Замена передних тормозных колодок на ниссан террано 3 самому

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вот и пришла пора менять тормозные диски - толщина одного из них подошла к предельному значению, одна из стенок сильно сточилась.

Что понадобиться для замены:
Яма или подъемник, стандартный набор инструмента, домкрат, тренога, кусок мягкой проволоки для подвязывания скобы. И, хорошо бы, помощника для некоторых операций. Набор запчастей и расходных материалов на фото.

Надежно фиксируем задние колеса машины чурбачками и, ослабив колесные гайки, поддомкрачиваем одну сторону под передний нижний рычаг подвески. Не мешало бы подставить треногу и зафиксировать достигнутый успех ослаблением домкрата. Снимаем колесо.

-Счищаем пыль и грязь с суппорта и вокруг ступицы - лишний песок в подшипнике не нужен.
-Просим помощника нажать на тормоз и подержать руль, срываем (ослабляем) шесть болтов (5) с головкой на 14, крепящих тормозной диск к ступице.
-Снимаем тормозную скобу (4), открутив два болтика (1) с головкой на 14.
-Подвязываем скобу (6) проволокой за верхний рычаг, чтобы она не мешала, и чтобы не повредить тормозной шланг.
-Снимаем колодки и прижимные пружинки.
-Снимаем cкобу суппорта (3), открутив два болта (2) головкой на 17.
-Откручиваем до конца шесть болтиков тормозного диска (7), зафиксировав ступицу от проворота монтажкой.
-Откручиваем до конца шесть болтов (8) под внутренний шестигранник на крышке хаба.
-Аккуратно снимаем крышку ХАБа, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Откладываем всё это на чистую площадку и накрываем чистым листом бумаги (если не хотим промывать и заново набивать смазку).


Теперь самое интересное:
-Снимаем стопорное полукольцо (10) вынимаем две шайбы стальную и бронзовую -внутренний фрикцион (9).
-Откручиваем крестовой отверткой два винта (11), фиксирующих стопорный диск (12).
-Откручиваем гайку (13) внешнего опорного подшипника (14) (для этого нужен специальный ключ, но я всегда справляюсь тупым керном).

-Аккуратно, чтобы не повредить сальник, снимаем ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего.
-Сшибаем молотком через мягкую проставку диск со ступицы (причем я не нашел подходящей опоры и сбивал на весу, чтобы не убить сальник).
-Одеваем на ступицу новый диск, центруем, закручиваем шесть болтиков (протянем установленным моментом когда соберем узел и поставим тормоза), промываем в керосине (солярке, бензине) от консистентной смазки диск и снятые детали.
-Набиваем свежую смазку типа NLGI-2. Ниссан рекомендует BP Energrease L2 (на картинке вверху). Вешаем ступицу на место и в обратном порядке собираем подшипник.
-Затягиваем гайку. Не перетяните! (Есть рекомендации производителя) Ставим на место шайбы, фрикционы и крышку ХАБа.

После установки суппорта и новых колодок, просим помощника нажать на тормоз и подержать руль, протягиваем шесть болтов тормозного диска.

1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса.

2. Отверните болт нижней оси цилиндра (фото).

3. Откиньте суппорт вверх (фото).

4. Снимите держатели, прокладки и колодки. Обратите внимание на исходное расположение деталей.

5. Смажьте контактные поверхности суппорта силиконовой смазкой (фото).

6. Установите новые внутренние колодки и прокладки.

7. Опустите суппорт и сместите наружу (фото).

8. Снова поднимите суппорт и установите новые наружные колодки и прокладки (фото).

Э. Опустите суппорт и затяните болт оси с заданным моментом.

10. Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке. Проверьте уровень жидкости при необходимости восстановите. Проверьте работу тормозов.

Чужой компьютер

Трансляции

Фильмы и сериалы

Больше возможностей
после входа

Войдите в аккаунт, чтобы загружать свои видео, подписываться на плейлисты и оставлять комментарии

По длительности \n

Сортировка \n

Высокое качество \n \n

Только трансляции \n ","script":"Video.initFilters()"> >">


Михаил Фалалеев

Технические данные 1. Общие сведения 2. Колодки дисковых (передних и задних) тормозов - замена 3. Суппорт тормоза - снятие, разборка и установка 4. Диск тормоза - проверка, снятие и установка 5. Задние барабанные тормоза -замена колодок 6. Колесный цилиндр задних барабанных тормозов - .

Технические данные

Технические данные Дисковые тормоза Биение диска не более 0,07 мм Неравномерность диска по толщине не более 0,02 мм Предельная толщина диска CL25VA (заднепрмводные а/м с 4-цилиндро-выми двигателями) 20,0 мм CL25VD (все полноприводные а/м и все а/м с двигателям.

Общие сведения

Автомобили оборудованы тормозами с двухконтурным гидроприводом, вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов (KlSLV - клапаном). Регулятор предназначен для разблокировки задних колес в условиях резкого торможения. Срабатывает под действием разности давлений в переднем и заднем кон.

Колодки дисковых (передних и задних) тормозов - замена

Внимание! Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте, продувать запрещается. 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. 2. Отверните болт нижней оси .


Суппорт тормоза - снятие, разборка и установка

Внимание! Описываемые операции относятся к тормозам, оборудованными как однопоршневыми так и блочными (двухпоршневыми) цилиндрами. 1. Снимите колодки. 2. Отверните штуцер шланга на суппорте (фото), отсоедините и заглушите шланг. 3. Отверните верхний болт суппорта и снимите супп.


Диск тормоза - проверка, снятие и установка

Проверка 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. 2. Снимите суппорт с цилиндром и отведите в сторону. 3. Проверьте состояние диска. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 0,38 мм) снимите диск и прошлифуйте (фото). 4. Прове.


Задние барабанные тормоза -замена колодок

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Отпустите ручной тормоз. 2. Снимите колесо. 3. При необходимости сведите колодки регулятором (Гл. 1) 4. Снимите барабан, для чего вращая барабан, постучите по нему молотком с мягким бойком в направлении наружу. Если барабан не по.


Колесный цилиндр задних барабанных тормозов - снятие, разборка и установка

1. Приготовьте ремкомплект цилиндра. 2. Снимите барабаны и колодки. 3. Подставьте поддон. 5.15 Задний тормоз полноприводного автомобиля "Terrano I/Pathfinder" в сборе. 6.4 Штуцер трубки тормоза 4. Очистите болты крепления цилиндра к щиту тормоза и шту.

См. гл. 1

7. См. Гл. 1 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, д.


Диски задних тормозов - проверка, снятие и установка

1. Заверните 2 гайки колеса, чтобы удержать диск относительно фланца полуоси, и проверьте состояние диска (см. раздел 4). 2. Снимите цилиндр, отверните болты крепления рта к фланцу на балке заднего моста (фото). 3. Снимите диск. Если диск не поддается, то закопайте проникающую жидкость вокруг ш.

Читайте также: