Замена ремня грм тойота ленд крузер прадо 150 дизель 3.0 когда по регламенту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

ТО и замена ремня ГРМ на Тойота Прадо 150 (150 тыс. км)

Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 при пробеге в 150 тысяч километров включает в себя замену воздушного, топливного, салонного и масляного фильтров, тормозной жидкости, моторного масла и смазки карданных валов. В этом автомобиле также произведена замена ремня ГРМ. После диагностики подвески были заменены втулки переднего и заднего стабилизатора, передние тормозные колодки и обслужены суппорта. В ремомендации включена замена аккумуляторной батареи.

Клиент предпочёл использовать свои запчасти, кроме комплекта ГРМ и деталей подвески. Все детали для ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 есть всегда в наличии на нашей СТО!

Рассчитайте ТО на свой Прадо или посмотрите цены на ремонт тормозной системы !

Регламент технического обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (150).

Модели:
с 2009 по 2013
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) - 2TR-FE (АКПП)
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) - 1KD-FTV
4.0 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - 1GR-FE

4 поколение 2017-…
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) - 2TR-FE
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) - 1GD-FTV
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) - 1GR-FE

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!


Чтобы понять, для чего предназначен ГРМ, нужно знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

В основе работы любого четырехтактного ДВС лежат циклические фазы: впрыска (всасывания) топливовоздушной смеси, сжатия, воспламенения, сгорания (расширения) и дальнейшего отвода отработавших газов. Именно за слаженность этих процессов и отвечает механизм газораспределения.

ГРМ состоит из коленчатого вала (иногда не одного, а нескольких), впускных/выпускных клапанов и ремня (либо цепи). Вся система позволяет наполнять определенные цилиндры топливовоздушной смесью в заданный момент цикла, а затем своевременно выводить отработанные газы в выпускной коллектор.

Клапаны открываются и закрываются под воздействием кулачков распределительного вала. Они расположены друг относительно друга таким образом, чтобы обеспечить заданные конструкторами фазы работы двигателя.

Вращение распределительному валу передается от коленвала через цепь или ремень. Неотъемлемым условием корректной работы мотора является соблюдение заданного взаимного положения (угла поворота) газораспределительного механизма относительно ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Это называется фазами. На шкивах вышеуказанных валов нанесены метки, которые должны быть сопоставлены в заданном положении.

Фатальные ошибки при замене ремня ГРМ


Множество автолюбителей предпочитает дорогим сервисам самостоятельное обслуживание своего авто. Так они не только экономят средства, но и получают удовольствие от самого процесса ремонта. Многие из них не только могут сделать такие простые операции, как замена масла, но пытаются выполнять более серьезные работы (например, связанные с ГРМ). Разберемся, как не допустить банальных ошибок.

Грубейшая ошибка неопытных мастеров – неверно совмещенные метки на шкиве коленвала и распредвала. Не многие из доморощенных авторемонтников знают, как они должны быть взаимно расположены. Часто из-за грязи в подкапотном пространстве эти метки просто не видны. Ценой невнимательности могут стать погнутые клапаны. Если допущена ошибка в совмещении меток, то даже смещение положения ремня на пару зубьев приведет к неисправностям в работе мотора, или он просто не заведется.

Неправильное натяжение ремня – это вторая по распространенности ошибка. Зачастую он оказывается перетянутым и впоследствии, испытывая чрезмерные нагрузки, обрывается. Слабое натяжение не менее опасно. В этом случае на высоких оборотах он может соскочить или перескочить по зубьям. Элементарная проверка – попробуйте провернуть пальцами длинную свободную часть ремня на 90° относительно своей оси. Прилагаемое при этом усилие не должно быть чрезмерным.


  • Визуальный износ поверхности (резина ссохлась, появились трещины и расслоение).
  • На ремне виднеются следы от жидкостей или масла.

На СТО вам предложат заменить все в комплексе: сам приводной ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель и фиксирующий болт. Как вариант, можно приобрести данные запчасти и выполнить замену самостоятельно.

  • Перед установкой нового изделия необходимо совместить метки. Далее с помощью пресса нужно задвинуть плунжер в корпус натяжителя до совмещения отверстий в них. Сжимая плунжер, натяжитель необходимо располагать вертикально. Вставьте подходящий фиксатор (например, штифт диаметром не меньше 1 мм) в совмещенные отверстия. Сдвиньте ремень к ролику, чтобы установить натяжитель на место. Затяните все болты крепления. Извлеките фиксатор натяжителя. Теперь вся система ГРМ в рабочем состоянии. Сделайте шкивом коленвала 2-3 полных оборота и проверьте совпадение меток.
  • Установите защитный кожух обратно, то же сделайте с патрубками охлаждения и жгутами проводки.
  • Установите шкив и диффузор вентилятора обратно.
  • Наденьте обратно шланги маслорадиатора (на версиях с АКПП).
  • Включите зажигание авто.
  • Прокрутите индикацию на дисплее до режима отображения пробега (ODO), это делается циклическим нажатием кнопки управления борткомпьютером.
  • Нажмите и длительно удерживайте эту кнопку.
  • Выключите зажигание, выдержите интервал в 5–10 сек.
  • Включите обратно зажигание, при этом удерживая кнопку управления нажатой.
  • Показания сервисного пробега обнулятся, и в режиме ODO появится цифра 15, соответствующая 150 тыс. км до следующей замены ремня.
  • Короткими нажатиями можно поменять желаемый интервал.

По истечении нескольких секунд произойдет фиксация установленного значения, операция подтверждена.


Как мы производим замену ремня ГРМ Prado 150 3.0 дизель 2012







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 7 )

master

Добрый день. Срок службы ГРМ на Тойота прадо 150, 150000км или раз в 10 лет.Сальник распредвала начинает течь на пробеге от 180 - 240 тыс. км. Масло попадает на ремень ГРМ и срок службы его резко снижается, что может привести к его обрыву и повреждению двигателя. Для замены сальника распредвала, необходимо демонтировать ремень ГРМ. Мы рекомендуем совмещать замену сальника с заменой ГРМ это в дальнейшем экономит затраты и увеличивает надёжность эксплуатации двигателя.

Читайте также: