Реле зарядки газ 66

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Реле-регулятор РР 362 Б функционирует одновременно с аккумулятором и генератором переменного тока. Основное его назначение — это поддержание в электрической сети напряжения в определенном диапазоне и защита регулирующего органа регулятора-транзистора в аварийном режиме от теплового разрушения. Данное устройство установлено на корпусе гидроусилителя руля.

Устройство

Реле-регулятор состоит из трех главных обмоточных компонентов: реле защиты, регулятора напряжения и винт сезонного регулирования напряжения генератора.

Регулятор напряжения в автоматическом режиме поддерживает напряжение генератора в необходимом диапазоне, что необходимо для стабильной работы потребителей электрической энергии тока.

Прибор работает следующим образом. Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинальной, то напряжение в генераторе слабее требуемого уровня, то есть ниже регулируемого.

Ток в обмотке РН0 еще слаб, а электромагнитной силы, образуемой обмоткой еще не достаточно для того, чтобы преодолеть усилие противодействующей пружины, притянуть якорь и замкнуть контакты. Таким образом, в данном случае нижние контакты РН1 разъединены. При этом транзистор Т открыт, так как на его базу поступает отрицательный по отношению к эмиттеру потенциал и через переход эмиттер — база проходит ток контроля транзистором (ток базы), силу которого характеризует сопротивление R2. Сопротивление перехода эмиттер-коллектор открытого транзистора слабо, и при обмотке возбуждения генератора протекает ток возбуждения. Следовательно, ни что не блокирует возбуждение генератора и его выходу на стабильный режим работы.

Реле-регулятор РР 362Б

Реле-регулятор РР 362 Б: а — вид релейного блока снизу; б — общий вид; 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — регулятор напряжения; 4 — нижние контакты РН1 регулятора напряжения; 5 — верхние контакты РН2 регулятора напряжения; 6 — реле зашиты; 7 — контакты реле защиты; 8 — диод гасящего контура Д2; 9 — теплоотвод транзистора; 10 — транзистор; 11 — диод обратной связи Д1; 12 — клемма В; 13 — клемма Ш; 14 — ускоряющее сопротивление; 15 — клемма М; 16 — винт сезонной регулировки напряжения; 17 — сопротивление R6 сезонной регулировки напряжения; 18 — термокомпенсационное сопротивление R5; 19 — добавочное сопротивление R4; 20 — сопротивление в цепи базы транзистора.

В том случае, когда во время работы двигателя напряжение генератора увеличивается и достигает максимального заданного диапазона, возникает необходимости регулировки — уменьшения напряжения. Это протекает следующим образом. Вместе с увеличением напряжения повышается ток в обмотке РН0 регулятора, возрастает образуемое ею электромагнитное усилие, стремящиеся преодолеть усилие противодействующей пружины, притягивает якорь и замыкает контакты регулятора. В этом случае, на базу транзистора Т через замкнутые контакты РН1 поступает положительный потенциал, а потенциал эмиттера будет меньше потенциала базы на величину падения напряжения на зажимах запирающего диода Д1, обусловленного прохождением тока через данный диод, транзистор блокируется, и в цепь обмотки возбуждения генератора включаются сопротивления R3 и R4, в следствии чего снижается сила тока возбуждения и снижается напряжение генератора. Снижение напряжения генератора снова провоцирует разрывание контактов регулятора, транзистор открывается и процесс регулирования возобновляется.

Схема реле-регулятора РР 362 Б

Схема реле-регулятора РР 362 Б: Т — транзистор; Э — эмиттер; К — коллектор; Б — база; РН0 — обмотка регулятора напряжения; РН1 и РН2 — контакты регулятора напряжения; Р30 — обмотка реле защиты; РЗ — контакты реле защиты; Д1 — диод обратной связи; Д2 — диод гасящего контура; ППР— переключатель сезонной регулировки напряжения (3 — зима, Л— лето); R1 — сопротивление обратной связи (240 Ом); R2 — сопротивление в цепи базы транзистора (42 Ом); R3 — сопротивление ускоряющее (45 Ом); R4 — сопротивление добавочное (62 Ом); Д5 — сопротивление тtрмокомпенсационное (12,5 Ом); R6 — сопротивление сезонной регулировки напряжения (51 Ом); В, Ш— зажимы реле-регулятора.

Таким образом, регулятор напряжения является автоматически действующим вибрационным прибором, который в зависимости от частоты вращения ротора генератора и нагрузки автоматически варьирует соотношение промежутков времени открытого и закрытого состояния транзистора. Так как частота вибраций контактов довольно высокая (20-30 Гц), данные колебания напряжения не сказываются на работе потребителей и уровень напряжения тока считается практически постоянным.

Реле защиты срабатывает во время короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора и таким образом защищает транзистор Т реле-регулятора РР 362 Б от перегрузки аварийным током, который может пробить транзистор или окончательно сделать его непригодным.

Во время нормальной работы реле-регулятора верхняя пара контактов РН2 регулятора напряжения находится в разомкнутом состоянии, потому что зазор между контактами превышает амплитуда колебаний якорька регулятора напряжения во время его работы, отсюда обмотка РЗ0 реле защиты обесточена и его контакты РЗ разомкнуты.

При аварийной ситуации, когда имеется замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора на массу, сила тока в ней моментально падает и напряжение на выходе генератора снижается. Одновременно с этим верхняя пара контактов РН2 замыкается, на обмотку реле защиты подается ток и контакты реле защиты замыкаются. На базу транзистора поступает положительный потенциал, а потенциал базы становится выше потенциала эмиттера, транзистор блокируется и, по логике, происходит прерывание тока короткого замыкания в цепи транзистора, защищая его от выхода из строя. Транзистор блокируется до тех пор, пока причина аварийной ситуации не будет устранена или выключатель массы будет выключен. Реле-регулятор РР 362 Б будет готовым к работе как только будет устранено короткое замыкание.

Техническое обслуживание реле-регулятора РР362Б

Запрещается заводить двигатель при отключенном проводе, соединяющий положительные клеммы генератора и реле-регулятора, так как это может вызвать опасное для выпрямителя повышение напряжения. Нельзя соединять изолированные клеммы генератора и реле-регулятора с массой.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Подскажите где нужно искать, на УАЗ посттоянно летят реле зарядки( Я- 112 А), 1.5-2 недели работает,потом начинается перезаряд.

ARKAIIIA

Pomor

Вовочка

домовой Кузьма

салгир

Пробовал делать выносное жигулёвское реле. При установке жигулёвского реле зарядки идёт недозаряд АКБ на холостом ходу и до 1500 об/мин. Не сказать что недозаряд большой, но он есть. Думаю недозаряд получается из-за разности генераторов. В жигулёвском обороты генератора выше чем на УАЗовском . Всё написанное делалось с генератором марки 6657.3701

Вовочка

ARKAIIIA

vini, Вариант 1: плохие контакты между АКБ и генератором по плюсу и массе. При этом во время работы мотора напряжение на выходе генератора до 30 вольт способно убить регулятор.
Вариант 2: неисправность щёточного узла, токосъёмных колец, обмотки якоря приводящих к КЗ по выходу регулятора.
Вариант 3: Неисправность АКБ, чаще периодический внутренний обрыв.
Вариант 4: Бракованные регуляторы. Наиболее вероятны 1 и 3 варианты.

Скажите можно ли своими силами имея только тестер и контр. лампочку найти где теряется напряжение, если можно то как?

Alexan

vini, Можно. Необходимо измерять напряжение на каждом участке и физическом соединении электрической цепи. Например : клемма - АКБ и корпус генератора при работающем моторе и включенных фарах падение напряжения не более 0,2 Вольта. Если величина падения напряжения под нагрузкой (при протекании определённого тока) на отдельном участке цепи (проводе или контакте) более 0,1 Вольта - есть повод для проверки на исправность. Если на данном зтапе вопросов больше чем знаний лучше и дешевле обратится к специалисту.

Согласен. Но у меня 3 служебных авто, езжу не я один. Электрик в нашей конторе свой, что бы доказать ему, что полетел диодный мост пришлось самому разобрать генератор и ткнуть в морду. Гонять постоянно на фирмы мне накладно, так что "хочеш сделать хорошо- сделай сам".

Разберёмся и в этом, не знаю чего больше, но очём идёт речь и что нужно делать я уже понимаю плюс форумчане всегда помогают советом и информацией

vini, переделайте генераторы на РР от копейки! Поставте дополнительное реле комутации питания реле зарядки,и будет Вам счастие. Ибо "шеколадки" просто никакого качества!!

Taras

Taras, я бы поставил старое УАЗовское РР не помню маркировку(большая чёрная коробка с переключателем на 3 положения) неубиваемая вещь, найти такое сейчас проблематично.

Taras

Taras, Я пробовал поставить реле зарядки от классики на УАЗ получился недозаряд АКБ на холостом ходу. Видать обороты холостого хода на УАЗе меньше чем на жигулях, и полноценная зарядка идёт только после 1500 оборотов.

Вовочка

vini, открой книжку по интересующему авто, найди нужный раздел по этому генератору изучи подключение его и какие напряжение на каких соединениях должны быть (не внутри, а те что к генератору подходят) и проверь на машине, если все Ок - снимаем генератор и все снова по книжке

домовой Кузьма

домовой Кузьма

Taras, Я пробовал поставить реле зарядки от классики на УАЗ получился недозаряд АКБ на холостом ходу. Видать обороты холостого хода на УАЗе меньше чем на жигулях, и полноценная зарядка идёт только после 1500 оборотов.

А вы случайно не два реле регулятора ставили? Оставляли штатное Я112А и последовательно ему выносное. Если так то обьясним недозаряд. Надо убрать штатное оставив щёточный узел с перекоммутацией щёток. Т.е одна щётка на массу,а вторая на 67 контакт РР.

kimmaster

На инжекторные уазы ставятся генераторы с возбуждением через контрольную лампу 2w.И если в эту цепь зарядить ещё и регулятор то.

Pomor

Vladimir_Yakaev

Не путайте человека ищущего знаний.Реле может помочь только в случае выносной таблетки от классики+щёточный узел вместо таблетки.В этом случае(потребителей было мало)напряжение на РР подавалось через контакт замка зажигания.Лампочка при этом зажигалась и гасирась специальным реле,обмотка которого включалась при половине номинального напряжения.
Теперь с лампочкой всё наоборот.Через неё подаётся напряжение для начального возбуждения генератора.Когда генератор заработал,он сам подаёт плюс в то же место,куда и лампочка.На обоих её концах становится плюс,и она гаснет.Питание таблетки происходит внутри самого генератора,и никакие дополнительные реле тут не помогут.Наоборот,если подать плюс через реле(вместо лампочки)из удачного места,то при выключении зажигания двигатель будет продолжать работать,т.к.работающий генератор будет поддерживать напряжение там,где оно должно было пропасть при выключении замка.Возможен и такой вариант,когда двигатель заглохнет,а РР будет продолжать потреблять ток и сажать АКБ.

Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66. Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.

В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.

Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя. Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).

При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.


Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик. Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.

Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:

Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока – РС57, РС57-В, рас­считанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.

Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11. Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя. Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику


В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8.

Нижний конец струны 3 проходит через стеклянную бусинку 2 и утолщен наплавлением припоя. Бусинка изолирует струну от кронштейна.

Резистор величиной сопротивления 18 Ом, выполнен из нихромового проводника.

Нормальная работа прерывателя РС57 обеспечивается при од­новременном включении двух сигнальных ламп по 21 св, а РС57-В двух сигнальных ламп по 32 св и одной контрольной лампы в 1 св. В случае перегорания одной и.ч сигнальных ламп уменьшается сила тока, в результате чего значительно увеличива­ется частота мигания ламп, а в схеме с реле РС57 — контрольная лампа не включается.

Работа сигнализатора поворота. При включении сигнальных ламп ток от аккумуляторной батареи будет проходить через включатель зажигания 13, якорек 4, струну 3, резистор, обмотку, переключатель 15 и на лампы (см. рис. 3). Путь тока па схеме указан стрелками. Накал нитей будет небольшой.


Проходящий по струне 3 ток вызовет ее нагрев, вследствие чего струна удлинится и ее натяжение уменьшится.

В это время стальной якорек 4 притянется к сердечнику элек­тромагнита и контакты 5 прерывателя замкнутся. Замкнутые контакты 5 шунтируют резистор и струну 3. Сила тока в пени ламп увеличится и нити их будут светиться полным накалом.

Прерывание тока в струне сопровождается ее остыванием и уменьшением длины. Струна снова натягивается и размыкает контакты, после чего процесс повторяется. Частота вибрации кон­тактов равна 60 ÷ 120 размыканий в минуту. Периодическое замыкание и размыкание цепи контрольной лампы 12 в РС57 обес­печивается работой контактов 6.


В момент замыкания контактов 5 увеличивается сила тока в обмотке электромагнита, поэтому сердечник намагничивается сильнее и, притягивая стальной якорек 10, обеспечивает замыка­ние контактов 6. При этом контрольная лампа включается на полное напряжение источника тока и горит полным накалом. После размыкания контактов 5 вследствие уменьшения силы тока в обмотке электромагнита уменьшается намагничивание его сер­дечника, и тогда под действием упругой бронзовой пластины 8 контакты 6 разомкнутся и выключат цепь контрольной лампы.

Электрическая цепь контрольной лампы в РС57-В замыкается через две не горящие лампы. Так как контрольная лампа имеет большое сопротивление, то сила тока в цепи сигнальных ламп, включенных последовательно с контрольной, будет мала и накал нитей сигнальных ламп практически не будет заметен. Контроль­ная лампа имеет малую мощность, и поэтому ее работа будет нормальной. Электрическая цепь ламп включается только при включенном включателе 13 зажигания.

Устройство переключателя сигнализатора поворота. Цепь ламп сигнализатора поворота включают переключателем П118 (ГАЗ-66), П105 (ЗИЛ-130 и др.)- На рис. 3, а и в изображена схема по­ложения двух контактных пластин ротора переключателя П118 при левом и правом поворотах автомобиля.

В нейтральном положении рукоятки переключателя правая контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позво­ляет включать лампы стоп-сигнала при включении включателя 14 стоп-сигнала.


Выключение сигнализатора поворота осуществляется чаще всего механически при помощи обычных выключателей. Нз боль­шинстве автомобилей обеспечивается автоматическое выключение сигнализатора поворота специальными устройствами при установ­ке рулевого колеса в Исходное положение после поворота автомо­биля.

На автомобилях Минского и Кременчугского заводов, где применено 24-вольтовое оборудование, установлен электромаг­нитный прерыватель тока РС-401, выполненный на базе РС57. В этих прерывателях изменено сечение и количество витков об­мотки, резистор имеет величину сопротивления 38 Ом, а для уменьшения окисления основных контактов параллельно им под­ключен конденсатор емкостью 105 пФ.

Регулировка электромагнитных прерывателей тока.

Регули­ровку прерывателей тока выполняют по потребности винтом 1 (см.рис. 3). Ввертывание винта увеличивает натяжение струны 3, а также зазор между контактами 5, зазор между якорьком 4 и сердечником 9, после чего ускоряется размыкание контактов 5. а вместе с этим повышается частота миганий ламп. Для уменьше­ния частоты миганий ламп винт 1 вывертывают. Подгибанием ла­тунной планки 7 регулируют натяжение пружинящей пластины 3, а вместе с этим изменяется работа контрольной лампы.

П105А

Характеристики: Переключатель подрулевой ГАЗ-53,КРАЗ-255,УАЗ указателей поворота АВТОАРМАТУРА

Сертификаты

Дополнительное описание

Технические характеристики:

  • включение указателей поворота;
  • количество положений: 5;
  • номинальное напряжение: 12, 24 В;
  • наибольший ток нагрузки: 5; 2,5 А;
  • масса: 0,4 кг.


Монтажное подсоединение: наконечник 4573735526 1 шт. , наконечник 4573738455 2 шт.

Модификации: П105А-01 аналогично П105А, П105А-03 наконечник 4573738455, П110А наконечник 4573738455 3 шт.

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ГАЗ ГАЗ-52-02 Переключатель указателей поворота в сборе П105А Механизмы управления / Управление рулевое
ГАЗ ГАЗ-53 А Переключатель указателей поворотов в сборе П105А Механизмы управления / Управление рулевое
ГАЗ ГАЗ-53 А Переключатель указателей поворотов в сборе П105А Электрооборудование / Электрооборудование
ЛЗА ЛЗА 4014 Переключатель указателей поворота Электрооборудование / Электрооборудование


Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Указатели поворота автомобиля ГАЗ-53-12

Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в передних и задних указателях поворота. Включение указателей осуществляется переключателем П110А (рис. 209), расположенным на рулевой колонке. При перемещении рычага вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого.

Переключатель состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение и автоматическое выключение, и переключателя, предназначенного для соединения электрической цепи сигнальных ламп с источниками тока.

Работа указателей поворота в мигающем режиме достигается включением в электрическую цепь указателей контактно-транзисторного реле PC 950-П.


Контроль за работой указателей поворота осуществляется посредством двух контрольных ламп на щитке приборов. Одна лампа контролирует исправность ламп тягача, а вторая— прицепа. При сгорании спирали одной из сигнальных ламп контрольная лампа перестает работать.

Нарушение четкости включения и отсутствие света в показателях поворота может происходить в результате подгара контактов переключателя или реле, а также вследствие неисправности ламп и их патронов. Для устранения неисправности предварительно убедитесь в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп производите только при выключенном переключателе указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.

Категорически запрещается проверять исправность проводки к лампам замыканием на корпус.

В указателе поворота устанавливайте только лампы мощностью 25 Вт. При установке ламп 21 Вт контрольная лампа может не работать.

Проверяйте правильность работы переключателя с помощью контрольных ламп (рис. 210). При перемещении рычага вправо и влево должны загораться соответственно лампы 3 и4 .


Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 1,5 — 15 Н. Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,08 В при токе

Рис. 209. Переключатель указателей поворота:
1 – хомут крепления переключателя; 2 — рулевая колонка; 3 — ступица рулевого колеса; 4 – рулевое колесо; 5 — ролик; 6 — ось ролика; 7 — крышка переключателя; 8 – рычаг; 9 — переключатель: 10 — корпус переключателя; 11 — пружина: 12 – провод

Рис. 210. Схема проверки переключателя указателей поворота:
1 — переключатель; 2 — аккумуляторная батарея; 3, 4— контрольные лампы; С — серый; Ж — желтый; Б — белый

ГАЗ 3307 электрическая схема — Информация для ремонта — Каталог файлов

ГАЗ 3307 электрическая схема.

На этой странице выложены два варианта исполнения электрической схемы ГАЗ 3307. Вторая схема находится ниже.

1 и 11-боковые указатели поворотов (повторители).

2 и 9-передние фонари.

6-ближнего света фара.

7-дальнего света фара.

10-лампа указателя поворота.

19-главный отключатель аккумуляторных батарей (выключатель массы).

20-лампа на щитке приборов сигнализатора дальнего света фар.

21-верхний блок предохранителей.

23-электромагнитный газовый клапан.

24-электромагнитный бензиновый клапан.

25 и 41 переключатели.

27-дополнительное реле включения стартера.

26 центральный переключатель света.

30-выключатель заднего противотуманного фонаря.

34-электродвигатель пускового подогревателя.

35-лампа освещения приборной панели.

36-плафон освещения салона.

37-указатель тока (амперметр) на приборной панели.

39-пульт управления пускового подогревателя.

42-электромагнитный клапан пускового подогревателя.

43-датчик давления газа.

44-датчик указателя температуры двигателя.

45-датчик аварийного перегрева двигателя.

46-датчик указателя давления масла.

47-датчик аварийного давления масла.

49-нижний блок предохранителей.

50-розетка переносной лампы.

51 выключатель аварийной сигнализации.

52-свеча накаливания пускового подогревателя.

53-указатель давления газа.

54-указатель уровня топлива.

55-указатель температуры двигателя.

56-указатель давления масла.

57-электромотор стеклоочистителя (дворников).

59-электродвигатель омывателя лобового с текла.

60-переключатель света фар (ближний-дальний).указателей поворотов.звукового сигнала.

61-выключатель отопителя (большие обороты).


62-выключатель отопителя (малые обороты).

63-выключатель сигнала торможения (лягушка).

64-переключатель датчика уровня топлива.

66-сигнализатор поворотов прицепа.

67-сигнализатор указателей поворота тягача.

69-сигнализатор вакуума (2 контур тормозов).

70-сигнализатор вакуума (1 контур тормозов).

71-сигнализатор стояночного тормоза и неисправности рабочих тормозов.

73-выключатель сигнализатора стояночного тормоза.

74-электродвигатель правого отопителя.

75-электродвигатель левого отопителя.

76-датчик уровня тормозной жидкости.

77-датчик вакуума (1 контур тормозов).

79-датчик уровня топлива.

81-выключатель фонаря заднего хода (лягушка).

82-реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

83-датчик уровня топлива дополнительного бака.


84-задний фонарь.

86-задний противотуманный фонарь.

87-фонарь заднего хода.

89-лампа габаритного фонаря.

90-лампа указателя поворотов.

В центре панели приборов расположены два блока плавких предохранителей ПР 121.

Предохранители верхнего блока

Номер предохранителя-Допустимый ток, А-Защищаемые цепи

2-Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины

3-Освещения приборов, подсветки выключателей

4-Заднего противотуманного фонаря

5-Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света

6-Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света

7-Ближнего света левой фары

9-Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света

10-Дальнего света правой фары

ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307. Предохранители нижнего блока

Номер предохранителя-Допустимый ток, А-Защищаемые цепи

4-Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)

5-вукового сигнала, розетки переносной лампы

9-Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя

10-Отопителя, приборов, сигнализаторов

Еще один вариант электрической схемы ГАЗ 3307


ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Газ 66 замок зажигания схема

Газ 66 замок зажигания схема

Читайте также: