Замена рулевой рейки тойота пробокс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

После снятия с автомобиля рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota Probox универсал

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Probox универсал 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Замену рулевой рейки Тойота Пробокс делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Тойота Пробокс, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.

Замена рулевой рейки Тойота Пробокс

Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Toyota Probox, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.

Стоимость замены рейки:

Вид работыЦена
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника от 3000 руб.
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника от 4500 руб.

Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:

После замены рулевой рейки Тойота Пробокс необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.

Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.

Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Toyota Probox

Чтобы не мудохаться с рулевой колонкой когда рейку ставишь на место, в прорезь вставляешь какую нить пластинку железную или отвёртку, болт который выкрутили вкручиваешь с обратной стороны скоба разжимается и вал спокойно заходит в колонку без танцев с монтировкой и второго человека

А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит. Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

Чек горел? У меня задергалась сегодня и чек загорелся! Такая же хрень как у тебя,но провода новые стоят.

Скобу не надо гнуть! Достаточно легко отгибается один - следующий виток пружины. Губки больших кусачек зажимаем между витками, плоскогубцами держим саму пружину и отгибаем - при наличии некоторой силы рук отгибается нормально. А лишний кончик - кусачками жмем изо всех сил, на пружине достаточно следа, а потом перегибаем пару раз на этом месте и лишний кусочек отламывается.

эт не кулиса,а проще говоря карданчик КПП,ну так его называем,желательно ставить от калины),ощущения гораздо лучше

Снеми эту чёртову панель уложи её так чтобы не дергалась и поставь сверху на эти процессоры утюг включи в розетку на 20 мин можно больше или меньше потом вытащить с розетки и дай остыть утюгу чтобы не процессор не съехал в сторону утюг не трогай до полного остывания, я таким мвкаром припаял на видеокарте процессор там от перегрева отпаялись ножки и картинка пропала но чудо паяльник,утюг, спас а чтобы сильнее прижалось при пайке сверху на утюг приспособил кирпич селикатный, короче всё заработало и картинка появилась

Я не особо ориентируюсь в этих ценах, но думал, что они дешевле. Ну 7-8 т. максимум. Кажется, что она не стоит тех денег, которые за неё заплатили. Хотя не плохая комплектация и не сильный удар. даже не знаю.

Как для профи слабовато, ШЛИФОВКА вала или полировка? Я бы мыл еще до разборки. Очень мало сказано про дефектовку а это самый важный момент для роликов такого типа, люди то думают что все можно отремонтировать.

*СПАСИБО ЗА ЛАЙКИ!* Мне лично очень нравится, как получилось! Хотя я сам не люблю камуфляж. Как вам? Осталось только диски поставить)

ох, сколько тисков было переломано в попытках выпрессовать - запрессовать сайлент. честно, лучше уж кувалдой, а по нормальному - только пресс. купил себе 15-и тоник и радуюсь на сколько эта задача упростилась.

Попробовал такой же способ только на другой рейке rejka-rulevaya-be z-nakonechnikov-c hery-qq-s11-3401 010bb-59738 регулируется! Большое человеческое спасибо, побольше б таких видео!

все, кто думает, что бензонасос охлаждается окружающим бензином, глубочайше заблуждается) Греется в насосе ТОЛЬКО РОТОР. Ротор находится в самом центре, и снаружи омывается проходящим через насос бензином. Вот этим бензином и идет охлаждение насоса. так что плевать что снаружи, главное, чтоб через насос поток был. Чтобы охладить ротор через корпус, нужно тепло передать от ротора через слой бензина в насосе, на магниты, с магнитов на корпус, что не эффективно.

о как кстати, ток кажись он у меня наоборот стоит. Спасибо за канал очень многое узнал) вот тока пружины поменял после просмотра Ваших роликов)

Антон подскажи если собрал рейку и торсион а метки не делал, примерно на глаз, как быть в таком случае? Рейка подобной конструкции только сузуки

. вот вам нормальный топ: 1.Академик 2.Дима Гордей 3.Илья Стрекаловский 4. Булкин Простите но Давидыч уже немного старый так что он занимает в моём топе 5 место, других Авто блогеров не знаю и не хочу знать (Димас из Батайска еще, тоже ничего) но больше всего смотрю Гордея и Стрекаловского, иногда Булкина и АкадемиG'а)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: