Замена батарейки в ключе ниссан альмера g15

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Имел неосторожность какое-то время назад вставить свежую батарейку в штатный ключ зажигания. Попробовал открыть-закрыть с кнопки - работает. Правда только лишь на пассажирские двери.
А недавно тыкнул как-то случайно на закрытие - закрылось и больше уже не открывалось никак.
Итог:
1) сбрасывается суточный пробег при выключении/включении зажигания;
2) сигналка открывает/закрывает только водительскую дверь (и все двери при включенном зажигании);
3) плафон освещения салона в среднем положении при открытых дверях не горит (в среднем положении при открытых дверях горит только при включенном зажигании).

что предпринял: тыкал в разных комбинациях на кнопки ключа и брелка сигналки, поменял батарейку на ключе и сигналке, проверил напряжение на них. безрезультатно. надо бы наверно теперь в блок ДУ машины лезть.

Ранее ключ нормально открывал? Сигнализацию сам ставил? По-моему от смены батарейки таких последствий быть не может. Здесь всё немного глубже. Повспоминай мыл ли двигатель автомойкой, может быть с проводкой салонной что то делал? преды проверь на всякий случай, вообще на кз похоже. Сигналка давно стоит? возможно села батарея её мозгов. Больше данных.

купил машину уже с сигналкой. простая какая-то APS.
после покупки потыкал ключ. он естественно не работал из-за давным-давно севшей батарейки. поменял, побаловался и забыл.
а недавно нажал на кнопку закрытия на ключе - закрылась. потом на кнопку открытия - не открылась.
все проблемы с ЦЗ, салонным плафоном и суточным одометром начались непосредственно после этого закрытия.
хочется верить что если удастся как-нибудь произвести "открытие" (с ключа или самого штатного блока ДУ) все исправится само.

зажигания Т31. Решил поменять, купил свежие (до 2018). Тупо переставил, не работает, при этом машин запускается. Двери не открывает - закрывает. Поменял на старую работавшую, результат тот же. И так несколько попыток туда сюда. Подогнул усики контактов, хрен. Ну простейшее занятие, ну что там, как замена батарейки в пульте. Позвонил в ОД, совет озадачил = поменяйте местами полярность, типа а вдруг. Но на ключе четко видна метка куда тыкать минус (вниз). Чё за ннна?

Было такое. Надо ключ прописать. Вставьте ключ в замок двери и поверните по часовой (вправо) до упора держать 5 сек., потом повернуть ключ против часовой (влево) и держать 5 сек. Операция завершена.

эт чо, любой дятел мимо проходящий может прописать свой ключ, сесть и поехать?чо за ерунда то?

А как ставить? И через сколько кто менял?
У меня почти три года прошло. Уже как-то не очень откр/закр

Снимаешь верхнюю часть ключа (т.е. сам ключ с чипом NATS), для этого необходимо воспользоваться отверткой, чтобы "выжать" защелку. Аккуратно "располовиниваешь" оставшуюся часть, которая с кнопками. Меняешь батарею.

Смотря как пользоваться. У меня 5 лет работает и ничего. Старый хозяин наверно вообще не пользовался ей.

__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO.

Снимаешь верхнюю часть ключа (т.е. сам ключ с чипом NATS), для этого необходимо воспользоваться отверткой, чтобы "выжать" защелку. Аккуратно "располовиниваешь" оставшуюся часть, которая с кнопками. Меняешь батарею.

. прошу прощения, но все попытки тщетны, а ключ сломать не хочу, может кто нибудь более подробно скажет как именно воспользоваться отверткой. или буду благодарен за фото

Зайди в часовую мастерскую они там спецы по ключам, вернее по замене батареек в них. Сам ходил поменяли в 5 мин.

Замена батарейки в чип-ключе авто

Современные автомобильные ключи уже давно перестали быть просто средством для открывания дверей и запуска авто. Сегодня они представляют собой один из практичных и простых способов выделиться, подчеркнуть собственный статус. К тому же автомобильные бренды повсеместно стали оснащать свои автомобили исключительно обновленными версиями ключей – электронными, иммобилайзерами, выкидными ключами и моделями с бесконтактным доступом к авто. Несмотря на всю практичность и удобство внедрения подобных новшеств, существует и другая сторона медали.

Основная проблема таких ключей (особенно распространяется это на immobilizer) кроется в их батарее. Этот элемент питания довольно часто подводит автовладельцев. Согласитесь, каждый из нас сталкивался с тем, когда быстро садится батарейка в иммобилайзере, а в запасе нет новой или вы совершенно не знаете, как заменить батарейку в чип ключе Мерседес или Nissan. Скажем больше – далеко не каждый автомобилист сразу понимает, что у него села батарейка в ключе от машины. Он начинает самостоятельно искать посторонние причины, почему не срабатывает сигнализация, не идет сигнал от брелка или он не может заводить авто. Чтобы избавить вас от ненужных переживаний и помочь быстро определить причину, почему ваша машинка не заводится, мы познакомим вас с основными признаками того, как понять, что села батарейка в иммобилайзере и расскажем, как безопасно и правильно поменять аккумулятор.

Признаки того, что в иммобилайзере села батарейка

Если села батарейка в иммобилайзере, вполне логично и естественно, что просто не сможете завести автомобиль. Да что там завести. Вы даже не сможете попасть внутрь него. В данном случае вам поможет либо замена батарейки в метке иммобилайзера, либо открытие авто при помощи классического механического ключа. Который, как показывает практика, далеко не у каждого имеется в наличии. Поэтому мы остановимся на том, что вам понадобится замена батарейки иммобилайзера.
Прежде, чем заменять батарейку, убедитесь, что неисправность лежит именно в ней. Сделать это достаточно просто. В современных моделях авто достаточно посмотреть на приборную панель. На ней вы увидите мигающий индикатор, который сообщит вам об отсутствии сопряжения ключа и системы авто. Соответственно, это станет очевидным знаком, что вам нужна замена батарейки в чип ключе Рено.

Конечно, для этого вам придется сначала открыть автомобиль. Сделать это удается не всегда, так как некоторые бренды стали выпускать модели без отверстия под механический ключ. Благодаря пониманию производителей данной проблемы, они продумали и это. Поэтому электронные брелки большинства современных автоконцернов оснащают скрытым аварийным ключом. При его помощи вы сможет не только открыть авто, но и запустить двигатель, чтобы без лишних хлопот добраться до профильной мастерской, где и будет произведена замена батарейки в чип ключе Мерседес или, например, Ниссан Almera. Единственная проблема состоит в том, что для каждой марки автомобиля система открывания аварийным ключом предусмотрена своя. Поэтому без опыта или помощи Интернета сделать это сможет далеко не каждый.

Замена батарейки в чип-ключе

Признаком того, что вам необходима замена батарейки в чип ключе Тойота могут стать и такие “симптомы”:

  1. пульт ДУ явно уменьшил радиус своего действия;
  2. кнопки на ключе перестали открывать двери авто;
  3. зажигание авто не реагирует на сигналы ключа;
  4. вы увидели уведомление на приборной доске примерно такого содержания “Replace key battery”

Некоторые автовладельцы предпочитают самостоятельно разбираться в вопросе, как заменить батарейку в брелке ключа. Специалисты обращают внимание, что собственными силами менять Battery – дело не из простых и может получиться далеко не у каждого. Лучше доверить это профессионалам. Для тех же, кто хочет попробовать свои силы, мы подготовили краткий экскурс о том, что делать, если быстро садится батарейка в ключе Лексус и как заменить ее без риска навредить всей системе брелока.

Как происходит замена батарейки в иммобилайзере

Замена батарейки в чип ключе Ниссан и любом другом автомобиле должна производиться в специализированной мастерской. Для тех, кто решился произвести замену самостоятельно, мы привели максимально эффективный алгоритм действий, который описали ниже.

Самое важное правило в том, как поменять батарейку в смарт ключе – это осторожность, скорость и меткость. Обусловлено это тем, что при отсутствии питания в ячейке ключа происходит полное стирание штатного кода в иммобилайзере. Иммобилайзер без батарейки может “жить” всего лишь в течении 3-5 минут. Если в течении этого времени не произойдет замена батарейки в иммобилайзере, вам придется синхронизировать ключ и брелок управления с ЦЗ заново.

Во избежание подобных неприятной, к замене необходимо подойти максимально ответственно и серьезно. Подготовьтесь к этому заранее:

  1. узнайте, какая батарейка в иммобилайзере;
  2. детально прочтите инструкцию;
  3. прочтите практические советы на форумах.

Обратите внимание, чтобы после разборки и сборки брелока на месте осталась метка иммобилайзера. Без батарейки и данной метки-транспондера ваш автомобиль точно не сможет завестись.

Как добиться 100% результата при замене батарейки в иммобилайзере

Единственно правильным решением для 100% успеха будет обращение к профессионалам. Только они знают, как должна происходить замена батарейки в чип ключе Инфинити, моделей Смарт или Тойота. Многолетний опыт позволит им провести процедуру оперативно и без лишнего риска. Обратившись за помощью в мастерскую, вам не придется самостоятельно узнавать профессиональную информацию о работе и устройстве иммобилайзера, тратить время на ее изучение, анализ и понимание.

Если вы не знаете, как заменить батарейку в иммобилайзере и не хотите лишних хлопот, обращайтесь в автомобильные мастерские. Не создавайте себе лишних проблем.

Читайте также: