Как снять подлокотник на рено логан 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Подлокотник на Logan 2: Когда комплектация автомобиля Renault Logan идет без подлокотника, то, возможно, позже .

Каталожный номер : 8201533390 Очень удобный и классный подлокотник,который реально могу порекомендовать для .

Подлокотник RENAULT поможет Вам путешествовать на дальние расстояния, а также передвигать по городу с еще .

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом .

Всех приветствую дорогие автолюбители хочу рассказать вам про чехлы на рено логан 2 и сандера буквально пару дней .

Недавно в ассортименте магазина появился новый подлокотник от венгерского производителя аксессуаров Rati.

Svibal писал(а): Уважаемый Paramedic ! Это правда то, что у Вас в подписи значится? я владел Одой несколько лет и многое почерпнул полезное с этого форума. искреннее спасибо Вам!

Да, да - это именно ОН! Много нас, воспитанников его форума, а я так и до сих пор там бываю, хотя Оды уже нет.

Посмотрел у наших субдиллеров подлокотники -- один через витрину, второй примерял и возникли вопросы по витринному, похоже это штатный.
1. Крепление в гнездо пепельницы -- это как я понимаю Престижевский подлокотник чтобы не закрывать кнопки задних стеклоподьемников?
2. Штатный подлокотник поднимается вверх или нет, зафиксирован как универсальный?

Paramedic писал(а): тогда поясните мне смысл установки подлокотника? По пунктам 2 и 3 требутся привыкать. Причём доступ к ручнику и замкам ремней безопасности объективно затруднён. С этим не поспоришь.

Барсетка ещё не факт, что залезет под подлокотник, а если залезет, то уж тогда про ручник можно забыть.

А руку Вы всё равно на подлокотнике не держите.

И где логика в его установке? Чтобы было?


Согласен с автором поста, что на 99% в Логане подлокотник нафих не нужен!
Себе тоже хотел его поставить, а потом попробовал в салоне на машине с подлокотником ремни застегнуть и ручником попользоваться и понял, что чтобы ремень застегнуть надо зад приподнять (что будет зимой когда шубу надену ), а ручник включить - надо руку аж через пассажира закинуть. Внутри подлокотника места очень мало - максимум мобилу закинуть со зла туда (чтоб не звонили), пачку контрацептивов или сигарет на выбор , валедол или Йод, - короче не впечатлил ни удобством ни ёмкостью своей. В общем ИМХО штатный подлокотник совсем не удобная и не нужная штука. А в сочетании с неудобством пользования ручником - ещё и не безопасная.
Обхожусь свободно и без него. в пробках если рука устаёт, то спокойно отдыхает на подушке правого сиденья, зато пользуюсь ремнём безопасности без проблем, ручник на месте, и если надо, то и правого пассажира сам пристегнуть и отстегнуть смогу! .
Всё ИМХО.

Приветствую! Насчет того, что нужен или не нужен подлокотник в ЛОГАНЕ - решать каждому индивидуально. Мне он очень удобен. А насчет пристегивания ремнями и пользования ручником, то проблем у штатного нет - он откидной. А в городе я им практически и не пользуюсь. Зато в дальней поездке, а они у меня каждую неделю по 500км, с удовльствием пользуюсь этим удобством. С уважением! Рыжий ЛО.


Изображение

Нодельман Лев
Согласен, если бы не проблемы с ручником (я, кстати, им частенько пользуюсь в пробках в горку) и пристегиванием (уж до чего у меня тонкие, практически музыкальные пальчики ), то удобно, а так смысла нет.

Я посмотрел, как на других машинах с подлокотником стоят замки ремней. Они расположены выше сидушки, в логане - ниже, отсюда и неудобство пристегивания. Если замки преподнять, то эта проблема отпадет, останется только с ручником.

Нодельман Лев писал(а): попробовал в салоне на машине с подлокотником ремни застегнуть и ручником попользоваться и понял, что чтобы ремень застегнуть надо зад приподнять (что будет зимой когда шубу надену ), а ручник включить - надо руку аж через пассажира закинуть

ремни застегнуть - делаю это даже не глядя, привык.
ручник включить - часто ли он Вам требуется?

Зеленую придушить не удалось поэтому остался бвз оригинального полокотника. Поставил себе такой

"Ноги" от унивесального, но откидывающийся, вся цена вопроса составила 500 рублей. Из-за ног немного неудобно пристегиваться а в остальном нравится.

У себя в Смоленске в Ладамаркете за 500 рублей как и написал.
Завтра посмотрю коробку, может найду как он официально называется.

Посмотрел, ничего там не написано, обычная китайская коробка. Так что ищите у себя в городе сами, не сам же наш магазин их производит, явно из Москвы пирвозят.

WWS75 писал(а): 1. Крепление в гнездо пепельницы -- это как я понимаю Престижевский подлокотник чтобы не закрывать кнопки задних стеклоподьемников?


Поставил его не сразу,и первый раз действительно ощутил неудобства описаные в форуме,но потом привык и пристегиваюсь неподнимая подлокотник,да и ручником без проблем.Особенно удобно не только на дальние дистанции, но и пробках рука на подлокотнике
кончики пальцев рукоятке коробки передач.

Нодельман Лев писал(а): Внутри подлокотника места очень мало - максимум мобилу закинуть со зла туда (чтоб не звонили), пачку контрацептивов или сигарет на выбор


Влезает чехол от морды магнитолы,чехол от навигатора,ну и мобильник деньги на бензин при поездке на юг всегда под рукой были чтоб кошельком не трясти по мне так очень удобно

Рыжий ЛО писал(а): Приветствую! Насчет того, что нужен или не нужен подлокотник в ЛОГАНЕ - решать каждому индивидуально.


Вторая часть про подлокотник.
Процесс установки.

Сразу оговорюсь. Немного упустил из виду, и не догадался сфоткать процесс разметки и просверливания отверстий в кожухе тоннеля. Но с этим наверное, всё и так понятно.

В двух словах. Сам подлокотник на тоннель становится только в одном положении, на ножке-опоре имеются штатные отверстия. Размечаем, сверлим — готово. Параллельно рассверлил две шайбы из комплекта крепежа(про них я писал в первой части)


Полученные шайбы используем с винтами из комплекта, и прикручиваем подлокотник к кожуху тоннеля.


Дальше идём в машину.
Вытаскиваем ответную часть шурупа, которым крепился кожух. В принципе больше она нам не понадобится.


Вставляем в проём кронштейн(материмся, пыхтим, кронштейн не лезет). После успеха, закручиваем шпильку, обозначенную на рисунке цифрой 1. На "рога" кронштейна надеваем ответные части для шурупов, цифра 2 на рисунке, подсмотрев видео, я одел их заранее.


Устанавливаем на место кожух с подлокотником. Кожух крепим гайкой из комплекта на шпильку. Сиденья лучше отодвинуть вперёд, будет удобнее. Закручиваем через оставшиеся, нерассверленные шайбы шурупы в отверстия, пытаясь попасть в ответные части на кронштейне. Если честно, Я до конца, так и не уверен, что попал в них. Но закрутились ни достаточно туго, ничего не люфтит.


В принципе всё. Подлокотник установлен.


За время поездки на работу, на следующий день, успел оценить удобность и привыкнуть к новым ощущениям.
Удобно, не жалею, рекомендую.




Для водителей, которые ценят комфорт за рулем, а особенно для тех, кто находится в дороге в качестве водителя достаточно долгое время, просто необходима установка подлокотника в Ладу Ларгус. Данная удобная вещь устанавливается довольно легко и быстро на переднее водительское сидение. Таким образом, будет закрыто пространство между пассажирским и водительским сидением.

Подлокотник значительно увеличивает комфорт водителя

Очень удобен подлокотник как на трассе, так и в городе. Он абсолютно не мешает водителю переключать передачи и является полностью травмобезопасным.

В продаже можно найти несколько вариаций цвета такого изделия (темно-серый, черный, серый), так что без особого труда можно будет подобрать подлокотник в Ладу Ларгус с учетом тона внутренней обивки салона. Внешний чехол подлокотника является съемным и его всегда можно постирать.

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле











Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела . Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

подлокотник на ларгус своими руками чертежи

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.




Подлокотник на Лада Ларгус



Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Какой выбрать подлокотник для Lada Largus, чтобы он был надежным, комфортным и удобным.

Выбирать подлокотник нужно по следующим параметрам:

  • Качество материалов и изготовления;
  • Надежность креплений;
  • Регулировка по вылету (вперед, назад);
  • Функциональность (отсек для хранения вещей);
  • Легкость установки.

И конечно, необходимо смотреть на поверхность подлокотника, она должна быть мягкой и гармонично вписываться в интерьер выбранного автомобиля.

В настоящее время в магазинах большой выбор аксессуаров. А производители прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить автолюбителей удобными, стильными функциональными подлокотниками.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Читайте также: