Нулевое то рено дастер когда проходить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Ребята подскажите следующее. Получили на фирму два Дастера 4+4 1.6 очень убогой комплктации, мануалов естественно нет. Периодичность замены масла двигателя 15 000 км? Или чаще? Владельцы новых Хюндаев настивают на нулевом ТО на 2-3 тыс. типа в моторе обкаточное масло.Нулевое ТО для меня . что это, короче французкие двигателя как и немецкие выхаживают на хорошем масле 15 тыс.?Второй вопрос: вместо полноценной запаски или костыля - баночка клея и компрессор, с какой иномарки станет б.у. колесный диск? И последний вопрос - моторное масло использовать Эльф? или возможна альтернатива? Заранее благодарен за помощь.

то1 15 тыс .это правда.а с баночкой клея ты наверно первый мы про такое не слыхали а что в яме в место запаски? :

SERGO1970 писал(а): Всем привет. Ребята подскажите следующее. Получили на фирму два Дастера 4+4 1.6 очень убогой комплктации, мануалов естественно нет. Периодичность замены масла двигателя 15 000 км? Или чаще? Владельцы новых Хюндаев настивают на нулевом ТО на 2-3 тыс. типа в моторе обкаточное масло.Нулевое ТО для меня . что это, короче французкие двигателя как и немецкие выхаживают на хорошем масле 15 тыс.?Второй вопрос: вместо полноценной запаски или костыля - баночка клея и компрессор, с какой иномарки станет б.у. колесный диск? И последний вопрос - моторное масло использовать Эльф? или возможна альтернатива? Заранее благодарен за помощь.

Мануал по-любому должны были дать. Но даже если не дали - не беда, в инете их навалом. Включаяя данный форум.
ТО-1 действительно на 15 000. Естественно, если машина используется в тяжёлых условиях, то, как на любой технике, можно и сократить период.
Нулевого ТО нет. Специально интересовался у официалов.
Склоняюсь к мнению, что нужно использовать именно рекомендованное масло, пока машина на гарантии, а также обслуживаться у официалов. Если это напрягает, то можно и другое масло лить. Главное - не хуже по характеристикам, чем рекомендованное.
Даже если очень хочется поменять масло раньше, то не советую это делать раньше 6-7 тысяч. Мотор "просыпается" после 3, 4, 5, 6 тысяч пробега (у разных экземпляров - по разному), а это - явный признак того, что до такого пробега идут процессы притирки деталей. Нет смысла менять масло до тех пор, пока в него активно продолжают поступать продукты истирания.


Что входит в нулевое ТО Рено Дастер

Нулевое ТО — это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля. Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.

Вот как один из дилеров Рено рассказывает о нулевом ТО:

В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка объема и состояния технических жидкостей;
  • диагностика оптики световых приборов;
  • проверка аккумулятора;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика подвески;
  • диагностика состояния резины на колесах.

Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.

ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.

Нулевое ТО для Рено Дастер

Что думают о ТО 0 владельцы Дастеров?

Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО — лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера — через 10 000 километров).

Вывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.

За полгода эксплуатации дизельный Duster пробежал первые 15.000 км, приехав к ТО1 с замечаниями по работе заднего левого стеклоподъемника, в какой-то момент переставшего нормально возвращать стекло в верхнее положение, и по механизму открывания лючка заливной горловины бензобака, несколько раз цинично проигнорировавшему нажатие рычага его открывания на АЗС. В остальном по автомобилю сколько-нибудь серьезных нареканий не было.


Все это время Duster исправно выполнял возложенные на него обязанности, расходуя при этом в городском цикле 7,0 л дизельного топлива, что позволяло проезжать от заправки до заправки около 680 км. Ввиду особенностей работы "реношного" указателя уровня топлива в баке до срабатывания контрольной лампы уровня топлива я доезжал лишь несколько раз, благоразумно отправляясь на АЗС, когда солярки в баке оставалось на одно деление.

Для чистоты эксперимента бортовой компьютер я обнулял каждые 5000 км, каждый раз машина в процессе эксплуатации выходила на следующие величины: средняя скорость движения - 44-45 км/ч, расход топлива 6,9-7,0 л/100 км, запас хода на одном баке (50 л) после полной заправки - 710-720 км. Ездил автомобиль в основном по Минску и МКАД в соотношении 70/30.


При этом уже в первые полгода эксплуатации Duster dCi, оснащенный фильтром твердых частиц в системе выпуска отработавших газов, проявил следующие особенности характера: после каждых 3000-4000 км пробега при движении в диапазоне скоростей 100-110 км/ч на 6-й передаче машина начинала очень чутко реагировать на малейшее отпускание педали акселератора, словно упираясь в невидимую преграду. Позже выяснилось, что причиной подобного поведения автомобиля был процесс прожигания фильтра твердых частиц, очистка которого в Duster происходит при накоплении в нем 30-40 г сажи. Максимальное же количество сажи, которое способен без последствий "переварить" упомянутый фильтр, - около 80 г.


О процессе дожига сажи машина ничем не намекала, кроме как повышением чувствительности педали акселератора. Из системы выхлопа не было никаких клубов дыма, щиток приборов не показывал никаких сигналов. Забегая вперед, скажу, что при прохождении ТО на пробеге 15.000 км масса сажи в фильтре составила всего 20,56 г, что составляет чуть более четверти критической массы. Много это или мало, сказать сложно. По заверениям сервисменов Renault, исходя из моей интенсивности езды, фильтр мог самоочиститься уже не раз и не два, а беспокоиться о его забитости стоит лишь при загорании контрольной лампы на щитке приборов.


Говоря откровенно, подобный алгоритм несколько неудобен, так как если автомобиль ездит преимущественно в городских условиях или используемое топливо оставляет желать лучшего, то, не имея возможности для полноценного прожига фильтра твердых частиц, к его замене можно "приехать" очень даже быстро. Судя по всему, никаких "китайских" предупреждений система вам не даст. И это не радует, так как сам фильтр недешев. Рецепт, который я избрал для себя, - обязательное наличие поездок в режиме 2200 об/мин каждые 3000 км пробега длительностью 20-30 минут, контроль массы сажи в фильтре при прохождении регламентных ТО.


Теперь собственно о самом ТО-15.000, которое, по сути дела, ничего из ряда вон выходящего собой не представляет. Настоящего бездорожья у моего Duster dCi фактически не было, чего не скажешь о езде по скоростным грунтовкам. Осмотр днища, подвески, приводов и карданного вала никаких откровений не принес. Люфтов нет, течей и запотевания смазываемых узлов тоже. Одним словом, все в полном порядке.


Старое моторное масло спустя 15.000 км пробега ожидаемо черное. Желание заменить у меня традиционно появилось еще на пробеге 12.000 км, но для чистоты эксперимента с первым ТО было решено не торопиться, доездив до оговоренных заводом 15.000 км. Из любопытства я все же сделал кустарную капельную пробу состояния моторного масла Duster dCi после 12.500 км. Несмотря на темный цвет, обусловленный хорошими моющими свойствами заводского масла, "синтетика", залитая на заводе, равномерно растеклась по салфетке, не оставив на ней никаких подозрительных ореолов и следов наличия посторонних примесей. Что и следовало ожидать.


А вот когда наступил черед замены воздушного фильтра, я всерьез задумался. Учитывая степень его загрязненности, с заменой до 15.000 км явно затягивать не стоит. Фильтр недорогой, меняется быстро и легко, а "дыхание" дизельному мотору облегчает весьма существенно. Посему следующая его замена в моем автомобиле будет не на пробеге 30.000 км, а намного раньше, при 22.500 км.


С топливным фильтром, расположенным под передним правым крылом автомобиля, все куда оптимистичнее. Белорусская солярка оказалась не так страшна, как ее малюют. После 15.000 км пробега фильтрующий элемент не девственно чист, но и впечатления сильно загрязненного не создает. А это значит, что его замена раз в 15.000 км вполне уместна.


Салонный фильтр кондиционера по степени загрязненности от воздушного не ушел далеко, но учитывая тот факт, что обслуживает он не мотор, а вспомогательную систему кондиционирования, его замену тоже можно проводить не чаще 15.000 км. При этом, правда, не будет лишним проконтролировать его чистоту после сезона тополиного пуха и прочих прелестей процессов размножения растений, хотя бы просто вытряхнуть крупный мусор.


Контроль масла в МКПП в регламент работ первого ТО дизельного Duster не входил, но по моей просьбе его в машине проверили. В итоге в коробку до достижения трансмиссионным маслом контрольного отверстия было залито около 200 г Elf Tranself NFJ 75W-80. Откуда возникло желание проверить масло? Внимательно читайте профильные форумы в Интернет. Duster - машина распространенная, наблюдений пользователей по ней более чем достаточно.


Несколько слов по итогам 15.000 км пробега Duster dCi заслуживают дополнительные аксессуары, установленные на автомобиль в момент приобретения. В моем случае их было немного, но, как показала последующая эксплуатация, легкая модернизация, произведенная с их помощью, оказалась весьма кстати.


Сетки в бампер и фальшрешетку радиатора во время летних поездок на озера и в леса раз за разом заботливо защищали радиаторы автомобиля от многочисленных насекомых и камней. Последующая очистка их от этого "добра" проблем не создавала, а вот радиаторы, если бы могли говорить, наверняка сказали бы недорогим сеточкам большое спасибо.


Нанесенная на задние двери и арки задних колес бронепленка тоже пришлась весьма кстати в наших реалиях, где битум и асфальтовая крошка на дорогах все еще правило, а не исключение. Не говоря уже о местах ремонта дорог. Итог совместной работы модернизированных брызговиков вкупе с бронепленкой - всего один скол на ЛКП задней двери в сочетании с кучей мелких битумных пятен и следов контакта с камнями из-под колес на бронепленке.


Заедавший стеклоподъемник по закону Мерфи на СТО начал исправно трудиться уже после двух циклов поднимания и опускания стекла. Вероятнее всего, причиной проблем с ним был не положенный должным образом при сборке автомобиля трос. Когда он самостоятельно занял предназначенное для него место, проблема с подъемом заднего стекла прошла сама собой.


Проблема с открыванием лючка бензобака тоже оказалась пустяковой. Ее причиной стал слегка отогнувшийся "лепесток", фиксирующий запорное устройство. Устранение столь несложной проблемы тоже много времени не отняло.


Подводя итоги, можно констатировать, что свои первые 15.000 км дизельный Duster проехал без существенных проблем. В зимние месяцы, не изобиловавшие сильными морозами, Duster dCi бодро "просыпался" после ночной стоянки.


Топливная система Continental, пришедшая на смену Delphi, оснащенная топливным фильтром с электроподогревом, первые зимние испытания прошла достойно. Фильтр твердых частиц особых проблем тоже не доставил и на новом автомобиле по идее доставить их не должен. Что же касается интервала обслуживания турбодизеля, то здесь смело можно следовать регламентам, установленным заводом, с исключением лишь для воздушного фильтра, выполняющего у Duster dCi роль легких у человека. К слову, незадолго до первого ТО моего Duster dCi компания "Renault Россия" увеличила межсервисный интервал для dCi в РФ c 10.000 до 15.000 км.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Duster (Рено Дастер) > Трансмиссия > Нулевой ТО

У меня вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО, и когда посоветуете менять масло, антифриз и т.п? Сейчас пробег 5000 км

нулевое ТО это развод. Делать там ничего небудут значимого. Едь на обычное плановое ТО. Масло мы меняем каждые 10-15 тыс. Антифриз заменим летом как раз накатаем 100 тыс. Поглядывай и долевай антифриз. Он куда то девается в больших объемах. У нас за месяц в морозы литр утек. Куда так и не поняли. В масле его нет, все трубки и хомуты сухие. Черт его знает. В ОД руками разводят. Кстати не надейся что в ОД работают шибко знающие люди, если там такие и есть, то не в нашем сервисе в основном там всегда ничего не знают и ответить на уопросы реально не могут. Лучшей найти левого мастера бывалого во всем чтобы мог точно определять неисправности.

а я категорически ЗА нулевое ТО. сменить обкаточное заводское масло просто необходимо для нормальной жизни мотора.. и совсем не обязательно у официалов -хоть под писво в гараже, но НУЖНО. а официалы обещают еще всякие вопросы порешать если накопятся

а антифриз все таки какого цвета, я не поняла. То ли желтый, то ли зеленый. И можно ли самой доливать, а то кто то сказал, что ОД доливают его сами по гарантии

вроде у всех идет штатный антифриз желтый. Доливать самой обязательно, в морозы он может убегать через хомуты на улицу. у нас так целый литр вытек, долго искали причину выяснили, что так он и утек. ОД пипец доливают, в прошлый раз нам долили. сказали, что льют концентрат, который типо водой можно разбавлять. на вопрос мол зачем льете концентрат и не разбавляете водой раз так предписано и не выпарится ли вся вода, а останется один концентрат, не навредит ли это, ответили очень просто "Все нормально" весь их концентра и вытек. купили на заправке желтый и долили сами. тормозную жидкость тоже контролируйте. у нас похоже за пять лет ее не смотрели ни на одном од. пока сам не дольешь никто не дольет.
про нулевое ТО скажу так, у нас его тогда еще не было и честно сказать ничего страшного в этом нет. если есть желание тратиться в пустую, то идите и меняйте, но меняйте только масло и фильтр, может душе спокойней будет больше ничего не меняйте, чтобы они там не предлагали, развод это, особенно замена салонного фильтра

а мне прямо и говорят- смена масла. и вопросы по желанию.тупо как мне охота чтоб масло в коробке показали мне продемонстрировали тк его проверить хренполезеш

а если все поменять не у официалов, с гарантии не снимут и надо ли в книжке указывать, что меняли?
Блин, чувствую себя блондинкой задавая такие вопросы)

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

Автомобиль Renault Duster

Особенности регламента ТО

Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.

Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое проводимое ТО для Renault Duster рекомендуем доверить специалистам с фирменной СТО. Это позволит профессионалам выявить возможные слабые стороны в машине, которые могут проявиться при ТО-1. Весь указанный производителем перечень работ должен проводиться на специализированных стендах. Рекомендуем брать в специализированных магазинах запчасти фирменные для осуществления ТО своему Renault Duster, так как на рынках много расходников и деталей контрафактного производства с сомнительным качеством.

Действующий регламент технического обслуживания подразумевает проведение таких работ для Renault Duster:

Масло желательно выбирать с хорошими характеристиками, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 15W50 для бензиновых ДВС. Если у вас под капотом дизельный двигатель, то 5W-30 (при наличии противосажевого фильтра) или 5W-40 (без противосажевого фильтра). Фильтры обойдутся в 250, 570 и 700 рублей соответственно списка.

Необходимо провести мониторинг основных систем и механизмов, к которым относятся бортовой компьютер, привод сцепления, целостность системы охлаждения, подвеска (амортизаторы, шаровые, стабилизаторы и пр.). Обязательными попадают под проверки наконечники рулевых тяг, наличие жидкости в бачках, колодки тормозов, отсутствие утечек шланга, АКБ и систему освещения, давление в шинах и их износ, щётки очистителей, смазку на замках и петлях.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

В список работ по ТО-2 для Renault Duster входит обязательный перечень проверок из первого обслуживания. Также обязательно меняется масло и масляный фильтр. На этом этапе меняются планово свечи зажигания, чтобы обеспечить лучшее искрообразование.

Масло для Renault Duster

Замена масла в двигателе

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

Для третьего обслуживания автомобилей Renault Duster необходимо три года вождения авто или 45 тыс. км. пробега. На данной стадии ведутся все работы с первого регламента с обязательной заменой масла в ДВС и всех воздушных фильтров. Расходники пополняются или меняются по износу.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Компания-изготовитель рекомендует во время ТО-4 провести все мероприятия с первого и второго обслуживания. Это осуществляется после 4 лет эксплуатации или после пробега в 60 000 км.

Сервисная книжка пополнится такими записями о проделанной работе:

  • замена приводного ремня, которая сопровождается обновлением натяжителя;
  • замена ремня газораспределительной системы;
  • обновляется масло для автоматической коробки передач.

Для обслуживания рекомендуем брать фирменные ремни, так как они прослужат дольше аналогов. Их стоимость в зависимости от типа ДВС колеблется в пределах 1300-4600 руб. Наиболее дорогой будет у двухлитрового Renault Duster, а работы по обслуживанию окажутся сопоставимыми по цене.

Ремень ГРМ Renault Duster

Замена ремня ГРМ

Перечень работ при пробеге 75 000 км.

ТО-5 после большого предыдущего обслуживания будет недорогим. Оно продублирует только работы с первого списка. Машина должна быть пятилетней или проехать 75 000 км.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Для 90 тыс. км. перечень диагностических мероприятий оказывается стандартным из первых двух ТО. Также осуществляются мероприятия:

  • меняется тормозная жидкость;
  • сливается из гидравлики сцепления жидкость и доливается новая;
  • проводится обновление всего антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Во время достижения 120 тыс. техобслуживание автомобиля Renault Duster копирует перечень работ с 4-го ТО. Масло и фильтры подлежат обязательной замене. Обновляются свечи заживания и смазка автоматической коробки передач. По списку устанавливаются новый зубчатый ремень и ремень дополнительных приводов. Стоит заменить топливный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации Renault Duster

Для механической КПП замена масла не предусмотрена. Однако его желательно слить при ремонте и контролировать уровень каждые 15 тыс. км. В раздатке смазка меняется после 30 тыс. при интенсивной эксплуатации.

Стоимость ТО Renault Duster

Читайте также: