P268100 w204

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Поиск по категориям:

  • Генератор 1
  • Заслонка дроссельная 2
  • Катушка зажигания 4
  • Коллектор впускной 4
  • Коллектор выпускной 1
  • Компрессор кондиционера 1
  • Корпус масляного фильтра 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 1
  • Насос вакуумный 3
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 2
  • Подушка крепления двигателя 2
  • Радиатор системы ЕГР 1
  • Рампа топливная 1
  • Теплообменник 2
  • ТНВД бензин 1
  • Турбина 3
  • Шкив коленвала 2
  • Амортизатор капота 2
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 3
  • Бампер задний 2
  • Бампер передний 1
  • Дверь задняя левая 2
  • Дверь задняя правая 2
  • Дверь передняя левая 1
  • Замок двери задней левой 4
  • Замок двери задней правой 3
  • Замок двери передней левой 2
  • Замок двери передней правой 1
  • Замок крышки (двери) багажника 3
  • Защита днища 1
  • Защита картера (двигателя) 3
  • Защита КПП 2
  • Защита радиатора 1
  • Зеркало боковое левое 1
  • Капот 1
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 5
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 5
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера центральный 1
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 1
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
  • Крыло переднее левое 1
  • Крыло переднее правое 1
  • Крышка (дверь) багажника 1
  • Крышка (пробка) топливного бака 1
  • Личинка дверного замка 1
  • Лючок бензобака 2
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) крыши 1
  • Накладка декоративная (молдинг) лобового стекла 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 1
  • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 2
  • Накладка декоративная на порог левая 3
  • Накладка декоративная на порог правая 3
  • Петля двери задней левой 3
  • Петля двери задней правой 1
  • Петля двери передней левой 1
  • Петля двери передней правой 3
  • Петля капота левая 2
  • Петля капота правая 2
  • Петля крышки (двери) багажника 2
  • Поддомкратник 3
  • Подкрылок (защита крыла) задний правый 2
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
  • Рейлинги 2
  • Ручка двери наружная задняя левая 4
  • Ручка двери наружная задняя правая 1
  • Ручка двери наружная передняя левая 6
  • Ручка двери наружная передняя правая 6
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 1
  • Уплотнитель стекла двери 2
  • Усилитель бампера задний 1
  • Усилитель бампера передний 1
  • Бардачок (вещевой ящик) 2
  • Блок кнопок 1
  • Дефлектор обдува салона 2
  • Дисплей компьютера (информационный) 7
  • Зеркало заднего вида салонное 2
  • Кнопка аварийки 2
  • Кнопка бортового компьютера 1
  • Кнопка открывания багажника 1
  • Кнопка ручника (стояночного тормоза) 1
  • Кнопка стеклоподъемника 3
  • Кожух рулевой колонки 4
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Магнитола 3
  • Накладка двери декоративная (салонная) 1
  • Накладка декоративная на кулису 1
  • Накладка декоративная на торпедо 5
  • Накладка педали тормоза 2
  • Обшивка (карта) двери задней левой 2
  • Обшивка (карта) двери задней правой 1
  • Обшивка (карта) двери передней левой 1
  • Отопитель в сборе (печка) 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 4
  • Пепельница передняя 2
  • Переключатель печки 4
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 4
  • Переключатель света 2
  • Плафон салона (фонарь) 4
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 6
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 1
  • Ремень безопасности передний левый 2
  • Ремень безопасности передний правый 2
  • Руль 1
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 2
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 1
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 1
  • Ручка крышки багажника 6
  • Рычаг переключения передач 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 5
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 5
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 6
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 6
  • Торпедо (панель передняя) 1
  • Шторка (полка) багажника 1
  • Антенна 1
  • Бачок расширительный 1
  • Болт (гайка) колеса 1
  • Датчик давления в шине 1
  • Домкрат 1
  • Знак аварийной остановки 1
  • Корпус воздушного фильтра 4
  • Крюк буксировочный 1
  • Парктроник (датчик парковки) 4
  • Патрубок интеркулера 2
  • Поводок стеклоочистителя передний левый 2
  • Поводок стеклоочистителя передний правый 1
  • Топливозаборник 1
  • Упор противооткатный 1
  • Шина 2
  • Подсветка номера 2
  • Фара противотуманная левая (птф) 1
  • Фара противотуманная правая (птф) 1
  • Фонарь задний левый 2
  • Фонарь задний правый 3
  • Стекло боковой двери задней левой 2
  • Стекло боковой двери задней правой 1
  • Стекло боковой двери передней левой 1
  • Стекло кузовное заднее левое 2
  • Амортизатор подвески задний левый 1
  • Амортизатор подвески задний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 1
  • Балка подвески задняя 1
  • Кардан рулевой 4
  • Подшипник ступичный задний 4
  • Пружина подвески задняя 8
  • Рычаг задний левый 26
  • Рычаг задний правый 17
  • Рычаг передний левый 3
  • Рычаг передний правый 2
  • Стабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости) 3
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 2
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 3
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 5
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 6
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 4
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 2
  • Испаритель кондиционера 1
  • Патрубок охлаждения 1
  • Радиатор отопителя (печки) 1
  • Трубка кондиционера 1
  • Диск тормозной задний 4
  • Модуль (блок) АБС 1
  • Рычаг ручника (стояночного тормоза) 3
  • Суппорт задний левый 4
  • Суппорт задний правый 6
  • Суппорт передний левый 2
  • Суппорт передний правый 5
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 2
  • Усилитель тормозов вакуумный 4
  • Венец зубчатый маховика 1
  • Кардан 5
  • Кронштейн кпп (лапа крепления) 1
  • Кулиса КПП 4
  • Муфта кардана 1
  • Полуось задняя левая (приводной вал шрус) 3
  • Полуось задняя правая (приводной вал шрус) 3
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 1
  • Редуктор заднего моста 3
  • Редуктор переднего моста 1
  • Блок комфорта 16
  • Блок предохранителей 6
  • Блок управления АКПП 1
  • Блок управления двигателем 2
  • Блок управления подушками безопасности 4
  • Блок управления стеклоподъемниками 2
  • Блок управления ТНВД 1
  • Датчик АБС передний 2
  • Датчик давления топлива 1
  • Датчик дождя 1
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 2
  • Датчик коленвала 1
  • Датчик распредвала 2
  • Датчик уровня масла 1
  • Датчик уровня топлива 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 1
  • Клемма аккумулятора минус 1
  • Клемма аккумулятора плюс 2
  • Крепление (корпус) аккумулятора 1
  • Моторчик (двигатель) печки 2
  • Насос топливный 3
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 2
  • Резистор (сопротивление) печки 2
  • Стартер 1
  • Усилитель антенны 1
  • Электропривод (сервопривод) 3

Недостатки автомобилей Мерседес Е и CLS-класса

В этом обзоре мы рассказали сразу о двух автомобилях! Это два Мерседеса: Е-класса и CLS-класса. Уважаемый солидный Mercedes W211 предоставил платформу 4-дверному купе CLS. Эти машины - близнецы-братья, поэтому и появились вместе в одном обзоре. Мы пристально и подробно показываем их слабые места.

Заказать услугу Задать вопрос

Коды ошибок Mercedes W204

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

РАСШИФРОВКА ОШИБОК МЕРСЕДЕС W204

Коды ошибок Мерседес W204.

У автомобилей Mercedes комбинации состоят из пятизначных символов: одной буквы и четырех цифр. Буквенные обозначения указывают на следующее:

  • Р – неисправности мотора или трансмиссии.
  • С – поломки подвесок и ходовой части.
  • U – нарушение связи между электронными блоками.
  • В – проблемы с центральным замком, подушками безопасности, сиденьями.

Во второй позиции указаны общий код OBD, цифра производителя и резервный символ (цифры от 0 до 3). Тип поломки определяется по третьей цифре в комбинации: 1 и 2 – топливная система; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – блок управления двигателем или проводка; 7 и 8 – коробка передач. Четвертый и пятый символы обозначают порядковый номер поломки.


Техника


Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой.

Таймлайн

Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.

Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.

Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.

Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.

Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с.

Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.

Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.

Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.

Май 2014 года. Окончание производства седанов.

Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.

Июнь 2015 года. Окончание производства купе.

Кузов

Внешние панели


Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком.

Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.

Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части.


Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.

Снизу

Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника.



Оборудование кузова


Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.

Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.


Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги.

В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.

Салон




Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода.

Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.


Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки.

Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.

Электрика

Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически.

Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов.

Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.


Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов.

Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.

Промежуточный итог

Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.

Читайте также: