System check in progress

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Причины возникновения ошибки hdc Land Rover

HDC – это система контролируемого спуска, ограничивающая скорость при езде с уклона. Она помогает сохранять контроль над управлением в сложных условиях. Ошибка hdc Land Rover высвечивается в следующих случаях:

  • Недоступность системы HDC из-за механической или электронной неисправности модуля.
  • Невозможность активировать HDC из-за чрезмерно высокой скорости авто.
  • Некорректный выбор передачи перед активацией системы.
  • Автоблокировка HDC во время остывания тормозной системы.

Лишь в первом примере ошибка hdc Land Rover свидетельствует о системной неисправности. Профильная диагностика поможет выяснить факторы, сопутствующие отключению HDC, и принять меры для восстановления системы.

Ошибка hdc может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.

Способы устранения ошибки hdc Land Rover

Наиболее распространенный метод решения проблем с HTC – замена аккумулятора на аналог от производителя. Однако важно удостовериться, что дело именно в недостатке питания, а не в отошедших контактах, коротком замыкании и т.п.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Не стоит превращать ваши OKR в новогодние обещания. Чтобы они действительно заработали, их необходимо сделать частью рабочего процесса каждой из команд, с помощью Еженедельных Check-in.

Check-in — это короткий ритуал для отслеживания результатов. У него нет задачи увеличить управленческие расходы или число регулярных совещаний, наоборот, его цель — сделать имеющиеся совещания более эффективными или даже избавиться от части из них.

Отслеживание результатов необходимо проводить каждую неделю. Если вы ставите цели на год, то отслеживать движение к ним можно и ежемесячно, но в случае с квартальными OKR Check-in должны проводиться чаще.

Встречи должны быть короткими, не более часа. Я работал с десятками команд управленцев, и им всем удавалось уложиться в час, обычно даже в 30 или 40 минут. Командные же встречи обычно длятся еще меньше, с некоторыми командами мы проводили 15-минутные stand-up встречи.

Еженедельные Check-in — это, пожалуй, самый мощный инструмент, чтобы сделать OKR частью корпоративной культуры.

При этом для успеха мероприятия критически важно иметь правильный настрой:

  • Движение к OKR вместо обсуждения проблем. Многие команды проводят регулярные встречи, но чаще всего на них обсуждаются текущие проблемы, а не способы достижения результатов. Check-in помогают изменить это, так как начинаются c измерения OKR.
  • Фокус на улучшении результатов вместо оправданий. Цель Check-in — обсудить, как улучшить показатели, а не пускаться в объяснения того, почему наши текущие результаты далеки от идеала.

Общий подход к OKR включает практику скоринга, когда в конце квартала каждому из Ключевых Результатов выставляется оценка. Оценки обычно варьируются от 0 до 1.0, с ожиданием в среднем 0.6-0.7.

По моему опыту такой подход имеет несколько проблем:

Поэтому мой совет — забудьте о скоринге. Используйте Ключевые Результаты, основанные на Ценности и просто измеряйте их. Это не только упростит жизнь командам, но и существенно снизит время на постановку OKR.

Структура Check-in

За свою карьеру я участвовал в сотнях Check-in в роли коуча. Я экспериментировал с разными подходами и понял, что самая эффективная модель Check-in включает четыре элемента, описанных в таблице ниже:

Прогресс OKR Степень Уверенности
Что изменилось по Ключевому Результату с момента последнего Check-in? С той информацией, которая у нас есть сейчас — насколько мы уверены в том, что достигнем целевого значения Ключевого Результата?
Препятствия Инициативы
Что тормозит команду? Что мы собираемся сделать, чтобы улучшить результаты?

В ходе Check-in команда обсуждает каждый из Ключевых Результатов в контексте четырех элементов этой таблицы.

Прогресс OKR

Check-in начинается с данных. Каково текущее значение Ключевого Результата? Что изменилось с прошлого Check-in?

Степень Уверенности

Если прогресс OKR отвечает за количественные характеристики, то степень уверенности добавляет качественные. Чего не отражают имеющиеся данные?

Может, какая-то важная инициатива отстает от плана или есть риск потерять одного из ключевых клиентов? Или какая-то из гипотез не прошла валидацию?

Чтобы определить степень уверенности, команде необходимо ответить на следующий вопрос: с той информацией, что у нас есть сегодня, насколько мы уверены в том, что достигнем каждого OKR?

Некоторые компании для измерения степени уверенности используют шкалу от 1 до 10, однако, как и скоринг для Ключевых Результатов, это может вызывать много вопросов. Поэтому я рекомендую использовать три уровня, используя цвета (Зеленый, Желтый, Красный) или эмоции (Веселый, Обеспокоенный, Грустный).

Степень Уверенности Описание
🙂 Мы ожидаем, что достигнем цели.
😐 Есть риск, что мы не достигнем цели, но мы верим, что справимся.
🙁 Мы не верим в то, что достигнем цели, если только не выберем другой подход.

Два важных момента про степень уверенности:

Препятствия

Что тормозит команду? Есть ли какой-то внешний фактор, устранив который, можно добиться лучших результатов?

Например, команде могут быть нужны новые инструменты или их задерживает проект, которым занимается другая команда.

Инициативы

Что мы собираемся сделать, чтобы улучшить результаты?

Помните, что бездействие ни к чему не приводит, и что Check-in — это не только измерение цифр. Чтобы улучшить ваши Ключевые Результаты, вам нужно что-то делать. Или, как говорил Дональд Рейнертсен:

Типовой Цикл OKR

Вот пример того, каким мог бы быть типовой цикл OKR:

1. В начале года компания определяет набор высокоуровневых стратегических OKR — предпочтительно, используя вводные данные от команд.

Ежедневно на разных уровнях компании совершаются сделки, которые влияют на ее стратегический успех, поэтому процесс должен собирать идеи со всех уголков организации, а не только от ее топ-менеджмента.

2. Далее команда топ-менеджмента собирает от команд обратную связь и валидирует OKR компании.

3. Команды разрабатывают собственные тактические OKR, используя двунаправленный подход, описанный выше.

4. Команды выявляют взаимные зависимости и обеспечивают согласованность с другими командами и инициативами.

5. Команды организуют еженедельные check-in для отслеживания результатов и инициатив.

6. Для компаний, использующих квартальные OKR, рекомендуется проводить обзор OKR в середине квартала.

7. В конце цикла вы можете провести быструю ретроспективу/обсуждение полученного опыта, чтобы перейти к новому циклу.

OKR, которые не были достигнуты, проходят переоценку и могут быть включены в следующий цикл или вообще исключены, если они потеряли актуальность.

Некоторые из Ключевых Результатов тоже могут сохраняться какое-то время, меняться будут только их целевые значения. Метрики вроде Прибыли или Net Promoter Score присутствовали почти во всех кварталах во всех компаниях, которые я встречал. Однако, значения, которые каждая команда будет использовать в качестве целей, от цикла к циклу будут меняться.

Почему следует разделять OKR и премии

Рик Клау писал:

Такой подход сильно отличается от традиционной модели, которая постепенно устаревает. Исследование, проведенное Willis Towers Watson, показало, что регулярные премии за производительность неэффективны ни как средство, стимулирующее производительность, ни как награда сама по себе:

  • Только 20% сотрудников в Северной Америке говорят, что пропорциональная оплата мотивирует к повышению производительности в их организации.
  • Сотрудники ставят низкие оценки премиям, рассчитываемым за короткий период. Только половина опрошенных говорит, что такие поощрения эффективно влияют на их производительность, и еще меньше (47%) считают, что этот способ действительно позволяет рассчитать адекватную оплату на основании производительности отдельного сотрудника.

Сказка о двух бонусах

Жила-была организация, в которой в одной команде работали два сотрудника: Пол и Мэри.

  • Пол был умный, сфокусированный на работе и результатах для компании. Но его главной мотивацией были деньги, поэтому он постоянно искал способы заработать больше.
  • Мэри тоже была умной, но ее главной мотивацией были достижения. Она верила, что, если непрерывно приносить ценность, деньги подтянутся.

В организации использовалась упрощенная формула расчета бонусов, которая связывала цели и вознаграждения:

Сумма Бонусов = ƒ(% достигнутых целей * ставка заработной платы)

То есть, размер бонусов является функцией от ставки зарплаты сотрудника и от процента целей, которых он достиг.

А затем произошло следующее:

Кто заслужил более высокий бонус? Конечно же, Мэри. Но кто в конце концов повышенный бонус получил? Пол.

Эта история — классический пример того, как премии могут быть токсичными: такая система фактически поощряет неправильное поведение.

Мы все в чем-то такие же Пол и Мэри

В каждом из нас есть что-то и от Пола, и от Мэри. И ваша система поощрений должна быть применима для реальных людей и в реальной жизни. И даже если у вас команда состоит сплошь из Мэри — зачем вам система, поощряющая то, чего вы иметь не хотите?

Если вы хотите создать культуру, в которой постановка растягивающих целей является нормой, вам стоит подумать об уходе от строгих формул (или жесткой привязки) как для расчета бонусов, так и для должностных повышений.

А какие альтернативы?

Альтернативой является система, в которой достижение цели является входным параметром процесса оценки производительности, в котором уже определяются бонусы и повышения. В такой модели поощрения и цели связаны неявно.

Проблема в том, что, использование формулы в конце процесса не делает его объективным, но люди все равно склонны считать более объективным то, в чем есть математика:

А что насчет квот по продажам?

С командами продаж ситуация немного другая, поскольку их результат измерить проще. Вы можете привязать поощрения к квотам, однако избегайте любых моделей, которые вознаграждают сотрудников, пытающихся эту квоту преуменьшить.

Типичные ошибки при постановке OKR

Вот типичные ошибки, с которыми мы сталкивались в ходе наших внедрений OKR, начиная с самых простых:

Что дальше?

Устранение ошибок при майнинге, связанных с неверной установкой или конфигурированием видеокарт

При настройке и эксплуатации оборудования для майнинга часто возникают различные ошибки.

В данной статье рассматриваются характерные ошибки, возникающие при майнинге при неверной сборке майнинг ферм или в связи с программными ошибками.

Аппаратные ошибки, приводящие к неверной работе или отсутствии видеокарт в диспетчере задач

На аппаратном уровне к ошибкам в определении видеокарт или к постоянному их вылету при работе приводят некоторые часто встречающиеся проблемы. К ним относятся:

  • слабые блоки питания, которые не могут обеспечить достаточной мощности для видеокарт при майнинге. Нужно понимать, что различные блоки питания имеют граничные показатели эффективности и могут выдавать в круглосуточном режиме только ограниченную мощность. Для качественных БП это до 80% от их заявленной мощности, а для дешевых – от 50 до 70% от паспортных данных по линии 12 вольт;
  • некачественные райзера. При использовании райзеров с плохими контактами (как по линии питания, так и по линии данных), с конденсаторами малой емкости, некачественными кабелями USB, видеокарты могут не определяться совсем, либо определяться системой, но вылетать при работе майнера. Для устранения проблем, связанных с райзерами, нужно выбирать только качественные райзера, желательно с 6-пиновым разъемом питания (в крайнем случае Molex), использовать по возможности самые короткие, толстые, экранированные USB-кабеля данных;
  • иногда пользователи забывают подключить все разъемы питания к видеокарте и к райзеру. В этом случае видеокарта может и определяться, но будет отображаться в диспетчере устройств с ошибками;
  • при подключении нескольких блоков питания к майнинг ферме нужно стараться подключать и видеокарту и ее райзер к одному блоку питания. Ни в коем случае нельзя подключать к материнской плате питание от разных блоков питания. Это гарантированно приведет к появлению перетоков и выгоранию электронных элементов платы.

Во всех случаях, связанных с поиском неисправностей в работе электро и радиоаппаратуры и вычислительной техники нужно помнить, что:

ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЛЮБЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВАХ ЯВЛЯЮТСЯ НАЛИЧИЕ ЛИШНИХ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ НУЖНЫХ КОНТАКТОВ.

Программные ошибки, связанные с видеокартами, приводящие к сбоям майнеров

При неверной настройке операционной системы, сбое в установке драйверов, неправильной конфигурации майнеров, избыточном разгоне возникают ошибки, в результате которых происходит сбой при запуске программы-майнера.

Ошибки, вызванные неправильной установкой драйверов

Как правило, в майнинг фермах с несколькими видеокартами возникают следующие ошибки, связанные с неправильной установкой драйверов:

  1. Ошибка с кодом 43 (error 43) – при установке драйверов АМД на видеокарты с перепрошитым BIOS. Эта ошибка легко лечится с помощью патчера AMD/ATI Pixel Clock Patcher. В операционной системе Windows 7 при установке более четырех видеокарт такая ошибка может возникнуть и с непрошитыми картами. Для ее устранения нужно применять 6xGPU_mod, последнюю версию которого можно скачать на Bitcointalk.

Ошибка с кодом 43, как правило, возникает при установке новых драйверов в системе, что может сделать и сама система во время автоматической установки обновлений. Кроме того, драйвера могут слететь при сбоях в питании, появлении ошибок на носителе системы, воздействии вирусов и других проблемах.

Если после применения патчера и мода (для Windows 7) и перезагрузки системы ошибка не исчезает, то возможно на видеокарте прошит неверный BIOS, произошел сбой при его записи, либо вышла из строя микросхема BIOS на видеокарте. Для устранения такой ошибки нужно:

При невозможности восстановить рабочее состояние видеокарты прошивкой верного Биоса или переключением переключателя BIOS на резерв нужно менять чип BIOS в сервис-центре, либо искать другую причину неполадок.

  1. Ошибка с кодом 12, которая обозначает нехватку ресурсов в системе. Для ее устранения нужно проверить настройки BIOS материнской платы, где нужно:
  • отключить все лишнее (например, serial и parallel port);
  • включить above 4g декодирование;
  • попробовать переключить систему в режим multi GPU;
  • включить/выключить внутреннюю видеокарту (на разных системах этот способ действует по разному);
  • установить режим работы PCI-E устройств в Gen 1 или 2;
  • попробовать обновить BIOS материнской платы на самый последний.

Ошибки в конфигурации майнера при указании видеокарт

Этот вид ошибок возникает в случае отсутствия или неправильного указания в пакетном файле для запуска майнинга видеокарт, которые должны осуществлять майнинг (как АМД, так и Nvidia).

Например, в программе claymore dual miner и других программах от этого программиста, иногда возникает ошибка NO AMD OPENCL found. Она появляется при запуске программы для майнинга и обозначает, что не найдено устройств, поддерживающих технологию OPENCL. В разных программах она может иметь различное написание, но ее суть сводится к невозможности найти подходящее для майнинга устройство. При отсутствии аппаратных ошибок и проблем, связанных с неверной установкой драйверов, неисправность нужно искать в конфигурации майнера.

[02:56:02] Started sgminer v0.1.1

[02:56:02] * using Jansson 2.11

[02:56:09] Specified platform that does not exist

[02:56:09] clDevicesNum returned error, no GPUs usable

[02:56:09] Command line options set a device that doesn’t exist

Еще раз повторимся, что если в диспетчере устройств нужные видеокарты отображены корректно и не имеют восклицательных знаков с кодами ошибки, то неправильно сконфигурирован BAT-файл. Это случается в системах с различными типами карт, установленными в системе (например, интегрированная видеокарта плюс видеокарты AMD или одновременное использование GPU от AMD и Nvidia и все три типа устройств вместе). Как правило, для устранения этой ошибки нужно либо правильно указать номера использующихся в майнере видеокарт, либо указать какую платформу (AMD или Nvidia) нужно использовать.

В Claymore-майнере это команда -platform с цифровым значением: 1 – использовать только видеокарты AMD, 2 — только NVIDIA, 3 – использовать и AMD и NVIDIA GPU (по умолчанию в майнере действует команда 3, согласно которой используются оба типа карт).

В Phoenix miner это команды -amd или –nvidia соответственно.

В sgminer (его различных версиях и подобных программах, например, cgminer) в смешанных системах может понадобиться указывать в командной строке параметр —gpu-platform 1 или 2.

Обычно, при отсутствии включенной внутренней видеокарты этот майнер работает без указания этого парметра, но в этом случае иногда может потребоваться использование команды —gpu-platform 0.

Другие ошибки, приводящие к сбоям в работе майнеров

Рассмотрим другие ошибки, которые иногда возникают при работе программ для майнинга:

Устранение ошибок при майнинге, связанных с неверной установкой или конфигурированием видеокарт

ошибка OpenCL error -4 (0) — cannot create DAG on GPU – эта ошибка в Claymore майнере возникает при майнинге криптовалют на алгоритме Ethash (Ethereum, UBIQ, ETC, MOAC и другие). Для ее устранения нужно увеличить объем доступной виртуальной памяти в системе, а также использовать самые новые версии майнеров, способные работать с последними эпохами DAG;

Устранение ошибок при майнинге, связанных с неверной установкой или конфигурированием видеокарт

ошибка WATCHDOG: GPU hangs in OpenCL call появляется при переразгоне видеокарт, некачественных райзерах, плохих (очень длинных) соединительных USB-кабелях. Не нужно выжимать из видеокарт все соки, увеличивая частоту памяти и видеоядра, так как простои, вызванные переразгоном, сведут на нет весь доход от такого майнинга. Понять то, где выставлены очень большие значения частоты поможет программа hwinfo, которая показывает ошибки по памяти для видеокарт AMD:

Устранение ошибок при майнинге, связанных с неверной установкой или конфигурированием видеокарт

Как правило, при переразгоне по памяти вылетает одна из видеокарт, а при чрезмерном разгоне по ядру (или очень сильном даунвольтинге) компьютер полностью зависает;

  • майнер с GPU от AMD выключается с ошибкой о температуре карты в 511 градусов (на картах Nvidia появляется ошибка NVML: cannot get current temperature, error 15) – эта проблема возникает при плохом контакте видеокарты с райзером, при котором не проходит сигнал о температуре видеокарты либо есть проблемы по линии питания. Нужно поменять райзер и/или USB-кабель, почистить их контакты, а также контакты разъема видеокарты ваткой, смоченной в спирте. Можно попробовать поменять разъем PCI-E на материнке или вставить карту непосредственно в разъем материнской платы. Кроме того, видеокарта может выдавать такую ошибку при слишком большом разгоне/даунволтинге, а также плохом контакте (или слишком большой нагрузке на блок питания) по линии 12 вольт. В этом случае нужно проверить все разъемы питания, подходящие к карте на предмет наличия прогаров, особенно в случае применения различных переходников/разветвителей, а также снизить нагрузку на БП.

Заключение

Майнинг требует наличия определенных знаний, связанных с эксплуатацией вычислительной техники и сетей связи. Это необходимо, потому что знание основ функционирования радиоаппаратуры и каналов связи дает возможность самостоятельно разобраться в причинах появления неполадок и понять, как их можно устранить наиболее рациональным способом.

Знание основ электротехнических цепей поможет избежать ошибок, связанных с навешиванием чрезмерной нагрузки на одну линию (например, более одной видеокарты на линию Molex), что часто приводит к подгоранию контактов или выходу из строя райзеров и видеокарт.

Понимание закона Ома поможет избежать проблем, связанных с использованием переходников с разъема питания SATA на райзера, которое гарантированно приведет к прогоранию контактов и связанным с этим проблемам.

Чем больше человек знает, тем больше он понимает, что знает очень мало или не знает ничего… Процесс поиска истины благотворно воздействует на человеческую карму и дает жизненный опыт, для обретения которого, возможно, мы и живем…

Ремонт ноутбуков выезд мастера 23 часа

Карта называется POST (Power On Self Test - карта самотестирования). Отображает коды ошибок, при невозможности загрузки операционной системы или нет изображения на экране или нет звуков BIOS.

Когда питание подано, BIOS проводит точный тест схемы, памяти, клавиатуры, видеокарты, жёсткого диска, затем анализирует системную конфигурацию. После инициализации базовой системы ввода/вывода идёт загрузка операционной системы.

Диагностическая карта не будет отображать данные в следующих случаях:
1. Карта вставлена в материнскую плату без центрального процессора.
2. Когда горит диод RST LED.


Processor Test 1, Processor status (1FLAGS) verification. Test the following processor status flags: carry, zero, sign, overflow.

1. test the exeptional situation of protected of protected mode, check the memory of cpu and mainboard.

2. no fateful trouble, VGA displayed normally. If nonfateful trouble occurred, then display error message in VGA otherwise boot operating system, and code "26" is OK code, no any other codes to display

1. read/write input, output port of 8042 keyboard; ready for revolve mode, continue to get ready for initialization of all data, check the 8042 chips on mainboard.

1. enable A20 adress line, check the A20 pins of memory controlling chips, and check circuit, correlated to pins, in memory slot, may be A20 pin and memory pins are not in contact, or memory A20 pins bad.

Читайте также: