Форд мондео 3 не дует на лобовое стекло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! На гольфе3 столкнулся с проблемой плохой обдувки лобового стекла. Т. е. из девлектора со стороны переднего пассажира дует очень хорошо, а со стороны водителя обдувает очень плохо. Из центральных, боковых и в ноги- как положено. Зимой приходилось закрывать "пассажирский" дефлектор перчатками. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Хотелось бы как-то обойтись без разбора панели. Может грязью забило, листвой. Спасибо.

спи спокойно мой верный пёс .
Участник

Terminator

разжигатель
Участник

Пятница

Профессиональный советчик

SeaVWolf

антиКулибин

AlexH

вагоновод-ударник

На В3 воздуховоды и диффузоры на лобовое стекло прикреплены намертво к торпедо. Подозреваю, что на Фольксваген Гольф 3 подобная конструкция. Тогда, скорее всего надо снимать торпедо, проверять воздуховоды и место их соединения с верхним выходом печки.

krysnyak

Мастер советчик

скорее всего надо снимать торпедо, проверять воздуховоды и место их соединения с верхним выходом печки.


+1
Особенное внимание местам соединения. Если везде дует как положено, то значит фильтр (и скорее всего всё остальное) в порядке.

Ramus

Мастер советчик

У меня такое было(плохой обдув лобового) когда сломались кронштейны на регуляторе печки, которые держат оплетку тросиков. Поиском поищи. была тема, если это так, там вроде даж с фотками было

VWIgorVW

Мастер советчик

На гольфе3 столкнулся с проблемой плохой обдувки лобового стекла. Т. е. из девлектора со стороны переднего пассажира дует очень хорошо, а со стороны водителя обдувает очень плохо. Из центральных, боковых и в ноги- как положено. Зимой приходилось закрывать "пассажирский" дефлектор перчатками. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Хотелось бы как-то обойтись без разбора панели.


Аналогично. Зимой пришлось в пассажирскую сторону повставлять пробочек из какой-то пористой фигни. Через отверстие примерно, стало лучше дуть на водительскую сторону.

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Ремонт печки Ford Mondeo 3.

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.

Печка не дует на стекло и в ноги audi a4 b5 1.8t ауди а4. Ремонт сервопривода

форд мондео печка

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и влажную погоду.

Плохо дует печка?

Не греет печка на Форд Мондео 2. Промывка радиатора печки на Форд Мондео 2 дизель Хороший результат.

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Группа: Участник

Статус: За пределами

Группа: Участник

Статус: За пределами

Группа: Участник

Статус: За пределами

Quote ( fidel1970 )

Чего, кнопка рециркуляционная не работает?

Группа: Aдминистратор

Статус: За пределами

Группа: Участник

Статус: За пределами

Quote ( SHA134 )

Моя ставка - салонный фильтр

Группа: Модератор

Статус: За пределами

Группа: Модератор

Статус: За пределами

Доброе привидение

Группа: Нет

Статус: За пределами

Quote ( Dima364 )

Изврат движка?

Группа: Удаленные

Quote ( dubok )

он новый. смененный меньше 500 км назад у диллера в НН. Причем это было так всегда, а не только сейчас. Просто раньше "забивал" на это


А может салонник плохо воткнули на ТО, он перекосился и частично перекрыл доступ воздуха?

Группа: Учаcтник

Статус: За пределами

Доброе привидение

Группа: Нет

Статус: За пределами

Quote ( maxs-vd )

когда включаешь рециркуляцию стёкла запотевают мигом, поэтому зимой не пользуюсь.

Читайте также: