Как поменять батарейку в ключе джили эмгранд х7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всех приветствую. Прошло около месяца с начала поломки машины, за это время у меня прибавилось седых волос, а нервных клеток и денег убавилось. Потрачено в общей сложности (с ремонтом, эвакуатором и прочим) - 20.000р. В общем после "ремонта" у оф. дилера оплатил им 2.800р., сказали, что нашли потёртый пучок проводов идущий от иммобилайзера к двигателю, пропаяли его, тестировали машину три дня , всё ок. Забрал машину с гнетущим чувством, что то не то. Так и есть - отъездил два дня, на утро третьего опять то же самое - заводится и тут же глохнет, включается аварийка.((( Решил искать мастеров в Анапе. Куда не обращался нигде не смогли помочь, ответ примерно такой -" у нас нет програмного обеспечения на вашу машину". Пришлось опять нанимать эвакуатор и тащить в Новороссийск (минус - 4.000р.). Немного с ними "поругался". Через 4 дня звонят - "всё готово, можете забирать машину", с вас - 10.000р. Спрашиваю, что делали, отвечают - мы вызвали сторонних! мастеров они перепрошили иммобилайзер + заменили севший аккумулятор (отдавал им с нормальным?). Какие гарантии - говорят, что я к ним 99% с этой проблемой больше не приеду. В общем полное ощущение, что развели меня, как лоха (почему - как?))) ). Пока езжу, всё нормально. Но главное такую ерунду, как програмное обеспечение к джили эмгранд ни у кого нет, в том числе и на сто специализирующихся на "китайцах". В обще жопа. За четыре года эксплуатации первая поломка, вроде мелочь, а "выбивает из седла". Поезжу ещё посмотрю, если так и дальше пойдёт, то буду менять. Много народу интересовалось куплю ли я снова такую, вот мой ответ - нет. Я представляю, как сейчас расплылись лица в злорадной усмешке тех кто хаит "китайцев". Но машина своих денег стоит и отрабатывает их 300%, цена - качество одно из лучших, на а поломки. так все машины ломаются рано или поздно. А я сейчас хочу себе мазду седан, будем зарабатывать))). Спасибо, всем пока.

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения


Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за 35. Итак, опыт эксплуатации зимой: Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра 38 (живем за городом, когда в Красноярске 35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при.


Emgrand отличный аналог конкурентным корейцам, но с выгодой в ценнике. Купил его пару лет назад, машина хоть и бу, но держится на ходу хорошо. Мне не нужно гонять, поэтому так как машина набирает скорость меня устраивает. Внешне мне 50 на 50, но я не для красоты машину брал. Обслуживание не.


Привет всем! Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Постараюсь быть максимально объективным. Первой моей машиной была лада ваз 21099 1997 года, подаренная родителями на моё совершеннолетие. Потом спустя год я приобрел ваз 2112 2005 г. выпуска, которая не плохо попила моей кровушки.

Все по теме Замена батарейки в ключе Geely Emgrand X7

'Смотрите рябята, я гайку открутил, а тут я уже всё сделал, а как сделал - не покажу. ' Всем и так понятно, зачем надо их менять. Я искал подробности, не хочу остаться без машины. Например, надо ли вывешивать или снимать второе колесо, не долбанет ли по руке отскочивший стабилизатор и прочие мелочи.

Зачастую решение сей проблемы проще решается! Те кто устанавливает подкрылки на эту модель авто рано или поздно сталкиваются с этой проблемой, так вот заводите машину и аккуратно имея не плотную руку продергиваете провода идущие к датчику на колесе, при этом просматривает на панель приборов на сигнализацию АБС! При индикации АБС вы определите какой датчик у вас глючит, а дальше просто сделайте так чтобы провода АБС не были у вас в натяг, и если оборваны то замените! Цена диагностики 10 минут и грязные руки без снятия колеса! И ремонт если провода целые 30 минут работы! Думайте сами решайте сами!

Ставь от корейца там червячный вал на втулках ане подшыпниках она жывет дольше,стает один в один поменять нужно только карданчик со штурвала который идет на шлецы.А в будущем наконечники и тяги брать на 1.5 так как от 1.6 по резьбе не станит..

А вы случайно не знаете как отключить блокировку дверей? А то я чувствую мне скоро ручки с дверей поотрывают)


-----
Уже писал в соответствующей ветке, дублирую в новой теме, поскольку вопрос важный.

Из-за сбоя в питании брелка (по морозу сели батарейки) отвязался один брелок. QQ6 1,1
По форумам насобирал рецептов по привязке (порядка 4 штук) - ни один не сработал. Вопросы:

- есть ли у кого-нибудь точный, подробный и РАБОЧИЙ алгоритм (не просто "вставить и нажать", а с подробным описанием процесса)?
- есть ли у кого-либо служебный мануал, в котором написано как привязать брелок? Можно на английском или даже китайском
- есть ли у кого-либо знакомые на офсервисах Чери, которые могут проконсультировать по данному вопросу?

Сорри, что повторяюсь, но проблема для меня серьезная и актуальная.

Проблема началась с брелков, а перекинулась на весь блок управления. С марта месяца он нахватал ошибок и перестал как-либо отзываться на оба брелка.
Выводы - если у меня перестанет открываться машина с брелка, я больше не буду, как обезьяна, упорно жать на кнопки. А сначала подумаю.

Чинили официалы. Об этом - отдельная повесть.

В салоне, где я QQ6 покупал (Шенли, МСК) - глухо. Гарантийный инженер бывает три дня в неделю, предыдущие ТО показали, что большой отзывчивости ожидать не приходится.
Приехал в Маршал (который Чери-Каширка). Еще по телефону честно предупредили, что не уверены, что помогут. Все равно приехал, оставил машину на день. Вечером звонят, говорят - забирайте, ничего не вышло. Денег, естественно, не взяли.
Приезжаю, интересуюсь - почему не смогли. Говорят - у них нет достаточного количества мануалов и сервисного ПО по этой машине. Китайцы не дают. Машину забрал, стал чесать репу.
Позвонил в представительство Чери. Наругался по поводу того, что вы официалам дышать не даете, не снабжаете их необходимым. Выпустил пар, думаю всё, надо брать денег ставить нештатную сигналку.
Через неделю - звонок. Из представительства. Все уточнили, что и как сломалось. Я рассказал. Потом еще один звонок - из Маршала. Говорят - нам обновили ПО, приезжайте, будем вашу машину смотреть.
Приехал, оставил машину. Звоню вечером. Просят подождать еще день. Ну, у меня все равно машина до выходных стоит - ОК. Потом попросили еще день. Ну я тут огорчился. Однако к концу третьего дня сигналку все-таки починили! Диагноз я уже описывал - куча ошибок в блоке управления и отвязанные ключи.
Поскольку я на гарантии, заплатил только за диагностику (она по условиям гарантии платная). Забрал машину, пока полет нормальный.

К чему я все это веду. К тому, что мне обслуживание в Маршале понравилось. Три дня машину ковыряли и все-таки доделали. Упорные. Мне такой подход нравится, на ТО теперь к ним поеду.

Комментарии по теме Замена батарейки в ключе Geely Emgrand X7

Delmer написал(а)
Здравствуйте и благодарю вас за прекрасный тест машины мне понравилась лайк и желаю вам удачи и успехов вашем деле!

Оушен Пикулин написал(а)
А у меня октавиа 1.6 165ткм, сцепление родное) И вот та же самая проблема, хотя еще терпимо.. С какой вероятностью накрывается еще и маховик?

Росс написал(а)
Попробовал такой же способ только на другой рейке rejka-rulevaya-be z-nakonechnikov- chery-qq-s11-34 01010bb-59738 регулируется! Большое человеческое спасибо, побольше б таких видео!

Холм написал(а)
Во первых, для чего ставится воздушный фильтр? Для того, что бы не попали всякие песчинки в движок. не осталось потом задиров после. А теперь представь, ты эту всю дрянь и смыл себе в движок. Вот только одно но, эта гадасть осталась у тебя в движке, ты просто её смыл. Вот именно сделано в гараже! Я лучше потрачу 30 минут на снятие дроселя, чем потом буду капиталить движок. За такие советы вообще бы по кумполу надавать. Снимается дросель и промывается обычным эфиром, тот что в левой руке был,можно и бензином.

Toran написал(а)
есть вопрос! у меня хундай гетц, 2003 г, 1.3 мотор. тоже была вибрация, поменял оба внутренних шруса, но все еще вибрирует(а может быть это из за внешних гранат? у меня левая внешняя уже хрустит при поворотах. спасибо автору за такое видео! молодец!

Рученькин Вакулин написал(а)
У меня тоже такая идея есть только в такую фару Не подскажете что за диод покупали?

Конкорд Слепнер написал(а)
Доброго времени суток!У меня Эмгранд EC7 проехал 52тыс км, начала выть или гудеть 1 передача вой как при движении задним ходом,только сильнее и шумы на остальных передачах, все одновременно.На СТО поменяли все подшипники,шумы пропали,кроме клятой 1 передачи, это жужукание осталась.Теперь говорят надо менять первичный вал и звезду 1 передачи.Подскаж ите,поможет мне это?

Бакиев Васюта написал(а)
Дебил, если сам не разбираешься нехер людям мозги делать. Для самого себя такие ролики снимай, мастер-ломастер

Атм написал(а)
Назар, доброго вечора, в мене Chery Elara, але в базовій комплектації і там є тільки кондиціонер а я б хотів поставити клімат. Блоки управління клімат контролем в продажі є, підкажи будь-ласка як це можна зробити в Тернополі і у кого? Дякую!

Исмоил написал(а)
Да, есть проблема. У меня на 75 тысячах сама отломилась, не стучала ни чего - заводская. Хорошо, что не на скорости а при выезде с парковки. Теперь перед выбором, что ставить? На что менять?

Читайте также: