Не работает тахометр на уаз симбир

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

всем привет! Имеется практически новая газель, пробег 4000 км. мотор 421, мозги микас 12.3
не работает тахометр! при включении зажигания стрелка чуть прыгает! мозги обороты видят! на сканматике все показывает!
Все штекера стоят, ничего визуально не перебито, не оборванно!
Откуда берется импульс для приборки на этом моторе? в инете куча разной инфы, и ничего толком внятного нет!
мозги и приборка берут показания с одного места?
ну и кто что думает, что это может быть?

тросик с коробки не идет? так версия


эмм нет не идет! там все электронное!
И тем более речь не о спидометре! а о тахометре!
Все остальные приборы работают!

всем привет! Имеется практически новая газель, пробег 4000 км. мотор 421, мозги микас 12.3
не работает тахометр! при включении зажигания стрелка чуть прыгает! мозги обороты видят! на сканматике все показывает!
Все штекера стоят, ничего визуально не перебито, не оборванно!
Откуда берется импульс для приборки на этом моторе? в инете куча разной инфы, и ничего толком внятного нет!
мозги и приборка берут показания с одного места?
ну и кто что думает, что это может быть?

Так то с ебу должен быть выход на панель. Как к примеру и на температуру ОЖ.
Запусти тест панели, трахометр ваще щевелица?

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.


Просто при включении зажигания стрелка доходит до отметки в 300-400 оборотов и падает на ноль, и там остается даже при запуске двигателя.
стрелка спидометра ведет себя так же! но скорость показывает!
тоесть как я думаю приборка рабочая! просто где то потерялся импульс до приборки.

Нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса одометра, включаешь зажигание, отпускаешь кнопку. Стрелки должны начать шевелится.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Просто при включении зажигания стрелка доходит до отметки в 300-400 оборотов и падает на ноль, и там остается даже при запуске двигателя.
стрелка спидометра ведет себя так же! но скорость показывает!
тоесть как я думаю приборка рабочая! просто где то потерялся импульс до приборки.

ну очень просто вызвонить. находите на ебу контакт для тахометра, цепляете его на мультиметр, и вызываниваете все контакты на приборке, если ничо пищать не будет с 0 сопротивлением, значит да, обрыв.

Отключи-подключи "-" акб секунд на 30 сначала.

всем привет! Имеется практически новая газель, пробег 4000 км. мотор 421, мозги микас 12.3
не работает тахометр! при включении зажигания стрелка чуть прыгает! мозги обороты видят! на сканматике все показывает!
Все штекера стоят, ничего визуально не перебито, не оборванно!
Откуда берется импульс для приборки на этом моторе? в инете куча разной инфы, и ничего толком внятного нет!
мозги и приборка берут показания с одного места?
ну и кто что думает, что это может быть?

А машина "практически новая", т.е. кто-то на ней уже ездил?
Тогда в проводке может быть доработка в виде скрытого доп. разъема.
Смысл в том, что водитель этим разъемом отключает от приборки датчик скорости, втыкает в этот разъем самодельную приблуду, которая выдает импульсы и накручивает пробег (а потом в соответствии с пробегом сливает бензин). Наблюдал такую картину - стоит "Газель", а на спидометре 180 км в час. Довольный водила сливает бензин и говорит: "Вот я отдыхаю, а машина работает!". Возможно, после такого слива водила забыл воткнуть секретный разъем датчика скорости обратно.

А машина "практически новая", т.е. кто-то на ней уже ездил?
Тогда в проводке может быть доработка в виде скрытого доп. разъема.
Смысл в том, что водитель этим разъемом отключает от приборки датчик скорости, втыкает в этот разъем самодельную приблуду, которая выдает импульсы и накручивает пробег (а потом в соответствии с пробегом сливает бензин). Наблюдал такую картину - стоит "Газель", а на спидометре 180 км в час. Довольный водила сливает бензин и говорит: "Вот я отдыхаю, а машина работает!". Возможно, после такого слива водила забыл воткнуть секретный разъем датчика скорости обратно.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Двигатель и его системы > тахометр

Junior Member

Junior Member

Всем Добрый День хочу поставить тахометр на буханку,змз-409.вопрос:куда подключать?

Junior Member

Junior Member

волговский через генератор

Junior Member

Junior Member

Я подключал к катушке зажигания. А вот на 409-м - х.з., там, вроде, две катушки или нет?

Junior Member

Junior Member

да две катушки поэтому на волгах через генератор и сделано

Junior Member

Junior Member

Да, но не ко всем генераторам его можно подключить. Если поставить такой: , то у него можно настраивать кол-во цилиндров и, подключив к одной из катушек, подобрать такое кол-во цилиндров, чтобы показания были верны.

Junior Member

Junior Member

к семейству 406-409 подключаются

Junior Member

Адрес: Кологрив

Junior Member

Адрес: Кологрив

Нафига тайхометр на уазе нужен? Двигатель слашай и все)) Слух лучше любого тайхометра

Junior Member

Адрес: Зеленоград

Junior Member

Адрес: Зеленоград

Ну, во-первых, на слух не отличишь 1100-1200 об/мин от 1300-1400 об/мин и на оборотах свыше 3-х тыс. тоже уже не понятно. А нужно это, чтобы наиболее эффективно использовать возможности двигателя при переключениях - добиваться максимальной экономии при удовлетворительной динамике. Например, я заметил, что у меня (дв. УМЗ-417) более-менее едет при оборотах от 1300-1400, значит, если такие обороты и дорога позволяет, можно не переключаться на пониженную, а продолжить движение (исключение, разве что, 1-я и 2-я скорости - там можно и при 500-х об/мин ехать). А, при переключении на высшую передачу, рационально переключаться на таких оборотах, чтобы после переключения обороты соответствовали оборотам максимального крутящего момента (в моем случае - 2000-2200 об/мин). И вообще, чтобы посмотреть на спидометр на буханке, надо серьезно отвлечься от дороги - больно не удобно расположен, а тахометр перед глазами.))


Машина даже успела пройти государственные испытания, но из-за крайне неблагоприятной в России экономической ситуации в первой половине девяностых годов в серийное производство автомобиль не пошел, так и оставшись навсегда моделью, выпущенной всего в нескольких опытных экземплярах.

Над внешностью уже упоминавшихся Симбиров первых двух поколений, известных под индексами 3170 и 3171, трудились заводские ульяновские художники-дизайнеры А.М Рахманов, Ю.М. Гришин и В.В. Казанцев. Однако внешность УАЗ-3160 – дело рук вазовских дизайнеров, поскольку разработкой экстерьера по заказу Ульяновского автозавода в начале девяностых годов занимались специалисты НТЦ ВАЗ. В то время там как раз работали над новой Нивой ВАЗ-2123.



Для проектирования кузова в Тольятти применили технологии математического 3D-моделирования





Если до середины кузова с пропорциями порядок, то дальше было бы смешно, если бы не было грустно…​



Разумеется, увеличение длины кузова с 4240 мм до 4630 мм потребовало применения некоторых оригинальных деталей – например, боковин, панели крыши и дверных окон.


Справедливости ради отметим, что задний свес удлинять не стали, поскольку изменение колёсной базы позволило не только увеличить простор на заднем сиденье, но и разместить в багажном отделении двухместные лавочки, благодаря чему общая пассажировместимость машины увеличивалась до девяти человек.

Много места для людей и грузов за небольшие деньги – такое определение точно отражает сущность Симбира

Много места для людей и грузов за небольшие деньги – такое определение точно отражает сущность Симбира

Много места для людей и грузов за небольшие деньги – такое определение точно отражает сущность Симбира




Из-за увеличенной колеи колёса заметно выступали наружу, поэтому на колёсных арках появились расширители​

Опытный образец на широких мостах под индексом 31627 (также известен как УАЗ-3162L, Ирбис и Simbir High Top) продемонстрировали на Московском автосалоне в 1999 году.


Планировалось, что некоторые комплектации Симбира получат шестиместный салон и приподнятую крышу



Приборная панель УАЗ-3162 смотрелась если не абсолютно убого, то на грани – примерно на том же уровне, что и у других российских машин того времени




Cимбирск основан по указу царя Алексея Михайловича в качестве крепости, целью которой была защита Русского царства от набегов кочевников

Стела на въезде в г. Ульяновск

В краю, где великая Волга
Свободно течет вдоль Венца,
Симбирск утвердился надолго
По воле народа-творца!

Слова из гимна города Ульяновск​



В карданную передачу из-за увеличившейся длины колёсной базы пришлось добавить промежуточную опору и применить оригинальный карданный вал заднего моста с каталожным номером 31621-2201010. То есть небольшие отличия по технике между УАЗ-3160 и УАЗ-3162 в основном были связаны как раз с увеличением колёсной базы, снаряженной массы и грузоподъемности автомобиля.

В заключение

UAZ 2206 bellamorka › Logbook › Подключение тахометра 2106 на УАЗ




FakeHeader

Recommendations

Comments 27



Уже третий раз пишу — хоть что нибудь ответь!


Ещё раз прошу! Опиши пожалуйста как подключил остальные указатели (уровня топлива, давления масла, температуры, и конечно спидометр)?


приборы подключил по стандартной схеме, кстати зажигание забарахлило из-за диода, пока обрезал тахометр.


Я же уже писал, что у меня нет коммутатора и датчика холла, двигатель инжектор 421 УМЗ!


чо то упустил нить разговора… бывает


Спс попробую как нибудь, найти спаренный диод надо, сейчас в обед по магазам поеду!



А для инжекторного 42139 подойдет эта схема подключения?


Принцип тот же, вопрос в правильном количестве импульсов с катушки зажигания, для корректных показаний тахометра. Если на один оборот двигателя будет четыре импульса — это в самый раз. При стандартной схеме так и есть, не надо ничего придумывать, только подключать!


две неделе бился со своим тахометром. Все просто однако! Щас со старого компа расковыряю блок


там все штатно, согласно схеме. даже не знаю что сказать, все просто: — плюс, минус и провод от датчика.


Опиши пожалуйста как подключил остальные указатели (уровня топлива, давления масла, температуры, и конечно спидометр)?


Все должно работать, +, -, сигнальный к катушке и вперед!


Тогда получается что на бесконтактном вряд ли что получится там только катушка


Покажи схему как к датчику подсоединил дело заинтреговало


НО! надо решить задачу, чтобы тах правильно показывал, надо, чтобы за один оборот КВ на тахометр шло 4 сигнала.

Для этого пришлось брать сигнал с обоих катушек.

А чтобы катушки друг на друга не мешали работать их минус разделен двойным диодом от БП компа; и потом одним проводом к тахометру.



Это не транзистор, это сдвоенный диод.
Тахометр не врёт? А то я у себя пробовал одного китайца — мне кажется он занижает показания.

Советы в альтернативной замене тахометра на УАЗ

Перед тем как рассмотреть тахометр на УАЗ, давайте разберемся с характеристиками, которые объединяют все типовые вариации. Предназначение тахометра заключается в измерении числа оборотов мотора за определенный временной промежуток либо согласно линейной скорости движения. Его функциональная задача заключается в облегчении с определением требуемой скорости, способствующему продлить срок службы мотора. На практике это процесс выглядит так: в то время, когда стрелка циферблата приблизилась к сектору красного цвета, рекомендуется переход к более высокой передаче. На тахометр ориентируются как на холостом ходу, так и во время поездки.

Таким образом, водитель контролирует процесс вращения вала.

Принципиальная особенность работы тахометра — это способность регистрировать количество импульсов, их частоту и время покоя. Непосредственно процесс подсчета этих показателей осуществляется не только в прямом и обратном порядке, но и сразу в двух направлениях. Однако показания тахометра условны, только некоторые аналоги позволяют получить значения точностью 100 об/мин, в то время, как стандартные — около 500об/мин. В итоге тахометр — это прибор, который поможет в правильной регулировке двигателя, уменьшении расхода горючей смеси, увеличить общий ресурс двигателя и приучится правильно водить авто.

Видовое разнообразие автомобильного агрегата

Современные тахометры разделены на два вида:

  • Аналоговые. Большинство автомобилистов отдают свое предпочтение именно этому виду. Такая популярность объясняется тем, что число оборотов отображается при помощи перемещения стрелки на циферблате.
  • Цифровые. Агрегаты имеют вид электронного табло с которого и считывается информация о количестве оборотов. Они незаменимы при регулировке блока зажигания.

Особенности агрегата для УАЗ

На транспорте УАЗ-3160, -31601 и -31605 предусматривается установка электронного тахометра 362.3813, а на УАЗ-31604 – 3672.3813. Агрегат не так часто требует ремонта, однако, если наблюдаются отклонения в траектории движения его стрелки, подобные работы неизбежны. Обычно в таких случаях стрелка характеризуется перемещением прыжками, которое затрудняет точность определения оборотов двигателя.

Ремонт этого контрольного прибора осуществляется путем определения неисправности, его снятия и замены. На современном рынке автомобильных приборов широкий выбор заводских тахометров, но цены на них солидные.

Для тех, кто хочет сэкономить и имеет терпение предлагается альтернатива: свободный доступ к сложным и простым схемам автомобильных тахометров, по которым его можно сделать своими руками. Проверка агрегата осуществляется на стенде путем сравнения его показаний с эталонным.


Тахометр на УАЗ

Простой вариант схематического изображения

В измерении количества оборотов за основу берутся импульсы прерывателя либо напряжение от свечи. Возможен вариант обеспечения индуктивной связи этой цепи, который представлен в схематическом изображении.

На схеме видно, что за основу этого варианта взят одновибратор (DA1). Его запуск активируется за счет импульсов, которые производятся работающей системой зажигания автомобиля, наведенные в катушке L1.

С помощью входной клеммы Х1 может осуществляться настройка тахометра либо подача сигнала с прерывателя. Для автомобилей с четырехцилиндровым 4-тактным двигателем с 3000 об/мин, частота прерывания будет равна 100 Гц, а для 1500 об/мин — 50 Гц. Это обуславливает процесс простой калибровки прибора согласно частоте сети.

Датчик (катушки L1) может быть выполнен магнитной головкой от магнитофона, которая находится рядом с высоковольтной катушкой. В противном случае нужно будет смастерить намотку на проводе, идущего от катушки зажигания к распределителю. Защита входа микросхемы от высоковольтных выбросов напряжения реализуется за счет VD2, которые рекомендуется выполнить TVS-диодом. Индикатор может быть выполнен магнитофонным указателем уровня сигнала или любым другим аналогичным прибором.

Читайте также: