Прокачка тормозов фиат альбеа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Прокачка тормозов Fiat Albea, цена в Санкт-Петербурге, прокачка тормозной системы Фиат Альбеа Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Albea.

Сбои при работе тормозной системы - это проблема, какая может привести к несчастью в пути. Следовательно следует систематично смотреть за тем, чтобы тормоза бывали в исправном режиме. К нам довольно часто едут водители, каким нужна прокачка тормозов Fiat Albea и других моделей автомобилей. Суть в том факте, что тормозная система таких авто оснащена АБС. Это значит, прокачивать тормозную систему самостоятельно - задача сложная. Однако специалисты компании легко справляются с ней. Факт присутствия нужной аппаратуры и большой производственный опыт помогают оказывать такую работу как прокачка тормозной системы достаточно быстро и с максимальным качеством.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Чужой компьютер

Fiat Albea Фиат Альбея

Fiat Albea Фиат Альбея

вернуться к странице

Александр Толоконников

Александр Толоконников запись закреплена

Добрый день. Подскажите как прокачать тормоза на фиат альбеа с абс. Нужно ли как-то отключать абс. Заранее всем спасибо.

Иногда возникает необходимость прокачать тормоза, как же быть, если некому вам помочь? Данная статья посвящена реализации возможности прокачки тормозов без помощника.

Сразу хочется упомянуть о том, что прокачка тормозов без помощника довольно трудоемкое занятие для одного, оно даже не пропорционально суммарной работе двух человек при производстве данных работ так как в случае где должны работать одновременно двое Вам необходимо будет выполнять операцию работ одному при этом предварительно подготовив спец средства заменяющие второго человека.

Если Вам необходимо прокачать тормоза без помощника в следствии его отсутствия то существуют следующие варианты произвести прокачку самостоятельно.
1 Вариант прокачки тормозов без помощника( с применением шприца)


Данный вариант прокачки тормозов без помощника предусматривает соединение обыкновенного медицинского шприца с герметичным соединением с заливной крышкой бачка тормозной жидкости (посредством герметизации герметиком либо механических уплотнителей и соединения). Должна
получиться схема приведенная на рис. 1

Рис 1

- В шприц набирается тормозная жидкость

- откручивается спускная пробка контура который подлежит прокачке (при этом предварительно под планируемое место утечки жидкости из системы установить емкость)

- на поршень шприца прикладывается сила тем самым нагнетая жидкость в бачок и систему

- на выходе контура подлежащего прокачке увеличивается выход жидкости в том числе и смешанной с воздухом, при этом для гарантии отсутствия воздуха через систему неободимо пропустить тормозной жидкости не менее объема эквивалентного от т бачка с тормозной жидкостью до штуцера сброса жидкости или объему замененного элемента (например металлической трубки), но только если эта трубка менялась в конечном звене контура перед выпускным штуцером.
2 Вариант самостоятельной прокачки тормозов

Следующий вариант прокачки тормозов без помощника выполняется следующим образом

- наполняется бачок с тормозной жидкостью

- педаль тормоза прокачивается несколько раз то проявления упругости в нажатом состоянии (при этом фиксируется в данном положении при помощи веревки бруска или другого подручного средства)

- открывается штуцер контура подлежащего прокачки при этом тормозная жидкость начинает выходить вначале интенсивно постепенно спадая на нет. (при равномерном слабом потоке следует завернуть штуцер)

- отпустить педаль тормоза и повторить первые два пункта

- снова открутить штуцер контура подлежащего прокачке и спускать жидкость до отсутствия воздуха в ее составе (при необходимости повторить выше описанные пункты)

При прокачке тормозов без помощника также как и для классического способа прокачки следует всегда помнить о том что в бачке с тормозной жидкостью всегда должно находиться достаточное количество тормозной жидкости для того что бы предотвратить завоздушивание системы.

Владение прекрасным автомобилем Фиат Типо иногда омрачается криворукостью ремонтников в моем родном городе Челябинске.
Решил поменять тормозные шланги. Авто 94 года с АБС. 1,4 моновпрыск. Епер выдал номер - по аналогу экзист выдал шланг производителя NK. Зашел на сайт NK - по версии производителя данный шланг идет идет на Типку с 1,8 двигателем (длина шланга 410 мм). Ну думаю производителю виднее. Заказал то, что предлагает производитель (383 мм). В итоге:
1.При установке в сервисе сказали, что шланг коротковат и надо бы подлинее - типа на кочке может его порвать.
2.Тормозуха и трансмиссионка у меня в похожих по виду бутылках от Mobil. В итоге до прокачки в бачек была плеснута транмиссионка (мастер обратил внимание на ее густоту и решил посмотреть на надпись на банке) - что могли откачали, затем сняли бачек и промыли его. Думаю масло в систему попасть не успело.
3.Прокачивали как обычно - я накачал педальку - они спустили жидкость на пол и так по кругу (хотя в руководстве такой способ счиается запрещенным - типа можно испортить главный тормозной).Я считал, что стравливать жидкость надо в банку - во всяком случае сам всегда так прокачиваю.
4.После прокачки педаль стала мягкой - вердикт сервиса - мягкие тормозные шланги, которые при торможении раздувает. Еще один сервис, куда попытался я заезать, узнав, что авто с АБС сразу послал к дилеру на электронную прокачку АБС. Зная наших дилеров - понимаю, что ехать к ним бесполезно.
Да, после пары качков с педалью временно становится все ОК - на одно торможение.
Подскажите, плиз, как правильно эту долбаную прокачку сделать? Есть ли на блоке АБС штуцер для спуска воздуха.
Заранее спасибо, Сергей.

Читайте также: