Замена сальника привода форд фокус 3 powershift

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 9

коды запчастей на Форд Фокус 3

Нравится Показать список оценивших

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)).
-Сцепления: 5322300 (старые номера: 5265738, 5245475).
-Большой сальник первичного вала: 5265306 (модифицированный, для тех у кого 5090409 течет)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Чужой компьютер

Просмотр темы 9

коды запчастей на Форд Фокус 3

Нравится Показать список оценивших

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)).
-Сцепления: 5322300 (старые номера: 5265738, 5245475).
-Большой сальник первичного вала: 5265306 (модифицированный, для тех у кого 5090409 течет)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)


Как я и планировал в ближайшее время заменить сальник левого привода МКПП (размер сальника 40*55), было решено не тянуть с этим!
Изначально начал мониторить цену в довольно таки известных магазинах как Экзист и Автодок.

В Экзисте озвучили цену в 800 с небольшим рублей, а вот Автодок 478 (речь идёт только о оригинале)
Ремонт производил в гараже, так как нужна яма.

Во время ремонтра сальника привода нашёл ещё пару косяков.
1. Сальник штока переключения передач.Заказал, но уже в Экзисте, так как тут дешевле (414р.) Через 3-4 дня придётся снова лезть под Федю.
2. Пыльник на левой рулевой тяге бы на рейке зафиксирован стяжкой не плотно. Снял- увидел ржавчину.Протёр всё, высушил, смазал обильно и надел пыльник назад, но зафиксировал уже стяжкой раза в 3 толще и затянул мама не горюй!

Замену сальника штока МКПП выкладывать наверное не буду.И замена масла подошла уже в ДВС.дня через 4 всё сразу и буду делать.
На всю работу ушло примерно 4 неторопливых часа.

Ремонт кпп Ford Focus 3

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем сальники следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Фокус 3 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Форд Фокус 3

Цена замены сальников PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Ford Focus 3

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сальников на кпп DCT Ford Focus 3

Наблюдалась течь масла из коробки Повершифт на 3-м Фокусе. Клиент обратился с просьбой устранить данную проблему.

Вышедшие из строя сальники и масло в трансмиссии мы заменили, провели адаптацию, и отдали автомобиль клиенту.

Время проведения ремонта - 1,5 дня.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)

Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.

Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.

Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.

Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.

Читайте также: