Колодки тормозные для ниссан х трейл т32 рейтинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Ступичный узел

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Набор смазок и тормозной жидкости

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.

Поднимаем автомобиль домкратом

  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.

Ступица

  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

Откручиваем болты крепления суппорта

    На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

Сумминг ап. Оригинала нет, есть брэнд ниссан. А делаются так называемые оригиналы у совсем других производителей. Реально в Китае. Там у ниссана и тойоты теперь технологические базы. Стоит типа завод в Шенджене и лепит композиты для колодок разных марок - сюда медной стружки побольше и получаются Лукасы, сюда углеволокно - Тошиба,
а сюда молотых кирпичей - ниссан. Такие же производства есть и в Индии, и в Сербии, и в Иране. Поэтому неоригинал при правильном выборе может оказаться и лучше и хуже все зависит от настоящего правильного/неправильного производства. С точки зрения безопасности жестяных тазов и седанов типа альмеры мягкие конечно получше будут, с точки зрения тяжелых жипоподобных изделий от хтрейля до инфинити то для переда лучше всего жесткие композиты, потому как на порядок большее усилие на его сворачивание выворачивание. В зад естественно ставим мягкие и тихие.

Выводы. Потому как работы на сервисе и они плановые то надо требовать колодки от Тошибы и как это мне не противно от Лукаса.
Что касается с асбестом или без асбеста - то мне лично лучше с асбестом, тем более что опасность канцерогенности асбеста зависит от формы иголочек а не от его химсостава. При торможении все асбестовые кристаллы превращаются в пыль, зато они гораздо эффективнее сцепляются с металлом диска чем катышки угле пластиков.

типа того понятно,что в европу никто не потащит тошибу из японии,когда под боком есть лукас.Но покупая лукас"ниссан" и просто лукас имеем разные колодки.У лукаса три серии если мне память не изменяет.
По поводу жесткие мягкие. в идеале колодки и диски не должны снашиваться,вся энергия должна уходить в тепло. на практике как обычно,либо колодки,либо диски.На дизельный блюбёрд(2л чугунный дизель)я ставил BENDIX колодки и менял их профилактически раз в 20 тык. зато диски как новые:).Для адептов оригинала. комплект с пластинами стоил 120 енотов,если не больше.А бендикс тормозил вполне пристойно.
В общем пробовать надо. по кашияме,тормозит хорошо,НО скрипит,правда пластины подубиты.
Нишшинбо не пробовал,это оригинал по тоёте,лучше у них спросить.
Alied signal-упаковщик,внутри илит джурид или бендикс.
Если ездить как DESTI. ну у него и оригинал плавится :)))

HAWK ставят, HB326F646, сам на таких катаюсь. Это уже спортивные колодки.

На сервисе приговорили к замене колодки и передние и задние. Причем колодки пробежали всего 15 000. Кто какие колодки предпочитает ставить на патруль ?
ЗЫ и еще я так понимаю что смена колодок на патруле ничем не отличается от смены колодок на обычной машине или есть свои хитрости ?
На тойоте крауне я поменял задние за 40 минут, на улице с перекурами. На патруле будет сложнее ?

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38

Предпочитаю ТОЛЬКО оригинал!

сложностей нет, но есть нюансы. компания NiSSAN комплектует тормоза большинства своих а/м специальными прокладками между колодкой и тормозным цилиндром(металлические пластинки). так вот они ржавеют, потом гниют, а потом рассыпаются в пыль. желательно раз в 50000-70000 вместе с колодками менять и эти пластинки(а стоят они БОЛЬШЕ колодок. ). в Москве из-за коктейля на дорогах это особенно актуально, как в регионах - не знаю.

P.S. дилер рекомендует(но не обязывает!) в первый раз заменить эти пластинки при установке 3-го комплекта колодок(спереди) и при установке 2-го комплекта колодок(сзади)

ессно все вышесказанное актуально если стоят дисковые тормоза

Ничего себе, это наверное если ногу с педали совсем не убирать. Василий , а сервисмены тебя не обманули . Мои передние отходили под 230тыс., в половину меньше. задние . Правда режим больше загородный 80/20.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38

Читайте также: