Замена приборной панели ниссан х трейл т31 на рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В процессе обновления кроссовер не только стал очевидно наряднее, но и претерпел ряд важных изменений по части техники.

В глаза смотреть!

Самый доступный X-Trail 2.0 с передним приводом механической коробкой в версии XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором на 60 тысяч дороже. С полным приводом кроссовер тянет как минимум на 1 762 000 руб. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 руб.)

Самый доступный X-Trail 2.0 с передним приводом механической коробкой в версии XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором на 60 тысяч дороже. С полным приводом кроссовер тянет как минимум на 1 762 000 руб. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 руб.)

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Много хорошего

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Яркий оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Яркий оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Обогрев руля в наших условиях — великое благо! Жаль только, что его можно получить только в дорогих комплектациях.

Обогрев руля в наших условиях — великое благо! Жаль только, что его можно получить только в дорогих комплектациях.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

Яндекс. Надо?

Продажа комбинации приборов на Ниссан Икс-трэил T31. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Nissan X-TRAIL T31 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже комбинации приборов на Ниссан Икс-трэил T31 с авторазборов и автомагазинов: 260 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка комбинации приборов на Nissan X-TRAIL T31 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

До 2011 года. Для двигателей MR20DE, QR25DE. Для трансмиссий мкпп и cvt.Царапины на стекле, сломаны направляющие. .

Замена панели приборов X-Trail t31 (с дорестайла на рестайл)

Замена габаритных огней (ДХО) на Nissan X-Trail T31 2007-2014 (ставлю LED светодиоды).

Замена габаритных огней (ДХО) на Nissan X-Trail T31 2007-2014 (ставлю LED светодиоды).

Nissan x-trail t30 Замена ламп подсветки модуля климатконтроля.

Nissan x-trail t30 Замена ламп подсветки модуля климатконтроля.

Замена топливного фильтра nissan xtrail t31

Замена топливного фильтра nissan xtrail t31

Nissan X-Trail 2, тест-драйв на бездорожье / Nissan X-Trail, off-road test

Nissan X-Trail 2, тест-драйв на бездорожье / Nissan X-Trail, off-road test

RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail - Front - Передние амортизаторы KYB установка

RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail - Front - Передние амортизаторы KYB установка

Nissan X-Trail с недоделанной аудиосистемой

Nissan X-Trail с недоделанной аудиосистемой

Снятие стандартной и установка 10 дюймовой магнитолы X-Trail T31

Снятие стандартной и установка 10 дюймовой магнитолы X-Trail T31

Демонтаж панели между сиденьями

Демонтаж панели между сиденьями

Замена ламп фары головного света Nissan Xtrail t-31 Рестайл

Замена ламп фары головного света Nissan Xtrail t-31 Рестайл

Nissan X-Trail NEW

1) Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля (есть в инструкции)
Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять)

2) Программирование температуры климат-контроля (четсно говоря не совсем понял смысла)
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →
−2°C → −1°C → return to 0°C)
… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
−1°C ON OFF ON
−2°C ON ON OFF
−3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит

3) Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

4) Автоматическая блокировка дверей при движении
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

5) Функция выборочного режима отпирания дверей
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

6) Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key"
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

7) Калибровка люка на крыше
Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите)

8) Калибровка педали акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

Читайте также: