми сталкиваются пользователи любого автомобиля, является стук рулевого колеса. Независимой от того покупаете вы новый автомобиль или подержанный, с течением времени рулевая в любом случае начнет стучать даже при самой аккуратной и бережной эксплуатации транспортного средства. Причин тому может быть несколько. Лучше сначала проверить автомобиль на наличие поломки, нежели сразу же ехать в станцию техобслуживания, где даже за саму диагностику с вас возьмут приличную денежную сумму. Нужно убедиться в том, что ваши колеса настроены правильно, после чего проверить, не попала ли между колес грязь или камешек. Если первый осмотр не дал никаких результатов, то проблема, скорее всего, в подшипниках, которые нужно заменить как можно быстрее.

Как правильно заменить подшипники вала рулевого управления

Провести все необходимые работы вы можете лично, если вы более-менее разбираетесь в конструкции своего транспортного средства, или же тогда обращайтесь за помощью к специалистам, которые в течение быстрого промежутка времени разрешат вашу проблему. Однако вы должны принимать во внимание тот факт, что данная операция будет стоить значительной денежной суммы, которая может ударить вас по карману. Тем более, в ней нет ничего сверхсложного, чтобы обращаться к экспертам. Поэтому будет намного лучше и быстрее сделать все самому, достаточно только запастись терпением и необходимыми инструментами.

Замена подшипников вала рулевого управления на автомобиле ВАЗ 2110 состоит из нескольких этапов, которые нужно обязательно выполнять в той последовательности, в которой они приведены ниже:

2. Далее необходимо с вашего автомобиля снять руль. Для этого повернитесь ключ зажигания и вывернете руль на 90 градусов в любую из сторон. Вы увидите несколько гаек, с помощью которых руль прикреплен валу. С помощью специального гаечного ключа открутите гайки, после чего медленно и аккуратно начинайте снимать руль. Это делается для того что в некоторых моделях автомобилей в руле есть система подпружинивания, от которой можно даже получить травму.


3. С помощью специального ключа открутите гайки в том месте, где крепятся подрулевые переключатели, после чего их основания нужно сдвинуть по направлению к водительскому сидению.

4. Найдите провод, который подсоединен к датчику давления масла и уберите его.

5. Найдите проводные колодки, которые идут к звуковому сигналу вашего транспортного средства, отсоедините их, а потом снимите с них основание крепления подрулевых переключателей.

6. Возьмите ключ зажигания, повернув его до первой метки для того чтобы рулевой вал был разблокирован.


7. В жгуте проводов нужно отыскать тот провод, который подходит к месту выключателя зажигания, после чего отсоединить его, если это возможно, или же перекусить с помощью плоскогубцев.

8. Болты с отрывными головками, с помощью которых прикреплена рулевая колода, можно заменить обычными болтами М6 длиной 20 мм.

9. Открутите по две гайки с болтами с отрывными головками, после чего извлеките пружинные и специальные шайбы. Сорванные головки болтов можно высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.


10. Аккуратно снимите рулевую колонку путем притягивания её на себя, после чего резко опустив вниз. Потом следует открутить болт крепления карданного вала к валу рулевого управления.

11. Выньте болт и снимите колонку в сборе, сняв при этом с вала упорную втулку.


12. Удалите из трубы вал вместе с подшипниками. Выпрессовывать его советуют в сторону крепления руля.

13. С вала в первую очередь снимается передний подшипник (со стороны руля).

14. Если вы обнаружили, что вал рулевого управления поврежден, вам нужно его заменить на новый.


15. После этого приступите к снятию заднего подшипника. Его можно выпрессовать с помощью молотка и выколотки.

16. Перед тем как монтировать новые подшипники на место, убедитесь, что они с легкостью вращаются по нужной оси. Пластиковые втулки подшипников должны быть без дефектов.

17. Запрессуйте задний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке, которая с одной стороны имеет широкий фланец. При установке подшипника именно широкий фланец втулки должен быть направлен наружу.

18. Втулки переднего подшипника должны быть направлены в сторону вала.

19. Вмонтируйте вал в трубу. Смотрите, чтобы в задний подшипник вошел задний конец вала рулевого управления.

20. Хорошо зафиксируйте подшипники в нужные кольца.

21. Установите рулевую колонку. Упорную втулку устанавливайте на вал стороной с большим диаметром.


23. При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний кожух и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите кожух и затяните болт крепления основания. Установите рулевое колесо, после чего проверьте ваш автомобиль, чтобы в ходе езды не было никакого стука.

Теперь вы убедились, что в замене подшипников вала рулевого управления нет ничего сложного, поэтому не бойтесь самому ремонтировать свое транспортное средство.

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Ключ на 13
  • Отвёртка плоская
  • Отвёртка крестовая
  • Зубило
  • Молоток
  • Пассатижи

Детали и расходники:

2. Снимаем рулевое колесо, как описано здесь.

3. Снимаем подрулевые переключатели, как описано здесь.

4. Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС, как описано здесь.


6. Вынимаем стяжной болт.


7. Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову, имеют срезные головки. Нанося удары зубилом по головкам болтов, ослабляем их затяжку.


8. Пассатижами отворачиваем болты.

10. Опускаем рулевую колонку.


11. Разжав отвёрткой разрезной наконечник карданного шарнира, стягиваем вал со шлицев вала винта рулевого механизма.


13. Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления.


14. Снимаем с конусной части вала установочное кольцо.


При необходимости кольцо заменяем новым.

15. Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём"

Меняли задние фонари на ваз 2114 на тюнингованные сначала все работало и тут же перестало включаешь аварийку мигают и стоп сигналы но все тускло в чем дело подскажите ПЛИС правда меняли под дождём )) У приятеля и без подшипника рулевого вала на 21214 много чем заняться можно!

Вольво хс90 обшивка багажника, как снять.

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla 2001 vvt-i

Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята. Эмоционально.

VOLKSWAGEN TIGUAN 2017 Установка защиты картера двигателя и КПП от компании ПАТРИОТ

Редкие трудности с подшипником рулевого вала не особо напрягают! Спасибо.обьяснили всё грамотно и доходчиво.

Как снизить расход топлива рекомендации

KIA motors version

Mitsubishi Pajero Sport 2017

Унылая замена ГРМ ремня на 156 1.9 jtd LIFT

Пилот хрень сырая недоделанная так же как и гидронатяжитель! Исай нужно ставить! Мне приятель сказал и без подшипника рулевого вала на 21214 много чем заняться можно >)

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

Замена колодок на Toyota corolla verso

Подшипник Iveco на НИВУ

ALFA-ROMEO 164 3LV6.Ей 30 лет,а она все еще радует..

БЛ ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНЯЛ БЫ НОРМАЛЬНО, КАК ОН . ЭТИ ШАЙБЫ ПОСТАВИЛ? А ТО ВИДИО ОСТАНОВИЛ, ХЕРАК ОНА ПОСТАВЛЕНА.

Периодические проблемы с подшипником рулевого вала куда ни шло Ж)) Отлично выпрямил, прям как новый стал!

Отличная машина для рыбалки! Давайте дружить каналами! Я на вас Подписался +? и Лайк! Надеюсь на взаимность.

Добрый день, подскажите правильную установку светодиодных ламп Н11 в линзе. Т.е. светодиоды должны смотреть вверх-вниз или вправо-влево?

Хотел узнать а если нужно подключить 2 положения света ближнего и дальнего света через реле,то как правильно это сделать по о какой схеме. И потянет ли одна реле 2 положения или нужно вторую паралельно ставить или непосредственно отдельно. У моего лучшего друга на 21214 и без подшипника рулевого вала полно чем заниматься Ж))

мне это предстоит 7 марта 2018. Я надеюсь все получится как на видео. видео хорошее. все понятно. спасибо.

Один в один такая же сетуевина была на приоре 2009 года завёл на прямую, заглушил сразу не завелась, растроился (потом опять на прямую звел доехал домой, дома завадится с ключа, всё зажило) Неплохо, если более обстоятельно по подшипнику рулевого вала порекомендовал бы,

Я на семерку так делал,только все самодельное, Мне приятель сказал с подшипником рулевого вала на вазике пока все слава богу нормально…

а разверткой обезательно всегда? и когда нужно остановиться когда шарошками фаску делать ну тоесть взял 30 градусов и сколько прокручивать надо

Здравствуйте Сергей. Забил на холодную не первый раз но в этот раз пальцы зашли намного легче как у вас на видео. Переживают как бы они не вылезли. Заранее благодарен за ответ.

О подшипнике рулевого вала все ясно Ж)) не могу подцепить сигнал через новую 3х контактную кнопку,от рулевого сигнала не могу найти провода,все подцепляю через реле,нажимаю на кнопку,щелкает только реле и все,а на моторчик не подается,в чем причина

Привет. Как быть если машина заглохла? Кнопка горит но не реагирует. Приходится клейму с акума скидывать.

Спасибо, Завтра хочу поменять прокладку головки на лодке. Двигатель объемом 4.3 литра VOLVO PENTA Мотор 6 цилиндров V образный. Если что не получится, можно будет обратиться за устной подсказкой, если что? Мой телефон

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: