Замена маслосъемных колпачков чери амулет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У моего приятеля на а13 и без маслосъемного колпачка полно чего сломалось ) Здравствуйте! У меня срв 98г, на холодную машина заводится отл., и обороты 1200 держит но после как прогревается обороты начинают прыгать, иногда выравнивается обороты. И еще, после прогрева как выключаю машину и завожу через 5-10 минут машина заводится с трудом. Кто чем может помочь.

не не, отверстия со стороны пальцев не нужны! там и нагрузка в той стороне,и в улучшеных порщнях там не отверстия а просто вниз спил под масло

совершенно прав,я тоже так сделал наJZте. разгон стал бодрее и самое главное снял нагрузку с помпы водяной

Здрасті.. Підкажіть будьласка пилка штіль мс 180. Заводиться нормально на холостому працює на своїй масі ріже дрова, а коли починаєш добавляти газу і притискаєш в дерево то цеп зупиняється наче їй сили не хватає. На повних оборотах не працює так як раніше немає тої потужності. Карбурачор чистив, фільтр в баку також чистив. Свічку не заливає. Подивлюсь ще до глушака так як на відео. (Не може бути причина що тягне воздух) Лучше что-то конкретное рассказал бы по маслосъемному колпачку >)

Мне друг сказал на чери и без маслосъемного колпачка много чего сломалось… Чёрный налёт образуется когда масло горит

Женя, разъясни, пожалуйста, почему нужно балансировать коленвал в сборе с маховиком? У моего лучшего друга на Chery и без маслосъемного колпачка куча чем руки занять!

Лавр этот делается на основе сольвентов 90%, которые в хоз магазине по 100р за литр, 5 литров в пустой бак и такой же процесс проделать, уверяю не хуже будет, а кто реально хочет раскоксовать, и не диммексидом который тефлон жрет на современных поршнях, берётся вода 5л бутыль в него капельница втыкается добавляем 10 таблеток гидроперита туда, подключаемые к любому вакумному штуцеру на ресивере или дросселе, теперь главное заводим авто тросом ставим на 2500 примерно и медленно открываем систему на капельнице пока машина не начнёт немного подстраивать, но все таки устоичиво работать, и пол часа, час пусть молотит пока жижа не кончится, главное если надо заглушить во время закрывать систему что бы не налить воды а то гидроудар, можно схватить, процедуру нужно производить аккуратно, но того стоит, пример как простой тосол или вода начисто вымывпет поршень при пробитой прокладке гбц

блин нормальные цены а то на мотоцикл надо кольца 10 тыс комплект! Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по маслосъемному колпачку на бонус…

Добрый день..Огромное спасибо за разъяснения..В моем случае это оказались свечи..Поменял. Мотор шепчет..А в гараже предлагали инжектора менять..

Лучше что-то конкретное по маслосъемному колпачку объяснил бы ))) Конченая конструкция, при хорошем, в целом, моторе

Маслосъемные колпачки Чери Амулет (А15) – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет (А15)

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Чери Амулет (А15) состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

При сборке и установке ГБЦ Chery Amulet попутно необходимо учитывать еще и многочисленные технологические зазор, а также моменты затяжки крепежа и многие другие нюансы.

Данный обзор посвящен теме сборки и установки головки блока цилиндров на китайском лифтбэке. Разумеется, сборка узла проводится по такой же схеме, как и разборка, только в обратной последовательности. Но при сборке/установке ГБЦ есть громадное множество мелких нюансов, не зная которых попросту не получится быстро и качественно поставить головку обратно .

ГБЦ

Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet

Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:

  • Сливаются сервисные жидкости – необходимо полностью опустошить от масла моторный отсек и спустить охлаждающую жидкость.
  • Демонтаж воздуховода – нужно убрать корпус воздушного фильтра и отсоединить рукав от дроссельной заслонки.

Демонтаж воздуховода

  • Разбор ГРМ – главная цель этого этапа заключается в скидывании ремня ГРМ. Попутно можно отсоединить шкив распределительного вала. После этого открывается доступ к сальнику распредвала, сразу можно убрать и его.

Разбор ГРМ

  • Отсоединение клапанной крышки – предварительно нужно повыдергивать высоковольтные провода и открутить катушку зажигания.

Отсоединение клапанной крышки

  • Демонтируем топливную рампу в сборе со впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

Демонтируем топливную рампу

Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).

После демонтажа головки блока цилиндров мастеру предстоит ее полностью разобрать. Все детали ГБЦ нуждаются в тщательной промывке и кропотливой ревизии. Кстати, разобрать ГБЦ не так-то и просто . Мастеру нужен будет широкий спектр дополнительных приспособлений: рассухариватель, магнитный удлинитель и пр. Разбирается ГБЦ по следующей схеме:

  • Нужно отсоединить от корпуса головки всю навесную оснастку – термостат, кронштейн катушки зажигания и прочее.
  • Извлекаем распределительный вал.

Извлекаем распределительный вал

  • Сжимаем пружины клапанов и извлекаем сухари с тарелками.

Сжимаем пружины клапанов

Извлекаем пружины и клапана

Снимаем маслосъемные колпачки

На разобранном корпусе ГБЦ необходимо тщательно зачистить фланцы. Проблемной является плоскость со стороны прилегания к блоку цилиндров. На двигателях Чери Амулет с пробегом 120 000 - 150 000 (км) прилегающие поверхности на ГБМ и БЦ покрываются раковинами. Устраняется подобная выработка только при помощи фрезеровочного станка . В некоторых случаях приходится снимать до 0,2 (мм) металла.

Сборка ГБЦ

Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.

Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.

Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:

  • Притираем клапана.
  • Устанавливаем клапана и защитные втулки на них. Втулки используются для того, чтобы защитить маслосъемники.
  • Устанавливаем маслосьемные колпачки. При этом следует извлечь защитные пластиковые втулки.
  • Устанавливаем пружины и тарелки пружин.

Устанавливаем пружины

  • Устанавливаем сухари, в тот момент, когда пружина сжимается. Для сжатия пружин необходимо использовать специальное приспособление.

Устанавливаем сухари

Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.

  • Устанавливаем распредвал. Перед этим следует обильно смазать посадочные шейки распределительного вала моторной смазкой. Положение распредвала следует зафиксировать специальной пластиной.

Устанавливаем распредвал

  • Все, можно монтировать ГБЦ на блок цилиндров. Резьбу на болтах головки следует обильно смазать моторным маслом. Затягиваются болты ГБЦ с моментом 40 (Н*м). Схема затяжки болтов указана на картинке ниже.

Схема

​​

Дополнительная информация

Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:

  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Обслуживание клапанного узла
  3. Замена распределительного вала
  4. Сервис поршневой группы
  5. Демонтаж блока цилиндров

Отсоединение ГБЦ по любой из причин открывает массу возможностей для сервиса множества труднодоступных деталей данного китайца . Разумеется, производить замену всех запчастей, которые становятся доступными после демонтажа головки, не нужно. Ведь это очень дорогое удовольствие.

Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега. В этом случае обязательно и непременно следует заменить поршневые кольца, а также шатунные вкладыши.

При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.

Демонтаж и разбор ГБЦ на автомобиле Чери Амулет – это очень ответственная задача. Качественно и безопасно довести до логического завершения данную работу сможет только автослесарь с разрядом не ниже 4-го . Многие мастера пытаются своими собственными силами выполнить сервис/ремонт двигателя, связанный с демонтажем ГБЦ. Как показывает практика, далеко не во всех случаях мастерам удается закончить начатое.

Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.

Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.

Авто та транспорт

  • Опубліковано 27 бер 2019
  • Замена маслосъёмных колпачков Chery Amulet своими руками. Замена сальников клапанов Chery amylet.
    Мы тут: club112947148
    Наш инстаграм: copier_sh.
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 17

На чери кимо/ jaggi так же?

Бред, есть съёмник на канале,сам зделал и менял без проблем

Какое давление подавать в цилиндр подскажи пожалуйста.

@Копирный вал Спасибо.

1-2 атм достаточно=)

Добрый день. Инструменты готовы, остался один вопрос. Имеет ли значение перед началом работы расположение распредвала или положение клапанов? Как я понял, заглушить машину и приступить к работе. Я прав? Спасибо

@Диана Квахаджелидзе с какого клапана и цилиндра упал? Вероятнее всего через масляный канал упал в поддон, а оттуда не куда он не денется. С маслом не сольете. Я так на одной машине уронил и через сливную пробку доставал телескопическим магнитом. Сухари от ваз Самары подходят

все, разобрались. от девятки 8 клап. сели как родные.

Все получилось хорошо, кроме одного - потерял сухарик. Упал то ли в мотор, то ли вылетел. От какого мотора подходит сухарик, кроме своей марки? И обязательно ли надо достать с мотора, если он упал в него? Спасибо.

@Копирный вал Спасибо!

Когда вы отпустите гайки локеров, то клапана все будет закрыты. Ставьте поршень в вмт, тогда объем заканчиваемого воздуха будет меньше

А у вас нету чертежей съемника?

К сожалению нет. Но там все просто

Да батенька видео поучительное но для совсем уж "Чайников" Проще выставить поршень в верхнюю мертвую точку и разсухаривать но при этом не забыть заткнуть тряпками отверстия в голове чтобы когда вдруг сухарик вылитит не упал во внутрь двигателя а это тогда дополнительно додаст работы. И ещё таким расухаривателем работать скажем так геморойно есть куда намного удобней и если кто-то решит приобретать такой для этих работ не советую.На Алиэкспресе или Жуме есть намного удобней и практически по цене этого. Всем удачи и позитивного настроения.

@Сергей Иванов эх да. Ситуация. Однажды была такая ситуация, но отделались малой кровью. Слив масло, и при помощи большого магнита подогнали сухарь параллельно заливному отверстию и телескопическим магнитом достали

@Копирный вал да, у меня сухарь улетел в поддон. на последнем клапане, все норм поменял и тут сухарик нашел себе дырочку)) правда авто форд эскорт 1,4 Cvh, голова такая же. На96ался я тогда с поддоном больше чем все сальники поменять.

По статистики видно, что чери амулет бюджетное авто и его покупают часто как первое авто и ездят именно совсем уж "чайники" в ремонте. Подогнав поршень в вмт и рассухарив клапан он все равно имеет ход по направляющей 2-3 мм и не всегда удобно с таким ходом его засухарить. Отверстия стоит закрывать на 2 и 4 впускном клапане, там отверстия в поддон, остальные поверхностно. Я предложил лишь свой способ, показав, что это достаточно просто. Насчет прибора для рассухаривания я с вами согласен. Но делал тем, что есть

Читайте также: