Замена переднего крыла ниссан кашкай j10 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хотел немного добавить отзыв пока нахожусь на больничном листе.

1.Купил амортизаторы капота от компании автоупор,долго сомневался т.к. цена почти 2.2 т.р.. ,нужен он мне или нет,потом все таки заказал,устанавливается 15-20 минут очень просто,вешь на самом деле удобная,теперь капот можно открывать одной рукой.Ну и внешне гораздо приятнее,чем с кочергой.

2.Как и многие заказал и установил крышку бачка омывателя от ВАГ 6v0955485,а то родная с прилепленной соплей(уровнемером) не понятно для какой функции,не нравилась и в горловину попадать из 5л канистры не удобно,теперь все хорошо цена 320 .срезал только направляющие уши с горловины и крышка встала как положено,нигде не трет ,все таки немцы молодцы внимание к мелочам,теперь и у меня немного SIMPLY CLEVER.

3.Заказал на али автосканер OBDII версия 1,5 ,а заказал т.к. один человек в комментарии написал,что ранее мной купленой и установленной зимней заглушки от русской артели,перегревается вариатор при невысоких температурах,вообщем на улице -7,проехал по городу где то 30-40 минут,и да вариатор на самом деле начал перегреваться,хотя я в заглушке напротив радиатора просверлил несколько десятков отверстий на 6,но они не помогли,короче снял ее нафиг,может отверстия побольше просверлить,но мне кажеться дело не в них ,а то что холодный воздух вообще не поступает в эту нишу,короче думаю пользы от нее меньше ,чем вреда.Если ее каждый раз при -20 цеплять ,а выше снимать ,тоже не вариант,ставиться она довольно сложно,надо хомуты протаскивать за решеткой,а они туда не особо лезут. А так сканер вешь полезная,рекомендую ,цена около 600р и программа CVTz50 около 100р.

Ну вот вроде и все,ничего не сломалось,вопреки комментаторам пока не узнал,что такое вариатор и жрущий масло литрами двигатель,пока все хорошо,нет масло немного подливаю на 10т.км примерно 1-1,2 литра,но для нынешних моторов это не удивительно,вон даже веста и та любит масло.

З.Ы.Кстати недавно узнал,что самый быстрый корч кроссовер оказывается кашкай+2,естесственно весь доработанный,но побивший мировой рекорд в 2018 году ,Рекордный заезд состоялся Великобритании рамках мероприятия VMax200, которое проводится на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Всего за 27 сек. Nissan Qashqai разогнался до 381,4 км/ч и на 12,2 км/ч превзошел достижение 2000-сильного внедорожника Toyota Land Cruiser. Может для кого-то и не новость ну извините.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

У многих, если не у всех, владельцев автомобилей, в частности Ниссан Кашкай, возникает необходимость в собственноручном снятии переднего бампера. Причин на то может быть множество, а способ один. Именно это смотрите в фотоотчете "Снятие переднего бампера Ниссан Кашкай".

Каталожный номер оригинального переднего бампера Кашкай — Nissan 62022-JD30H, цена — примерно 11,000 рублей. Популярный аналог TYG DS04256BAN в разы дешевле, его стоимость находится в районе 3000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.


Снимаем 4 клипсы решетки и 2 клипсы радиатора.


Снимаем переднюю пластиковую защиту.


Выкручиваем саморез левого локера и саморез левой накладки арки колесной ниши.


Повторяем процедуру с правой стороны.


Снимаем разъем с правой противотуманной фары.


Для снятия разъема, тянем язычок защелки на себя.


Расстегиваем держатель шланга в верхней части правой противотуманки. Снимаем с тройника шланг подвода жидкости к омывателям фар.

Брызговики установлены на арках всех колес. Подкрылки установлены в арках передних колес и защищают всю поверхность арок. В арках задних колес установлены защитные щитки, защищающие только заднюю часть кузова от абразивного воздействия песка и камней.

Снятие брызговика и подкрылка переднего колеса показано на левом переднем колесе, брызговик и подкрылок правого переднего колеса снимают аналогично.

Снятие брызговика переднего колеса:

1. Снимите колесо.

2. Выверните два винта А переднего и винт Б (на фото не виден) нижнего крепления брызговика к крылу.

Винты крепления нижнего брызговика Nissan Qashqai

3. Затем снимите брызговик переднего колеса.

4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Снятие подкрылка переднего колеса:

1. Снимите колесо. Затем снимите боковой брызговик двигателя.

Боковой брызговик двигателя Nissan Qashqai

2. Подденьте фиксатор пистона крепления подкрылка переднего колеса к кузову.

Фтксатор пистона крепления подкрылка Nissan Qashqai

Примечания:

Пистоны заднего подкрылка Nissan Qashqai

Расположение пистонов заднего подкрылка.

Пистоны верхнего подкрылка Nissan Qashqai

Расположение пистонов верхнего подкрылка.

Пистоны крепления подкрылка переднего колеса Nissan Qashqai

Расположение пистонов креплений подкрылка переднего колеса к кузову.

3. Извлеките пистон крепления подкрылка.

Извлекаем пистон крепления подкрылка Nissan Qashqai

4. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления подкрылка к кузову.

Расположение пистонов крепления подкрылка к кузову Nissan Qashqai

5. Выверните два винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.

Место крепления подкрылка переднего колеса к бамперу Nissan Qashqai

6. Подденьте отверткой фиксатор подкрылка и опустите его вниз до выведения из отверстия в кронштейне крыла. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

Фиксатор подкрылка Nissan Qashqai

Примечание:

Расположени фиксаторов подкрылка Nissan Qashqai

Расположение фиксаторов подкрылка.

7. Снимите подкрылок переднего колеса.

Снятие подкрылка перднего колеса Nissan Qashqai

8. Установите подкрылок переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие брызговика заднего колеса:

Примечание:

Снятие показано на брызговике правого заднего колеса, брызговик левого заднего колеса снимают аналогично.

1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните два винта крепления брызговика к заднему крылу и один винт нижнего крепления.

Два винта крепления брызговика к заднему крылу Nissan Qashqai

3. Снимите брызговик.

Брызговик заднего крыла Nissan Qashqai

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Снятие защитного щитка колесной арки заднего колеса:

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите брызговик заднего колеса.

3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову и извлеките пистон из отверстия.

Фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение пистонов крепления защитного щитка Nissan Qashqai

Расположение пистонов крепления защитного щитка к кузову.

4. Выверните винт крепления облицовки арки крыла и извлеките винт.

Винт крепления облицовки арки крыла Nissan Qashqai

5. Отведите в сторону облицовку арки крыла, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Отводим в сторону облицовку арки крыла Nissan Qashqai

6. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову.

Фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову Nissan Qashqai

Примечание:

Пистоны крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла Nissan Qashqai

Расположение пистонов крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла.

7. Извлеките пистон из отверстия.

Извлекаем пистон крепления из отверстия защитного щитка Nissan Qashqai

8. Аналогично извлеките два остальных пистона и снимите защитный щиток колесной арки.

Защитный щиток колёсной арки Nissan Qashqai

9. Установите защитный щиток колесной арки и брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Читайте также: