Как установить тахометр на лодочный мотор хонда 20

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Лодочный мотор устроен гораздо проще, чем автомобильный. Именно поэтому изготовители часто не обременяют себя установкой измерительных приборов на устройство.

Ведь в таком случае его стоимость несколько возрастет. Однако порой необходимо измерить все показатели, дабы контролировать качество и надежность работы устройства. Для этого потребуются специальные приборы – тахометры. С их помощью Вы узнаете о состоянии мотора, его проблемах и текущих значениях.

Об устройстве

Сами тахометры простые и компактные. Устройство изготовлено специально для установки на лодочный мотор. При этом стоит отметить, что данный процесс очень простой и не потребует каких-либо дополнительных навыков. Не потребуется вмешательство в работу двигателя. Сам тахометр весит всего 65-70 гр, но при этом является устойчивым к внешним раздражителям и воде.

Для того чтобы узнать количество оборотов применяется метод индукции. Тахометр считывает проходящие импульсы. Этот процесс происходит сквозь изоляционный материал. Более того, так определяется не просто число оборотов, но и время работы устройства. Полученная информация выводится на экран. При этом если количество оборотов будет показано и в момент работы мотора, то для того, чтобы увидеть моточасы необходимо будет его выключить. При этом их значение подсчитывается за определенный промежуток (день, неделя). После просмотра такие данные можно сбросить, однако общее количество моточасов убрать нельзя.

Применение

Сам тахометр чаще всего используют для подсчета оборотов. Обычно этот процесс особенно актуален на начальном этапе эксплуатации, когда только происходит обкатка устройства. Необходимо определить насколько реальные показатели отличаются от заявленных, которые прописаны в техпаспорте. Если разрыв будет велик, то мотор будет не так эффективен и производителен, лучше всего отдать его специалисту. Скорее всего, в случае большой разницы между заявленными и реальными данными может быть некий дефект, который следует немедленно устранить.

Кроме того, увидев такой показатель можно примерно рассчитать то, насколько будет хватать топлива, и как долго Вы сможете оставаться на воде, не используя дополнительные ресурсы. Применение тахометра также помогает минимизировать затраты на лодку. Ведь можно рассчитать количество оборотов, при которых устройство двигается достаточно быстро, но при этом не потребляет большое количество горючего.

Кроме того, можно также просчитать изменение скорости лодки. С помощью тахометра легко определить подходящий винт, в результате чего все показатели будет легко привести в норму.

Можно выделить следующие типы данного устройства:

• предназначенный для двухтактных моделей;

• используемый для четырехтактных.

Кроме этого, различают аналоговый и цифровой тахометр. В первом случае обороты демонстрируются на индикаторе, а во втором на специальном дисплее.

Выбор необходимого прибора

• функциональные способности (более старые модели демонстрируют исключительно рабочие показатели и узнать минимальные и максимальные значения у них просто невозможно, также обращайте внимание, чтобы была возможность отследить давление масла и температуру);

• легкость в монтаже и дальнейшей эксплуатации;

• технические параметры должны быть на уровне показателей мотора;

• размер и стоимость устройства;

• качество и четкость экрана;

• продуктивность (не все функции способны работать в полной мере без дополнительных датчиков).

Учитывая все эти параметры, Вам будет гораздо проще подобрать себе необходимое устройство, которое не просто подойдет к лодке, но и соответствует всем современным требованиям. В таком случае оно стабильно прослужит долгие годы.

Особенности настройки

Для начала необходимо сверить насколько совпадает количество оборотов двигателя при холостой работе и показаниями тахометра в аналогичном режиме. Если Вы заметите существенную разницу, то загляните в инструкцию, где должны быть указания на этот случай. Воспользовавшись несложными советами, получится быстро синхронизировать все показатели.

В случае наличия собственного источника питания монтаж тахометра будет еще проще. Для этого не потребуются дополнительные инструменты или сложные приспособления. Провод, который исходит из самого аппарата, необходимо примотать к другому, идущему к свечам зажигания. Необходимо совершить 4-5 оборотов, после чего полученная конструкция скрепляется при помощи скотча.

При этом осуществлять намотку лучше имея небольшой промежуток перед катушкой зажигания. Во-первых, это требование безопасности, а во-вторых – есть риск возникновения паразитных импульсов. Они крайне негативно влияют на общую работу тахометра, вплоть до того, что могут существенно искажать его показатели. Если такие меры предосторожности будут соблюдены, то удастся сделать эксплуатацию прибора стабильной, независящей от внешних раздражителей.

Затем закрепляется непосредственно устройство. В качестве подручного средства подойдет и обыкновенный саморез. После завершения данной процедуры следует провести кабель от провода, по которому идет электрический ток до самого тахометра. Преимущества такой конструкции в том, что теперь значительно увеличивается защита от возможных внешних раздражителей, а также влаги.

Таким образом, тахометр – это незаменимый прибор, с помощью легко отслеживать техническое состояние лодочного мотора.

26 АВГУСТА 2021 НЕ РАБОТАЕМ
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ САЙТ.
МЫ НЕ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ!

ТАХОМЕТРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока.

  • Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND.
  • Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения.
  • На контакт тахометра с маркировкой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания).
  • Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания.
  • Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых оборотах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора.
  • Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета:
    • Mercury — жёлтый, жёлто-серый;
    • Johnson/Evinrude — жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой;
    • Yamaha — зелёный;
    • Nissan/Tohatsu/Suzuki — жёлтый;
    • Honda — серый;

    двигателям BF40/50 требуется установочный комплект 06383-ZV5-316.

    BF75/100А, BF8A, BF9.9/15A, BF25/30, BF75/90, BF115/130, BF200/225, BF135/150

    BF35/40
    BF40/50 (2006 и позже)

    BF8D/9.9D, BF15D/20D включая модели Power Thrust

    Mercury/Mariner 1977 — 2008

    8, 9.9 до 1999 и после 2005 и 50 л.с. 4-тактный

    45 л.с. 1987, 50-60 л.с. 4-тактный EFI
    50 л.с. и выше. **75, 90, 115 л.с. 4-тактные EFI, 135, 150, 200, 225 л.с., DI 3.0 л EFI 225 и 250 л.с. Pro Max 3.0 л 300 л.с. EFI.

    Johnson/Evinrude 1977 — 2008

    Для моделей 88 л.с. (90) и 112 л.с. (115) рекомендуется стабилизатор напряжения.

    Требуется дополнительная SystemCheck (система проверки тахометра) или 2-х функциональный прибор.

    9.9 — 15 л.с., 4-тактные после 2001

    Все 2-цил. двигатели до 70 л.с.
    9.9 — 15 л.с., 2-цил., 4-тактные.
    25 — 35 л.с. 3-цил.
    40 — 50 л.с., 2-цил. 1993 и позднее

    60 л.с., 3-цил. 1985 и позднее
    70 л.с. и более, включая модели Sea Drives
    Все модели FICHT
    Все модели E-Tech 40-250 л.с.

    Suzuki выпуска до 2008 включительно

    Требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2-х функциональный прибор.

    Все модели менее 55 л.с.
    60 л.с., 65 л.с. до 1985 включительно
    50 — 60 л.с. модели Cabrea.
    DF4 — DF30 4-тактные.

    25 л.с. и 30 л.с. 1993 и позднее
    55 л.с. и 65 л.с. 1985 и позднее
    75 л.с. и более 1985 и позднее
    75 л.с. и более модели Cabrea

    115 л.с. и более 1988 и позднее
    DF40 — DF250, DFV6 4-тактные

    Tohatsu/Nissan
    выпуска до 2008 включительно

    8, 9.8, 9.9, 15, 18, 25, 30, 40С 2-цилиндровые. Все модели TLDI

    M40D, 40D2, 50D, 50D2, 70B и C, 90A 3-цил.
    115, 120, 140 л.с. 4-цилиндровые

    8, 9.8, 9.9, 15, 18, 25 и 30 л.с. 4-тактные, 25, 30 л.с. EFI/p>

    6 — 25 л.с. 2-цил. 1984-1987, F/T 9.9 1985-1991, C25 — C55 2-цил. (кроме С30 2-цил. 1993-1997).

    F/T25 — F250, HPDI 150 — 300, 80 — SX250, F/T 9.9 начало 1992, C75 — C150, P75-P200, V/VX150 — 250

    • а. Тахометры 6000 об/мин предназначены для использования со стационарными бензиновыми двигателями.
    • b. Тахометры 7000 об/мин и 8000 об/мин предназначены для использования с подвесными бензиновыми двигателями. Тахометры для моторов с 20-ти полюсным генератором больше не выпускаются.
    • c. Количество электрических импульсов на один оборот равно 1/2 от числа полюсов генератора переменного тока.
    • d. Некоторые модели подвесных моторов выпуска до 1977 г. могут быть оборудованы генератором переменного тока и одновременно иметь в системе зажигания специальный провод для подключения к контакту SEND тахометра. Все современные тахометры могут использоваться с этими двигателями. Для этого необходимо отсоединить этот провод от системы зажигания и подключить к контакту выпрямителя, на который приходит невыпрямленный сигнал от генератора переменного тока. Следует убедиться, что число полюсов генератора переменного тока двигателя соответствует числу на переключателе полюсов тахометра.
    • e. Вследствие наличия сильных электрических помех от генератора переменного тока на некоторых моторах TOHATSU/NISSAN и на некоторых моторах MERCURY мощностью 90 л.с., выпуска до 2001 г., может потребоваться установка неполяризованного (не электролитического) конденсатора характеристиками .1mf, 100V между контактами SEND и GND. Компания TOHATSU рекомендует при использовании не оригинальных тахометров с двигателями модификации TLDI дополнительно устанавливать оригинальный индикаторный комплект 3Y9762510 с проводами 3Т5710420.
    • f. Тахометры для моторов с 20-ти полюсным генератором более не выпускаются.

    данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

    Устанавливаем тахометр

    Принцип действия тахометров

    Любой электрический тахометр (а именно такие чаще всего применяются и на автомобилях, и на подвесных моторах) представляет собой счетчик импульсов в электросистеме двигателя, напрямую зависящих от частоты вращения коленвала. Пересчитанные прибором результаты измерений отражаются либо обычной стрелкой на циферблате, либо в виде цифр на жидкокристаллическом дисплее.

    Автомобильный тахометр считает импульсы в первичной цепи системы зажигания, размыкаемой механическим или электронным прерывателем. При этом для наиболее распространенного четырехтактного четырехцилиндрового мотора один оборот коленвала соответствует двум размыканиям цепи, вызывающим образование искры на свечах.

    Отсюда и универсальность тахометров, предназначенных для подвесных моторов — как правило, с обратной стороны на них установлен специальный переключатель-селектор, поворотом которого выставляется режим, соответствующий числу полюсов магдино. Впрочем, можно и не забивать голову такими сугубо техническими подробностями, а попросту свериться с соответствующей таблицей, в которой приведены непосредственно марки и модели моторов — она имеется в любой инструкции по установке.


    Один и тот же прибор можно использовать не только на двухтактном или четырехтактном моторе с любым числом цилиндров — в подавляющем большинстве случаев он подойдет к моторам практически всех существующих марок! Это очень удобно, например, при замене одного мотора на другой, пусть даже и другой фирмы-изготовителя — менять тахометр, скорее всего, не придется.

    Часть цифровых тахометров устроена по иному принципу. Они тоже считывают электрические импульсы, но только не с магдино, а непосредственно с одного из свечных проводов, прямо через его изоляцию. Для них важно лишь одно — двухтактный мотор или четырехтактный. Число цилиндров при этом никакой роли не играет, ведь в первом случае свеча срабатывает при каждом обороте коленвала, а во втором — через раз. Короче говоря, такая коробочка с жидкокристаллическим дисплеем способна с равным успехом выполнять свои функции и на подвесном моторе, и на автомобиле, и на мотоцикле или газонокосилке, тем более что питание для работы она получает от встроенной батарейки. Для водномо-торника эти приборы удобны тем, что их можно устанавливать на моторы без дистанционного управления — например, прямо на капот, поддон или румпель. Правда, стоят они несколько дороже стрелочного прибора — 110-130 долл.








    Несмотря на разные диапазоны шкал, эти приборы полностью взаимозаменяемы.

    Что же касается цифровых моделей, работающих от свечного провода, то главные их плюсы — это компактность и удобство монтажа, хотя считывать показания многим удобнее все же с привычного циферблата со стрелкой.

    Как уже говорилось, в установке тахометра нет ничего сложного. Главное — заранее заготовить все необходимое.


    Но чаще всего устанавливают приборы в несъемную панель — этот вариант мы и рассмотрим.

    Увы, стоит такое приспособление недешево, а применить его доведется всего лишь раз. Несколько дешевле (около 150 руб.) обойдется раздвижная фреза, устроенная по принципу рейсмуса или штангенциркуля, которая может пригодиться и при установке приборов другого диаметра. Правда, обращаться с ней надо умеючи — держать дрель строго перпендикулярно обрабатываемой плоскости и плавно регулировать обороты.

    Практически все тахометры различных фирм имеют одинаковый диаметр корпуса — 86мм.



    Перед тем, как размечать контуры отверстия, подберите оптимальное положение прибора на панели с точки зрения эстетики и эргономики.


    Cверлим отверстие под ось фрезы по центру окружности.



    Корончатая фреза удобнее в использовании, но она дороже и не столь универсальна, как раздвижная. В крайнем случае можно использовать электролобзик или засверловку по контуру с последующей обработкой напильником.



    Подсоединяем провода к тахометру.


    Фиксируем прибор изнутри накладной планкой. Если толщина панели более 13 мм, концы крепёжной планки придётся подрезать напильником или ножовкой.


    Соединяем разъёмы жгута и машинки.


    Электрическая схема подключения тахометра к подвесному лодочному мотору

    Лодочные двигатели внутреннего сгорания имеют более простую конструкцию, чем силовые агрегаты автомобиля или мотоцикла, поэтому производители не устанавливают на них дополнительные измерительные приборы. В процессе эксплуатации судна возникают трудности с определением числа оборотов вращающихся деталей. Настроить и отрегулировать скорость вращения коленчатого вала без датчика невозможно.

    Для решения проблемы владельцы техники приобретают тахометры на лодочный мотор — специальные счетчики, определяющие и контролирующие оборотность двигателя в текущем времени.

    Тахометр для лодочного мотора

    Общее описание устройства

    Тахометр представляет собой прибор небольшого размера, который устанавливается на двигатель. Простой механизм позволяет считывать информацию без прямого присоединения к установке с помощью силового провода от свечей зажигания (СЗ). Полученные данные о мотопробеге и количестве оборотов отображаются на экране.

    В зависимости от вывода сведений на монитор устройства подразделяются на аналоговые и цифровые. В аналоговых приборах параметры оборотов лодочного мотора отображаются стрелочным указателем. Датчики преобразуют электронный сигнал и выдают на индикатор. Аналоговые тахометры для лодочных моторов состоят из таких узлов:

    • электронной микросхемы;
    • электропроводки;
    • градуированной шкалы или светодиодов, закрепленных друг за другом;
    • стрелочного указателя текущих величин;
    • электромагнитной катушки с осью стрелки;
    • считывающего устройства в виде прерывателя или индуктивного датчика.

    В цифровых аппаратах информация выводится на цифровой дисплей. Они преобразовывают аналоговый импульс в цифры, распознающиеся микроконтроллерами. Цифровые тахометры включают следующие механизмы:

    Такие приборы дополнительно оборудованы разными измерителями, например датчиками температуры, давления или скорости.

    Тахометры по типам работающего двигателя подразделяются на:

    • универсальные, подходящие под все типы моторов;
    • специальные, предназначенные для двух- или четырехтактных двигателей.

    На отечественном рынке присутствуют силовые установки, в которых отсутствует генераторный сигнал, поэтому для лодки подойдут тахометры индукционного типа с собственным источником питания (ИП).








    Виды тахометров

    В отличие от двигателя машины, тахометр для лодки в большинстве случаев получает информацию не от системы зажигания, а от катушек магдино. На подвесных моторах эти катушки выполняют функцию генератора. Есть моторы, в которых не поступает сигнал с генератора, в таких случаях берут тахометры индукционного типа. Классификация по параметрам и характеристикам:

    • Универсальные, которые подходят к разным типам двигателей.
    • Для работы лишь с одним типом двигателя: двухтактным или четырехтактным.
    • Аналоговые, которые показывают обороты двигателя на индикаторе со стрелкой.
    • Цифровые, которые показывают информацию на дисплее о количестве оборотов двигателя.

    Цифровые тахометры могут работать вместе с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов.

    Как правильно выбрать тахометр для плм? Стоит обратить внимание на эти пункты:

    • Функции и возможности устройства. Ведь в некоторых устройствах есть дополнительные функции, которые показывают количество моточасов, температуру, давление.
    • Соответствие характеристик.
    • Легкая установка, монтирование и настройки.
    • Герметичность устройства.
    • Компактность прибора.
    • Цены и выбор производителя.
    • Скорость работы прибора.
    • Яркость и правильное отображение символов на дисплее.

    Сделать тахометр для подвесного лодочного мотора своими руками совсем несложно! Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение. С помощью схемы можно сделать нужные замеры в диапазоне 1000-5000 об/мин с маленькой погрешностью 3%. Это очень хорошо для тахометра, сделанного своими руками. Ниже фото схемы тахометра для плм.

    Приницип работы и функциональность

    Для выставления полюсов на обратной стороне прибора предусмотрен переключатель, который соответствует числу полюсов.

    Часто владельцы лодок устанавливают автомобильные тахометры, считывающие импульсы от системы зажигания с проводов СЗ через изоляционный материал. В 4-тактном моторе с 4 цилиндрами для образования искры от СЗ вырабатывается 2 импульса за 1 оборот.









    Виды тахометров для лодочного мотора

    Любой тахометр работает как счетчик импульсов в электрической системе двигателя, которые непосредственно связаны с частотой вращения его коленвала.

    В отличие от автомобильного двигателя, лодочный тахометр чаще всего получает информацию не от системы зажигания, а от катушек магдино (“динамо+магнето”), которые на подвесных моторах выполняют роль генератора.

    Полученные данные тахометром пересчитываются и отображают значение числа оборотов вала двигателя за единицу времени на экране жидкокристаллического дисплея или стрелочном индикаторе.

    Классифицируются тахометры по нескольким параметрам и бывают:

    • универсальными, то есть подходящими для разных типов двигателей;
    • предназначенными для работы с каким-либо конкретным типом двигателя (двухтактным или четырехтактным).

    Кроме того тахометры подразделяются на

    • аналоговые, в которых число оборотов двигателя отображается на стрелочном индикаторе;
    • цифровые, где информация о количестве оборотов двигателя выводится на цифровой дисплей.

    Цифровые тахометры дополнительно могут совмещаться с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов, которые отработал лодочный двигатель.

    Установка прибора

    Установка датчика выполняется согласно инструкции по эксплуатации. Для того чтобы на лодку подключить тахометр, сначала определяют место, где будет монтироваться устройство. Прибор не должен перекрываться штурвалом.

    Тахометр на лодке

    Фирменный соединительный провод крепят к разъему. Он имеет нужную длину и наконечники, цветовая гамма соответствует схеме соединений, описанной в инструкции. При отсутствии жгута самостоятельно рассчитывают метраж от двигателя к месту установки плавсредства и изготавливают его. При монтаже датчика в приборную панель на ней вырезают отверстие диаметром 86 мм и крепят в подготовленное место.

    При установке тахометра на лодочный двигатель с собственным ИП вокруг свечного провода делают несколько витков соединительным кабелем. Количество витков и дистанция до СЗ оговариваются в руководстве к пользованию. Чаще всего производителем предлагается 3−6 витков на расстоянии 4 см от СЗ. Затем силовой кабель присоединяют к клеммам и закрепляют изоляционной лентой или запаивают, место пайки закрывают термоусадочным материалом. Провод не должен касаться подвижных механизмов мотора. Если ИП отсутствует, жгут крепится к катушкам магнидо.

    Тахометр для лодочного мотора: инструкция

    Важно не только правильно выбрать устройство, но и грамотно произвести монтаж – согласно инструкции производителя.

    Установка аппарата

    Для установки тахометра не понадобится специализированных навыков и особенных инструментов, за счет того, что устройство имеет свой источник питания:

    1. Провод, который выходит за пределы корпуса подсоединить и примотать к источнику питания свечей зажигания, при этом важно обернуть его 4-5 раз вокруг жилы.
    2. Расстояние между свечами и устройством измерения должно быть не менее 5 см.
    3. Кабеля изолировать изолентой, наматывая материал на небольшом расстоянии от катушки зажигания. Это обеспечит защиту от возникновения паразитных импульсов от катушки. Это в будущем может существенно изменить показатели измерений и точность работы приборов.
    4. На последок требуется качественно и надежно закрепить тахометр, используя саморезы.
    5. Провести кабель высокого напряжения к тахометру.

    Настройка и подбор режима действия

    Настраивая устройство необходимо внимательно отнестись к проверке количества оборотов и данные на экране тахометра в том же ходу.

    Если информация совпадает, устройства функционируют согласно правил разработчика, если же нет — необходимо воспользоваться инструкцией привести данные обоих приборов в соответствие друг другу.

    Стоит уточнить, что в таком случае модели и тип лодочного двигателя не имеет особенного значения. Далее в руководстве по эксплуатации можно сравнить табличные данные с теми, которые показаны на экране прибора.

    Важно! Процесс настройки производить только при условии выключенного мотора.

    Самые популярные модели

    Изготовители моторных лодок не выпускают и не поставляют измерительные устройства для двигателей. Их производят отдельные компании — фирмы-партнеры. Так, фирма Teleflex Marine занимается выпуском тахометров с логотипами Mercury, Osculati и Teleflex. На японских и китайских моделях можно увидеть торговые марки Yamaha и Suzuki.

    Тахометр Yamaha

    Перечень моделей и производителей лодочных тахометров:

    Тахометр Мореман

    При выборе аппаратов специалисты рекомендуют учитывать не только совместимость с лодочными моторами, но и технические параметры прибора.

    Параметры при выборе тахометра для лодочного мотора

    Сегодня рынок продукции предлагает разнообразные варианты исполнения данного устройства. Покупатель может приобрести современный многофункциональный прибор известных мировых производителей или отдать предпочтение отечественной продукции.

    Важно быть внимательным и выбирать надежного поставщика, предлагающего качественную оригинальную продукцию. Специалисты советуют проконсультироваться с друзьями, опытными рыболовами, изучить внимательно отзывы на сайтах.

    Выбирая наиболее подходящий тахометр для двухтактного двигателя, необходимо руководствоваться следующими критериями:

    установка тахометра на лодочный мотор

    Zivert - CRY | Премьера клипа

    04:24

    LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

    03:31

    Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

    05:41

    Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

    05:02

    Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

    02:29

    Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

    03:36

    Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

    04:43

    Читайте также: