Что лучше 4х16 или 3х20 автозвук

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В обсуждении: Выбор Warhead 20 или 16 в большую дверь ?

всем добрый вечер! не могли бы мне помочь, у меня такая ситуация , авто купе, большая дверь по обьему! собираюсь туда устанавливать мидбас Warhead 20см , но так как есть сложности в установке подумываю перейти на установку 16см , если установлю 16 мидбасы в большую дверь много ли я чего потеряю из-за большого обьема двери ? будет 3-ка на вархедах с сабом ESX-1240 .

  • Выбор мида 20 см в дверь
  • Миды в большую дверь
  • Посоветуйте басовитый фронт 16,5 в большую дверь
  • выбор бассящих мидов 16 в задние двери для басса.
  • выбор 16 динов в двери!

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

За наставничество
За активность

тут потеря будет в басовых возможностях фронта, но это скорее из-за уменьшения диаметра динамика, а не увеличения объема двери.

16-ки так же хорошо будут сводиться с сабом + немного быстрее будет фронт

Более 5 лет на форуме

Под 16е готовить дверь основательно, а под 20е Вархеды вдвойне (будут шатать дверь прилично, да и усь нужен внушительный), так что ставьте 16 и не задумывайтесь, мяса и в 16 ках за глаза, им бы еще панча добавить и отличный мид (из бюджетных) для трешки .

Вархэды, как мне помнится очень басовитые динамики, баса будет предостаточно, но вот панча от них можно не ждать

Вархэды, как мне помнится очень басовитые динамики, баса будет предостаточно, но вот панча от них можно не ждать

думаю можно ожидать при условии основательной подготовки и офигительно мощного уся с хорошим контролем) ну и настройка само собой

думаю можно ожидать при условии основательной подготовки и офигительно мощного уся с хорошим контролем) ну и настройка само собой

Не дождетесь, что бы из бабушки получить дедушку. надо менять дифузор, зазор и подвес и так далее.

думаю можно ожидать при условии основательной подготовки и офигительно мощного уся с хорошим контролем) ну и настройка само собой

усь на миды будет JL Audio 300/2v2

Вархеды жирнющий мид, а жиэль тоже жирнющий усь, как бы перебора не было горбец намечается.

это все через проц будет делатся , все купленно из компонентов , теперь занимаюсь инсталяцией, вот готовлюсь

это все через проц будет делатся , все купленно из компонентов , теперь занимаюсь инсталяцией, вот готовлюсь

16 дюймов, больше не надо в дверь, 20 это уже для безсабового звена. Вообще динамик для начала не плохой, только усил надо нормальный. Далее все равно его придется менять, если развиваться дальше(из за "гудежа" много чего не слышно понизу, нет хорошей четкой картины в мидбасовом диапазоне, все как бы размыто,нижней середины тоже нет, она как бы есть, но воспроизводится с неким эфектом из туалета, так как их заставляют играть низко, а если не низко то какой толк С них) динамик компромис, стоит дешего, лупит бчку в 40гц наура, не хуже саба, а вот где надо сыграть быстрый барабан уже все теряется в сравнении с топовыми динами, хотя и стоимость разная не спорю. жанрозависимый мидвуфер!

ТОП-10 автоакустики 16 см - Рейтинг 2021

Абсолютно новый, заново созданный динамик, переработан до мелочей, не имеет ничего общего с предыдущими моделями. СЧ динамики Ruby Voice имеют внушительную громкость, при этом сохраняют качество передаваемого звукового материала. Эта акустика в обязательном порядке должна усиливаться усилителем. Диаметр динамиков - 16.5 сантиметров. При этом номинальная мощность Pride Ruby Voice составляет 150 ватт. Этого достаточно, чтобы очень громко наслаждаться любимыми треками. Динамик оснащен штампованной, не типовой корзиной, имеет катушку размером 1.5 дюйма, что очень хорошо для выносливости и надежности.

+ Есть подменный фонд

- Многовато высоких частот

Pride Harmony 6,5

Pride Harmony 6,5

Компонентная акустика Pride Harmony 6,5 - это полностью новая линейка от компании Прайд.

Harmony создана для получения детального, обволакивающего и не режущего уши звука. Полное погружение в музыку, тональный баланс и яркий сочный "цик" от шелкового твитера диаметром 25мм. Акустика имеет типовой размер 16.5 и подходит в большинство автомобилей, а благодаря гибридной магнитной системе (наличие неодимового магнита) уменьшены посадочные размеры динамика, что сильно упростило его установку. При прослушке в стенде нашего магазина, отзывы клиентов всегда только положительные. Приезжайте и слушайте акустику своими ушами и делайте правильный выбор.

+ Одни из лучших в своем ценовом сегменте

- Отсутствуют аксессуары для подключения

- Нужно докупать провода для твитера

- Нужно припаивать конденсатор

Pride Easy 6,5

Pride Easy 6,5

Компонентная акустика, созданная с нуля. Компания Pride разработала эту акустику для замены штатных динамиков без установки усилителя. Имеет очень приятное звучание, не требует много мощности. Твитер комплектуется конденсатором 3.9 микрофарад, что позволяет идеально согласовать мидбас и твитеры по частотам. Мощность акустики - 50 ватт.

Easy 6.5 подходит в большинство автомобилей в штатные места, с использованием проставочных колец.

+ Отлично подходит на замену штатных систем

+ Достаточно низкая цена

- Отсутствуют аксессуары для подключения

- Нужно докупать провода для твитера

- Нужно припаивать конденсатор

URAL AS-M165 MOLOT

URAL AS-M165 MOLOT

Музыка начала хрипеть? Штатный динамик порвался или просто хочется минимальными силами улучшить звучание? Отличное решение нам предоставила компания Ural - широкополосные динамики Ural AS M165 MOLOT отлично поют от головного устройства или от небольшого усилителя. Отличный жирный бас, мягкая середина, не раздражающая слух. Акустика в среднем раза в 1.5-2 громче штатных динамиков, так что замена даст немалый прирост звука. Если Молоты уже установлены, то довести систему до идеала не сложно, добавляете высокочастотный твитер в штатное место, и отличная двух полосная акустика в ваших руках.

+ Не требуют усилителя

URAL AS-W165MB

URAL AS-M165 MOLOT

Компания Ural выпустила на рынок, пожалуй, один из самых доступных и низкоиграющих мидбасов URAL AS-W165MB. Низкая резонансная частота дает нам очень мягкий, жирный и обволакивающий низ, при этом, подкрепив низкоиграющей шелковой пищалкой, получим достойную двухполосную систему. Но всё же стихия Warhead 165 это трехполосные системы с добавлением среднечастотного и высокочастотного звена на стойку лобового стекла. В трехполосной системе же мы раскроем весь потенциал акустики, басистость, объем и частичную замену сабового звена. Из особенностей Урал Вархед нужно знать, что магнитная система, собранная на базе ферритового кольца, достаточно большая и может не встать в некоторые автомобили, при этом размер корзины типовой 165мм, как у большинства современных автомобилей.

+ Высокая перегрузочная способность

- Требуют мощного усилителя

- Обязательна хорошая подготовка двери

Dynamic State CM-16.1v4N

Dynamic State CM-16.1v4N

Довольно бюджетные динамики, яркие, сбалансированные, громкие, не требуют много мощности. Отлично подходят на замену штатных аудиосистем, но при наличии сабвуферного звена. Акустика имеет звуковую катушку 1 дюйм и очень легкий диффузор, что позволяет добиться высокой громкости. Имеет номинальную мощность 50 вт.

В комплекте идут симпатичные сеточки и саморезы для крепления динамиков.

+ Широкий диапазон звучания

+ Достаточно низко забираются для среднечастотного динамика

+ Сетки и саморезы в комплекте

- Номинальная мощность 50 вт.

DL Audio Raven 165

DL Audio Raven 165

Очень громкие динамики предназначенные для маломощных усилителей.

Динамики имеют небольшой горб в звучании на нижней середине. Это добавляет некую особенность в звучании и громкость. Широчайший диапазон воспроизводимых частот от 110Гц до 12кГц. Номинальная мощность автоакустики составляет 110 вт. Диаметр звуковой катушки - 1 дюйм, чувствительность - 97.6 дБ.

+ Широкий частотный диапазон

- Достаточно большой магнит

Best Balance F6.5C

Best Balance F6.5C

В целом звучание мягкое, спокойное, абсолютно без резкости. Голос передаётся ровно, без назойливого "цыканья". Акустика действительно оказалась очень басовитой. Бас массивный, объёмный. Не слишком аккуратный, что особенно заметно на требовательных жанрах вроде джаза или рока, но на клубной музыке или ритмичной электронике – вообще "огонь". Причём, можно даже пошалить и немного навалить громкости, не теряя в басовых способностях. В разумных пределах, конечно же. Из-за высокой добротности динамик не слишком жёстко контролируется усилителем, поэтому ход у него становится заметным уже на средней громкости. Но если обычные динамики в таких случаях начинают "упираться", то здесь из-за запаса хода искажения растут не так резко.

+ Неплохой запас громкости без потери басовитости

Dl Audio Gryphon Pro 165

Dl Audio Gryphon Pro 165

Бюджетная эстрадная акустика, разработанная для прослушивания музыки на повышенной громкости, при этом сохраняя сбалансированное и чистое звучание. Отлично подойдет для тех людей, которые хотят немного громче, при этом не теряя много в качестве. Можно подключать как к усилителю, так и головному устройству(магнитоле).

Имеет яркий внешний стиль в оранжевом фирменном цвете. У акустики отличный панч и очень широкий диапазон звучания от 100Гц до 15кГц. Чувствительность составляет 93.8 дБ.

Dynamic State CM-16.3N

Focal 165 AS3.jpg

Динамики имеют очень сбалансированное звучание. Без резкости, мягкое, детальное.

Не забираются в нижние частоты. То есть без сабвуфера их использовать нельзя, иначе пропадет все удовольствие от прослушивания этой акустики. Широкий диапазон звучания от 100Гц до 15кГц. Акустика имеет крупную звуковую катушку 1.5 дюйма, что позволяет долго и громко прослушивать динамики на мощности 100вт. Чувствительность составляет 93 дБ.

Коаксиальная автомобильная акустика против компонентной: что лучше?

Сделать музыку в авто задача нехитрая, кажется на первый взгляд. Аудиосистемы в автомобиле бывают двух типов — коаксиальные и компонентные. Но в чем между ними разница? Какая звучит качественнее? Какую проще монтировать? Что придется докупать? Какой вариант обойдется дешевле? Попробуем разобраться.

Отличия в конструкции

В конструкции все просто. Компонентная система состоит из нескольких компонентов. Как правило это два типа отдельных динамиков: высокочастотные, именуемые твитерами, и широкополосные, отвечающие за средние и высокие частоты. Бывает и трехкомпонентная акустика — в ней дополнительно есть среднечастотный динамик.


В коаксиальные динамики в один общий корпус встроен и высокочастотный, и широкополосный динамик. Бывают и трех, и четырехполосные коаксиальные динамики, но все они собраны в единое целое.


Чтобы автомагнитола преподнесла каждому из динамиков частоты, предназначенные именно для него, используется кроссовер. В коаксиальную систему он чаще всего встроен, причем представляет собой довольно простую конструкцию — нередко это обычный конденсатор.


В компонентной акустике кроссовер — отдельное устройство, которое чаще всего качественнее встроенного, как минимум, в нем будет защита от перегрузок. Продвинутые модели предоставляют большие возможности. Например, они позволяют скорректировать разницу в расстоянии от динамика до слушателя — ведь водитель сидит в автомобиле не по центру. Чтобы это компенсировать, в некоторых кроссоверах есть переключатель, позволяющий на 1-2 Дб убавить громкость одной из сторон. Топовые модели также умеют настраивать фазу и другие специфические опции, позволяющие скорректировать звучание аудиосистемы.

Нередко динамики компонентной акустики настолько мощные, что обычная автомагнитола не справляется с ними — звук хрипит. В этом случае понадобится отдельный усилитель. Если усилитель обладает достаточным количеством фильтров и каналов, то подключить компонентную акустику к нему можно и без кроссовера. Например, к четырехканальному усилителю можно подключить сразу четыре динамика, каждый канал будет усиливать свой.

Динамики должны быть очень точно подобраны под усилитель, поскольку из-за разницы в сопротивлении или неверной настройке среза фильтров они могут сгореть. Усложняет дело то, что для каждой модели значения индивидуальны.


Однако если усилитель достаточно продвинутый и обладает нужными настройками, либо есть аудиопроцессор — открываются большие возможности. Например, можно полностью управлять фильтрами, то есть настраивать диапазоны частот, которые подаются на динамики. Также можно управлять крутизной среза фильтра и временными задержками, чтобы еще точнее компенсировать разницу в расстоянии динамиков до слушателя. Опытный автомеханик может очень точно настроить звуковую сцену, создав ощущение, будто источник звучания находится не сбоку, а спереди от водителя.

Отдельно стоит сказать про сабвуфер. Он воспроизводит саббас от 20 до 80 Гц — с такими частотами плохо справляются динамики диаметром меньше 8 дюймов. Подключить сабвуфер можно в дополнение и к коаксиальной, и компонентной системе.


Активные сабвуферы уже имеют встроенный усилитель, их достаточно просто подключить к магнитоле, но для этого в магнитоле должно быть минимум три линейных стереовыхода. К пассивному сабвуферу вообще понадобится отдельный усилитель.

Разница в качестве звучания


Но то, что является плюсом для студийных и домашних Hi-Fi-систем, становится минусом для автозвука. Объясняется это достаточно просто: коаксиальные динамики, вмонтированные в дверь, излучают звук не по направлению к ушам слушателя. А это значит, что высокие частоты, которые излучаются твитером довольно кучно и направленно, будут улавливаться ухом только после их многократных отражений от элементов салона авто. Так звучание становится размытым, неточным и глухим. Хоть некоторые и модели оборудуются поворотными твитерами, это не особо помогает.

Правильное расположение динамиков — один из ключевых фактор для получения хорошего звука.

Не важно, сколько стоит аудиосистема и ее компоненты, если динамики не направлены на слушателя. Именно возможность правильно расположить динамики — ключевое преимущество компонентной аудиосистемы. Например, твитеры будут установлены на уровне ушей и повернуты в сторону слушателя. Как правило, их монтируют в уголках зеркал или в стойках лобового стекла. Только так можно получить максимально качественный звук.


Угол распространения звука в среднечастотных динамиках больше, поэтому нет проблемы, если они установлены в двери. Но все равно для максимального качества и лучшей детализации среднечастотник направляют на слушателя, для чего в двери конструируется специальный подиум. Очевидный минус такой конструкции — сложность монтажа. Потребуется модификация корпуса автомобиля.

Разница в монтаже

Несомненным плюсом коаксиальных динамиков является простота их установки в автомобиле. Пару таких динамиков легко вмонтировать в двери или в полку багажного отделения — в предусмотренные конструкцией авто штатные места. Профессионалы советуют монтировать их в задние двери, поскольку при установке в передние высоких частот почти не будет слышно из-за узконаправленности твитеров.


Чтобы оборудовать авто коаксиальной акустикой, потребуется лишь пара динамиков, провода и автомагнитола достаточной мощности. Останется лишь смонтировать и подключить — система готова!

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину






  1. Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
  2. Лучшая компонентная автомобильная акустика
  3. Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика
  4. Лучшие автомобильные колонки формата 6х9
  5. Лучшие корпусные автомобильные колонки

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

Рейтинг лучших автомобильных колонок

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки 1 Hertz MPX 165.3 9.6 / 10 12 300
2 Pioneer TS-A2503i 9.2 / 10 8 030
3 Morel Tempo Coax 6 9.0 / 10 4 300
4 Alpine SPS-M601W 8.8 / 10 6 690
5 Pioneer TS-1339 8.2 / 10 1 990
Лучшая компонентная автомобильная акустика 1 Hertz MLK 1650.3 9.7 / 10 49 900
Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика 1 Focal 165 AS 9.7 / 10 10 370
2 Alpine S-S65C 9.3 / 10 7 990
3 Alpine SPG-17CS 9.2 / 10 6 570
4 Kicker CSS674 9.1 / 10 6 603
Лучшие автомобильные колонки формата 6х9 1 Morel MAXIMO-Coax6x9 9.4 / 10 3 990
2 Alpine SPG-69C3 9.0 / 10 4 380
3 Pioneer TS-A6980F 8.7 / 10 5 440
Лучшие корпусные автомобильные колонки 1 Mystery MJ 105BX 8.1 / 10 1 310

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Hertz MPX 165.3

Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

Читайте также: