Zvw50 и zvw51 отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

Несмотря на необычную архитектуру, с эргономикой почти полный порядок. Разве что клавиши включения обогрева сидений расположены неудачно — под клювом центральной консоли.

Несмотря на необычную архитектуру, с эргономикой почти полный порядок. Разве что клавиши включения обогрева сидений расположены неудачно — под клювом центральной консоли.

Камера с подвижной линейкой — базовое оборудование комплектации Luxe. В России продают Prius исключительно в этой комплектации.

Камера с подвижной линейкой — базовое оборудование комплектации Luxe. В России продают Prius исключительно в этой комплектации.

Селектор выбора режимов движения похож на нераспустившийся бутон и на удивление удобен. Парковочный режим активируется кнопкой слева от селектора.

Селектор выбора режимов движения похож на нераспустившийся бутон и на удивление удобен. Парковочный режим активируется кнопкой слева от селектора.

Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

Передние кресла безупречно распределяют нагрузку, но регулировать их придется вручную. Единственный параметр, настраиваемый с помощью электропривода, — поясничная поддержка.

Передние кресла безупречно распределяют нагрузку, но регулировать их придется вручную. Единственный параметр, настраиваемый с помощью электропривода, — поясничная поддержка.

Несмотря на то, что со сменой поколений Приуса тяговая батарея переехала из багажника под заднее сиденье, это самое сиденье удалось опустить на 23 мм. В итоге покатая с виду крыша совершенно не давит на головы. И коленям места достаточно. Для счастья не хватает только обогрева, которым, к слову, сегодня обзавелись даже Солярисы.

Несмотря на то, что со сменой поколений Приуса тяговая батарея переехала из багажника под заднее сиденье, это самое сиденье удалось опустить на 23 мм. В итоге покатая с виду крыша совершенно не давит на головы. И коленям места достаточно. Для счастья не хватает только обогрева, которым, к слову, сегодня обзавелись даже Солярисы.

Благодаря системе рекуперации Prius способен тратить в городских пробках те же 4,5 л/100 км, что и на трассе. А вот приблизиться к паспортным 3 литрам на сотню нам так и не удалось.

Благодаря системе рекуперации Prius способен тратить в городских пробках те же 4,5 л/100 км, что и на трассе. А вот приблизиться к паспортным 3 литрам на сотню нам так и не удалось.

Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

Практически все днище нового Приуса закрыто пластиковыми щитками. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,24. Это на одну сотую меньше, чем у гибрида прошлого поколения.

Практически все днище нового Приуса закрыто пластиковыми щитками. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,24. Это на одну сотую меньше, чем у гибрида прошлого поколения.

Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

Багажник откровенно маленький — 276 литров по нашим замерам. Зато под полом — полноразмерное запасное колесо.

Багажник откровенно маленький — 276 литров по нашим замерам. Зато под полом — полноразмерное запасное колесо.

Хорошо. А как насчет явных минусов?

Колесная база — 2700 мм. Типичный гольф-класс. Пластиковые колпаки, надетые поверх легкосплавных дисков, — вклад в аэродинамику.

Колесная база — 2700 мм. Типичный гольф-класс. Пластиковые колпаки, надетые поверх легкосплавных дисков, — вклад в аэродинамику.

Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

Тойота Приус – флагман среди гибридных автомобилей. Prius занимает 1 место в топе самых популярных авто японского рынка. За 2016 год было продано 248 258 автомобилей.

В чем соль популярности гибридного лифтбека? Главной фишкой модели остается экономия топлива. За счет многочисленных обновлений, новое поколение стало еще комфортней и презентабельней. Теперь Приус – не просто экономичный гибрид с доступным ТО, но и современный, стильный автомобиль.


Соль№1: Построен на новой платформе

В новом поколении конструкторы использовали TNGA — новую платформу, которая повысила жёсткость кузова на 60%. Приус получил и более низкий центр тяжести за счет расположения батареи не под багажником, а под задними сиденьями.

При увеличившихся габаритах (длина 4540 мм), кузов стал жестче и легче. Обновления коснулись и силовой установки, которая получила непосредственный впрыск топлива и стала ещё эффективней. Мощность бензинового 2ZR-FXE составляет 98 л.с. (142 Нм), а мощность электродвигателя — 53 кВт (72 л.с.)


Соль №2: Подкупает дизайном

Те, кого завораживали стопы 50-го Приуса в ночных пробках, знают в чем соль дизайна пятидесятки. Автомобиль стал более стильным как внутри, так и снаружи. Это подчеркивает переработанная оптика, обтекаемый кузов и достойный похвал дерзкий дизайн.

В салоне — по- прежнему обилие пластика, но теперь панель имеет больше прямых углов и глянцевых деталей. Более качественно выполнена и приборка: отсутствие пикселей, яркая цветопередача дисплеев и наглядная схема работы гибрида стали новыми фишками Приуса. Вы определённо получите удовольствие от управления этим авто.

Не стоит забывать, что Приус всегда был автомобилем среднего ценового сегмента. Он должен экономить ваш бюджет на покупку авто и его обслуживание, поэтому на обилие пластика в салоне можно смело закрыть глаза.


Соль№3: Наличие полного привода

Это нововведение стало сенсацией для российских автолюбителей. Прежде Приус предлагался только в переднеприводной версии. Наконец-то у самого популярного гибрида появился полный привод E-Four. На задней оси установлен отдельный электромотор, который при необходимости вращает задние колеса.


Соль №4: Экономит бюджет

И это не касается стоимости данной модели. Она экономит ваш бюджет в ходе эксплуатации. Как вы думаете, сколько стоит полноценное ТО Toyota Prius ? 4 300 рублей! Делайте его вовремя, следите за состоянием вашего авто, и ваш бюджет будет в безопасности.

Конечно, заявленный расход в каталоге (2,7 литра) далек от реальности. Владельцы пятидесятки говорят о 6 — 8 литрах на сотню: многое зависит от манеры езды. Однако, для такого автомобиля расход в 7 литров — сказка!


Соль №5: Практичный кузов — лифтбек

Вы когда нибудь возили негабарит в седане? Полагаем, что нет, поскольку это невозможно. Но не в случае с лифтбеком. В японской спецификации заявленный объем багажника 502 литра (1558 со сложенными задними сиденьями). У полноприводной модели багажник имеет объем 457 литров.

Обновленная Mazda 6: японские технологии, вдохновленные итальянскими спорткарами



Subaru Forester SJ5: в чем соль?


  • Распилы
  • 2500 cc


  • Распилы
  • 3500 cc


  • Распилы
  • 3400 cc


  • Распилы
  • 2300 cc


  • Распилы
  • 1300 cc


  • Распилы
  • 2000 cc


Антон Nissan Note

Продал старый автомобиль и не спеша смотрел рынок безпробежных. Те ноты, что подходило по моим критериям комплектации, не подходило по пробегу или мутными историями с аукционником. Попадались и битые в утиль, и скрученный пробег на 100 тысяч км, и "потерялся аукционый лист нарисуем попозже". Тогда решил, что лучше подождать и привезти с Японии. И надо сказать, что хоть у меня и были за все время около 15 машин, но все покупались только на рынке или пробежные, а до этого я никогда не покупал с аукционов.
На Сферакар выбор пал только из-за канала ***, ролики которого частенько выпадал мне к просмотру) Просто позвонил для затравки, узнать "что да как", попал на Родиона, который мне все рассказал и сразу заключили договор. Было, конечно, то чувство рискованности, что машину не пощупать, но мой опыт говорил и об обратном, что сколько не щупай машину на рынке, то что-нибудь упустишь (если вы конечно не эксперт). В итоге, та самая машина найдена, куплена и стоит под окнами. Была конечно заминка, которая чуть было омрачила радость покупки, НО! это была ошибка того, кто набивает ПТС на таможне. И! исправлена в кратчайшие сроки.
Благодарность Марии, которая объясняла мне всё самым простым и доступным языком. Спасибо Родиону который отвечал на множество моих откровенно тупых вопросов даже в не рабочее время и конечно за то, что приехал выдать машину в выходной день. 5+
Успехов вам!)

Юрий Honda Shuttle

Достоинства: Качество услуг/Общение с клиентом/Профессионализм Комментарий: В первую очередь хотел бы выразить благодарность всей команде SferaCar за подбор, покупку, растаможку, сопровождение и доставку моего авто. Покупкой японского авто заинтересовался давно, но так как живу я в Перми и со схемой покупки авто из Японии был не знаком поэтому были сомнения в выборе компании. Думаю видео обзоры с youtube и общение с менеджером полностью убрали все сомнения. С момента покупки авто до момента растаможки прошло ровно 2 месяца. Доставка из Владивостока до Перми 21 день. Машина пришла в первозданном виде: все как на фото с аукциона, порта и СВХ. Так же ребята сделали ТО на авто и проверил батарею. Приятно работать с профессионалами. Переживал как и многие думаю при постановке на учет в ГАИ, но никаких проблем не возникло, все в штатном режим. Получил номера за 2 часа. В Перми пока таких машин как у меня не встречал. Буду сильно выделяться ))) Машинка начинает свою жизнь на ***, весть опыт эксплуатации будет уже там. Всем спасибо.

Станислав Mazda Axela

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Прекрасный авто, юркий. Созданный для городской суеты. Расход очень радует 5 литров без утрирования) по трассе 9 примерно. Функционал тоже приятен. Салон жестковат.Prius качественный, советую для прио

13 февраля 2021

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Мы ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель-устранил все недостатки предыдущих версий), р

Очень практичный и экономичный автомобиль, привлекает взгляды. Даже по прошествии 2 х лет эксплуатации. Авто в полном обвесе, Япония. Качество соответственно, хлопот не доставляет. Расходы: замена мас

26 октября 2021

Приветствую всех читающих! Первая моя встреча была с "полтинниками" на Дальнем Востоке, когда в основном потоке увидел что-то необычное даже для местности где Японский автопром это привычное и обыденн

Toyota Prius 4 поколения выпускался в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году с обозначением ZVW50, ZVW51, ZVW55. За это время модель прошла обновление. Поставлялся по всему миру. В данном материале мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Приус 55 51 50 со схемами блоков и местами расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota prius 4G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и их расположение может отличатся от показанного. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Усилитель кондиционера
  2. Реле стеклоочистителя
  3. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  4. Блок реле
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Блок управления комбинацией приборов
  7. Блок управления гибридной установкой
  8. Блок управления парктроником
  9. Блок управления системами помощи водителю
  10. Блок сетевого шлюза
  11. Блок управления навигацией
  12. LHD: Трансивер телематики
  13. Блок управления подушками безопасности
  14. Аудио усилитель
  15. RHD: Реле двойной блокировки

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов с левой стороны, за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

fuse box diagram

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

17,5A ECU-B NO.2 — Кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, активная система управления воздушными заслонками, гибридная система, блок управления электрооборудованием кузова (CAN), стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, блокировка селектора коробки передач, противоугонная система, система контроля давления в шинах, система предупреждения пешеходов (генератор шума)
25A ECU-B NO.1 — Система открывания двери багажника, круиз-контроль, интеллектуальная система входа и запуска, гибридная система, иммобилайзер, блокировка селектора коробки передач, система запуска, блокировка руля, система предупреждения пешеходов (генератор шума), система беспроводного управления
320A D/L — Центральный замок, система открывания двери багажника, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления
47,5A STOP — Лампы стоп-сигнала, ABS, система открывания двери багажника, круиз-контроль, динамический радар круиз-контроля, интеллектуальная система входа и запуска, гибридная система, иммобилайзер, блокировка селектора коробки передач, система запуска, блокировка руля, TRC, система предупреждения пешеходов (генератор шума), VSC, система беспроводного управления
57,5A AM2 — Система открывания двери багажника, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления
610A HAZ — Указатели поворота (аварийная сигнализация), система открывания двери багажника, комбинация приборов, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления
75A PANEL — Подсветка, габаритный свет
810A TAIL — Габаритный свет, задний противотуманный свет, передний противотуманный свет, подсветка
920A DOOR — Стеклоподъемники
1020A DOOR R/R — Стеклоподъемники
1115A P/OUTLET NO.1 — Розетка (прикуриватель)
12
1315A WASHER — Стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель
1415A WIPER RR — Задний стеклоочиститель и омыватель
1510A ECU-IG1 NO.4 — ABS, кондиционер, аудио система, внутреннее зеркало заднего вида, система автоматического освещения, система открывания двери багажника, монитор, система контроля слепых зон, комбинация приборов, круиз-контроль, центральный замок, двойная блокировка, динамический радар круиз-контроля, интеллектуальная система входа и запуска, передний противотуманный свет, автоматический стеклоочиститель, фары, корректор света фар, гибридная система, подсветка, иммобилайзер, система интеллектуальной парковки, освещение салона, система контроля полос движения, система автоматического отключения указателей поворота, зуммер света, обогрев зеркал, блок управления электрооборудованием кузова (CAN), навигация, стеклоподъемники, система предотвращения столкновения, задний противотуманный свет, обогрев заднего стекла, зеркала с электроприводом, индикатор ремня безопасности, подогрев сидений, блокировка селектора коробки передач, люк, система запуска, блокировка руля, габаритный свет, противоугонная система, система контроля давления в шинах, TRC, система предупреждения пешеходов (генератор шума), VSC, система беспроводного управления
167,5A BKUP LP — Лампы заднего хода, аудио система, монитор, навигация
175A ECU-IG1 NO.2 — ABS, TRC, VSC
18
197,5A FOG RR — Задний противотуманный свет
207,5A OBD — Диагностический разъем
217,5S DOME — Освещение салона, система открывания двери багажника, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления
227,5A DOOR BACK — Система открывания двери багажника, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления
23
2410A ECU-DCC NO.2 — ABS, кондиционер, аудио система, система автоматического освещения, система открывания двери багажника, монитор, комбинация приборов, круиз-контроль, центральный замок, двойная блокировка, динамический радар круиз-контроля, блок управления двигателем, интеллектуальная система входа и запуска, EPS, передний противотуманный свет, лючок бензобака, активная система управления воздушными заслонками, фары, корректор света фар, гибридная система, подсветка, иммобилайзер, система интеллектуальной парковки, освещение салона, система контроля полос движения, система автоматического отключения указателей поворота, зуммер света, навигация, стеклоподъемники, система предотвращения столкновения, задний противотуманный свет, зеркала с электроприводом, индикатор ремня безопасности, блокировка селектора коробки передач, люк, SRS, система запуска, блокировка руля, габаритный свет, телематическая система, противоугонная система, система контроля давления в шинах, TRC, указатели поворота (аварийная сигнализация), система предупреждения пешеходов (генератор шума), VSC, система беспроводной зарядки, система беспроводного управления
255A ECU-DCC NO.1 — ABS, TRC, VSC
2615A RADIO — Аудио система, монитор, навигация
2720A DOOR R/L — Стеклоподъемники
28
29
30
315A ECU-ACC — ABS, кондиционер, аудио система, система автоматического освещения, система открывания двери багажника, монитор, комбинация приборов, центральный замок, двойная блокировка, интеллектуальная система входа и запуска, передний противотуманный свет, фары, корректор света фар, подсветка, иммобилайзер, освещение салона, система автоматического отключения указателей поворота, зуммер света, блок управления электрооборудованием кузова (CAN), навигация, розетка, стеклоподъемники, задний противотуманный свет, зеркала с электроприводом, индикатор ремня безопасности, люк, система запуска, блокировка руля, габаритный свет, телематическая система, противоугонная система, система контроля давления в шинах, TRC, VSC, система беспроводной зарядки, система беспроводного управления
327,5A ECU-IG1 NO.3 — Кондиционер, динамический радар круиз-контроля, фары, корректор света фар, подсветка, система контроля полос движения, обогрев зеркал, система предотвращения столкновения, обогрев заднего стекла, габаритный свет
335A EPS-IG1 — EPS
34SRS, индикатор ремня безопасности
355A METER-IG2 — ABS, кондиционер, аудио система, система автоматического освещения, система открывания двери багажника, монитор, комбинация приборов, круиз-контроль, динамический радар круиз-контроля, блок управления двигателем, интеллектуальная система входа и запуска, EPS, передний противотуманный свет, лючок бензобака, активная система управления воздушными заслонками, фары, корректор света фар, гибридная система, подсветка, иммобилайзер, система интеллектуальной парковки, система контроля полос движения, система автоматического отключения указателей поворота, зуммер света, навигация, стеклоподъемники, система предотвращения столкновения, задний противотуманный свет, индикатор ремня безопасности, блокировка селектора коробки передач, люк, SRS, система запуска, блокировка руля, габаритный свет, телематическая система, противоугонная система, система контроля давления в шинах, TRC, указатели поворота (аварийная сигнализация), система предупреждения пешеходов (генератор шума), VSC, система беспроводного управления
365A ECU-IG2 NO.3 — ABS, круиз-контроль, динамический радар круиз-контроля, гибридная система, блок управления электрооборудованием кузова (CAN), блокировка селектора коробки передач, телематическая система, TRC, система предупреждения пешеходов (генератор шума), VSC

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А. Еще один предохранитель находится в блоке под капотом.

Отдельно, с боку блока находятся некоторые дополнительные предохранители.

Читайте также: