Замена опорного подшипника иж 2126

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Ставь от корейца там червячный вал на втулках ане подшыпниках она жывет дольше,стает один в один поменять нужно только карданчик со штурвала который идет на шлецы.А в будущем наконечники и тяги брать на 1.5 так как от 1.6 по резьбе не станит..

Добрый день, хочу спросить. Есть стук в переднем рычаге (по ощющениям), т.е. не совсем стук, а при резком, почти аварийном торможении единоразовый щелчек. Соответственно если сразу после этого сдавать назад и также затормозить снова появляетсья единоразовый щелчек (стук). Заменил шаровые, подтянул гайку подшипника, т.е. при пошатывании колеса люфта нет, не помогло.. возможно только теперь появляется при более резком торможении чем раньше. Куда копать?

Видео конечно познавательно, но не более. Автор не захотел или просто не знает про моменты затяжки ступичного подшипника.

Inspection-прове рка,в своё время на BMW 518 меня это надпись на панели приборов зажигалась в момент запуска двигателя на машине и пока машина была в состоянии запуска никуда не пропадала.В общем от ездил и не парился,даже не разбирался,что там и по чём.

добрый день диагностика показала катализатор 1 3-4 утром двиготел заводиться тяжело 1 почистил 3 сказали норм 4 не смотрели пред последний стоит ли 4 почистит подскажите камри 30.

Чувак! Мега спасибо. Уникальное видео для всех задних стоек субару. Помогло подготовиться к замена стоек. Вопросы вызывал тормозной шланг и его снятие. И гайка до которой не до лезть из-за шруса.

Спасибо за ролик, а то сам понять не могу, что так стучит, и официалы недоделанные ничего не знают, всю ходовую поменяли, денег содрали уже как за авто почти. Спасибо

Ну вот сегодня заменил передние стойки, точнее мне заменили в сервис. Сам не стал мараться, да и все равно развал схождение бы делать пришлось, гнать в сервис. Так вот неделю назад поехал покупать стойки в сеть магазинов "экипаж", запчасти для отечественных повозок, и вынесли мне две стойки совершенно разные по оттенку, и разные по сжатию(вторая кое-как работала). - Брать не стал, поехал в другой, - а там такая же история, что за поставщики. Комментировать не буду), а сегодня с утра мотанулся на рынок на Петухова, и купил за три рубля - 2 стойки в сборе, пыльники, отбойники. В магзе предлагали за 4000, а качество те же самые 100%. Правда называются fenox (Белоруссия), по отзывам в интернете - лотерея, кому как повезет. Но мне мастера в сервисе сказали, что все ГУД и поставили, правда старые пыльники к новым опорам(тож купил в Экипаже) немного не подошли, и не вставились, пока без них. Говорят, что можно и без них, но я либо найду новые, либо наколхозю чего нибудь сам, чтоб пыль туда не попадала.. И как мне показалось сегодня даже перед машины приподнялся на пару сантиметров, а может так припарковался просто)).

А кстати по поводу парковки)). (похвастаюсь), когда Одочку купили, так сразу же поставил центральный замок на две передние двери и сигналку с обраткой (недорогую mistery-607, но тем не менее отлично работает, только батарейку в брелке раз в полгода меняю)). И в 2010 году около моего дома на ул.военной построили новую свечку с подземной и надземной двумя этажами парковкой. И я устроился работать в ЖКХ ентой свечки, и стал пользоваться всеми благами цивилизации, то есть охраняемой парковкой. На которой моя одочка единственная отечественная авто)), соседствует с хаммерами, лексусами, инфинити (который стоит рядом огромной такой махиной в полтора раза выше, но с клиренсом в полтора раза ниже)).

Обычно я стараюсь ставить всегда на улице на верхнем этаже, потому что в отапливаемых гаражах автомобили гниют в 2-2,5 раза быстрее,а так стоит продувается)), а зимой в морозы с декабря по март ставлю под землю, правда там тоже не айс, зимой температура колеблется от -2 до -5. А кстати еще, читаю другие отзывы и не вижу чтоб кто то делал своему авто антикорозийку сам(днище, скрытые полости), - а надо бы каждые 2- 3 года. Я предыдущим летом купил балончик мовиля с шланчиком и распылителем. Вскрыл все пороги, пробки на днище, в багажнике, лонжероны. И обработал, баллончика хватает распылить на 2 слоя. Только единственный большой минус)), в салоне воняло потом где то две недели, а как раз стояла жара, не совсем приятно было)).

Ну вот и наступает лето, наступает очередной сезон активной эксплуатации. Сгоняю на работу через недельку, заменю масло в движке, фильтра и заодно масло в коробке тоже заменю, хотя на этом отъездил всего 20 тыров, а то осталось в той канистре трансмиссионки, которую брал еще 3 года назад), чехлы тож постирал, вот их и сфоткал, правда с телефона. всем хороших дорог этим летом, пока, осенью напишу ещечего нибудь).


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.


Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным — через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.



+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.


Рис. 2. Крепление стойки: 1 – Стойка; 2 – Эксцентриковая шайба; 3 – Регулировочный болт; 4 – Кронштейн ступицы; 5 – Тормозной диск; 6 – Стопорные кольца; 7 – Колпак ступицы; 8 – Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 – Направляющий штифт; 10 – Подшипник ступицы колеса; 11 – Шаровой шарнир рычага подвески; 12 – Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным – через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.


Читайте также: