Какие ступичные подшипники лучше на ваз 2107

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

  1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой фирмы выбрать?
  3. Какой инструмент понадобиться?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установки Тип подшипников Размер, мм Количество
Ступица переднего колеса (наружная опора) Роликовый, конический, однорядный 19,5*45,3*15,5 2
Ступица переднего колеса (внутренняя опора) Роликовый, конический, однорядный 26*57,2*17,5 2

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная.

Ступичная гайка ВАЗ классика

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Замена ступичного подшипника классика

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.


Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

замена ступисного подшипника ваз

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

запресовка подшипника ступицы ваз классика

Устанавливаем разделительное кольцо.

кольцо разделяющее подшипники ваз 2107 ступица

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

внешний подшипник ваз 2107 2106

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Олег Марулин


Олег Марулин

Aleksandr Osadchiy

Ставь нерегулируемую 08 ступицу и забудь проблемы. Я эти подшипники менял каждый месяц, потом на 08 ступицу перешел и катаюсь бед не знаю

Роман Зиятдинов


Роман Зиятдинов

Владислав Шалагинов

А менял сам? Там есть небольшие проблемы с гайкой. Перетянешь или не дотянешь, подшипник долго жить не будет.

Владислав Шалагинов

Конструкция конусного подшипника это наверное одна из больших ошибок автоваза.
Есть вариант переидти на девяточную ступицу. Но там уже будет подороже.

Вал первичный коробки передач (опора передняя)
Каталожный номер: 2101-1701031 (6-180502К1УС9)
Производитель: Курск
Маркировка: 180502 (62202-2RS)
Ориентировочная стоимость: 6 грн.

Производитель: Вологда
Маркировка: (622022RS)
Ориентировочная стоимость: 14 грн.

Размещенное изображение

Муфта выключения сцепления
Каталожный номер: 2101-1601182 (360708КС17)
Производитель: Москва
Маркировка: 360708КС9
Ориентировочная стоимость: 15 грн.

Вал промежуточный коробки передач (опора передняя)
Каталожный номер: 2101-1701068 (6-156704)
Производитель: Вологда
Маркировка: 156704Е1
Ориентировочная стоимость: 23 грн.

Производитель: Минск
Маркировка: 6-156704Е2
Ориентировочная стоимость: 31 грн.
P.S. В отличии от вологодского соответствует шестому классу точности, заявленному в каталоге!

Размещенное изображение

Вал первичный коробки передач (опора задняя)
Каталожный номер: 2101-1701033 (6-50706ЕУ)
Производитель: Курск
Маркировка: 6-50706
Ориентировочная стоимость: 20 грн.

Вал вторичный коробки передач (опора средняя)
Каталожный номер: 2101-1701190 (6-50306КУ)
Производитель: Винница
Маркировка: 306 (. Маркировка на внутренней обойме соответствует всей 306 серии, на наружной обойме должна быть канавка для стопорного кольца!)
Ориентировочная стоимость: 13 грн.

Производитель: SNR (Франция)
Маркировка: 6306NR (. Этот подшипник поставляется в комплекте со стопорным кольцом!)
Ориентировочная стоимость: 70 грн.

Вал вторичный коробки передач (опора задняя)
Каталожный номер: 20715580 (6В-205КУ)
Производитель: KG (Китай)
Маркировка: 6205
Ориентировочная стоимость: 5 грн.

Производитель: Харьков
Маркировка: 6205
Ориентировочная стоимость: 7 грн.

Опора карданного вала
Каталожный номер: 28042320 (6-180505УС17)
Производитель: Харьков
Маркировка: 6-180505УС17
Ориентировочная стоимость: 12 грн.
P.S. На фото справа подшипник старой модификации

Производитель: SKF (Швеция)
Маркировка: 62205-2RS1
Ориентировочная стоимость: 107 грн.

Размещенное изображение

Шарниры карданные
Каталожный номер: 2101-2202025-01 (904902К5С14) (без крестовины)
Производитель: Ростов
Маркировка: 904902К5С14
Ориентировочная стоимость: 2 грн.

Размещенное изображение

Коробка дифференциала (опора правая и левая)
Каталожный номер: 2101-2403036 (6-7707У)
Производитель: Самара
Маркировка: 6-7707У
Ориентировочная стоимость: 27 грн.

Размещенное изображение

Ступица переднего колеса (наружная опора)
Каталожный номер: 2101-3103025 (6-7804У)
Производитель: Луцк
Маркировка: 6-7804У (7804У на упаковке)
Ориентировочная стоимость: 9 грн.

Размещенное изображение

Ступица переднего колеса (внутренняя опора)
Каталожный номер: 2101-3103020 (6-7805У)
Производитель: Луцк
Маркировка: 6-7805У
Ориентировочная стоимость: 20 грн.

Размещенное изображение

Шестерня ведущая заднего моста (опора передняя)
Каталожный номер: 2101-2402025 (6-7705У)
Производитель: Самара
Маркировка: 6-7705У
Ориентировочная стоимость: 28 грн.

Генератор (опора со стороны привода)
Каталожный номер: 24940230 (6-180302У)
Производитель: Винница
Маркировка: 180302АС17
Ориентировочная стоимость: 6 грн.

Производитель: SKF (Швеция)
Маркировка: 6302-2RSH
Ориентировочная стоимость: 45 грн.

Производитель: Курск
Маркировка: 6-180302ЕШ
Ориентировочная стоимость: 6 грн.

ECLIPSE
Зафиксируй тему как "важную", а то уплывёт вниз и потеряется. Тема действительно важная ! Спасибо !

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

В какой стране производятся подшипники "АТ"? Китай?

А нет ли случаем у кого-нибудь ссылки на сайт конторы, занимающейся подшипниками, где были бы таблицы соответствия наших и импортных подшипников. Зачем мне это надо: если на классику импортные подшипники попадаются в магазинах каждый второй раз, то вот на волгу импортные подшипники мне не попадались, кроме тех, которые подходят с классики, а надо. Я уже морально готов заплатить за подшипник в 3-4 раза больше и не перебирать все, имеющиеся в наличии, чтобы выбрать один с наименьшим шатанием.

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

sha

АТ это Германия, вроде

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Я се в ступицы ставил SPZ Group

Да, SPZ чаще используют, как основной жигулёвский подшипник, но Луцкий завод достойная альтернатива, в основном они занимаются конической группой, если не ошибаюсь, выпускают подшипники на КАМАЗы
sha

А нет ли случаем у кого-нибудь ссылки на сайт конторы, занимающейся подшипниками, где были бы таблицы соответствия наших и импортных подшипников. Зачем мне это надо: если на классику импортные подшипники попадаются в магазинах каждый второй раз, то вот на волгу импортные подшипники мне не попадались, кроме тех, которые подходят с классики, а надо. Я уже морально готов заплатить за подшипник в 3-4 раза больше и не перебирать все, имеющиеся в наличии, чтобы выбрать один с наименьшим шатанием.

К сожалению некоторые отечественные подшипники не и имеют аналогов на в других странах, если тебя интересует что то конкретно, пиши попробую узнать и подскажу перевод маркировки.

Полуось заднего моста
Каталожный номер: 2101-2403080 (6-180306К1УС17)
Производитель: CRAFT (Китай)
Маркировка: 6306 – 2RS
Ориентировочная стоимость: 12 грн.

Производитель: TMB (Китай)
Маркировка: 6306 2RS
Ориентировочная стоимость: 13 грн.

Производитель: Вологда
Маркировка: 6306 2RS
Ориентировочная стоимость: 14 грн.
P.S. Данный экземпляр не является фирменным вологодским подшипником, а произведён в Китае, отличается нанесением маркировки, оттенком резинового уплотнения, и ценой, стоимость настоящего 46 грн.

Производитель: Харьков
Маркировка: 6306 – 2RS
Ориентировочная стоимость: 17 грн.
P.S. Этот экземпляр тоже произведён в Китае, обратите внимание на схожесть его с Вологодским и разницу внешнего оформления с (6-180505УС17)

Производитель: SNR (Франция)
Маркировка: 6306 EE
Ориентировочная стоимость: 65 грн.

Производитель: ZKL (Чехи)
Маркировка: 6306 – 2RS
Ориентировочная стоимость: 45 грн.

Производитель: NSK (Япония)
Маркировка: 6306 DDUCM
Ориентировочная стоимость: 62 грн.

Производитель: SKF (Швеция)
Маркировка: 6306 – 2RS1
Ориентировочная стоимость: 104 грн.

Предстоит ремонт редуктора заднего моста.
Хочу выяснить, какие подшипники (стоимость не важна) стоит ставить?

Подскажите, пожалуйста, по поводу подшипников полуосей заднего моста. Если выбирать между SKF и SNR, то что лучше?

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Подшипник ступицы задний 2105
Скажите пожалуйста, я знаю только на базаре АВТОВАЗ и ВОЛГААВТОПРОМ, ДААЗ надо покупать. А вот эти ССД, CX, ВПЗ (оригинал самый что есть). какой здесь хороший кроме самого хорошего ВПЗ?

Есть еше AURORA, Trialli, (AT, LSA, сторонюсь).

Я спросил цену на подшипники задней ступицы -
Когда пишут (AT - ""цена""" грн пара) - это значит на два колеса задних или на одно колесо заднее в там стоит два подшипника?

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ваз 21011 79г.

Когда пишут (AT - ""цена""" грн пара) - это значит на два колеса задних или на одно колесо заднее в там стоит два подшипника?

Чуть не понял вопроса и что тебе нужно. на передних колесах ступица, в ней 2 подшипника (конических) внутренний и наружный. Задние колеса на полуосях стоят, там по одному рядному (шарик) подшипнику, напресованному с натягом на полуось.

Какие брать не подскажу. Я тоже искал что-то "лучшее", но так сложилось, что пришлось взять то, что было. Взял АТ (комплектиками) там сразу кольцо упорное и сальник с подш. У АТ много веселых вещей, но продаван мой сказал, что подшипники хорошие. (это АТ их все равно на каком-то подшипниковом заводе заказывает - имхо)
Спрашивай короче.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Прочитал статью в 12 номере "ЗР" "Меняем подшипник передней ступицы" на стр.196. Всегда делаю также, как там и описано, но. В статье указано при затягивании гайки "при этом гайку лучше чуть-чуть перетянуть, чем недотянуть - роликовые подшипники не любят даже небольших зазоров". Дело в том, что по молодости у меня был случай, когда за два месяца я сменил два новых подшипника ступицы. Когда пошел за третьим в магазин, то высказал продавцу все что думаю о качестве данного изделия, на что он мне указал, что я перетягиваю подшипник и подсказал как правильно его затягивать, все так же как в статье. И уже на протяжении многих лет у меня проблем с подшипниками не возникали. Так теперь меня мучает вопрос, кто прав. Я всегда стремлюсь только выбрать зазор и не допустить натяга, после чего подшипники служат многие десятки тысяч километров или я всеже делаю неправильно? С уважением Андрей.

Читайте также: