Не работают дворники камаз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Постоянно работают дворники. ⇐ Actros

Всем доброго времени суток. У меня актрос 2543 98 г.в.. Вылезла проблемка с дворниками. При включении зажигания и последующем запуске двигателя постоянно работают дворники. При переключении рычага реагируют только на увеличение частоты работы стеклоочистителей. Реле управления поменяли (большое которое) а проблемма осталась та же. С чем это может еще связано?

Снег наверное попал
Нужно взять строительный фен и просушить все клеммы и потом или на термокембрики одеть их или герметиком промазать чтобы искра и фаза в снежки не играли

Где то короткий сидит,надо разбираться,у меня такая же ситуация. Купил переключать думал в нем дело, поставил, все тоже самое, купил большую рэле поворотов в ней стоит прерывистый режим дворников, помогло но ровно на 2 поездки по 200км

еду, никого не трогаю.

тут бах, дым из рулевой колонки.

на обочину, массу отключил, приехали.

задымился переключатель "дворников" которые естественно перестали работать.

сегодня разобрал, переключатель 520, мотор 2200, сгорело все в пух и прах.

поменял, НО: работает только если подать + непосредственно на релюшку (справа под щитком) или на сам переключатель.

на саму релюшку плюс не приходит И НЕ МОГУ НАЙТИ откуда он должен идти. (по схеме с предохранителя, но ни один провод не звонится, а сами предохранители не подписаны НИКАК!)

по схеме из камасутры нарисованы ДВЕ релюшки, но одну вообще не могу найти, вторая в наличии, но на нее не приходит плюс.

может кто сталкивался?

или тупо кинуть плюс на переключатель и забыть?

но забудется ли.

На моём красовце пропали дворники и омыватель . Почти всё просмотрел , а оказалось тепловуха на площадке эл мотора дворников,почему то.

На моём красовце пропали дворники и омыватель . Почти всё просмотрел , а оказалось тепловуха на площадке эл мотора дворников,почему то.

я новый мотор поставил, там ее уже нет.

я пропадает да, все в куче, там питание на переключатель и на омыватель и на дворники идет.

Последний раз редактировалось demon546 14 июл 2011 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Я бы поспрошал какого-нибудь негордого автоэлектрика. Из прошлого века помню, что большинство стеклоочистителей запитывались прямо на моторчик, а управлялись минусом через тумблеры. Делалось это для довода щёток в нижнее положение при выключении. Пока они туда не попадут, усик контактирует с сектором на шестерне и моторчик работает. Может и здесь так?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


ни че се неработает.
у меня было такое из-за плохой массы - дистанционный выключатель около ящика. Мучился 2 месяца, пока не стал посреди дороги - подсоединил массу напрямую(без дистанционки) и поехал, заодно узрев реальные показания приборов.
Дистанционку зашкурил - сейчас, спустя пару месяцев вижу как приборы начинают "брехать" при включении ближнего света.

вообщем вопрос так и не решился, пока кинул плюс на саму релюху, вроде все работает, а там посмотрим.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Подскажите где мне искать причину! Включаю клавишу габаритов и ближнего. Габариты горят только с левой стороны,а правая не хочет. Поменял клавишу(не помогло).Решил что может провод от фары где то коротит(была такая проблема с правым поворотником),не помогло. Предохранители поменял (F31 7,5А) и на 30А(на нем стояла перемычка),все равно не пашет. А выключаю клавишу и зажигание, габариты по прежнему горят пока массу не вырубишь. Достала проводка от бывшего хозяина,столько концов еще висит не понятно от куда и куда идут.

у меня так дворники и работают,к красному проводу на релюшке подведён плюс на прямую.иногда отключаеш и всё работает но дворники начинают медленней двигаться. подключаеш плюс-быстрей двигаются. долго искал а потом забил. если найдёшь отпишись.

Подскажите где мне искать причину! Включаю клавишу габаритов и ближнего. Габариты горят только с левой стороны,а правая не хочет. Поменял клавишу(не помогло).Решил что может провод от фары где то коротит(была такая проблема с правым поворотником),не помогло. Предохранители поменял (F31 7,5А) и на 30А(на нем стояла перемычка),все равно не пашет. А выключаю клавишу и зажигание, габариты по прежнему горят пока массу не вырубишь. Достала проводка от бывшего хозяина,столько концов еще висит не понятно от куда и куда идут.


Проводку надо полностью перетрясти, иначе такие чудеса будут частенько случаться. Я когда своего взял тоже была куча лишних проводов, и на фары был отдельный новый пучок проводов. Повозился 2 дня прозвонил старую проводку на фары нашёл сгнивший провод, поменял его и подключил всё как положено.
Бывает такое что изоляция у провода повреждена и он окисляется внутри и контакт пропадает.

Подскажите как лучше подсоеденить противотуманки галогеновые,я их подоеденил к кнопке на панеле , как по заводскому , но они падла не держут напруги , ( выключаю всё оставляю только противотуманки а они мегают , даёшь газу горят но очень слабо)

Подскажите как лучше подсоеденить противотуманки галогеновые,я их подоеденил к кнопке на панеле , как по заводскому , но они падла не держут напруги , ( выключаю всё оставляю только противотуманки а они мегают , даёшь газу горят но очень слабо)


Через кнопку непойдет,она невыдержит,ставь реле,кнопку делай чтобы она включала релюшку,а силовые контакты на реле включали туманки,релюшка тебе нужна обычня 4-х ногая.

спасибо за совет. теперь новый вопрос включаю габариты ,ближний и сразу начинает что то замыкать : свет включится выключится ((( и скачет заряд аккума и в середине понели что то щёлкает и это происходит на заведёной машине и на заглушенной.

На автомобилях с двигателями экологического класса 5 и 6 устанавливается электронный блок управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) (см. рис. Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления).

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления в автомобиле Камаз

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления

1 - Реле за панелью выключателей; 2 - блок предохранителей (F3, F7, F6); 3 - электронный блок управления электрооборудованием; 4 - предохранитель F1, 5 - реле звукового сигнала; 6 - реле включения фары сцепки; 7 – реле стартера; 8 – реле сигнализатора.

Реле за панелью выключателей

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 5

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 5
1 - Реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 2 - реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 3 - реле торможения; 4 - реле подогрева топлива; 5 - реле включения приборов и стартера; 6 - реле включения аккумуляторной батареи; 7 - реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 8 - реле розетки 12 В; 9 - реле останова стеклоочистителя; 10 - реле отключения радиоприёмника

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 6

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 6
1 - Реле сцепления; 2 - реле блокировки стартера; 3 - реле питания насоса; 4 - реле подогреваемой линии к форсунке; 5 - реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 - реле подогрева топлива; 7 - реле включения приборов и стартера; 8 - реле включения аккумуляторной батареи; 9 - реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 10 - реле розетки 12 В; 11 – реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 - реле отключения радиоприёмника; 13 - реле останова стеклоочистителя; 14 - реле отопителя

Предохранитель F1

Предохранитель F1 на автомобиле Камаз

Предохранитель F1
1 – Питание; 2 - радиооборудование; 3 – жгут проводов цепи ЭФУ; 4 – на блок предохранителей F2; 5 – кабель осушителя; 6 – выключатель приборов и стартера; 7 – реле стартера; 8 – на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 - на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 – предохранитель 60 А; 11 – предохранитель 30 А

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Предохранитель F5 на автомобиле Камаз

проблема 1 - муфта включается, когда на приборе примерно 100градусов. заменили датчик. Далее стал искать реле вкл. Провод на муфту приходит белый и зелёный..
не нашел.. его.. (зелёных много..) "прощёлкал" релюхи и не нашел.. (12 штук возле предохранителей и 9 шт. за панелью клавиш.).
Позднее заметил, что если выключить габариты, то температура падает на 10град. Вопрос.. откуда подпитка ?? завтра будем искать.

нужна схема включения муфты вентилятора охлаждения, стеклоочистителя с обозначениями "ОР" "БО" и др.
нужна общая схема ( назначения релюшек). Нашел сайт где есть схемы, но почему-то с турбобита не могу скачать. (пишет, что Доступ с этого IP для данной ссылки невозможен.)

проблема 2- дворники. - вылетает предохранитель. (на всех схемах, что видел нет обозначений "малые обороты" , большие и т.д.) . пока поставил перемычки, чтобы напрямую можно было включать.
задача- проверить реле.
проблема 3 - подключить к Glanasy блок управления гидравлич. ножами. (БУГ-1 +Вояджер 2 GPS/ГЛОНАСС ) Книжки есть, но там так всё не понятно.
(должны передаваться данные об участке дороги, где были опущены ножы и включен пескоразбрасыватель). Но это не срочно, к осени только. :))

Добавлено (21.05.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Продожаю тему КАМАЗ 65115 (это другой, автокран)
проблема- не срабатывает стартёр. Реле стартера (в кабине щелкает).
Казалось- банально - реле заменить. Неделю без замечаний. ОПЯТЬ приехал.
Теперь я прошу держать вкл. стартёр, (не крутит), замеряю напругу на втягивающем. 23V. и греется.
Сняли стартёр, заменил втягивающее (обратил внимание, что бендикс сжевало до середины шестерни, причём сколы- свежие) . Бендикса не дали, собрал так.
Стартеру пол года. Меняли - не срабатывал.. Тогда ещё, тот родной на стенде проверили- работает, поставили на другую машину, ездит без нареканий до сих пор..
Вот, сейчас, через две недели.. снова жалуется. Я не пойму.. потыкал замком зажигания -- ЗАВОДИТСЯ без проблем !. -- Говорит, что тёплый, а утром- дергал.
Сегодня- завтра снимет, бендикс новый дали.. Ну, проверю на стенде. рабочий и чего делать??

проблема- не срабатывает стартёр. Реле стартера (в кабине щелкает).обратил внимание, что бендикс сжевало до середины шестерни, причём сколы- свежие

Читайте также: