Crunch 213b пропал звук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Так и не смогла приспособиться. Слишком часто срабатывает на что-то, не могу понять где радар, а где помеха и когда надо нажимать на тормоз.

В Москве что включать его бесполезно поняла сразу - он просто пищит не переставая. В поездках на дачу тоже показал полную свою бесполезность оповещая о каждой фуре с рацией. Жаль, разочаровалась.

Покатался и понял, что сейчас антирадар без GPS вообще не актуален. В Москве пользоваться не вариант, он просто не умолкает, а зуммер у него очень мерзкий. На загородной дороге он постоянно выдаёт предупреждения на что-то. На что я так и не понял, в основном наверное на НЛО, так как никаких радаров в радиусе нескольких километров точно нет. Зато не берёт многие современные стационарные радары, хорошо что есть смартфон, а то бы уже штрафов набрал. В общем так и не понял зачем купил, это скорее бесполезная "свистелка", чем хорошая вещь. Друг сказал, что сейчас антирадары без GPS вообще уже не в теме, эх.

На данный момент засунул в бардачек, ввиду полной неадекватности прибора современным реалиям, лет 10 назад, может он и помогал бы как-то, а сейчас это настоящий автомобильный рудимент.

Качество просто отвратительное, мне кажется все отзывы здесь чистая заказуха. я их, конечно, читал перед покупкой, и тем хуже были для меня впечатления от этой покупки. У нас в Кирове нет стрелок, зато ставят очень много триног - если тринога стоит в лоб, то срабатывание начинается примерно за 200 метров. Это очень мало! Что говорить об установке в спину (так их ставят процентов 70) - он начинает пищать уже после проезда радара, а иногда и просто молчит. При этом ложные срабатывания идут постоянно даже в чистом поле.

Раньше был 213B заменил на STR 213 из за стрелки. Модель хорошая отрабатывает все сто процентов, если умееш пользоваться. Ворота маркетов и заправок ловит ну дак там лазерки тоже стоят. Рекомендую ПОЛЕТ КОМФОРТНЫЙ.

У друга стоял такой же, только старая версия. Он часто мотается по трассе, говорит, как поставил, ни разу не попался за превышение. Я купил себе такой же (только уже со стрелкой), доволен как удав! Пользуюсь уже месяц. Реально вещь хорошая. Всегда заранее предупредит о засаде, есть время сбавить скорость.

Современный-привлекательный вид,цена,удобство настроек,360 градусов по кругу,ловит Стрелка-СТ — стационарная, и Стрелка-М — мобильная.Работает хорошо и точно,приемлемый писк,но нужно выбрать правильный режим настроек S3-трасса,S2-город,S1-промышленная зона.

При помощи этого девайса. Уже сэкономил кучу денег.
Обнаруживает все современные радары. В т.ч и Стрелку.
Звук достаточно громкий, при обнаружении. Интенсивность сигнала меняется от дальности. Лампочки типа сигналов мелковаты, правда я на них и не смотрю, ориентируюсь только по звуку. Никаких глюков и зависаний пока не было. аппарат собран добротно.В общем рекомендуююю.

Режимы Instant-On, Ultra-K, Ultra-X, угол обзора 360, обнаружение радаров типа "Стрелка", режим Город, режим Трасса, предупреждение о низком заряде аккумулятора.

Режимы Instant-On, Ultra-K, Ultra-X, угол обзора 360, обнаружение радаров типа "Стрелка", режим Город, режим Трасса, GPS.

Режимы Instant-On, Ultra-K, Ultra-X, угол обзора 360, режим Город, размеры 71x115x30 мм, увеличенная дальность обнаружения радаров.

Живу я в Татарстане, а именно в Казане и её пригороде. Если вы не знаете Казань занимает самое передовое место по количеству радар детекторов на 1 км дороги. Поэтому покупка радар детектора или в народе антирадара была вопросом времени, но вот при покупке машины подарили это устройство Cranch 213B, может быть и в этом был подвох . ООО Акос г. Казань.

Дизайн и оформление антирадара на твердую четверку вполне ясное управление и индикация режимов только вот зачем?

Я езжу, каждый день по одной и той же дороге и всегда знаю, где находятся камеры за редким исключением, когда раз в месяц их переставляют. Поэтому на 100 процентов могу протестировать работу радара, начиная от дальности и времени обнаружения. Итак, первая поездка с данным устройством закончилась плачевно, пришёл очередной штраф. Подумал, со всеми бывает. Потом стал приглядываться к работе радара. Антирадар Cranch 213B очень редко замечает камеру на далеком расстоянии метров 100-200 м чтобы можно было снизить скорость. Обычно он сигнализирует, когда уже поздно и остаётся 10-20 м. Иногда он не замечает камеры вообще. Машины ДПС практически никогда не замечает либо очень поздно. Такое ощущение, что работает антирадар Cranch 213B по настроению или не работает вообще.

В недавнее время камеры стали ставить на удаление или она стреляет тебя, когда ты уже проехал. Радар детектор начинает работать, когда тебя уже засекла камера. В данном случае данный радар полностью недееспособен.

Я не совсем чайник и перепробовал всё менял режимы, куда только его не прикреплял и вверх стекла и вниз и посередине эффект тотже.

Поэтому приходится ездить по косвенным признакам стоп-сигналы впереди идущих и машины на обочине (у нас машины ДПС бывают без опознавательных знаков) и на радар я уже не полагаюсь, красивое дополнение к убранству салона, ну и сигналит иногда, да все бес толку. Только вот проблема при перестановке камер, когда это происходит, штраф неизбежен. Ездить по правилам, да выход, в городе, но вот только у нас на трассе ограничение 50 -60 км, причем трасса по евро стандарту сделанная.

Совет не покупайте ни в коем случае, вот эту модель Cranch 213B однозначно.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что
на вашей территории его применение разрешено.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Лазер/Радар-детектор -

4- CRUNCH 213B

1. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• Кабель питания (витой) с адаптером для прикуривателя автомобиля
• Запасной предохранитель
• Кронштейн для крепления на лобовое стекло
• Два вакуумных крепежа (присоски)
• Комплект велкро застёжки на клеящей основе (липучка) для
крепления на приборной панели
• Руководство пользователя на русском языке

Кронштейн крепления с

 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CRUNCH .

Кнопки и функции, Установка

Лазер/Радар-детектор -

5- CRUNCH 213B

2. КНОПКИ И ФУНКЦИИ

Лазер/Радар-детектор -

6- CRUNCH 213B

когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной.
Гнездо подключения кабеля питания (DC 12V)
Подключите малый штекер кабеля питания (входит в комплект) гнездо
подключения кабеля питания.
Радиоантенна
Обнаруживает сигналы радаров в радио диапазоне
Передняя оптическая линза
Обнаруживает сигналы лазерного измерителя скорости в передней полу
сфере (по направлению движения).
Задняя оптическая линза

CRUNCH 213B

имеет дополнительную линзу, обеспечивающую угол

обнаружения лазерных сигналов 360°. Это позволяет владельцу
полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно
управлять автомобилем.
Дисплей
Различные по цвету светодиоды, являются визуальными индикаторами
сигналов тревоги, отображают силу сигнала и режим работы прибора.
Индикатор питания
Зеленый индикатор, находящийся под буквой [

после включения прибора и сигнализирует об исправности питания.
Индикатор радиосигналов Х-диапазона
Оранжевый индикатор, находящийся под буквой [

мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Х-
диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет

предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов К- диапазона
Красный индикатор под буквой [

] загорается и мигает, если прибор

обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы
находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор.
Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов широкополoсного Ка- диапазона
Красный индикатор под буквой [

]загорается и мигает, если

прибор обнаружил присутствие радиосигналов Ка-диапазона. Чем
ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет
мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Индикатор сигналов лазера
Индикатор оранжевого цвета, находящийся под буквой [

мигает в случае, если Ваш детектор обнаружил присутствие сигналов
лазера.

Лазер/Радар-детектор -

7- CRUNCH 213B

Индикаторы режима ГОРОД
Зеленый светодиод под буквой [

] загорается в случае,

3. УСТАНОВКА

Руководство по монтажу

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо

выбрать место, где обзор радар-детектора будет максимальным.

Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены

за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну

поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на
лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной
кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора

к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор
за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в

случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или
пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа

Существует два способа крепления Лазер/Радар-детектора
CRUNCH в автомобиле.
1. Крепление с помощью велкро

Для некоторых типов приборной панели установка детектора с

использованием велкро застёжки (липучки), включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью велкро, выполните следующие действия:
Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборной панели и основание детектора.

Лазер/Радар-детектор -

внутренней поверхности ветрового стекла.

 Установите детектор на кронштейн.
 Для коррекции угла обнаружения Вы можете

слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только
при снятом с кронштейна детекторе!).

 Подключите малый штекер (Jack-F connector)

 Вставьте другой штекер (адаптер прикуривателя)

кабеля питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей

применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В
этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли,
они утрачивают изначальную

силу присасывания и повторное

крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в
инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он
синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH

работает от постоянного

напряжения 12 - 15В, минус на корпусе автомобиля. Отклонение от
данного параметра приведёт к ошибкам в работе или к полной
неисправности прибора.

1. Вставьте малый штекер кабеля питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте адаптер кабеля питания (большой штекер) в гнездо
прикуривателя Вашего автомобиля.

Если после включения, детектор не работает, выньте штекер

прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие
мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в
коробке предохранителей вашего автомобиля.

Кнопки и функции, Установка

Работа лазер/радар-детектора, Возможные неисправности

Лазер/Радар-детектор -

9- CRUNCH 213B

Замена предохранителя

В штекере кабеля питания

CRUNCH 213B

перестал работать, возможно,

перегорел предохранитель, встроенный в адаптер кабеля питания.
Проверьте предохранитель и при необходимости замените на запасной.
Для замены предохранителя необходимо:

1. Открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя на

кабеле питания. Помните: откручивать нужно медленно, так как
предохранитель удерживается пружиной, которая может "вылететь" при
снятии крышки адаптера.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он неисправен и установите
новый (запасной предохранитель входит в комплект).

4. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА


Включение и самотестирование

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания

детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите
прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не
услышите легкий щелчок.

После включения детектора, в качестве самотестирования

загораются все светодиоды, которые соответствуют каждому из
определяемых прибором диапазонов и режимов работы, а так же
воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все
светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания [

светодиод).
Память установленных настроек

После включения прибора, он автоматически вспоминает

установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено
от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), любой из трех
режимов ГОРОД и режим ТИШИНА.
Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-

направлениям от себя и на себя (см. рис.1).
Изменение яркости свечения дисплея

] (Power) погаснут. Для выхода из режима

Лазер/Радар-детектор -

0- CRUNCH 213B

Режимы работы

Режим ГОРОД (City)

В современных городах, и в промышленных зонах ваш

детектор может столкнуться с множеством слабых радиосигналов, не
относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Источником
радиопомех

ретрансляторы, высоковольтные линии, спутниковое оборудование и
т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем
предусмотрен режим ГОРОД (City), режим изменение чувствительности
приёмного устройства Лазер/Радар-детектора, который значительно
сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что
старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор,
поэтому не забывайте включать режим ГОРОД, где это необходимо.

В отличие от большинства радар-детекторов,

CRUNCH 213B

уровня чувствительности: режим ТРАССА, ШОССЕ и ГОРОД.

один раз, при этом загорится зеленый светодиод [

(Highway) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность
приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной
езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости
требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов
полицейского радара.

второй раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским шоссе.

третий раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским улицам.
Режим ТИШИНА

Вас следующим образом:
1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор
выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем

Лазер/Радар-детектор -

1- CRUNCH 213B

ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще
будут выдаваться сигналы. Когда уровень принимаемого сигнала станет
особенно сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.

2. В унисон аудиосигналам (с такой же частотой) будут мигать
соответствующие светодиоды (оранжевый для X или красный для К и
Ка-диапазонов).
При обнаружении сигнала лазера:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. Оранжевый светодиод под буквой [

] загорится и начнет мигать.

3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора.
Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор

CRUNCH

обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и
только потом о сигналах радара.

CRUNCH 213B

может обнаруживать

лазерные сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.
Обнаружение сигнала системы VG-2.

VG-2 пушки называют "детекторами радар-детекторов". Это

излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2
пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально
запрещено использование радар-детекторов в автомобилях. При
обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся три
светодиода X, К и Ка диапазонов.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Обнаружение импульсного радара.

Обнаружить импульсный милицейский радар гораздо труднее,

чем обычные измерители скорости, так как он остается в неактивном
состоянии,

импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара,
детектор издаст очень короткий звуковой сигнал, и светодиод начнет
мигать с очень высокой частотой.

Лазер/Радар-детектор -

2- CRUNCH 213B

5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если лазер/радар-детектор не включается:

металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести
к возгоранию проводки Вашего автомобиля.

Если детектор выдает

ложные срабатывания при

вибрации:

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы

аккумуляторной батареи и генератора.

Проверьте надёжность подключения бортовой сети к гнезду

Неуверенный приём сигналов:

Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.

Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути

(щетки стеклоочистителей, другие предметы).

Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его

пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство
по монтажу).

Прошли безвозвратно те времена, когда к каждому электронному устройству прилагался паспорт, гарантийный заводской талон и схема принципиальная электрическая.

Теперь ремонт — это сбор грибов на минном поле.
Придуло ко мне чудо устройство — антирадар. Схем нет, паспорта нет, описания работы кнопок нет.


Заболевание — радар моргает, но не пищит.

Если бы я при социализме не занимался разработкой подобных устройств, то ни за что-бы не взялся. Хорошо, что есть при включении тест-самоконтроль.

Читайте также: