Как подключить андроид авто на хавал ф7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

Haval крупнее таких машин, как Sportage и RAV4. Заявленный клиренс в 19 см правдив. Цветов всего четыре: синий, чёрный, белый да серый. Зато все бесплатны.

Приятную фактуру твёрдому пластику придаёт матовое напыление. На передней панели, развёрнутой к водителю, расположено девять (!) вентиляционных дефлекторов. По старой привычке принюхиваюсь: салон пахнет новым автомобилем без пластикового душка.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Колёсная база — 2725 мм — даже больше, чем у Колеоса. Но длиной (4620 мм) F7 всё же не дотягивает до кроссоверов сегмента D.

Красно-белую табличку в стиле логотипа Marvel сменила монохромная плашка. Под ней — передняя камера. Фонари сделаны светодиодными у всех версий, а фары — лишь у дорогой под названием Premium. Большие 19-дюймовые колёсные диски относятся к опциональному оборудованию.

Система кругового обзора с траекторными подсказками и экраном высокого разрешения позволяет парковаться с миллиметровыми зазорами.

Передние кресла плохо распределяют нагрузку: наполнитель излишне мягок, боковые валики сдуваются при малейшем нажиме. Зато сзади — хоромы. Места много по всем направлениям, спинки регулируются по углу наклона. Есть розетка для подзарядки гаджетов.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом. Сила обдува регулируется ручкой.

Панорамную крышу площадью остекления 0,83 м² производит Webasto. Электролюк автоматически закрывается при дожде и на скорости выше 120 км/ч.

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами. Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади. К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

Для паркетника ход подвесок достаточный. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд. Однако имитация блокировок соображает туго.

В отсутствие принудительной блокировки муфты сложно контролировать пробуксовку колёс. А она неизбежна из-за неинформативного акселератора и скользких шин.

Объём отсека варьируется от 723 л до 1443. Тут есть крючки для сумок, подсветка и полноразмерное запасное колесо под полом. Однако рулонную шторку в базовые версии не устанавливают.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

Доплата за двухлитровый мотор составляет 100 тысяч рублей, а за полный привод — 80 тысяч. Оптимальным выбором видится F7 1.5 4x4 в средней комплектации Elite за 1 599 000 рублей.

Паспортные данные

Haval F72.0T
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4620
Ширина, мм1846
Высота, мм1690
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса, кг1720
Полная масса, кг2230
Объём багажника, л723–1443
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Техника

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Китайский кроссовер не покорил, но и равнодушным не оставил. Может, он не идеален, но как минимум заслуживает внимания. И всё же в этой поездке больше запомнился не F7, а винтокрылые машины аэродрома Доброград во Владимирской области. Вот это техника!

Оставаться на связи со своим автомобилем, управлять его функциями на расстоянии, прокладывать оптимальные маршруты, узнавать о пробках в режиме реального времени, мгновенно ориентироваться на любой местности – все это возможно благодаря мобильному приложению MY HAVAL и навигационным приложениям от Яндекса.

Новый городской кроссовер HAVAL JOLION предоставляет доступ к дистанционному управлению функциями автомобиля через мобильное приложение MY HAVAL. С помощью смартфона владельцы HAVAL JOLION могут удаленно запускать двигатель, закрывать и открывать двери, устанавливать желаемую температуру в салоне и активировать обогрев сидений. Кроме того, приложение MY HAVAL отображает актуальную информацию о состоянии автомобиля, его точное местоположение, текущий расход топлива, давление в шинах, а также обеспечивает контроль за безопасностью автомобиля.

Кроме того, на кроссоверах модельной линейки HAVAL, оснащенных мультимедийными системами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, теперь доступны популярные приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Водители смогут пользоваться знакомыми функциями на экране автомобиля: выбирать оптимальные маршруты с учётом пробок, находить адрес или организацию, получать уведомления о камерах и многое другое.

Приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор доступны для подписчиков сервиса Яндекс.Плюс. Их можно использовать на интеллектуальном кроссовере HAVAL F7, кросс-купе HAVAL F7x и новом городском кроссовере HAVAL JOLION, а также обновленном рамном внедорожнике HAVAL H9.

Автомобили модельной линейки HAVAL доступны для заказа в салонах официальных дилеров бренда.

Проверьте, что на телефоне есть Android Auto. Если на вашем телефоне установлена операционная система Android 9 или более ранняя версия, то нужно скачать приложение Android Auto. Если у вас Android 10 и выше, то ничего делать не надо — Android Auto уже встроен в систему.

Проверьте, что ваш автомобиль поддерживает Android Auto. Сделать это можно здесь.

Установите или обновите приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты. Android Auto поддерживается в Яндекс.Навигаторе версии 6.00 и выше, в Яндекс.Картах версии 10.5 и выше.

Первое включение

Для первоначальной настройки машина должна стоять на месте.

Проверьте, что время и дата и на вашем телефоне, и на головном устройстве автомобиля установлены правильно.

через USB-кабель. Использование поврежденных или некачественных кабелей может вызывать сбои в работе приложения.

через беспроводное соединение (возможность есть не на всех автомобилях). На устойчивость беспроводного соединения могут влиять находящиеся поблизости устройства, работа которых искажает сигнал.

Откройте Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты.

Важно. При подключении к автомобилю основной интерфейс приложения на телефоне блокируется. Подробнее о взаимодействии с телефоном.

MY HAVAL.PNG

В приложении MY HAVAL реализованы функции дистанционного управления системами автомобиля: запуск и определение времени работы двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений. С помощью MY HAVAL вы всегда будете на связи со своим автомобилем, в любой момент узнав его местоположение, расход топлива, давление в шинах и др. Через MY HAVAL легко управлять своим автомобилем и получать больше ощущений от вождения.

Приложение MY HAVAL можно скачать по следующим ссылкам:


Если нет обмена между приложением и автомобилем:
1) Завести двигатель, дать попработать около 10 минут;
2) Заглушить двигатель;
3) Завести двигатель;
4) Удерживать потолочную кнопку B-Call в течении 15 секунд;

Кнопка B-Call.jpg


5) Заглушить двигатель;
6) Закрыть автомобиль и штатную сигнализацию;
7) Проверить работоспособность системы.

DudinVV

Опытный

Pan_68

Участник

DudinVV

Опытный

Pan_68

Участник

Pan_68

Участник

Добрый день. Написали повторно в саппорт. Оказывается в ВИН коде было указано на 1 цифру больше. Все подключили за пол часа.

Archer_krsk

Новичок

Такая же фигня. Анкету заполнили, в тот же день пришло смс, что-то стало работать, что-то нет, потом поплыли даты (показывал другую дату из будущего) , потом часть функций перестала работать.
Спасибо за подсказку про support, будем писать.
Обращались к дилеру, отправили на основной haval сайт, там заявку приняли, скинули на дилера в итоге реакции пока ноль.

a.ostashevich

Новичок

Сегодня, у меня случилась любопытная история (в первый раз такое) с приложением. Открыл просто приложение для контроля состояния авто.
И через несколько секунд у меня на глазах произвольно активируется запуск двигателя.
Проверяю второй экран состояния и действительно двигатель завелся, хотя я его не запускал.
Тогда я уже сам его отключаю с экрана телефона, и он послушно глушится. Но уже через 5 секунд опять сам запускает двигатель, я его опять глушу. И так повторяется раз за разом.
Ничего не помогает (выход из приложения, управление на втором мобильном устройстве).
Пришлось подбирать самому ключи решения проблемы. Я в такой ситуации изрядно НАПРЯГСЯ.
Помог мне только принудительный запуск кондиционера с последующим его выключением.
После этого приёма всё стало работать нормально .

Новичок

У меня автомобиль в приложении завис на дате 14.08 в плане местоположения и всех показателей. Я сейчас нахожусь в другом городе, а он все Батайск показывает. И когда пытаюсь дистанционно выполнить любую команду пишет "Время ожидания подключения"


update:
Во, спустя 2 дня одуплился, определил местоположение и после дистанционного запуска двигателя обновились все остальные показатели.

Новичок

Изменения в новой версии приложения:
1.Добавлена функция автоматического открытия и закрытия《T》сервиса для онлайн пользователей
2. Добавлена функция онлайн-справочника по проблемам для поиска и устранения общих проблем

так и не понял про что первый пункт?

DudinVV

Опытный

Лекарство если нет обмена между приложением и авто:
1) Завести двигатель, дать попработать около 10 минут;
2) Заглушить двигатель;
3) Завести двигатель;
4) Удерживать потолочную кнопку B-Call в течении 15 секунд;

Кнопка B-Call.jpg

5) Заглушить двигатель;
6) Закрыть автомобиль и штатную сигнализацию;
7) Проверить работоспособность системы.


Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

А также в Mitsubishi:

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?


Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №181

Полный бак №16. Тест Audi Q8

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня поговорим про самый красивый на сегодня автомобиль в кузове кросс-купе – Audi Q8

Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только

Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…

Читайте также: