Убрать колдун на оке

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

У моего друга с стойкой стабилизатора на vaz до сих пор без особых проблем… Подскажите что может быть:как только я начинаю нажимать педаль тормозов тормозит заднее правое(пасажирско е,)и идёт сильная вибрация,скрип какой-то,я всё снял колодки новые барабаны без выробатки,ручник подтянул,таже проблема.спасибо

У меня на копейке тоже был убран колдун. Вакуума на главном цилиндре небыло. Тормоза были идеальными. Все четыре колеса юз, я не боялся про.бать вспышку. Никаких заносов и вращений зимой не было. За тормозами следил постоянно. В канавах обычно передки и валялись, они склонны к заносам из за плохой развесовки, и колдун им никак не помогал.

. язык из жопы, инженер . зачем впариваешь людям чушь собачью? сподвигло его..а потом бьются на дороге.. Мне друг сказал с стойкой стабилизатора на оке до сих пор все без особых проблем ;)

У меня восьмерка.завтра на ней хочу от главного цилиндра провести всего одну трубку на оба задних колеса и попробовать.купил машину недавно,так обе задние трубки были откушены щипцами

После этого видео полез к(колдуну)почистил вокруг, подергал за тягу, и. увы тяга внутри чехла отгнила. глазам не поверил,а осматривал я этот участок время от времени перед дальними поездками так вот как бывает едешь и надеешся что этот(колдун) колдует а он и в х. недует вот так вот,тормоза вродибы нормальные были, Роман спасибо за видео, буду отключать, если получится трубки открутить, сложновато даже со спецключом и вэдэшкой с уважением подписчик. Хотелось бы, чтобы подробнее по стойке стабилизатора пояснил бы,

то что сняли зря.был у меня случай мусор остановил подошел к багажнику нагнулся а колдуна нет ну вообщем немного денег заработал)

Лучше что-то конкретное объяснил бы по стойке стабилизатора на ваз )) и кстати когда говорят что задние тормоза сработают быстрее чем передние без колдуна это полный бред! почему? да элементарно хотя бы потому что спереди стоят дисковые а сзади барабанные. Не надо быть слишком умным чтобы понять что дисковые тормоза эффективнее и быстрее сработают чем барабаные.

Тоже сегодня задумался об этом глядя на то что предстоит менять обе магистрали но боюсь как будет зимой.

У соседа по гаражу на вазе и без стойки стабилизатора много чего чинить… Регулятор нужен, без него заносит на скользкой дороге, проверено. У меня его не было, буду устанавливать

А какой переходник поставил или как ты трубки соединил. Проблемы с стойкой стабилизатора начинают напрягать )

Я сам много мучаться с этим колдуном но ни как он не хотел работат так как я хотел и снял я его и выкинул без него луче все 4 калеса одновременно тормозят очен нравится при реском торможение машину не заносит не в одну сторону хот рул крути ровно прямо скользит и радует этим меня! Не частые геморрои с стойкой стабилизатора не так и страшны Ж))

Тут всему виной лень и отсутствие ТО,расфигачиш свою,не дай бог чужую,поставишь как пить дать и регулировать научишься,методист блин.

После установки ТАЗ ходовы боремся с перетормозом задних колес..
Варианты с установками "боченков" от Ланосов-Сенсов и Опелей в данной теме не рассматриваются и не обсуждаются.
Данная тема посвящена установке ограничителя давления тормозов от ВАЗ-1111 "ОКА" на "Таврию" с ТАЗ ходовой.
"Колдуны" выбраны от "ОКИ" по причине низкой цены, свободной доступности, и отсутствию регулировки как таковой.
Добавленно позже.
Димос-ка! Мы с тобой будем пионерами в установке такого колдуна.
Как у тебя успехи?

Фотка

Последний просмотр: Сегодня, 00:49

Фотка ZAZ 1102 TAVRIA

Последний просмотр: 16 мая 2016 - 10:01

Фотка maks professor

Последний просмотр: 17 ноября 2015 - 23:02

Фотка yfon

Последний просмотр: 10 октября 2015 - 01:03

Фотка alex620

Последний просмотр: 23 июля 2015 - 11:57

Фотка Виталлий

Последний просмотр: 12 июля 2015 - 01:03

Фотка Анатолий

Последний просмотр: 06 июля 2015 - 18:41

Фотка TORPEDA306

Последний просмотр: 05 апреля 2015 - 22:18

Фотка Mikael

Последний просмотр: 07 ноября 2014 - 23:14

Фотка DenveR

Последний просмотр: 06 ноября 2014 - 23:02

Фотка kama(z)

Последний просмотр: 22 октября 2014 - 20:24

Фотка Илья

Последний просмотр: 17 октября 2014 - 22:47

Фотка Peaceful

Последний просмотр: 22 сентября 2014 - 04:50

Фотка Mityai

Последний просмотр: 25 мая 2014 - 20:21

Фотка boroda48

Последний просмотр: 16 апреля 2014 - 22:50

Фотка merdek

Последний просмотр: 28 марта 2014 - 08:44

Фотка rfrf

Последний просмотр: 23 марта 2014 - 23:50

Фотка Aleksandr999

Последний просмотр: 24 февраля 2014 - 22:25

эт только проект или уже есть результаты? - очень интересна эта тема, у самого есть мысль установить регулятор от 2101, с рычагом, при установке ЗДТ..

регулятор распределяет тормозное улилие на заднюю ось! т.е. одновременно правое и левое. ваши уводы несвязаны с колдуном у него работа другая.Да его регулируют только на автомобиле и только на стенде.Ваша проблема с неравномерным заносом в другом.Назову некоторые: 1.разность длинны тросса ручника т.е. в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом, 2.тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия и клинит, 3.выработка колодок но не самих накладок.Выроботка механическая от тормозных цилинров,растяжки,пружины и рычага-крючка троса ручника.Повторюсь колдун распределяет тормозную силу : например нагрузить багажник кирпичями колдун откроет равнозначное с передней осью усилие и практический прикроет если багажник освободить и похожее происходит при экстренном торможении когда идет нагрузка на переднюю ось то колдун недает заблокировать задние калеса.Вы можете подрегулировать колдун на сработку по жопометру но лучье стенд

регулятор распределяет тормозное улилие на заднюю ось! т.е. одновременно правое и левое. ваши уводы несвязаны с колдуном у него работа другая.Да его регулируют только на автомобиле и только на стенде.Ваша проблема с неравномерным заносом в другом.Назову некоторые: 1.разность длинны тросса ручника т.е. в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом, 2.тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия и клинит, 3.выработка колодок но не самих накладок.Выроботка механическая от тормозных цилинров,растяжки,пружины и рычага-крючка троса ручника.Повторюсь колдун распределяет тормозную силу : например нагрузить багажник кирпичями колдун откроет равнозначное с передней осью усилие и практический прикроет если багажник освободить и похожее происходит при экстренном торможении когда идет нагрузка на переднюю ось то колдун недает заблокировать задние калеса.Вы можете подрегулировать колдун на сработку по жопометру но лучье стенд

rol, Это гениальное создание инженеров Автоваза будучи отрегулированным так, что правое заднее колесо тормозит чуть позже левого переднего, не пропускает жидкость к левому заднему, в результате чего повышается давление в правом переднем тормозном цилиндре. Таким образом получается, что правое переднее и правое заднее колеса тормозят сильнее, чем их собратья по осям. Это и вызывает увод автомобиля в занос при экстренном торможении.

rol, Это гениальное создание инженеров Автоваза будучи отрегулированным так, что правое заднее колесо тормозит чуть позже левого переднего, не пропускает жидкость к левому заднему, в результате чего повышается давление в правом переднем тормозном цилиндре. Таким образом получается, что правое переднее и правое заднее колеса тормозят сильнее, чем их собратья по осям. Это и вызывает увод автомобиля в занос при экстренном торможении.

У меня вроде нормально.
колдун менял, покупал в Русь Трейд. зазор поставил 2+мм, задок начал тормозить.

Я менял регулятор, ставил шайбу от форсунки опеля толщиной 0,5 мм, но жидкость в задний левый тормозной цилиндр не поступала. После того, как я убрал шайбу совсем, тормозить стали все четыре колеса. Отрегулировал как положено - при торможении со скорости 40 -50 км/ч блокировались передние потом задние. Но при резком замедлении со скорости 70 км/ч и выше уводило влево. В итоге я переставил контуры на перед-зад, задний контур через одну камеру регулятора и теперь тормоза останавливают машину эффективно и прямолинейно.

Добавлено через 3 минуты
Диагональную систему можно было бы отрегулировать если бы были установлены два однокамерных регулятора - по одному на контур.

Добавлено через 11 минут
Автобус, важно чтобы задок не только начал тормозить, но чтобы регулятор давал максимально равные усилия на задние колеса. Иначе один борт будет перетормаживать, так как ГТЦ дает равные усилия в оба контура (по крайней мере должен).

Добавлено через 4 минуты
Но скоро зима (я помню, что при торможение чуток разворачивало влево). Я стал доводить регулятор (колдун) до идеального состояния.
Открутил пробку 15

и поменял медную шайбу на более тонкую


Добавлено через 9 минут
Проверил, что получилось
Расчитывал, что торможение заднего правого (З.П.) увеличится, но не тут то было оно УМЕНЬШИЛОСЬ! Сточил шайбу еще тонше - нет эффекта перетормаживает заднее левое(З.Л.).
Думал.
Решил довести до идеала состояние тормозныз механизмов заднего правого (З.П.), хотя понимал, что это "ловля блох"
Заменил цилиндр (он малость "сопливил", но работал) на АТЕ
Убрал риски на барабане и колодках

Уже собирался плюнуть на эту диагональную систему и переходить на осевую. Стал изучать разводку гидравлики.
И..Эврика!

У моего друга с стойкой стабилизатора на оке до сих пор без особых проблем… Подскажите что может быть:как только я начинаю нажимать педаль тормозов тормозит заднее правое(пасажирско е,)и идёт сильная вибрация,скрип какой-то,я всё снял колодки новые барабаны без выробатки,ручник подтянул,таже проблема.спасибо

У меня на копейке тоже был убран колдун. Вакуума на главном цилиндре небыло. Тормоза были идеальными. Все четыре колеса юз, я не боялся про.бать вспышку. Никаких заносов и вращений зимой не было. За тормозами следил постоянно. В канавах обычно передки и валялись, они склонны к заносам из за плохой развесовки, и колдун им никак не помогал.

. язык из жопы, инженер . зачем впариваешь людям чушь собачью? сподвигло его..а потом бьются на дороге.. Мне друг сказал с стойкой стабилизатора на оке до сих пор все без особых проблем ;)

У меня восьмерка.завтра на ней хочу от главного цилиндра провести всего одну трубку на оба задних колеса и попробовать.купил машину недавно,так обе задние трубки были откушены щипцами

После этого видео полез к(колдуну)почистил вокруг, подергал за тягу, и. увы тяга внутри чехла отгнила. глазам не поверил,а осматривал я этот участок время от времени перед дальними поездками так вот как бывает едешь и надеешся что этот(колдун) колдует а он и в х. недует вот так вот,тормоза вродибы нормальные были, Роман спасибо за видео, буду отключать, если получится трубки открутить, сложновато даже со спецключом и вэдэшкой с уважением подписчик. Хотелось бы, чтобы подробнее по стойке стабилизатора пояснил бы,

то что сняли зря.был у меня случай мусор остановил подошел к багажнику нагнулся а колдуна нет ну вообщем немного денег заработал)

Лучше что-то конкретное объяснил бы по стойке стабилизатора на 1111 ока )) и кстати когда говорят что задние тормоза сработают быстрее чем передние без колдуна это полный бред! почему? да элементарно хотя бы потому что спереди стоят дисковые а сзади барабанные. Не надо быть слишком умным чтобы понять что дисковые тормоза эффективнее и быстрее сработают чем барабаные.

Тоже сегодня задумался об этом глядя на то что предстоит менять обе магистрали но боюсь как будет зимой.

У соседа по гаражу на VAZ 1111 ока и без стойки стабилизатора много чего чинить… Регулятор нужен, без него заносит на скользкой дороге, проверено. У меня его не было, буду устанавливать

А какой переходник поставил или как ты трубки соединил. Проблемы с стойкой стабилизатора начинают напрягать )

Я сам много мучаться с этим колдуном но ни как он не хотел работат так как я хотел и снял я его и выкинул без него луче все 4 калеса одновременно тормозят очен нравится при реском торможение машину не заносит не в одну сторону хот рул крути ровно прямо скользит и радует этим меня, Не частые геморрои с стойкой стабилизатора не так и страшны Ж))

Тут всему виной лень и отсутствие ТО,расфигачиш свою,не дай бог чужую,поставишь как пить дать и регулировать научишься,методист блин.

Читайте также: