Замена улитки kia ceed jd

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ближний свет:

Дальний свет:

Противотуманные фары:

Передние габариты:

Стоп-сигнал и габариты:

Передние поворотники:

Задние поворотники:

Задний ход:

Подсветка номера:

Дневные ходовые огни:

Поворотный свет:

Дополнительный стоп-сигнал:

Задний противотуманный фонарь:

  • по популярности
  • Артикул 108167
  • Код производителя L19535
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 108229
  • Код производителя OSR66140CLC
  • Бренд Osram

Osram — это лидер производства автосвета, поэтому ксеноновые лампы D1S являются одними из самых ярких ламп категории ксенон. Лампа D1S OSRAM является по-настоящему высшей степенью качества.

  • Артикул 108517
  • Код производителя 85415VIS1
  • Бренд Philips

Благодаря новой технологии лампа Philips Xenon Vision подходит для замены одной перегоревшей лампы и сочетаются по цвету с лампой, установленной в другой фаре. Идеальный и экономичный вариант для замены!

  • Артикул 108501
  • Код производителя 85415WHV2S1
  • Бренд Philips

Лампы Philips Xenon WhiteVision второго поколения обладают насыщенным белым светом, который более ярко и равномерно освещает дорогу. Ксеноновые лампы головного освещения, цветовая температура которых совпадает с температурой светодиодных ламп.

  • Артикул 108526
  • Код производителя 85415XV2C1
  • Бренд Philips
  • Примечание Яркость, лм. 3200 ±450

Лампы X-TremeVision второго поколения, интенсивность света которых достигает максимума, - последняя разработка в области ксеноновых технологий.

  • Артикул 108462
  • Код производителя 85415XV2S1
  • Бренд Philips

Лампы X-TremeVision второго поколения, интенсивность света которых достигает максимума, - последняя разработка в области ксеноновых технологий.

При наличии осечек топливная смесь воспламеняется позже, чем необходимо. Часть топлива сгорает уже не в цилиндре, а в выхлопной системе.

Катушка зажигания Киа Сид

Катушки зажигания Kia Ceed JD

Неизбежно разрушается каталитический нейтрализатор, который в Kia Cid 2-го поколения не очень надежен, а неисправный двигатель может разрушить его еще быстрее. Поэтому при первых признаках неисправности системы зажигания необходимо провести диагностику.

Диагностика автомобильным сканером

Диагностический разъем на автомобиле Kia Cid 2013 года выпуска расположен в салоне, немного ниже блока предохранителей. Вам понадобится адаптер ELM327 и программное обеспечение (подойдет TorquePro).

Ошибка, указывающая на осечку зажигания, — P0300. Его сопровождают другие: P0301; P0302; P0303; P0304. Это вторичные ошибки, указывающие, в каком цилиндре произошел промах. Например, P0301 — первый цилиндр, P0302 — второй цилиндр и т.д. Цилиндры следует считать слева направо, стоя лицом к открытому капоту.

Катушка зажигания Киа Сид

Артикулы

Номер детали оригинальной катушки для двигателей Kia Cid JD 1.4 G4FA, 1.6 G4FG и G4FD — 273-012-B010. Его стоимость составляет примерно 12 долларов.

Неоригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD:

  • QML (Германия) — EG0929, ≈ $7;
  • Aspaco (Китай) — AP0130, ≈ 7 долл;
  • STARTVOLT (Россия) — артикул SC08L4, цена ≈ $10;
  • FLAMMA (Япония) — LCB013, ≈ $10;
  • BRAVE (Корея) — BRIC14, ≈ $8;
  • HQ (Россия) — артикул HQ273012B010, цена ≈ $6,5;
  • AMD (Южная Корея) — AMDEL447, ≈ $7,5;
  • METACO (Китай) — 6908004, ≈ $10.5
  • ASIN (Южная Корея) — ASINEL2447, ≈ $7;
  • AMIWA (Южная Корея) — 4001014, ≈ $13.

Замена катушки Киа Сид JD

В Kia Cid 2012-2018 имеется четыре катушки зажигания — по одной на каждую свечу зажигания.

Они расположены непосредственно в отверстиях свечей зажигания. Для их снятия и замены вам понадобится только гаечный ключ на 10 мм:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы отключить напряжение в электрической системе автомобиля.
  2. Снимите крышку двигателя (она закреплена зажимами).
  3. Чтобы отсоединить жгут проводов от катушки, сдвиньте зажим на его разъем (примерно на пять миллиметров) и потяните за разъем, сжимая его.
  4. Ослабьте винт, удерживающий катушку зажигания. Теперь его можно снять, потянув вверх.

Остальные катушки в Kia Ceed JD снимаются аналогичным образом. Все собирается обратно традиционным способом — в обратном порядке.

Катушка зажигания Киа Сид

Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012): катушки

Понять, что система зажигания в Kia Ceed ED 2008 не работает должным образом, можно по следующим признакам:

Катушка зажигания Киа Сид

Диагностика тестером или омметром

Для катушек зажигания в двигателях Kia Ceed 1,4 л и 1,6 л можно проверить только первичную катушку.

Нет необходимости полностью разбирать детали, достаточно отсоединить колодку с проводами. Давайте рассмотрим этот процесс на примере автомобиля Kia Cid 2010 года выпуска:

  1. Откройте капот, отсоедините минусовую клемму аккумулятора и снимите декоративную пластиковую крышку головки блока цилиндров.
  2. Отсоедините жгут проводов от разъема катушки зажигания.
  3. С помощью тестера или омметра измерьте сопротивление первичной обмотки. Для этого прикоснитесь датчиком к проводам на разъеме катушки.
  4. Сопротивление исправной части должно составлять 0,7 Ом.
  5. Чтобы проверить правильность результатов, проведите повторное измерение.

Перед началом измерений убедитесь, что мультиметр работает правильно. Для этого закоротите щупы после установки мультиметра в нужный режим. На мониторе должен появиться ноль.

Катушка зажигания Киа Сид

Замена

Для замены катушки зажигания в автомобиле Kia Ceed ED вам понадобятся 10 головок и отвертка.

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.


4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.


5 . .и извлеките его.


6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.


7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.


9. Отверните гайку.


10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.


11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

снятие привода передних колёс

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.


14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

замена переднего привода

15. и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

Читайте также: