Снять диван киа венга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

SV 03.08.09, 14:53:17

Если речь идет о сидушке, то в дорестайле по бокам под ней есть две кнопочки.
В рестайле скорее всего то же

vic 03.08.09, 16:19:01

SV писал(а): Если речь идет о сидушке, то в дорестайле по бокам под ней есть две кнопочки.
В рестайле скорее всего то же

KIA Cerato LX 1,6 CVVT Ice Blue 05.2007г

"Ну кто до такой муйни додумался вообще - река Днепр и город на ней тоже Днепр", - пишут возмущённые мАсквичи

LAD 04.08.09, 07:44:03

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.827s | 14 Queries | GZIP : On | Load : 0.45

Много посмотрел твои вИдео и многому ты научил меня. Но здесь не согласен про провода, а точнее про их ремонт. На сгибе провода пайкой и термоусаживаемой трубкой соединишь лишь на время (потом опять сломается там), правильно полностью менять провод, с извлечение с контактом из штекера. Понятно дело не найдешь специальных съемников (на черном штекре JPT - контакты), да и самих контактов, но как самый простой вариант - обрезать провода около штекеров со обоих сторон (не доходя 3-4 см) и припаивать и изолировать термоусаживаемой трубкой там, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МЕСТЕ СГИБА. ОНИ ТАМ ОПЯТЬ СЛОМАЮТСЯ. Просто раньше работал на производстве моторных жгутов проводов - маленько смыслю в ентом. Рад был помочь, если пригодилось. Удачи. За видос ЛАКЕ. Ждем следующих видео.

Виктор здравствуйте. у меня такой да двигатель только машина форд Мондео 98 год пропала искра подскажите если знаете в чем может быть причина

Хрень полная, проверено на личном опыте. Стирал со снятием. Эффект есть, но не значительный. Больше эстетический эффект.

Очень познавательно и интересно-никогда бы не додумался сам! А про коробочку от магнитолы аж слезу пустил? Так какой предохранитель от какой цепи? В книге читать? Так может я и про все эти тайны там же прочитаю?

Я вот думаю в отпуске заморочусь. Но только паролон я небуду стирать,а только чехлы постираю. Сынок все замазал. Спасибо тебе за канал,очень нужный и позновательный.

Пипец, ну покрасили они салон, он через два месяца таким же как был станет, а про то что лопнувший шов просто каким-то герметиком замазать, это бред полнейший, там шов наново перешивать надо и прокрашивается все специальными красками которые на всю глубину проникают, а не просто из пульвика побрызгать, вообщем технология там в разы сложнее

блин, по старым ценам новые машины были ничего в целом. но в б проьегами под 100 (а вы и не найдете с меньшим за нормальные деньги) - это оч сомнительное авто, еще не известно что меньше потребует вложений, Volvo XC60 которое тоже едет нормально по оффроаду, а на трассе еще и валит, или этот фрил.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Следить за ценами на новые авто российские автомобилисты уже боятся - производители переписывают прайс-листы чуть ли не каждый месяц, а дилеры давно не стесняются навешивать к этому допоборудование на сотни тысяч рублей. Казалось бы, справедливость можно найти на вторичном рынке, однако и там давно вымели хорошие предложения, а стоимость подержанных экземпляров поползла вверх вслед за новыми авто. Но кто ищет, тот всегда найдет. Мы просмотрели все объявления о продаже машин ценой чуть дороже полумиллиона рублей и нашли интересный семейный автомобиль, о котором многие забыли - Kia Venga.

 Фото: Пресс-служба Kia.

Сумма в 500-600 тысяч рублей на подержанный автомобиль в середине 2021 года - это практически приговор. Из "живых" экземпляров, в которые не нужно будет в ближайшие год-два вкладывать деньги, остаются главным образом популярные "бюджетники" - Logan, Soloris, Rio или Polo Sedan. Главная проблема - не нарваться среди них на бывшие машины из такси, каршеринга или других корпоративных парков.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

А что делать тем, у кого семья, дача, жена, привыкшая ездить на автомате, прибавление в семействе, когда остро стоит вопрос укладки коляски и кубометра подгузников в багажник, а самое главное - указанный выше бюджет.

Из приличных вариантов на авторынке можно поискать среди универсалов Ford Focus III с кучей технических нюансов. В небольшом ассортименте встречаются разной степени усталости Opel Meriva и, как ни странно, подзабытая сегодня машина - Kia Venga. Нишевый корейский автомобиль, который при продаже из-за среднего уровня характеристик не хватал звезд с неба и был вытеснен своим же собратом Kia Soul.

На самом деле именно средний уровень спроса, не самый популярный класс и часто заботливые женские руки хозяек сегодня дают шанс найти очень хорошо сохранившийся экземпляр за не очень большие деньги.

Главное достоинство машины - само собой, кузов. Несмотря на небольшую длину, Venga широкий и высокий. Владельцы отмечают практически кроссоверную посадку за рулем и удивительную для внешних габаритов вместимость. Последнему фактору способствует и расширенная трансформация салона. Немаловажным фактором является и то, что внешне Venga не выглядит развозным фургоном - многие отмечают привлекательный стиль компактвэна.


Kia Venga оснащалась для России двумя бензиновыми атмосферными моторами - на 1.4 и 1.6 литра. Интересующая нас модификация с автоматом шла только со вторым. Однако конструктивно оба двигателя одинаковые - это агрегаты серии Gamma, которые, собственно, хорошо известны по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris. Отсюда открывается первый плюс - небывалая распространенность двигателей, которые механики ремонтируют с закрытыми глазами и для которых всегда и везде есть любые запчасти.

Фото: Istock

Однако это не означает, что моторы совсем уж беспроблемные. Первая особенность - цепной привод ГРМ, предел ресурса которого составляет около 150 тыс.км. Пропуск момента растяжения цепи грозит неприятностями. Схожие по признакам неисправности появляются и при выходе из строя датчика коленвала, которые могут быть решены его прочисткой.

Загоревшийся "чек" и троение - еще одна распространенная проблема двигателей Venga. Дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания.

По азиатской традиции у Kia плохая шумоизоляция, единственным плюсом которой является возможность услышать посторонние шумы из-под капота. Если они начали доноситься с правой стороны, значит готовьтесь к замене подшипников шкива компрессора кондиционера или реже генератора.

Ну и не всем удается избежать пресловутых проблем с задирами цилиндров. Появляются они из-за разрушения катализатора, крошки которого подсасывает в цилиндры. Правда в силу того, что Venga редко использовалась на пределе возможностей двигателя, проявляется данный недуг нечасто.

Что касается автомата, то на Kia Venga используется еще старая 4-ступенчатая коробка, которая требует регулярного обслуживания - не реже каждых 50 тыс.км. Грязное масло очень быстро изнашивает все системы трансмиссии, а текущие сальники, само собой, приводят к нехватки жидкости. В запущенных случаях встречается разрушение планетарных рядов.


Корейцы никогда не славились настройками подвески и рулевого управления, и Kia Venga не является исключением. Во-первых, машина оказалось жесткой, во-вторых, ресурс амортизаторов в российских условиях не превышает 40-50 тыс.км, так что многие из владельцев обращаются за более подходящими аналогами.

Рулевой механизм также вызывает проблемы. Появление стуков связано с износом карданчика, а разные глюки и закусывания руля вызваны сбоем штатной электроники. Неисправности часто встречались на машинах первых лет выпуска, так что нередко весь рулевой механизм менялся в сборе по гарантии.

Единственный узел, к которому у владельцев нет особых претензий - это тормозная система.


Относительно молодая модель Kia Venga не отметилась особыми проблемами с ржавчиной. Чаще всего появление "рыжиков" связано с некачественных кузовным ремонтом или неаккуратной эксплуатацией.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Гораздо больше претензий к салону: сделан он простеньким, с применением дешевых пластмасс, а потому с возрастом начинает скрипеть. Владельцы нередко разбирают панели для их обработки силиконом. Не все в порядке и с салонной электрикой - глюки магнитолы, панели приборов и других элементов встречаются периодически.

К детским болезням можно отнести и закисание трапеции дворников, что решается ее съемом, прочисткой и смазкой. Как уже отмечалось выше, поголовная претензия владельцев - отсутствие шумоизоляции вкупе с жесткой подвеской, из-за чего семейный компактвэн не очень комфортен. Но проблема решаема доработкой.


Если говорить в целом, то главные достоинства Kia Venga - просторный салон, техническая простота и дешевизна эксплуатации. С учетом изначально невысокой цены на вторичном рынке и, как правило, аккуратных владельцев, корейский компактвэн может стать очень хорошим выбором. Многие недостатки машины компенсируются качественным обслуживанием и некоторыми доработками.

Хочу приобрести КИА ВЕНГА, но ничего о ней не знаю. Боюсь ошибиться с выбором машины. Кто что знает, поделитесь опытом.

Т.к. тема является архивной.

1. новая или б/у?
2. какой кузов нужен - именно минивэн или хэтчбэк/универсал?
3. основные критерии - объём багажника, трансформируемость, дизайн, клиренс?
4. с чем сравниваете - Skoda Roomster, Golf Plus?

Т.к. тема является архивной.

Авто новое с салона в полной комплектации (даже крыша с люком витражная)
клиренс 156, минивен, багажник огромный с двойным дном.)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Авто нужно для поездки на работу (дальнее расстояние), Хочу хорошую в плане безопасности и технических данных. Чтоб в первый год проблем с ремонтами не было. Слышала с новыми машинами такое бывает.

Т.к. тема является архивной.

В плане безопасности и технологических данных все нормально. С ремонтами. Ну такое случается, но не часто. Вероятность заводского брака есть абсолютно у любой машины, на то и существует гарантия

Т.к. тема является архивной.

У коллеги по работе (девушки) такая - вполне довольна. На этом мои знания о KIA Venga заканчиваются :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Согласна с Вами, Венга старший брат Пиканты. Только габариты как у Рено Сандеро Степвей. Правда у Рено клиренс больше 176, а у Венги 156.

Т.к. тема является архивной.

Это европейская мода, там сейчас чем меньше, тем круче. Те же мини, которые стоят как внедорожники.
У нас другая тенденция, потому цена неадекватная на венгу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я бы с таким подходом не выбрал себе сарай. Что ни смотрел у всех в стойке подушка и поэтому стойка широкая. Может не те модели смотрел?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Для меня это изъяном не показалось. Там для меня другое. Машина рассчитана на людей с высоким ростом, посадка высокая, с трудом дотягиваюсь до педалей, на каблуках вроде как нормально.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

158. Без каблука педаль тормоза мне не понравилась. Кстати. В авто с механикой все нормально, а вот с автоматом педаль тормоза по мне так высоко.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

посмотрите тогда Сид в кузове SW (универсал) - в те же деньги (что и за Венгу) будут все (и даже больше) удобства как в салоне, так и большой багажник
в любом случае советую всё-таки в салоне с менеджерами переговорить (обращайтесь к "Hyundai-nn", это директор салона БЦР на Новикова-Прибоя), опять же на тест-драйвах обе машины в максималках можно оценить и сделать выбор

Т.к. тема является архивной.

Каталась и на той и на той. Сид конечно поудобней будет. У меня сейчас КИА Спектра и по комфорту с Сидом одно и тоже, НО! Я хочу минивен.

Т.к. тема является архивной.

соул тогда берите, тоже минивен. Только страшный)
Вам просто после Спектры кажется, что венга высокая. В спектре-то как на асфальте посадка)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Соул и Венга - это одна и та-же машина, отличаются только внешней геометрией кузова, а значит на минивэн не тянут от слова "вообще" :)

это скорее своеобразный хэтч.
если реально хочется багажника, то ceed сарай - это просто праздник дачника :)

немного про ломучесть: у соседа соул (правда дизель), 8 лет машине. из поломок только замена стоек (привет нашим дорогам). так что авто вполне надёжное, не в последнюю очередь в силу простоты основных узлов и агрегатов

Шумоизоляция Киа Венга в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию подробный фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Киа Венга за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Киа Венга материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Мы бы начали наш фотоотчет традиционно — с рассказа о шумоизоляции крыши Kia Venga, на которую мы нанесли бы слой виброизолятора СТП АЭРО и слой звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум. Однако приехавший к нам автомобиль укомплектован довольно большим панорамным люком, поэтому совместно с хозяином было решено не проводить работы по шумоизоляции задней части крыши…


Зато на данном автомобиле мы провели дополнительные работы по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляцию арок и подкрылков всех колес. Но об этом мы расскажем чуть позже.

Итак, сегодня мы начинаем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Киа Венга.

Разборку и проклейку салона автомобиля Киа Венга мы начали с его нижней части. Аккуратно демонтировав все сидения, пластиковые элементы отделки салона, воздуховоды и штатное ковровое покрытие, мы получаем доступ к металлу днища, багажника и задних арок Kia Venga. На нем имеется около десятка штатных виброизоляционных деталей, которые выполнены из термореактивного материала и призваны увеличить жесткость тонкого металла днища автомобиля Киа Венга.


В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Это пластичный и эффективный вибродемпфер успешно погасит вибрации тонкого металла и предотвратит появление низкочастотного гула от днища при движении по шероховатому асфальту и любым другим неровностям, а также снизить шум от работы подвески автомобиля!


На задние арки мы наносим наиболее эффективный виброизоляционный материал от StP — СТП Бимаст Бомб Премиум или более современный СТП Профи+! Это двухслойный виброизолятор, который гасит вибрации даже на жестком и рельефном металле. На таких вибронагруженных элементах кузова как арки он просто незаменим!


На доступную для проклейки часть задних крыльев мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.


После тщательной прикатки материалов жесткими роликами мы переходим к нанесению на днище и в багажнике Киа Венга второго слоя — звуко- и теплоизоляционного материала СТП Барьер. Этот материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет запаха, а значит идеально подходит для использования на днище в качестве второго промежуточного слоя.


На задние арки Киа Венга мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал не только будет работать на поглощение отраженных звуковых волн, блуждающих под пластиковыми обшивками, но и исключит контакт обшивки с металлом арки!


Аналогичным образом обрабатывается и противоположная задняя арка и крыло Киа Венга.


Теперь мы можем переходить к нанесению на днище Киа Венга третьего слоя. В качестве третьего слоя на днище мы используем тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который эффективно гасит низкочастотный гул днища за счет своей высокой плотности и однородной структуры!


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективных и экологически безопасных материалов, к тому же не впитывающих влагу и не разлагающихся от времени, мы можем переходить к сборке салона Вашего автомобиля Киа Венга. Аккуратно, бережно и без спешки мы собираем салон автомобиля. Работаем мы при этом только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит следы разбора или пятна на обшивках и пластике — вещь недопустимая! После сборки мы проверяем расположение всех деталей, состояние уплотнителей и органов управления, а также работоспособность всех цепей, отключавшихся на время работ. Только после этого мы можем переходить к шумоизоляции дверей Киа Венга!

Двери автомобиля — тот элемент, без шумоизоляции которого невозможно представить полную шумоизоляцию салона Киа Венга! Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля крайне велика, а металл здесь обычно тонкий и практически лишенный штатной виброизоляции.



В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеально подходит для дверей автомобиля, где влага — явление не редкое.


После установки на место металлического щита, закрывающего доступ в объем двери, мы слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Киа Венга.


На всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который не только станет надежной преградой для шума улицы, но и предотвратит контакт обшивки с металлом двери и жгутами электропроводки, а значит исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки из под обшивок дверей!


После этого мы устанавливаем на свои места обшивки всех дверей, собираем двери и проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь мы можем переходить к шумоизоляции оставшихся элементов: капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA

Капот Киа Венга — довольно небольшой по площади, однако пренебрегать его шумоизоляцией не стоит, ведь эта тонкостенная мембрана активно вибрирует на скорости и в унисон двигателю, а значит нам необходимо погасить ее вибрации чтобы снизить уровень шума двигателя в салоне.


Так как на капоте Киа Венга нет штатной обшивки, мы наносим на обезжиренный и просушенный металл капота только один слой — виброизолятор СТП АЭРО.


После тщательной прикатки первого слоя переходим к двери багажника. На ее металлическую часть мы наносим тот же легкий вибродемпфер СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.


Теперь, когда салон Вашего Kia Venga полностью проклеен в несколько слоев и аккуратно собран, мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение всех органов управления, положение уплотнителей и работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. После этого при необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик, и только теперь мы можем с уверенностью сказать — шумоизоляция автомобиля Киа Венга в студии АНТИ-ШУМ завершена!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв от владельца Киа Венга о посещении нашей студии АНТИ-ШУМ в Краснодаре Вы можете прочесть ниже:


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).


Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.


И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!


Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Venga — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA VENGA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок с подкрылками (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: