Как снять защиту бака паджеро 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Мне приятель сказал на митсубиси с бензобаком до сих пор все слава богу нормально )) Это проблема всех паджериков- грязь набивается между защитой и самим баком,потом водичка, и начинается гниение, мне при покупке официалы сразу предложили из защиты решето сделать,дабы грязь не набивалась и вентиляция была!!

Машине девять лет пробег 120тыщ. Поменял бак на композитный пластиковый, была проблема с зажимом фланца при присоединение фильтрующий патрубок, который входят в бак (старая прокладка+новая чуть герметика и все пучком). Пока нареканий нет.

У меня на мицубиси и без бензобака куча чего поломалось :) ахахахаха, Ребят, аккум на внешку зачетный) он еще живой?) Клыки на AJS гайках долго не проживут жеж на машине) их тупо скрутит какая нить шпана). Работ по машине ПРОСТО куча = =. Терпения вам и самое главное - ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ! P.S Замерили Таней багажник прикольно)

. вот зачем он . такую сделал, перед снятием подачи топлива открути ты залевную горловину бака спусти давления что бы не разливать бензин. Мне друг сказал и без бензобака на pajero sport полно чего сломалось!

'где кировец буксует Паджеро мини едет' - боюсь так может быть только в одном случае: если кировец заедет в лес, и застрянет между деревьев, тогда юркий Паджеро пролезет под колесами Кировца, и поедет дальше.

У моего друга на pajero sport и без бензобака много чем заняться можно )) Ребята да не цинк это, а антистатическое покрытие. Цинк лежит под этим покрытием. Он серого цвета как мышь. Бак варить деньги на ветер. Даже если внутреннее покрытие не начало отслаиваться что мало вероятно. учитывая возраст авто и химию которая в саляре и мы бездумно добавляем разные гели-шмели против замерзания, вы сами запустите этот процесс, когда начнёте варить. Сварка пропечёт всё насквозь и всё случится самосабой. Где фото и видео внутренних мест после сварки. Снаружи хорошо, а внутри что. Наши штатные фильтра эту пыльцу не держу. Если только чуть-чуть. По этому совет, такой бак как на видео в металлолом. ТНВД потом будет куда дороже чем бак. Всем мужики советую пластик и не бойтесь там разных морозов что треснет или ещё смешнее разъест его. Покупайте у надёжных людей и с отзывами.

Гончаров Драйв

Mitsubishi pajero(реставрация рамы)

PAJERO-4 ЗАМЕНА МАСЛА

Очистка дросселя и впускного коллектора Mitsubishi L200.

Панель приборов SsangYong 8021034720

Регулировка ДПДЗ Diamante 6G73 DOHC

Производительность насоса омывателья фар Pajero 4.

Не продуманная конструкция масляного щупа Mitsubishi Pajero Sport

Kako rastaviti upravljac jastuk Mitsubishi Outlander - VOLANTY.CZ

Насос омывателя mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport I 3.0. Замена масляного фильтра АКПП.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1. Разъем насоса
2. Разъем датчика
3. Сливная пробка
4. Фильтр
5. Щиток
6. Ограничитедьный клапан
7. Контрольный клапан
8. Шланг отвода паров;
9. Хомут
10. Труба заливной горловины
11. Вентиляционная трубка

1, 15, 18. Шланг отвода паров
2. Обратный клапан
3. Редукционный клапан
4, 17. Ловушка
5. Шланг высокого давления
6. Шланг обратного бензоровода
7 Разъем насоса
8. Разъем датчика уровня топлива
9. Болты
10. Бак

1, 12, 14. Шланг отвода паров
2. Редукционный клапан
3. Шланг высокого давления
4. Шланг обратного бензопровода
5. Разъем насоса
6. Разъем датчика уровня топлива
7. Бак
8. Пробка заливной горловины
9. Труба заливной горловины

АВТОМОБИЛИ 1989-90 ГГ. (С ИНЖЕКТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)
Снятие

АВТОМОБИЛИ 1991-98 ГГ.
Снятие

Установка

Видео про "Топливный бак" для Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро 4 - алюминиевый бак мицубиси паджеро 4 ремонт топливного бака Ремонт топливного бака Митсубиси Паджеро Mitsubishi Pajero .

замена топливного бака паджеро 4

Топливный бак Паджеро 4/3 - важный элемент топливной системы автомобиля, который служит для хранения топлива. От того, в каком состоянии находится топливный бак, зависит наличие или отсутствие утечек и испарений бензина или солярки.

Обычно в легковых автомобилях данная деталь размещается вне области возможной деформации кузова при ДТП. Крепится он ленточными хомутами. При некоторых повреждениях требуется либо починить, либо заменить бак.

Топливные баки изготавливаются из металла, но сейчас большое распространение получили баки из пластмассы (высокоплотный полиэтилен).

Среди преимуществ таких баков можно отметить, то что их можно изготовить практически любой формы, а значит - максимально заполнить пустое пространство под днищем авто. К тому же пластик не подвержен коррозии. Однако на пластике могут появится трещины от удара об камни.

Для изготовления металлических баков используют штампованный лист стали или алюминия.

К нам обратился владелец Mitsubishi Pajero 4 с возможным повреждением топливного бака. Симптомами послужили небольшие лужицы бензина, которые обнаруживались после стоянки автомобиля. Осмотрев автомобиль на подъемнике, было принято решение провести замену топливного бака.

Наилучший вариант решения этой проблемы - замена бака на оригинальный бак и грамотное обслуживание его впоследствии. Также при этой поломке часто приходят в негодность топливозаборник и горловина, которые также стоит заменить, чтобы в будущем снова не возникли проблемы с топливной системой.

Как происходит замена топливного бака паджеро 4/3:

  1. Снимается кожух над колесом.
  2. Отсоединяются топливные трубки.
  3. Проржавевший старый бак снимается с автомобиля. На фотографиях видно, как сильно он покрыт грязью и коррозией.
  4. Подготавливается новый бак, на него устанавливают датчики и узлы.
  5. Устанавливается новый бак.
  6. Подсоединяются обратно топливные трубки.
  7. Бак закрывается кожухом.

Помимо баков на пятидверную версию этого автомобиля у нас всегда есть в наличии топливный бак на Митсубиси Паджеро коротыш – трехдверную версию Mitsubishi Pajero. Проблемы с баком, топливозаборником, и горловиной на трехдверке идентичны проблемам пятидверного pajero. Мелкие частицы ржавчины и грязи попадают в топливную систему, что приводит к поломкам дорогостоящих узлов автомобиля – топливного насоса высокого давления (ТНВД) и двигателя.

Чтобы узнать цену бака на Mitsubishi Pajero 4/3 с короткой или полной базой, а также для заказа бака без установки с высылкой по России, позвоните по указанным на сайте телефонам:

8 (903) 292-01-38

Или оставьте свой номер телефона в формах обратной связи - мы перезвоним и проконсультируем Вас по всем вопросам.

Проф ремонт бензобаков в Санкт-Петербурге. Проблема с бензобаком - сразу звоните нам! Не надейтесь на всякие "заклеивания", не пытайтесь чинить сами!
Мы ПРОФЕССИОНАЛЬНО отремонтируем пластиковые и железные бензобаки,
- для легковых автомобилей: Mitsubishi Pajero, Montero, lanser 10, Kia, Kia carens, ceed, cerato, Ssang Yong Action, Kyron, Rexton, Ford escape, Chery Tiggo, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Toyota RAV 4, Suzuki grand vitara , BMW E 38 и любых других бензобаков.
- тракторов, JCB cx, iveco daily, Volvo, mann, John Deere, погрузчиков, спецтехники
Запаяем порезы и разрывы на пластиковых баках.
Переварим ржавые и коррозийные места на корпусе бензобака.
Восстановим шпильки и крепёжные болты для установки бензонасоса или клапанов на бензобаке.
Заменим ржавые топливные трубки или старые резиновые шланги подачи топлива, установленные на корпусе.
Производим ремонт под ключ. Это снятие бензобака, разборка, пескоструйная обработка, диагностика, выявление мест, где бак течёт, ремонт, антикоррозийная обработка и установка на автомобиль.
Ремонт любой сложности - опыт работы 15 лет! Оценка стоимости ремонта производится ТОЛЬКО после диагностики бензобака. Звоните прямой сейчас! Гарантия качества, реальные сроки исполнения ремонта. Красносельский, Московский, Фрунзенский районы СПБ. Запись по тел. 8 921 940 60 91

Читайте также: