Racer panther 250 нужны ли права

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В стоимость входит сборка и предпродажная подготовка.

Мотоцикл RACER RC250GY-C2 PANTHER имеет концептуальный дизайн, который точно не даст вам остаться на дороге незамеченным!
- Дисковые тормоза спереди и сзади
- Электро и кик-стартер
- Низкий расход топлива
- Высокая проходимость
- ПТС в комплекте!
Мотоцикл Racer RC250GY-C2 оснащен мощным четырехтактным двигателем объёмом 224 куб. см. Максимальная мощность составляет 15 л.с., а максимальная скорость при этом около 120 км/ч. Этот мотоцикл идеальный вариант для эксплуатации в условиях проселочных дорог, лесов и полей. В отличие от Panter Lite, дисковые тормоза установлены спереди и сзади. Запуск двигателя может осуществляться как с помощью электростартера, так и с помощью кик-стартера. Охлаждение двигателя – воздушное, расход составляет всего 3 л/100 км. Коробка передач имеет пять скоростей вперед. Объем бака 10 л, этого хватит что бы преодолеть большое расстояние.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 224,0
Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х770х1160
Колесная база, мм 1360
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 10,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Размер колеса 90/90-19 / 110/90-17
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 08:07

Вобщем, тема вцелом для обмусоливания сабжей.
Как я ни плевался на дизайн Рейнджера, прихожу к трезвому выводу, что если соберусь чего новое брать, то надо, чтобы это был Racer. По той простой причине, что у нас это самый распространённый бренд китайциклов и даже в моём маленьком городке есть его офдилер (других брендов нет). Короче, из соображений запчастей.
Далее, из всей линейки Рейсера, только Ranger имеет приемлемое для меня соотношение асфальтвнедорога. Хотя я бы сдвинул его чуть в сторону асфальта.
На сегодня линейка этих эндур состоит из двух Рейнджеров
200 кубовый, вроде довольно давно выпускаемый и, опять же, вроде довольно популярный
http://www.racer-motors.ru/catalog/moto . y8_ranger/ " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target http://www.racer-motors.ru/upload/iblock/b5d/s_ranger_red_2%20copy%20copy.jpg" alt="Изображение" />

новый, 250-кубовый, модель 2014
http://www.racer-motors.ru/catalog/moto . rc250_gy8/ " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target http://www.racer-motors.ru/upload/iblock/ca3/s_RC250-GY8%20Ranger%20230-230.JPG" alt="Изображение" />

и новый же Racer Crossrunner 250, тоже 2014
http://www.racer-motors.ru/catalog/moto . 250nc_gy8/ " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target http://www.racer-motors.ru/upload/iblock/6cd/s_Crossrunner%201%20copy.jpg" alt="Изображение" />

Последний - на водянке, четырёхклапанный. Продаваться будет тыщ за 90.

Если закрыть глаза на стоимость, то что лучше выбрать для мото-туризма? Обращаю внимание, что подразумевается под мото-туризмом: прогон 400-500км по отличному асфальту, а затем радиалки в довольно жесть в выскогорных условиях. Скажем, 150км по пыльно-каменистой дороге, затем км 100 по горному слегка болотистому плато с многочисленными бродами, скалистые перевалы с крупным булыжником. Просто грязь и колеи тоже планируются.
И вот мне непонятно что для таких вот вещей лучше - воздушник, который как бы имеет меньший ресурс, но проще и там нечему ломаться в плане охлаждения. Или жидкостник, который как бы и мощнее (только мне мощность особо не надо) и дольше наверно проходит, но усложняет конструкцию.
Стоит ли гнаться за большей продвинутостью (4 клапана, водянка), или же лучше дубовая простота? Тем более, что китаец же, не доверяю я им, когда там много всего налеплено, а вот простые вещи у них бывает получаются.

П.С. кажется разделом ошибся 8) . Поначалу хотел просто выложить новость про кроссраннер, его вот недавно объявили, но потом куда-то пошло-поехало в эгоцентрические проблемы выбора.

Racer PANTHER 200 вид сбоку с райдером девушкой

Запуск производства годом ранее предполагал одну версию на 250 кубов , но после изучения спроса, линейка пантеры пополнилась младшей моделью — на 200 кубов . В целом мотоцикл повторил собой японскую Honda XR 125 , но более мощный мотор, лучший крутящий момент выгодно отличали китайца. Косвенным подтверждением тому служит, что японская модель ушла с конвейера в том — 2013 году.

Технические характеристики RC200GY-C2

Лист сканированный технических характеристик с паспорта мотоцикла Racer PANTHER 200

Скан с паспортных данных.

В пантере RC200 используется уменьшенная копия силового агрегата, который Racer использует для большинства своих мотоциклов. Несмотря на уменьшение рабочего объёма рабочие возможности движка остались практически неизменны.

4-тактный, 1-цилиндровый двигатель имеет:

Карбюратор на цилиндре двигателя мотоцикла Racer PANTHER 200 китайского производства

Уже в базовой комплектации устанавливается японский карбюратор.

Топливный кран внизу бензобака на байке Racer PANTHER 200

Топливный краник внизу бензобака имеет три положения: Закрыт–Открыт–Резерв, а вот фильтра нет, придется устанавливать самостоятельно. Но это не такая большая проблема, так как на большинстве китайцев в комплекте идут одноразовые бензиновые фильтры.

Интересно, что в некоторых обзорах пишется что карбюратор, как и покрышки производства Тайвань, хотя на всех версиях бренда ставятся японские агрегаты.

Трансмиссия и сцепление

На байк ставят секвентальную 5-ступенчатую КПП.

  • Принцип работы стандартный — нейтраль между 1 и 2 передачами.
  • Ход педали нормальный, передачи переключаются чётко , находятся сразу. Проблем коробка не вызывает.
  • Основной привод — цепью .

Натяжитель цепи на маятнике китайского мотоцикла Racer PANTHER 200

Цепной привод оборудован роликовым натяжителем.

Тормоза

В отличие от прототипа, Racer на свою модель установил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

  • Диаметр дисков 240 мм ,
  • поддержка — 2 поршня ,
  • гидравлический привод.

Довольно приличная система для такого байка, поэтому его часто берут для участия в мотогонках. Опций не предусматривается.

Максимальная скорость

Максимальная скорость по заявлениям производителя — 115 км/час.

По мнению пользователей — цифра слегка завышена, но 105 км/час можно набрать, и при этом ощущается запас мощности. Стоит отметить, что это по асфальту. Для грунтовых трасс китайцы больше 50 не показывают. И пантера тут исключением не стала.

Динамика

Расход топлива

Расход топлива 3 л на 100 км.

В поездках по грунтовых дорогам можно ожидать не более 4 литров на сотню.

Размеры и вес

Вид сбоку мотоцикла китайского производства Racer PANTHER 200 черного цвета

Racer PANTHER 200 относится к легким мотоциклам.

  • Сухая масса байка составляет 118 кг .
  • Снаряжённая с учётом всех необходимых жидкостей — 125 кг .

Интересно, что модель рассчитанная для езды по бездорожью имеет размеры среднего дорожника, а именно:

Колёсная база — 1302 мм.

Конструкция Racer PANTHER 200

Класс enduro, к которому китайцы отнесли модель, требовал хорошей хлёсткости, но учитывая наличие японского прототипа кроме неё байк должен стать более лёгким, лучше управляться, и по возможности не потерять своих ходовых качеств.

Ошметки грязи на двигателе дорожного мотоцикла Racer PANTHER 200

Конструкция мотоцикла рассчитана на езду по бездорожью.

Применив высокоточное литьё — разработчики сумели решить первые вопросы, а установив более мощный мотор сумели не только уравнять свой мотоцикл с японским аналогом, но во многом и превзойти ег о.

Решение выпускать две модели также принесло свои плоды. Специально разрабатывать новую раму, учитывая незначительную разницу в объёмах движка, китайцы не стали. Следовательно RC200GY-C2 кроме расчётной прочности получила ещё и запас. Он стал одним из слагаемых успеха более слабой модели. Сюда же относится стоимость, возможность ездить не только за городом, но и низкая цена.

Подвеска

За счёт универсальности подвеска байка не создаёт таких проблем как чистый enduro . По своим возможностям она больше подходит классическому байку, но толщина стали в 35 мм позволяет мотоциклисту перемещаться по асфальту, грунтовке, а при желании и по чистому лесу.

Фото резинового пыльника передней вилки китайского мотоцикла Racer PANTHER 200

Переднее колесо держит телескопическая вилка стандартного типа, заднее моно-амортизатор. Длина рабочего хода обоих амортизаторов — 150 мм .

Экстерьер

Передняя часть

Вид спереди дорожного мотоцикла Racer PANTHER 200 китайского производства

На Racer PANTHER 200 отсутствуют объемные обтекатели, за исключением небольшого ветровика, закрывающего приборную панель.

Первое что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть байка — мощная дорожная резина . Она позволит перемещение по асфальту, и незначительному бездорожью. Второй чертой будет крыло, по стандарту для внедорожников подвешенное под самый передний обвес.

  • Головная оптика не богата — небольшая круглая фара с 2-спиральном лампочкой. Благодаря универсальности мотоцикла светит она неплохо, и настроена на работу в городских условиях. Обвес маленький, бо́льшая часть вынесена над фарой, выгнута в форме козырька Ветрового стекла нет.

Фара головного света в обтекателе небольшого размера на байке Racer PANTHER 200

В последних моделях фара приняла более оригинальную форму.

Приборная панель

Универсальность пантеры нашла своё отражение и здесь. В отличие от других моделей класса здесь можно увидеть практически полный комплект необходимых для управления приборов.

Механическая приборная панель на мотоцикле Racer PANTHER 200 класса эндуро

Приборная панель оснащена указателями стрелочного типа.

Водитель имеет показания скорости и оборотов (оба стрелочные), одометр (строка под стеклом спидометра) индикатор включённой передачи, а также включения дальнего света. Сигналы поворота и указателя топлива на панели не предусмотрены,

Хоть тахометр и получил белую подложку — на размере цифр разработчики сэкономили, читаются они не очень хорошо. Разметка до 14х1000 оборотов , красная зона начинается с 11000 .

Есть нарекания и на спидометр.

  1. При ярком солнечном свете он выгорает.
  2. Мили, на некоторых версиях циферблатов, наносятся жёлтым цветом (стоковая подложка чёрная). Цифры и дополнительные точки не совпадающие с основной разметкой прибора затрудняют чтение показаний.

Задняя часть

Автомобилистам двигающимся за пантерой будет хорошо видна задняя красная фара выполненная в форме шестигранника. Она комбинирует стоп-сигнал и габаритный огонь . Для защиты от ненастной погоды, разработчики расположили её под углом, слегка задвинув под задний вынос.

  • Сигналы поворота выполнены на отдельных кронштейнах, вынесены за пределы байка. Расположение удачное, в дорожной обстановке заметны сразу.
  • Седло 2-местное, за ним находится небольшой вынос, места хватит для установки кофра (интересно что у японцев на этом месте есть багажник). Но для длительных поездок пантера не предназначена — седло маленькое по размеру, а второй номер будет сидеть практически на глушителе. Изгиб рамы рассчитан таким образом, что вынос, седло и топливный бак заходятся в одной плоскости с небольшим изгибом на месте водителя.

Двухместное сидение на китайском мотоцикле Racer PANTHER 200 класса эндуро

Длинное двухместное седло не рассчитано на длительные путешествия.

Для кого подойдёт?

Начинающий байкер на внедорожном мотоцикле Racer PANTHER 200

Посадка мотоцикла оптимально подходит для гонщиков среднего роста.

Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде не доставят.

Однако для людей ростом до 170 см, байк может стать внесезонным транспортом. Стоковые покрышки неплохо себя чувствуют на неутоптанном снегу. Установка зимней резины позволит не прерывать сезон и ездить по заснеженным лесам.

Модификации

У байка есть одноимённая старшая версия. Panther RC250. Выпускается официально. Кроме движка большего объёма, отличий не имеет.

Отзывы владельцев

Пользователи отмечают только два недостатка:

    Тонкий слой краски . Относится ко всем моделям китайцев.

Хромированная насадка на выходе глушителя мотоцикла Racer PANTHER 200

Специалисты отмечают ещё одни момент — качество сборки. Отмечается что несмотря на простоту конструкции, первое обслуживание надо делать на СТО. После подкрутки всех соединений, замены масел и жидкостей, настройки ходов педалей — байк может прожить несколько лет не требуя никакого серьёзного вмешательства

Достоинства

Внедорожный байк Racer PANTHER 200 осле зимней поездки на стоковой резине

Рассматриваемая модель мотоцикла вполне подходит для круглогодичной эксплуатации.

Кроме демократичной цены отмечают следующий плюсы:

Ходовые испытания мотоцикла Racer PANTHER 200 в условиях пересеченной местности

В целом у китайцев получилось создать универсальный мотоцикл, подходящий для непродолжительных поездок за город.

Заключение

И хоть она во многом стала копией японской модели, закрытое производства той является лучшим доказательством, что клон получился лучше оригинала.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.


Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.


Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.


Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.


Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Отзывы владельцев

Очень хороший мот, сначала смотрел на Ирбис ТТР 250, по деньгам примерно то же, по ТТХ тоже, но в итоге взгляд упал на Пантеру, которая понравилась больше. У меня рост 193 см, на Ирбисе сидеть тесно, а на Пантере в самый раз. Вроде этот же мотоцикл под другими брендами тоже продаётся, не знаю. Смотрел на Ютубе обзоры Рейсера Пантеры 250 старого, судя по всему, 300-ка просто слегка улучшенная версия с 270-кубовым двиглом. Мотоцикл добротный, надежный, сезон отъездил уже, проблем ровно ноль. Игорь, Краснодар, Рейсер Пантера 300 ‘2018.

Мот в целом нормальный, пластик крепкий, падал пару раз, ничего не отлетело. Приборка убогая, будто с какой-нибудь Альфы 50-кубовой, дешевле просто уже некуда, плюс цифры на спидометре маленькие, на ходу приходится всматриваться. Порадовал тихий выхлоп и отсутствие лютых вибраций. Сергей, Сызрань, Racer Panther 300 ‘2019.

Подвеска реально работает, ямы глотает без проблем, даже вставать на подножках почти никогда не надо, хотя это смотря как жестить, конечно. Мот тяжелый, хотя в цифрах вроде не очень, но по факту, если наклонить слишком сильно, можно и не удержать. Бензин жрет любой, масло меняю по моточасам, так как движок насилую по-полной. Пока не подводит. Из косяков — что-то внутри глушителя отвалилось и теперь болтается там, дребезжит. Анатолий, Тверь, Рейсер Пантера 300 ‘2018.

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, проверенный годами и тысячами байкеров российско-китайский эндуро, давно уже завоевавший себе заслуженно хорошую репутацию.
  • Honda XR250R. Старичок, который может уделать многих современных конкурентов. В продаже встречаются экземпляры в хорошем состоянии и по разумной цене.
  • Fireguard 250. Очень похож на вышеупомянутый Ирбис ТТР 250 как ценой, так и характеристиками.

Технические характеристики Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Тип двигателяRACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3270,0
Мощность двигателя, л.с.19,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм2150х815х1390
Колесная база, мм1450
Максимальная скорость, км/ч120
Система охлажденияМасляное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5)
КарбюраторNIBBI RACING 34
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л7
Расход топлива, л/100 км3,4
Размер колеса90/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал)Спицованные (сталь)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеДисковые/Дисковые
Подвеска передняяТелескопическая 52х920 мм
Аккумулятор12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг130
Вес, кг118
Приборная панельЭлектронная
Подвеска задняяГидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости, пневмобаллон
ЦветЖелтый, зеленый
ПримечаниеПТС


Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Вид сзади


Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Читайте также: