Калибровка спидометра уралаз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Имеется проблема - спидометр врет, показывает меньше, чем гаишные радары.
Если определять обороты двигателя по саруманке (включить отсечку на 3000) и рассчитывать скорость на разных передачах при достижении отсечки, будет ли результат достаточно точным?
В спидометре есть какие-нибудь винтики, которые можно покрутить, чтобы он больше показывал? Не хочу снова печатать шкалу. Спидометр такой: тык

А у нас классную штуку поставили в транзитном населенном пункте: стоит радар, циферблат, показывающий скорость и требование ее снизить, если она выше разрешенной. Удобно весьма.

А так - возьми у кого нибудь жпс и выясняй точную скорость. Коррекцию показаний - подтягиванием или ослаблением пружины стрелки спидометра.

проще на этой панели откорректировать коэф и при езде смотать на нужный пробег.
после в парк на стоянку поставить нужный коэф. работы 5 мин. зато пломбы не вскрываются и врезки не нужны.

блуждающий

ну незнаю кому как вот поставил я ему моталку взял с него рубль и досвидания мне лично так проще.за следующий маз возьму полторы этот подопытный был спидометр на неделю оставил

PIRAT

проще на этой панели откорректировать коэф и при езде смотать на нужный пробег.
после в парк на стоянку поставить нужный коэф. работы 5 мин. зато пломбы не вскрываются и врезки не нужны.

Извиняюсь за вмешательство но у меня тоже проблема с ПА8090 Надо пробег уменьшить и подскажи какие настройки надо изменять чтоб пробег в большую сторону мотало.

somber

Извиняюсь за вмешательство но у меня тоже проблема с ПА8090 Надо пробег уменьшить и подскажи какие настройки надо изменять чтоб пробег в большую сторону мотало.

изменяя настройки пробег в меньшую сторону не уменьшищь. а вот что мотал по меньше можно.
про то чтоб вперед мотало больше- запросто. получиться что проехав 1 км спидометро напрутит всю 100 км.

руководство я выложил на этом форуме еще в начале года поищи.

блуждающий

изменяя настройки пробег в меньшую сторону не уменьшищь. а вот что мотал по меньше можно.
про то чтоб вперед мотало больше- запросто. получиться что проехав 1 км спидометро напрутит всю 100 км.

руководство я выложил на этом форуме еще в начале года поищи.

somber

Программатором для микроконтроллеров фирмы Атмел. А если он (2313) закрыт, то еще и программа для него нужна.

Юстас

по панели
если хотите изменить коэф пересчета то выполнить след действия.
1 выключить зажигание
2 нажать кнопку на панели и включить зажигание. держать более 3-х сек.
3 ввести пароль
4 войти в режим 7 и изменить коэф. чем больше цифры тем меньше скорость. окало 110000-180000 пробег соотверствует реальному(подобрать) если внести меньший то на 1 км реального пробега можем получить большее значение и мотать ничего не нужно.
далее можно востановить реальный коэф.

Добавлено через 1 минуту

Программатором для микроконтроллеров фирмы Атмел. А если он (2313) закрыт, то еще и программа для него нужна.

Корректировка значения предельной скорости возможна в третьем режиме индикации (отображение значения предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 2 . 2 .

Корректировка значения предельной скорости осуществляется во втором или третьем режиме индикации (мигающее значение предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Корректировка значения предельной скорости осуществляется в основном режиме.

Рисунок 3.10

1) мигание младшего разряда

— удерживание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разряда.

2) мигание среднего разряда:

3) мигание старшего разряда:

— удерживание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разряда

050 — введенное значение нижней границы зоны превышения скорости; по умолчанию — 50;

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, устройство подключено в разъем, индикация происходит согласно инструкции, но намотка не происходит. Или же моталка может быть включена не в тот режим. Страшного ничего нет, ситуация может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если ошибки оператора при оформлении заказа. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку KAMAZ в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

При необходимости периодически использовать разные алгоритмы на одном и том же авто, можно самостоятельно переключать режимы, выставляя соответствующие настройки.

Камаз-режим километраж моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Камаз-режим моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Вид подмотки пробега для Камаз

Прозрачная крышка моталки спидометра Камаз крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Техническое описание спидометров

Введение

1.2. Основные определения

Спидометр предназначен для информирования водителя о скорости движения автомобиля, о пройденном пути и способствует повышению дорожной безопасности и экономичной эксплуатации автомобиля.

Все вышеуказанные датчики являются взаимозаменяемыми по параметрам выходных сигналов, но применяются в коробках передач различных конструкций.

Показывающие приборы спидометров предназначены для работы в бортсети с напряжением 24В.

Прибор показывающего спидометра предназначен для:

— измерения и отображения скорости движения автомобиля;

Как пользоваться

Алгоритм использования крутилки Камаз во всех режимах одинаковый:

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Камаз намотка происходит со скоростью 80-90 км\ч . Заводом изготовителем в спидометр заложены именно такие максимальные значения, поэтому увеличить скорость намотки на данном автмобиле не возможно.

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~90 километров за час
  • ~45 километров за пол часа
  • ~1,5 километра за минуту

Тоже самое касается и моточасов. За час намотки можно добавить один моточас.

Для намотки больших значений нужно закладывать соответвенно большое количество времени.

  • Крутилка пробега КАМАЗ рассчитан на работу с напряжением бортовой сети 24в. Для этого в нем установлен дополнительный резистор. Резистор и корпус прибора могут нагреваться во время работы, это нормально. Однако рекомендуется использовать моталку только под присмотром, особенно при длительных намотках.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе намотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

  • Прибор рекомендуется использовать только на стоянке, при включенном зажигании. На заведенном двигателе использовать не рекомендуется. Прибор, как уже было обозначено, рассчитан на 24в, однако при заведенном двигателе напряжение борт сети Камаз увеличивается до 28 В, отчего моталка будет сильнее греться, что может отрицательно сказаться на ее долговечности.
  • Данная подмотка пробега КАМАЗ не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки.) Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).
  • Гарантия на моталку KAMAZ составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Распиновка датчика скорости КамАЗ

Датчик скорости влияет на количество подаваемого топлива, а также объем воздуха, который идет мимо дроссельной заслонки. Все эти факторы будут влиять на показания спидометра, поэтому для его подключения и дальнейшей исправной работы необходимо осуществлять строго в соответствии со схемой.

Распиновка – это цифровое обозначение функций разъемов, необходимое для правильного порядка подключения различных деталей, кабелей.

Принцип работы датчика скорости основан на подаче импульса от вращающихся колес, который, попадая в устройство, преобразуется и посредством сцепления со спидометром показывает определенное числовое значение на ЖКИ.

При неисправности датчика скорости могут быть проблемы с холостым ходом двигателя, машина может не . В таком случае требуется замена КПП и датчика скорости. Самостоятельно настроить спидометр, датчик движения можно только в соответствии с распиновкой:


Подмотка электронного спидометра КамАЗ своими руками

Необходимость подмотать спидометр возникает, когда нужно менять приборную доску или двигатель. Намотка должна производиться сразу на всех частях спидометра: одометр измеряет километраж, тахометр показывает скорость. Смотать показания спидометра можно только с помощью специального устройства, которое поможет точно настроить все показатели.

Разные виды спидометров работают в комплекте с определенными датчиками, так, ППС 87.3802 предназначен для работы с датчиками скорости 4202.3843, и подходит для следующих моделей КамАЗ: 4310, 5510, 55102, 53212, 43118, 5350 и других.

Чтобы накрутить спидометр, Вы обращаетесь к специалистам или делаете это самостоятельно?

ДРП13

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Спасибо, Ep, inventor! :)
На самом деле думал есть какие-то штатные средства. А вон оно как.. Реальная проблема оказывается. :)

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

mirlas писал(а): Спасибо, Ep, inventor! :)
На самом деле думал есть какие-то штатные средства. А вон оно как.. Реальная проблема оказывается. :)

у меня есть Костин(Кот 66) приборчик. работает, но для моей текущей конфигурации ГП/колеса немного не подходит - сильно занижает. а перестроить уже резюка не хватает - перепаивать надо.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep, подскажи пожалуйста: на сколько сильно меняется скорость/тяга на парах 4.6? И как сильно врать спидометр начинает?
Думаю, как отразится смена ГП на дизеле? Я имею ввиду в первую очередь скоростные характеристики. Ибо хочется сохранить крейсерскую на 100 кмч, не крутя двигатель до предела.

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

чем короче пары(больше передаточное число), тем до больших оборотов надо раскрутить двигатель при той же скорости. имхо, если дизель ивеко, замена ГП на 4,6 приведет к ненужному перекручиванию мотора.

ГП 4,6 актуальны на бензинке при колесах от 33".

у меня сейчас спидометр показывает 100 кмч, а по жпс я еду 90. колеса в настоящий момент 235/85/16. на 285/75/16 расхождение показаний чуть поменьше.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

У меня 285/75/16 сейчас. Тяга подупала. Особенно на "тягунах" чувствуется. Думал ГП поменять + чип сделать. Видимо еще надо будет калибровку спидометра делать после первых двух пунктов.

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

я не думаю, что стоит ГП менять. то что тяга упала - это неизбежно при увеличении колес, даже поменяв пары ты не достигнешь такого результата, как при стоковых колесах.
но укоротив пары ты сузишь и без того небольшой рабочий диапазон дизеля. тебе придется чаще мешалкой орудовать.
пары стоит менять, если машина ну совсем прям не едет -например, когда разгоняешься и чувствуешь, что на четвертой ты мотор перекручиваешь, а на пятой машина уже не хочет ехать. особенно это заметно на скоростях за сотню и при наличии всякой вредной в плане аэродинамики хрени типа багажников, запасок на них, лифта кузова и т.д.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Не ну чего, я на 4.6 пересел (бензин), колёса 32, очень мне нравится, что можно внатяжечку так ездить. Ну да, спидометр трендит на 10%, но это даже прикольно , он трендит в правильную сторону, гаишников начинаешь бояться на 10% раньше :D

Читайте также: