Volvo xc60 неисправность зарядки требует срочного обслуживания

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Мастер
Страна Moldova

Город Edinet

Спасибо: 7 [ + ]

сматри питание на клапан управление турбин кагда заводеш шток турбин движется или нет

Мудрый специалист
Страна Russian Federation

Город калуга

Спасибо: 1 [ + ]

что это? расшифруйте

Мастер
Страна Latvia

Город Riga

Спасибо: 0 [ + ]

вольво умная машина, если бы была проблем а в вакуумной системе(магистрали), то бортовик бы просигналил что - сервис мотор, но при этом ехать можно правда авто в аварийном режиме, и горит желтый треугольник. Если никакой ошибки бортовик на панели не пишет, значит все работает в пределах нормы. Если меня топливный фильтр, то вопрос а - как прокачивали воздух, б - какой фирмы поставили. Еще вариант что где-то воздух сосет, осмотри интеркуллер на предмет целостности, особенно под мотором, от турбины у маслосливного болта.

Подскажите, что делать? 6 месяцев назад приобрел Вольво ХС60, машина заглохла прямо на трассе. Причина? Заклинил двигатель! Ни одной ошибки на дисплее, ничего! Отдал в сервис, решение-замена или ремонт двигателя. Никто не верит, что такие машины ломаются! Не знаю как теперь вернуть его дилеру, без машины как без рук.

Всем привет! я владелец четверых вольво:
1 – 850 три года замена 2 рулевых тяг и аккумулятора машине было 15 лет.
2-я S80 1999г 272л вот эта немного дороговата в обслуживании, но ездит сын ему 21 год…
поэтому 3-я Вольво ХС90. брал с салона 2007 г искал только дизель в то время только Вольво устроила, был прадо дизель вообще дохляк за три года поменяли три ступицы колес по гарантии… все на светофоре даже бензиновые отдыхают то-20тыс пробега круизер 200-5тыс пробега замена масла так кто у нас дороже созданный миф о дороговизне вольво в 80 годах сейчас все по другому колодки передние 4800т р на G-7 9600т р кто дороже 4 я ХС60 2011 декабрь тоже дизель 205л с это сайгаки в городе и на трассе расход 9,6л причем всеядный.

Александр, а где ты покупал авто в салоне подменку на время ремонта, а остальное все по гарантии какие проблемы ты еще с мерсом не сталкивался?

Имею Вольво ХС70, дизель. решаюсь поменять на Вольво ХС60. Сам я рослый парень 192 рост. Люблю комфортную езду. подскажите, кто знает, не ошибаюсь ли я, делая такую замену? спасибо.

Всем Привет и Удачного времени на дорогах! Хочу сделать подарок дочери: подарить Вольво ХС60. Подскажите какой лучше – бензиновый или дизельный? Спасибо!

2 года вожу вольво хс60 пер.привод, ткань, дизель 2,0. 12 лет за рулем. Управляемость, разгон, торможение “на высоте”. Проблемы были с электрикой и разрыв обивки (сказали -из-за темп.перепадов -поменяли по гарантии). Расход 8,6 л в городе. Заводилась в морозы без проблем. Думала, что дизель плохо разгоняется – ошиблась. Куплю полный привод (без определенного смысла – за пределы города практ. не выезжаю – но говорят, что лучше стартует и -просто- на всякий случай). стремления переплачивть за лишний расход бензина нет. Не покупайте в Обухове, хотя 2 года на сервисе там. Или читайте внимательно договор – из предоплаты вычитают 55 тыс. и, как в известном произведении -сначала деньги (например до 20 фев), потом стулья -после 5 марта. Т.е. заплатите полную стоимость за машину, кот. даже не привезли!

Купил Вольво ХС60, в первый день, как забрал из салона проехал 150 км, все отлично, разгон, комфорт, управляемость и т.д. На след день машина даже на брелок не реагирует, полная разрядка аккумулятора. Вызвал по программе вольво техничку, подкурили, поездил до вечера, все гут. На следующий день опять аккумулятор в ноль. На эвакуаторе отвезли в сервис, там ковырялись 2 дня, якобы нашли утечку, все дело в дисплее. А ждать его МЕСЯЦ! Говорят: поездите пока без дисплея! Как придет-поставим! Вот я и думаю: что теперь делать? Хотя в остальном машина нравится больше, чем конкуренты. Обидно:(.

Жду Вольво ХС60 D3, с двигателем 163 л.с., предлагают чипировать т.е. перепрошить увеличив мощность на 35-40 л.с. Подскажите нужно ли это делать, будет ли ощутима разница (в чем) и что будет с расходом топлива?

Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

Анна, скажите, а ваша проблема какой процент составляет от автомобилей проданных….ну хотя бы в России? У вас у одной? Тогда можем вас поздравить: вы попали в книгу Рекордов Гинесса!

Довольно грубый медвежий прикол. Даже если такая неисправность только у одного автомобиля Анны, книга рекордов Гиннесса (с двумя “н”) здесь совершенно не при делах.

Однополюсная электросистема, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

Пусковой аккумулятор используется для запуска электросистемы и управления стартером и другим электрооборудованием автомобиля.

Пусковой аккумулятор необходимо заменять в мастерской Мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo. .

В автомобиле установлен генератор переменного тока, регулируемый напряжением.

Пусковой аккумулятор на 12 В рассчитан на подключение функций Start/Stop, снижающих выбросы диоксида углерода, и рекуперативную подзарядку, а также на поддержку работы различных систем автомобиля.

Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.

  • Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
  • Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.

Точки зарядки

Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке.

Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном/грузовом отсеке.

В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.

P5-1546-XC90 Battery charging points



Важно!

Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

Важно!

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство - для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.

Примечание

Если аккумулятор разряжается много раз, это уменьшает срок его службы.

Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, в том числе от условий вождения и климата. Со временем пусковая мощность аккумулятора постепенно падает, поэтому если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется только поездок на короткие расстояния, аккумулятор нужно специально подзаряжать. Сильный холод способствует еще большему снижению пусковой мощности.

Для поддержания рабочего состояния пускового аккумулятора рекомендуется ездить на автомобиле не менее 15 минут в неделю или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим контролем зарядки.

Если аккумулятор постоянно хранится полностью заряженным, это продляет срок его службы.

расположение

P5-1717-XC60-Battery

Пусковой аккумулятор находится в грузовом отсеке.

Предупреждение

Если пусковой аккумулятор отключался, для правильной работы функции автоматического открытия и закрытия ее необходимо вернуть в исходное положение. Чтобы защита от защемления работала, необходимо выполнить сброс.

Важно!

На некоторых моделях аккумулятор скреплен натяжной лентой. Следите за тем, чтобы стяжная лента была всегда надежно затянута.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: