Установка камеры заднего вида на haval h6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

  • Артикул 141612
  • Код производителя AVS307CPR660AHD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141619
  • Код производителя AVS310CPR980
  • Бренд Avel
  • Артикул 141608
  • Код производителя AVS307CPR028HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141615
  • Код производителя AVS310CPR138
  • Бренд Avel
  • Артикул 141617
  • Код производителя AVS310CPR660A
  • Бренд Avel
  • Артикул 141604
  • Код производителя AVS311CPR980IPAS
  • Бренд Avel
  • Артикул 141621
  • Код производителя AVS310CPR980V
  • Бренд Avel
  • Артикул 141543
  • Код производителя AVS311CPR980PRO
  • Бренд Avel
  • Артикул 141610
  • Код производителя AVS307CPR168HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141616
  • Код производителя AVS310CPR160
  • Бренд Avel
  • Артикул 141613
  • Код производителя AVS307CPR980HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141607
  • Код производителя AVS310CPR007
  • Бренд Avel
  • Артикул 141609
  • Код производителя AVS307CPR150HD
  • Бренд Avel
  • Артикул 141618
  • Код производителя AVS310CPR680
  • Бренд Avel
  • Артикул 141598
  • Код производителя AVS310CPR130L
  • Бренд Avel

Был в наличии
09 июня 2021
по 6 990 р.

  • Артикул 141603
  • Код производителя AVS311CPR180
  • Бренд Avel

Система кругового обзора на Haval H9

Установка передней камеры на Haval H9

Передняя камера была установлена в решетку радиатора.

Система кругового обзора на Haval H9

Установка боковых камер на Haval H9

В наружных зеркалах Haval H9 есть специальное место под установку боковых камер.

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Установка задней камеры на Haval H9

Задняя камера из комплекта системы кругового обзора аккуратно заменила штатную камеру.

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Калибровка системы кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Рузультат установки системы кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе

Установка камеры заднего вида Хавал H6 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Haval. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 18 техцентров, некоторые указывают поле цена на установку камеры заднего вида Haval H6 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Система кругового обзора на Haval H9

Установка передней камеры на Haval H9

Передняя камера была установлена в решетку радиатора.

Система кругового обзора на Haval H9

Установка боковых камер на Haval H9

В наружных зеркалах Haval H9 есть специальное место под установку боковых камер.

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Установка задней камеры на Haval H9

Задняя камера из комплекта системы кругового обзора аккуратно заменила штатную камеру.

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Калибровка системы кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Рузультат установки системы кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

Система кругового обзора на Haval H9

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе

Вернувшийся в Россию Hover под новым именем Haval H5 мы тестировали еще летом прошлого года. И надо сказать, что машина, несмотря на возраст и происхождение, показала себя очень неплохо. Разочарованием для владельца за свои деньги Haval не станет. Но с тех пор утекло немало воды: внедорожник подорожал на 200 тысяч рублей и дожил до суровой русской зимы, на фоне которой повылезали не критичные, но обидные недостатки. Рассказываем, что нужно знать перед покупкой, чтобы потом не расстраиваться.

 Фото: Никита Юшкевич

Первое, что будет не всем просто сделать в Haval H5 - устроиться за рулем. Причем сами кресла для бюджетной машины неплохи, но вот геометрия посадки оставляет желать лучшего, особенно в базовой версии без электроприводов, где на две регулировке меньше. Но даже с шестью направлениями особого удобства не ждите.


Во-первых, регулировка по высоте - смех: регулирует она не все кресло, а только задний край одной сидушки (спинка при этом не двигается), причем по углу наклона. В результате в крайнем верхнем положении сидеть в кресле становится почти невозможно, поскольку "пятая точка" с него просто соскальзывает как с горки.

Руль регулируется только по углу наклона и то в минимальном диапазоне, что добавляет еще больше неудобства. Например, при среднем росте 180 см, настроившись по педалям, до руля и рычага коробки при включении пятой-шестой передачи приходится тянуться. А настроившись по рулю, его можно держать уже не руками, а коленками, причем даже в нижнем положении кресла.


Даже в базовой комплектации Haval H5 оснащен однозонным климат-контролем, пользоваться которым… все равно придется только в ручном режиме. Как, куда и почему "климат" дует в режиме Auto за 2500 км понять не удалось.

Во-первых, по факту режим Auto регулирует только силу вентилятора, да и то не очень корректно. Направление обдува по умолчанию задано только "в ноги" и никогда не меняется даже на старте, когда автоматика должна переводить потоки на стекла.


Во-вторых, Haval безбожно потеет - даже в ручном режиме "климат" очень плохо справляется с запотеванием стекол во влажную погоду, приходится постоянно пользоваться подсушивающим кондиционером на максимальном обдуве.


В-третьих, на достаточно большой салон не хватает дефлекторов обдува задним пассажирам - в мороз, когда передние седоки начинают раздеваться от жары, задние пассажиры еще трут руки, пытаясь согреться.


Еще одна неразрешимая загадка: чем руководствовался тот человек, который проектировал для Haval H5 показания бортового компьютера? Вместо среднего расхода топлива, остатках километража на имеющемся топливе в баке или хотя бы показании забортной температуры, китайский внедорожник сообщает - внимание! - высоту над уровнем моря, атмосферное давление и температуру… шин.

Причем, дополнительные приборы, на которые у всех серьезных внедорожников выводятся показания креномеров (что очень важно на бездорожье), у Haval показывается только компас. В результате, что экранчик в щитке приборов с графикой от тамагочи, что полоска дополнительных данных на центральной панели превращаются в бесполезный набор цифр.


Сразу скажем, что в целом Haval H5 сделан очень неплохо и прямо-таки поругаться на машину не получится. Но, увы, "косяки" все-таки вылезают, а иногда находятся прямо перед носом. В нашем случае весь вид пусть и недорогого, но аккуратного салона испортила напрочь кривая рамка того же экрана с дополнительной информацией.


Не знаем, можно ли ее поменять по гарантии, но, например, на машине, которую мы тестировали летом, рамка была ровная. А вот уже скрытые от глаз пластиковые панели, например, на креслах, никто особо подгонять не собирался. А еще сборщики перепутали контакты индикатора салонной подсветки - чем выше установленное значение, тем ниже была яркость (должно быть наоборот).


Первое, с чем пришлось столкнуться практически сразу - мелкие подстаканники. Из двух доступных в больший без проблем влезает только самый маленький стаканчик кофе или банка 0,33 мл. Дверные карты тоже рассчитаны максимум на полулитровые бутылочки. А ведь Haval H5 потенциально - машина для путешествий.

Фото: www.autohome.com.cn

Это же относится, например, к полочке для смартфона, куда смог влезть только iPhone 5S, а вот современные модели не помещаются ни вдоль, ни поперек.

Еще один загадочный недостаток: единственный USB-порт находится в подлокотнике. То есть, если смартфон висит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Кроме того, провод зарядки, вытянутый наружу, передавливается крышкой подлокотника, так что рано или поздно будет перетерт.

Кстати, топовая комплектация H5 имеет в оснащении розетку на 220В, вилку в которую мы вставить так и не смогли, а применять силу побоялись, чтобы ничего не сломать.


Недостаток, на котором в свое время сильно обожглись покупатели французских машин и который каким-то образом сегодня оказался на Haval H5 - крышка бензобака закрывается ключом зажигания.

Функция совершенно не приспособлена к российским реалиям, поскольку зимой личинка замка, куда на ходу всегда просачивается влага, замерзает, блокируя доступ к бензобаку. Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком.


Несмотря на все вышесказанное, по-прежнему считаем Haval H5 за свои деньги одной из самых функциональных машин на российском рынке. В первую очередь, внедорожник отличается очень неплохими ездовыми характеристиками и относительным комфортом, во многом превосходя схожий по параметрам УАЗ "Патриот". Во-вторую, машина имеет вместительный салон, неплохой по отдаче двигатель и полноценный внедорожный арсенал, что позволяет сделать из H5 недорогой универсальный экспедиционник, способный выполнять и городские задачи.

А вот если Haval решится и дальше выпускать немолодую модель, то рестайлинг внедорожнику точно не помешает - не критичных, но обидных огрехов у машины хватает.

Читайте также: